Авиация: cовпадения в дизайне летательных аппаратов, случайные и не очень.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (59) « Первая ... 30 31 [32] 33 34 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
stealthman
14.12.2016 - 22:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (LeSabre @ 14.12.2016 - 22:16)
stealthman
Цитата
Понятно )) Тоже не знал)

Да было время. С движками были сложности, 2 мало, 4 много и дорого...
Итальянца (одного из)) Shigen уже запостил, от меня - Ford Tri-Motor. Причем не простой, а из второй части Индианы Джонса)

Ого ! Этот вообще в 1925м совершил первый полет ! Кто раньше еще в такой схеме ?
 
[^]
Shigen
14.12.2016 - 22:44
3
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
Жестяной Гусь до сих пор на ходу, за 70$
http://vova-modelist.livejournal.com/267091.html

Авиация:  cовпадения в дизайне летательных аппаратов, случайные и не очень.
 
[^]
LeSabre
14.12.2016 - 22:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
stealthman
Цитата
Ого ! Этот вообще в 1925м совершил первый полет ! Кто раньше еще в такой схеме ?

Круг замкнулся) Junkers g.23. 1924ый. Был ли кто раньше - хз.

Авиация:  cовпадения в дизайне летательных аппаратов, случайные и не очень.
 
[^]
Куырф
14.12.2016 - 23:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Все ваши лави-тайфуны-еврофайтеры и прочие J-10, ухи растут отсельsmile.gif

Стыдно товарищиsmile.gif


Авиация:  cовпадения в дизайне летательных аппаратов, случайные и не очень.
 
[^]
Куырф
14.12.2016 - 23:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
...

Авиация:  cовпадения в дизайне летательных аппаратов, случайные и не очень.
 
[^]
Куырф
14.12.2016 - 23:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
...

Авиация:  cовпадения в дизайне летательных аппаратов, случайные и не очень.
 
[^]
stealthman
14.12.2016 - 23:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (Куырф @ 14.12.2016 - 23:09)
Все ваши лави-тайфуны-еврофайтеры и прочие J-10, ухи растут отсельsmile.gif

Стыдно товарищиsmile.gif

Таааак, нам Е-8/1 инкриминируют)))))

Это сообщение отредактировал stealthman - 14.12.2016 - 23:26
 
[^]
stealthman
14.12.2016 - 23:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (LeSabre @ 14.12.2016 - 22:45)
stealthman
Цитата
Ого ! Этот вообще в 1925м совершил первый полет ! Кто раньше еще в такой схеме ?

Круг замкнулся) Junkers g.23. 1924ый. Был ли кто раньше - хз.

Не перестаю удивляться...)) Спасибо за update !
 
[^]
Shigen
14.12.2016 - 23:19
0
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
Куырф
Е-8 уже упоминался
 
[^]
LeSabre
14.12.2016 - 23:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Куырф, приветствую!
Цитата
Все ваши лави-тайфуны-еврофайтеры и прочие J-10, ухи растут отсель

Стыдно товарищи

Да тот же Гриффон еще раньше был.
И вообще)

Это сообщение отредактировал LeSabre - 14.12.2016 - 23:25

Авиация:  cовпадения в дизайне летательных аппаратов, случайные и не очень.
 
[^]
stealthman
14.12.2016 - 23:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (Куырф @ 14.12.2016 - 23:09)
Aces high.
Л-29, Л-39, Су-24. Штык в землю...

Тааак, разберем подробней))

"Aces high" - навеял Брюс Диккенсон ?)) Наш человек)

"Л-29, Л-39, Су-24. Штык в землю..."- летал только на первом, инструктор укатал в 7 едениц. Спал полдня потом))
 
[^]
stealthman
14.12.2016 - 23:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (LeSabre @ 14.12.2016 - 23:22)
Куырф
Цитата
Все ваши лави-тайфуны-еврофайтеры и прочие J-10, ухи растут отсель

Стыдно товарищи

Да тот же Гриффон еще раньше был.
И вообще)

Ну мы сейчас тоже тогда начнем отвечать сначала оперативно-тактическим (аппарат Можайского, аппараты Леонардо), а закончим стратегическим (ЛА Икара КБ Дедала) cool.gif
 
[^]
Куырф
14.12.2016 - 23:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата (stealthman @ 14.12.2016 - 22:05)
Цитата (видеограф @ 14.12.2016 - 21:56)
Цитата (Shigen @ 14.12.2016 - 21:55)
видеограф
где почитать об его испытаниях в афгане?

Сейчас дам РАРИТЕТНЕЙШИЙ ДОКУМЕНТ!!!!! rulez.gif
Я в юности увлекался авиацией

Это будет просто "бомба" тогда ) Ждемс!

Вот так создаются мифы.
 
[^]
LeSabre
14.12.2016 - 23:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
stealthman
Цитата
Ну мы сейчас тоже тогда начнем отвечать сначала оперативно-тактическим (аппарат Можайского, аппараты Леонардо), а закончим стратегическим (ЛА Икара КБ Дедала)

А можно, кстати, посмотреть где какое оперение у Флайера)
Горизонтальное там очень даже спереди.
 
[^]
stealthman
14.12.2016 - 23:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (Куырф @ 14.12.2016 - 23:26)
Цитата (stealthman @ 14.12.2016 - 22:05)
Цитата (видеограф @ 14.12.2016 - 21:56)
Цитата (Shigen @ 14.12.2016 - 21:55)
видеограф
где почитать об его испытаниях в афгане?

Сейчас дам РАРИТЕТНЕЙШИЙ ДОКУМЕНТ!!!!! rulez.gif
Я в юности увлекался авиацией

Это будет просто "бомба" тогда ) Ждемс!

Вот так создаются мифы.

"Дайте миру шанс..". Хотя бы)) Пока скептиков тут 100% )
 
[^]
stealthman
14.12.2016 - 23:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (LeSabre @ 14.12.2016 - 23:26)
stealthman
Цитата
Ну мы сейчас тоже тогда начнем отвечать сначала оперативно-тактическим (аппарат Можайского, аппараты Леонардо), а закончим стратегическим (ЛА Икара КБ Дедала)

А можно, кстати, посмотреть где какое оперение у Флайера)
Горизонтальное там очень даже спереди.

Бесспорно )) Там самое настоящее ПГО !
 
[^]
Куырф
14.12.2016 - 23:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата (stealthman @ 14.12.2016 - 23:23)
Цитата (Куырф @ 14.12.2016 - 23:09)
Aces high.
Л-29, Л-39, Су-24. Штык в землю...

Тааак, разберем подробней))

"Aces high" - навеял Брюс Диккенсон ?)) Наш человек)

"Л-29, Л-39, Су-24. Штык в землю..."- летал только на первом, инструктор укатал в 7 едениц. Спал полдня потом))

Ну с дури можно и сломать чего-тоsmile.gifЕсли не летать по программе мастеров спорта, то за глаза хватает 4.5-5, на всех фигурах
 
[^]
stealthman
14.12.2016 - 23:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (Куырф @ 14.12.2016 - 23:29)
Цитата (stealthman @ 14.12.2016 - 23:23)
Цитата (Куырф @ 14.12.2016 - 23:09)
Aces high.
Л-29, Л-39, Су-24. Штык в землю...

Тааак, разберем подробней))

"Aces high" - навеял Брюс Диккенсон ?)) Наш человек)

"Л-29, Л-39, Су-24. Штык в землю..."- летал только на первом, инструктор укатал в 7 едениц. Спал полдня потом))

Ну с дури можно и сломать чего-тоsmile.gifЕсли не летать по программе мастеров спорта, то за глаза хватает 4.5-5, на всех фигурах

Сам попросил https://www.youtube.com/watch?v=ep_uPC7o-hI )))))
 
[^]
Куырф
14.12.2016 - 23:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата (stealthman @ 14.12.2016 - 23:27)
Цитата (Куырф @ 14.12.2016 - 23:26)
Цитата (stealthman @ 14.12.2016 - 22:05)
Цитата (видеограф @ 14.12.2016 - 21:56)
Цитата (Shigen @ 14.12.2016 - 21:55)
видеограф
где почитать об его испытаниях в афгане?

Сейчас дам РАРИТЕТНЕЙШИЙ ДОКУМЕНТ!!!!! rulez.gif
Я в юности увлекался авиацией

Это будет просто "бомба" тогда ) Ждемс!

Вот так создаются мифы.

"Дайте миру шанс..". Хотя бы)) Пока скептиков тут 100% )

Ну я сам хз,
Все имевшиеся Ми-28 во время войны в Афгане были задействованы на испытаниях, после которых его признали проигравшим, борт 032 еще по инерции выставили в Ле-Бурже, а вообще МВЗ Миля решило сосредоточится на программе Ми-28Н о Ми-28А стали плавно забывать, 012 машина довольно быстро пришла в летную негодность, вслед за ней 032 (с медведем).

 
[^]
Куырф
14.12.2016 - 23:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Машины:
012 и 014 участвовали в испытаниях, 032 и 042 - сделаны чуть позже. 032 выставили во Франции, в 1995-м прекрасили в "Медведя", 014 - переделали в Ми-28Н.

Вот итог программы Ми-28А


Авиация:  cовпадения в дизайне летательных аппаратов, случайные и не очень.
 
[^]
stealthman
14.12.2016 - 23:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (Куырф @ 14.12.2016 - 23:34)
Цитата (stealthman @ 14.12.2016 - 23:27)
Цитата (Куырф @ 14.12.2016 - 23:26)
Цитата (stealthman @ 14.12.2016 - 22:05)
Цитата (видеограф @ 14.12.2016 - 21:56)
Цитата (Shigen @ 14.12.2016 - 21:55)
видеограф
где почитать об его испытаниях в афгане?

