Во заживут то..

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (72) « Первая ... 35 36 [37] 38 39 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Сидороff
18.09.2013 - 18:01
-2
Статус: Offline

Бухарь-собеседник

Цитата (Бедросович @ 18.09.2013 - 18:39)
Цитата (flanker @ 18.09.2013 - 16:47)
Цитата
В Европе правила понятнее

Вы, простите, специалист по таможенным правилам Европы?

а если я специалист? я тебе скажу - такой хуйни, как в Украине (в таможенном деле) мало где есть, разве что в России, оттуда много притянуто всякой чепухи. а в Европе все "как два пальца". ты можешь себе представить искуственное затягивание оформления товаров с отдельно взятой страны, причем широкой номенклатуры (а вреале-всей). да еще, чтобы "благословение" пришло с самого "верха"?
авотхуй.

Подтверждаю. Наш водила разгружался в Париже. Подъехал на пункт, встал, через минут 15 подошел их таможенный брокер, взял папку с документами, ушёл. Вернулся минут через 30, протянул ОФОРМЛЕННЫЕ документы, всё, мол, месье, счастливого пути... Никакого славянского долбоебизма.

[^]
techNICK
18.09.2013 - 18:01
1

Ветеран Броуновского движения

Цитата (FimaSoback @ 18.09.2013 - 20:11)
Цитата (techNICK @ 18.09.2013 - 10:44)
Вот, положа руку на сердце, пофиг. Любви не вышло. По обоюдной вине. Но одно хотелось бы попросить/предупредить/предостеречь.

Ну, ёптать, ну объясните же мне кто-нибудь! Автор, ОБЪЯСНИ!!! На каких основаниях вы даете нам ценные советы? Не, ну я понимаю, успешная страна, вытащившая сама себя за волосы из болота - её слушать нужно, она знает, что и как делать. Результаты налицо. А Россия? ГДЕ ДОСТИЖЕНИЯ?! ГДЕ, я вас спрашиваю? КТО ВЫ ТАКИЕ И ЧЕГО ВЫ САМИ ДОБИЛИСЬ, что мы должны принимать во внимание ваши отеческие наставления?! Ну, не понимаю напрочь, блиать! mad.gif

Комплекс младшего?
Заметьте, не я это сказал про отеческие наставления.