Учат в школе!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (32) « Первая ... 29 30 [31] 32   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SMKus
28.02.2015 - 11:49
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.02.15
Сообщений: 236
Цитата (borland26 @ 28.02.2015 - 11:29)
От куда ж вы берётесь!?!?
http://таблица-брадиса.рф/calculator-online.html

Тут тоже не правильно вычисляет??????

В огороде бузина в Киеве дядька...

К чему под моим постом два абсолютно посторонних вопроса? Пост читали? Там речь:
1) как правильно посчитал школьник;
2) в чем ошибка учительницы;
3) рассматривается методическая ошибка, путающих арифметические действия со знаком числа....
 
[^]
borland26
28.02.2015 - 11:53
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.02.14
Сообщений: 497
А знак числа не участвует в арифметических действиях?
 
[^]
SMKus
28.02.2015 - 12:02
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.02.15
Сообщений: 236
Цитата (borland26 @ 28.02.2015 - 11:53)
А знак числа не участвует в арифметических действиях?

Знак числа относится к числу... Означает его "величину". Как бы это объяснить... Как температура воздуха, есть положительная, есть отрицательная... Но именно арифметические действия указывают, что надо делать с ним. К примеру, отрицательное число можно прибавить, умножить и т.д. Т.е. "знак числа" в составе числа участвует в вычислениях как объект, над которыми вычисления выполняются
 
[^]
Glouch
28.02.2015 - 12:16
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.10.11
Сообщений: 20
Глупо писать на 31 странице, но всё же.

В учебнике опечатка, скобка должна стоять после 40, училка пишет по решебнику, в решебнике скобки проставлены правильно, отсюда и получается такой порядок действий.
 
[^]
SMKus
28.02.2015 - 12:17
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.02.15
Сообщений: 236
Цитата (Escopat @ 28.02.2015 - 11:30)
Нет никакой "правильной" очередности сложения. Это бред, выдуманный двоечниками. Есть всем известная истина: от перемены мест слагаемых сумма не меняется.
Вычитание - это действие, обратное сложению.
Очевидно, что после первого упрощения имеем элементарную вещь:
820 - 60 + 40
Число 60 в этом примере следует воспринимать только как -60. Про этот минус никак нельзя забывать. Иначе это грубейшая ошибка.
Таким образом, если вы хотите первым делом произвести действия с числами 60 и 40, то необходимо взять их в скобки таким образом:
820 - (60 - 40)
мы вынесли "минус" за скобки, поэтому у чисел изменился знак.

P.S.
На учительницу писать жалобу и требовать, чтобы показала аттестат об окончании школы и диплом.

Ваша логика мне понятна. Попытаюсь повторно донести свою.

От перемены мест слагаемых сумма не меняется - это да. Но от очередности выполнения арифметических действий - да.

Упрощу. Слагаемые это два числа, которые объединены знаком сложения "+". Или "-" . Не суть

В школе нас учили выполнять равные по приоритетности арифметические операции слева направо

Есть три числа 820, 60 и 40. Из первого надо вычесть второе и прибавить третье.
Вы предлагаете, что надо брать число "-60" , что бы сначала выполнить второе действие.
Тогда мы видим, что между числом "-60" и "40" есть оператор сложения, и это логично. А вот между "820" и тем, что получилось ("-20") никакого оператора уже нет, так как Вы утащили его в качестве "знака числа". И что делать - непонятно: умножать, делить или еще что? В данном случае "-" у "20" указывает лишь на отрицательное значение числа.

Повторюсь, решение слева направо равных по приоритетности арифметических действий (как учили в школе) снимает эту проблему. И не нужно делать никаких дополнительных преобразований, внесения дополнительных скобок, умножения на "-1" и т.п.

Добавлено в 12:18
Цитата (Glouch @ 28.02.2015 - 12:16)
Глупо писать на 31 странице, но всё же.

В учебнике опечатка, скобка должна стоять после 40, училка пишет по решебнику, в решебнике скобки проставлены правильно, отсюда и получается такой порядок действий.

Как бы понятно, что речь давно не об этом )))
 
[^]
Glouch
28.02.2015 - 12:19
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.10.11
Сообщений: 20
Цитата (SMKus @ 28.02.2015 - 12:17)
Цитата (Escopat @ 28.02.2015 - 11:30)
Нет никакой "правильной" очередности сложения. Это бред, выдуманный двоечниками. Есть всем известная истина: от перемены мест слагаемых сумма не меняется.
Вычитание - это действие, обратное сложению.
Очевидно, что после первого упрощения имеем элементарную вещь:
820 - 60 + 40
Число 60 в этом примере следует воспринимать только как -60. Про этот минус никак нельзя забывать. Иначе это грубейшая ошибка.
Таким образом, если вы хотите первым делом произвести действия с числами 60 и 40, то необходимо взять их в скобки таким образом:
820 - (60 - 40)
мы вынесли "минус" за скобки, поэтому у чисел изменился знак.

P.S.
На учительницу писать жалобу и требовать, чтобы показала аттестат об окончании школы и диплом.

Ваша логика мне понятна. Попытаюсь повторно донести свою.

От перемены мест слагаемых сумма не меняется - это да. Но от очередности выполнения арифметических действий - да.

Упрощу. Слагаемые это два числа, которые объединены знаком сложения "+". Или "-" . Не суть

В школе нас учили выполнять равные по приоритетности арифметические операции слева направо

Есть три числа 820, 60 и 40. Из первого надо вычесть второе и прибавить третье.
Вы предлагаете, что надо брать число "-60" , что бы сначала выполнить второе действие.
Тогда мы видим, что между числом "-60" и "40" есть оператор сложения, и это логично. А вот между "820" и тем, что получилось ("-20") никакого оператора уже нет, так как Вы утащили его в качестве "знака числа". И что делать - непонятно: умножать, делить или еще что? В данном случае "-" у "20" указывает лишь на отрицательное значение числа.

Повторюсь, решение слева направо равных по приоритетности арифметических действий (как учили в школе) снимает эту проблему. И не нужно делать никаких дополнительных преобразований, внесения дополнительных скобок, умножения на "-1" и т.п.

Добавлено в 12:18
Цитата (Glouch @ 28.02.2015 - 12:16)
Глупо писать на 31 странице, но всё же.

В учебнике опечатка, скобка должна стоять после 40, училка пишет по решебнику, в решебнике скобки проставлены правильно, отсюда и получается такой порядок действий.

Как бы понятно, что речь давно не об этом )))

Когда знак - выносится с числом, на его место приходит знак +
 
[^]
zisk
28.02.2015 - 12:37
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.14
Сообщений: 1540
начинаю ржать второй день
 
[^]
SMKus
28.02.2015 - 12:39
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.02.15
Сообщений: 236
Цитата (Glouch @ 28.02.2015 - 12:19)
Когда знак - выносится с числом, на его место приходит знак +

Если честно, не понял к чему это. Но на всякий случай упрощу предыдущий пост.

1) Детей учат выполнять арифметический действия равных по приоритетности выполнения слева направо по очередности;
2) Не надо путать "знак числа" и арифметические действия;
3) В принципе, ни о каких дополнительных преобразованиях выражения здесь речь не идет.
 
[^]
JoraTmb
28.02.2015 - 12:42
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 0
Сорри все страницы не читал, 9820 правильный ответ, да??? disco.gif
 
[^]
borland26
28.02.2015 - 12:45
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.02.14
Сообщений: 497
Цитата (SMKus @ 28.02.2015 - 12:02)
Цитата (borland26 @ 28.02.2015 - 11:53)
А знак числа не участвует в арифметических действиях?

Знак числа относится к числу... Означает его "величину". Как бы это объяснить... Как температура воздуха, есть положительная, есть отрицательная... Но именно арифметические действия указывают, что надо делать с ним. К примеру, отрицательное число можно прибавить, умножить и т.д. Т.е. "знак числа" в составе числа участвует в вычислениях как объект, над которыми вычисления выполняются

Я знаю что такое знак числа ,в школе и институте учился...
Задам вопрос по другому...Влияет ли знак числа на арифметические действия?

Это сообщение отредактировал borland26 - 28.02.2015 - 12:47
 
[^]
SMKus
28.02.2015 - 12:53
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.02.15
Сообщений: 236
Цитата (JoraTmb @ 28.02.2015 - 12:42)
Сорри все страницы не читал, 9820 правильный ответ, да??? disco.gif

Вкратце. Школьник решил данную именно ему задачу правильно. Учительница автоматически исправила ему решение, ориентируясь на свой вариант задачи.

Суть всего в том, что, оказывается, у всех юзеров свои "правила счета". И каждый доказывает, что его "религия" самая правильная, а остальные - жертвы ЕГЭ )))
 
[^]
SMKus
28.02.2015 - 13:07
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.02.15
Сообщений: 236
Цитата (borland26 @ 28.02.2015 - 12:45)
Я знаю что такое знак числа ,в школе и институте учился...
Задам вопрос по другому...Влияет ли знак числа на арифметические действия?

Уточните вопрос.

В данном случае, я понимал под арифметическими действиями -вычислительные операции (сложение, вычитание, умножение, деление). Эти операции - именно действия, то есть то, что делается. И в любом случае, если мы, к примеру, прибавляем что-то к чему-то, знак "+" будет означать суммирование. И знак числа, к примеру "-" окажет влияние на конечный результат. И даже если первоначальное значение уменьшится, то все равно выполнялась операция суммирования (в данном случае с отрицательным числом). А можно и вычитать отрицательное число. Тогда конечный результат увеличится.

Конечно можно свести с математического на бытовой уровень и сказать, что если мы прибавляем отрицательное число, то значит мы отнимаем. ))) Логике не противоречит.

Но сам вопрос уточните, просто арифметические действия - это перечень вычислительных операций. Знак числа как может повлиять на базовые понятия арифметики?
 
[^]
ИванСамогон
28.02.2015 - 13:16
2
Статус: Offline


доцент НИИ "БЁТ"

Регистрация: 19.01.15
Сообщений: 7384
Цитата (zisk @ 28.02.2015 - 12:37)
начинаю ржать второй день

та же хрень! два дня троллинга! bravo.gif

Добавлено в 13:19
ОЙ,ВСЁ!
 
[^]
Пентюх
28.02.2015 - 13:22
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.07.08
Сообщений: 613
Учителя мыслей ход, непостижим

Учат в школе!
 
[^]
Умеренность
28.02.2015 - 13:26
2
Статус: Offline


Легка на подъеб

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 1423
Касаемо скобок: пусть она, сволочь, стоит не там, но учитель пронумеровывает порядок действий. На автомате что ли и согласно решебнику? Тогда это хреновый автомат.

Пример ровно таков, каков есть, а вы тут чуть не через интегралы его решаете и оправдываете уточнением действий. Это есть элементарное нарушение со стороны учителя.
 
[^]
SMKus
28.02.2015 - 13:33
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.02.15
Сообщений: 236
Цитата (Умеренность @ 28.02.2015 - 13:26)
Касаемо скобок: пусть она, сволочь, стоит не там, но учитель пронумеровывает порядок действий. На автомате что ли и согласно решебнику? Тогда это хреновый автомат.

Пример ровно таков, каков есть, а вы тут чуть не через интегралы его решаете и оправдываете уточнением действий. Это есть элементарное нарушение со стороны учителя.

Вы правы: учитель неправ... Но и вполне возможно, что во всех 30-40 тетрадях автоматом также пронумеровала, как в ответах в учебнике указано. Низкую квалификацию и невнимательность преподавателя уже все оценили...

Но, все-таки, здесь выше элементарной арифметики ничего не обсуждается.
 
[^]
MegalodonЪ
28.02.2015 - 13:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.14
Сообщений: 1507
Цитата
У вас то хоть тетради приносит ... мой ваще не понятно куда девает :)


.. )) А у моего воровали.. Причем оч регулярно ))
 
[^]
WhiskIn
28.02.2015 - 13:53
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.07.14
Сообщений: 708
Я фигею! Тема в "Активных" второй день! И никакая политота ей не страшна! Вот за это и люблю ЯП.
"Восьмисотники" - превед! rulez.gif
 
[^]
ИванСамогон
28.02.2015 - 13:57
1
Статус: Offline


доцент НИИ "БЁТ"

Регистрация: 19.01.15
Сообщений: 7384
Цитата (MegalodonЪ @ 28.02.2015 - 13:49)
Цитата
У вас то хоть тетради приносит ... мой ваще не понятно куда девает :)


.. )) А у моего воровали.. Причем оч регулярно ))

наркоманы воруют, они из примеров молекулы варят и курят потом! cheer.gif

Добавлено в 13:57
Цитата (WhiskIn @ 28.02.2015 - 13:53)
Я фигею! Тема в "Активных" второй день! И никакая политота ей не страшна! Вот за это и люблю ЯП.
"Восьмисотники" - превед! rulez.gif

превед, восьмисотник! cheer.gif
 
[^]
SMKus
28.02.2015 - 14:13
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.02.15
Сообщений: 236
Цитата (WhiskIn @ 28.02.2015 - 13:53)
Я фигею! Тема в "Активных" второй день! И никакая политота ей не страшна! Вот за это и люблю ЯП.
"Восьмисотники" - превед! rulez.gif

Я вчера весь вечер веселился... Даже зарегистрировался... Но комментировать только сегодня появилась возможность... И сразу же четыре минуса схлопотал за пересказ школьной программы по арифметике по памяти ))) Может здесь надо с юмором очевидные вещи говорить, чтобы плюсовали? ))
 
[^]
AnsMK
28.02.2015 - 14:24
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.04.14
Сообщений: 129
Цитата (Умеренность @ 28.02.2015 - 13:26)
Касаемо скобок: пусть она, сволочь, стоит не там, но учитель пронумеровывает порядок действий. На автомате что ли и согласно решебнику? Тогда это хреновый автомат.

Пример ровно таков, каков есть, а вы тут чуть не через интегралы его решаете и оправдываете уточнением действий. Это есть элементарное нарушение со стороны учителя.

Скобки в математике - это как знаки препинания в предложении. От их наличия и отсутствия кардинально меняется как раз таки порядок действий.

Я еще на 4-й странице изложил что там и как. А там просто опечатка. У учителя скобка закрывается после цифры 40, поэтому он первым действием проводит умножение 5*12,
вторым действием прибавляет к этому произведению 40 (так как при наличии скобок высшим приоритетом операций является выполнение всех действий внутри скобок).
Ну и третье действие у него получается 820-100.

Однако в скане задания, которое дали ученику, внутри скобок всего лишь произведение 5*12 (в них и смысла то нет в этом случае - всего одно действие внутри скобок). Но задание, как говориться, получено и оно решено учеником правильно ( в том виде, в котором оно ему досталось)
Он делает первым произведение, далее все операции равны по приоритету и следовательно мы должны их делать по порядку.
Поэтому вторым ученик совершенно справедливо делает 820-60 и третьим к полученному прибавляет 40.
 
[^]
pFox
28.02.2015 - 15:26
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.07.11
Сообщений: 0
Цитата (ЕПТУН @ 27.02.2015 - 19:18)
Цитата (pFox @ 27.02.2015 - 20:13)
Цитата (Riffraff @ 27.02.2015 - 19:02)
ИванСамогон
а в чем проблема?
820-60+40

что изменится от порядка действий?

(820-60)+40=800
820-(60+40)=720

Действительно, что изменится от порядка действий...

В данном случае вам скобки никто права ставить не давал, а по-сему
1. -60+40=-20
2. 820+(-20)=800.

Я не просто скобки ставил, а указал возможный порядок действий, при котором ответ не сходится с правильным. faceoff.gif
А порядок действий, внезапно, в математике указывается скобками.

Добавлено в 15:31
Цитата (bolt00 @ 27.02.2015 - 20:14)


Было в 9 классе, на выпускном экзамене, помощник препода включает режим "бог",и с ставит мне 4 за задание у которого был правильный  ответ но "не правильный ход решения" (вот жеш блять  недоеб что делает)

Мне из-за этого пришлось свалить в путягу на сварщика вместо колледжа на программиста

Кстати помощник препода возможно прав. Ведь в следующий раз из-за неправильного хода решения ответ может и неправильным оказаться.
Тут от случая к случаю.

Это сообщение отредактировал pFox - 28.02.2015 - 15:32
 
[^]
zisk
28.02.2015 - 16:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.14
Сообщений: 1540
Цитата (AnsMK @ 28.02.2015 - 14:24)
Цитата (Умеренность @ 28.02.2015 - 13:26)
Касаемо скобок: пусть она, сволочь, стоит не там, но учитель пронумеровывает порядок действий. На автомате что ли и согласно решебнику? Тогда это хреновый автомат.

Пример ровно таков, каков есть, а вы тут чуть не через интегралы его решаете и оправдываете уточнением действий. Это есть элементарное нарушение со стороны учителя.

Скобки в математике - это как знаки препинания в предложении. От их наличия и отсутствия кардинально меняется как раз таки порядок действий.

Я еще на 4-й странице изложил что там и как. А там просто опечатка. У учителя скобка закрывается после цифры 40, поэтому он первым действием проводит умножение 5*12,
вторым действием прибавляет к этому произведению 40 (так как при наличии скобок высшим приоритетом операций является выполнение всех действий внутри скобок).
Ну и третье действие у него получается 820-100.

Однако в скане задания, которое дали ученику, внутри скобок всего лишь произведение 5*12 (в них и смысла то нет в этом случае - всего одно действие внутри скобок). Но задание, как говориться, получено и оно решено учеником правильно ( в том виде, в котором оно ему досталось)
Он делает первым произведение, далее все операции равны по приоритету и следовательно мы должны их делать по порядку.
Поэтому вторым ученик совершенно справедливо делает 820-60 и третьим к полученному прибавляет 40.

скажу тебе, как папа ребенка, заканчивающего начальную школу. В учебниках неоднократно замечал именно такие нелепые скобки. Нехрен отмазывать учителя, у него есть глаза и он должен не по решебнику сверяться, а сам сходу на автомате такие примеры решать и правильно исправлять.
Здесь просто некомпетентность.
Требую обнародовать населенный пункт, номер школы и фио педагога.
 
[^]
FOTOTEMA
28.02.2015 - 19:08
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 486
...

Учат в школе!
 
[^]
Evstrafiy
28.02.2015 - 19:16
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.02.15
Сообщений: 21
Учитель не прав. Если в выражениях есть скобки, то сначала вычисляют значение выражения в скобках, по порядку слева направо сначала возведение в степень и извлечение корня, умножение и деление, сложение и вычитание.
820-(5*12)+40 => 820-60+40
Если в выражениях без скобок есть только сложение и вычитание или только умножение и деление, то они выполняются слева направо.
820-60+40=800
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 103375
0 Пользователей:
Страницы: (32) « Первая ... 29 30 [31] 32  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх