Протесты в Минске с элементами Монстрации

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (47) « Первая ... 30 31 [32] 33 34 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
karlsonby
1.09.2020 - 09:22
1
Статус: Offline

Шутник

Цитата
Что это? Я пишу. Что у тебя нет знаний, нет образования, поэтому посылаю в школу. Ты же не знаешь что такое: экономика, производство, смежные производства, промышленность, производственные связи и т. д. Ты не можешь анализировать, так как жизненного опыта нет. Ты не можешь ответить себе на вопрос: А что будет если...?

То есть ответа, нет, я правильно понимаю? Ещё раз: как на мне отразится наличие/отсутствие белорусской молочко на российском рынке, если я айтишник, который работает на зарубежную контору и моя ЗП привязана к доллару? Больше стану зарабатывать, когда курс взлетит? Вот что лично у меня изменится, но желать русским лишиться белорусских продуктов я бы не стал - много кто покупает, друзей куча в России, родственники. Вы это хотели услышать или где?

[^]
PopHipHop
1.09.2020 - 09:22
-3

Весельчак

Цитата (karlsonby @ 1.09.2020 - 09:07)
Цитата
Вот здесь все и сказано. Похуй на все, главное честные выборы. Может лучше в школу, сегодня 1 Сентября!

Меня тут уже и долбоебом называли, так что школотроном - это самое мягкое ещё :)

С такими суждениями- не удивительно

[^]
diegoLunes
1.09.2020 - 09:23
-3

Ярила

Цитата (pipuch @ 1.09.2020 - 08:55)
Главное - чтобы потом эти свободные люди толпой к нам не ломанулись за едой.

Путин хитрый. Так и будет. Паспортов нараздает и норм.

[^]
karlsonby
1.09.2020 - 09:24
2

Шутник

Цитата
Уважаемый Глубокопохуй, Што тЫ куШаЦь будЗеШь?!

То же, что и раньше.

[^]
makahito
1.09.2020 - 09:24
2

Пацифист и либераст

Цитата (diegoLunes @ 1.09.2020 - 09:23)

Путин хитрый. Так и будет. Паспортов нараздает и норм.

Желаете белорусам судьбу несчастных жителей "свободного" Донбасса?