Сейчас дам РАРИТЕТНЕЙШИЙ ДОКУМЕНТ!!!!! rulez.gif
Я в юности увлекался авиацией

Это будет просто "бомба" тогда ) Ждемс!

Вот так создаются мифы.

"Дайте миру шанс..". Хотя бы)) Пока скептиков тут 100% )

Ну я сам хз,
Все имевшиеся Ми-28 во время войны в Афгане были задействованы на испытаниях, после которых его признали проигравшим, борт 032 еще по инерции выставили в Ле-Бурже, а вообще МВЗ Миля решило сосредоточится на программе Ми-28Н о Ми-28А стали плавно забывать, 012 машина довольно быстро пришла в летную негодность, вслед за ней 032 (с медведем).

Это мы как бы знаем )) Поэтому с интересом ждем, вдруг чего-то пропустили))
 
[^]
LeSabre
14.12.2016 - 23:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
stealthman
Цитата
Это мы как бы знаем )) Поэтому с интересом ждем, вдруг чего-то пропустили))

Я могу конечно заблуждаться и зря наговаривать, но товарищ, озвучивший сенсацию, ЕМНИП, в луносрачах выступает на позициях фальсификации, что говорит о тяге к конспирологии и крайне нетребовательному отношению к источникам(
 
[^]
Куырф
14.12.2016 - 23:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Насколько я знаю, ни Ка-50, ни Ми-28А там в испытаниях не участвовали, но я кабэ не вертолетчик и всех подробностей могу и не знать.

Не моё, но все-таки

до декабря 1987 года шел конкурс МО СССР и все полеты проводились на Гороховском полигоне на машинах В-80-02 (борт 011) и В-80-03 (борт 012). После принятия решения о победе (первого решения) были выпущены еще две машины В-80-04 (борт 014) и В-80-05 (борт 015).

Четыре машины поступили на летно-конструкторские испытания (с июля 1988 по июнь 1990 гг.). Приэтом две новые машины работали над доводкой несущей системы, шасси и пр, а две более ранние - в основном отработка систем управления двигателем, газодинамической устойчивости двигателей.

Эталонный В-80-08 (борт 018), первый собранный в Арсеньеве, ( выпущен в мае 1991) был передан в ГЛИЦ (Астраханская область) в январе 1992 на государственные испытания.

Уже после завершения летной стадии госиспытаний ОКБ Камова по своей инициативе устроило проверку своему вертолету на выезде, машина В-80-05 в зиму с 1991 на 1992 (полностью окрашенная в черный цвет) на короткое время была перебазирована на полигон Чирчик, близ Ташкента. Одновременно с этим прилетела съемочная группа фильма "Черная Акула" где и отсняла кадры полетов.

Так что Ка-50 не был в Афганистане, а уж Ми-28А ИМХО и подавно.
 
[^]
stealthman
14.12.2016 - 23:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (LeSabre @ 14.12.2016 - 23:43)
stealthman
Цитата
Это мы как бы знаем )) Поэтому с интересом ждем, вдруг чего-то пропустили))

Я могу конечно заблуждаться и зря наговаривать, но товарищ, озвучивший сенсацию, ЕМНИП, в луносрачах выступает на позициях фальсификации, что говорит о тяге к конспирологии и крайне нетребовательному отношению к источникам(

Ооооооо))) Луносрааааач!!! Это очень вкусно, можно приготовить и толсто и тонко ))) Тоже любимейшая тема )))

На самом деле конечно никто и ничего не ждет. Все кто примерно помнит начало 80х, и имевших отношение к гт (привет первому отделу) -понимает: 1) новейший образец военной техники и вся документация/информация по нему обязательно были грифованы 2) даже если чтото печаталось в закрытых внутренних отраслевых журналах - оно автоматом имело соответствующий гриф 3) как следствие, ни о какой вырезке, и тем более об открытой печати - речи даже идти не может.

Перелистните к примеру ЗВО за те года, и сравните с "Крыльями Родины" того же периода ))) Много там про Миг-29 и Су-27 ?)))))))))))) НИ-ЧЕ-ГО ) Хотя обе машины - конец 70х)))

Поэтому по Ми-28 в Афгане, уверен на 146% - речь в лучшем случае об улучшениях Ми-24Д))

И да, какой смысл тащить образцы именно в Афган ? Пыль и жара - так они и рядом с Ташкентом такие же, как и горы. А облетывать сырую новейшую технику в боевом режиме, не пройдя цикла полигонных испытаний - так вообще бред. Я уж молчу о потенциальной возможности потерять новейший образец, останки которого через Пакистан - тут же появились бы в США. Тема с утащенным "Стингером" в инверсном варианте)))

Это сообщение отредактировал stealthman - 15.12.2016 - 00:09
 
[^]
stealthman
15.12.2016 - 00:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Типа такого)

Авиация:  cовпадения в дизайне летательных аппаратов, случайные и не очень.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 96401
0 Пользователей:
Страницы: (59) « Первая ... 30 31 [32] 33 34 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх