Учат в школе!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (32) « Первая ... 28 29 [30] 31 32   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Matyu
28.02.2015 - 01:34
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 2664
дел

Это сообщение отредактировал Matyu - 28.02.2015 - 01:45
 
[^]
Сидорини
28.02.2015 - 01:38
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.12.13
Сообщений: 431
Цитата (ПростоВася @ 27.02.2015 - 13:37)
нахера там скобки?

нахера там учитель lol.gif
 
[^]
aniff
28.02.2015 - 01:38
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 529
Цитата (Matyu @ 28.02.2015 - 09:34)
Цитата (DiscoDancer @ 27.02.2015 - 13:41)
либо фэйк, либо учитель не в себе.
поставил + за неправильное деление

я думал никто не заметит, что препод за непраильный ответ + поставил. Правда там цифры перепутаны

не считал, но ты где-то за 2 десяток перевалил со своим тонким наблюдением:)
 
[^]
WhiskIn
28.02.2015 - 01:42
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.07.14
Сообщений: 708
Цитата (huddya @ 28.02.2015 - 00:35)
gigi.gif  bravo.gif  brake.gif что-то не так =)

huddya
Не так тут ровно то, что ты не удосужился даже вторую страницу комментов посмотреть. Позор тебе, нечитака! gigi.gif

Это сообщение отредактировал WhiskIn - 28.02.2015 - 01:52
 
[^]
Matyu
28.02.2015 - 01:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 2664
Цитата (aniff @ 28.02.2015 - 01:38)
Цитата (Matyu @ 28.02.2015 - 09:34)
Цитата (DiscoDancer @ 27.02.2015 - 13:41)
либо фэйк, либо учитель не в себе.
поставил + за неправильное деление

я думал никто не заметит, что препод за непраильный ответ + поставил. Правда там цифры перепутаны

не считал, но ты где-то за 2 десяток перевалил со своим тонким наблюдением:)

просто тока зашел в тему. Начал читать, интересно стало сколько будет срача. Оказалось уже 30 страниц споров на ровном месте. Жесть. И так понятно же все было, пока не начал комменты читать))))
 
[^]
shadowrus
28.02.2015 - 03:17
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.12.11
Сообщений: 10
Ребенок однозначно прав)))
 
[^]
МИШАМЫШЬ
28.02.2015 - 03:48
1
Статус: Offline


Носитель Носков

Регистрация: 20.08.12
Сообщений: 2414
Спасибо, вспомнил начальную школу! И, да, это пиздец!
 
[^]
aniff
28.02.2015 - 05:02
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 529
Право слово не ожидал:( Так понимаю, что спросить про косинус - ударятся в гугл и ботанов побегут на улицу щемить 720-е:)
 
[^]
Pohmelniy
28.02.2015 - 06:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.14
Сообщений: 5531
Цитата (Atheist123 @ 27.02.2015 - 13:39)
как правильно то в итоге?
и объясните почему.
а то у меня по варианту учителя порлучилось 720, по школоло 800.
и моя логика подсказывет что школьник прав.

Правильно 800. 720 - ну никак. Лучше расскажи как у тебя 720 получилось.
 
[^]
ljeDIM
28.02.2015 - 06:47
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.01.14
Сообщений: 197
Мдя. я вроде на 3 учился, а получилось 800.
 
[^]
Солмон
28.02.2015 - 06:50
1
Статус: Offline


Нету

Регистрация: 2.02.15
Сообщений: 261
Живенькая такая темка получилась, главное к единому мнению никак не пришли biggrin.gif biggrin.gif
 
[^]
Gooman
28.02.2015 - 07:13
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.03.11
Сообщений: 343
Цитата (ПростоВася @ 27.02.2015 - 12:37)
нахера там скобки?

Чтобы было легче считать и не сбивать детей. Они так сначала умножат, а потом минут допишут. Потом запомнят, что так делать надо.
 
[^]
Умеренность
28.02.2015 - 08:47
3
Статус: Offline


Легка на подъеб

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 1423
Утро доброе, господа!

Каюсь, дочитала только до 25 страницы. Начала с вечера, всю ночь ужасы снились, проснулась убежденной восьмисотницей, а тут, оказывается, люди и в три часа ночи рубились.
 
[^]
MaxKing
28.02.2015 - 09:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.11.09
Сообщений: 12206
Ох, ни хрена ж себе. На ЯПе моя школа промелькнула. slava.gif
Никогда б не подумал.

Вообще, у нас 15 лет назад сильные математики были, не знаю, кто сейчас работает.
 
[^]
UralStalker
28.02.2015 - 09:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.15
Сообщений: 1212
Даа...
Самое грустное что "учитель всегда прав"
Хоть он и дебил...

Добавлено в 09:44
[QUOTE=aniff,28.02.2015 - 01:38] [QUOTE=Matyu,28.02.2015 - 09:34] Начал читать, интересно стало сколько будет срача. Оказалось уже 30 страниц споров на ровном месте. Жесть. И так понятно же все было, пока не начал комменты читать))))

Сейчас все неоднозначно стало. И историю всю переворачивают. Теперь вот до математики добрались..
Да и математику сейчас не все знают..
 
[^]
Chuper
28.02.2015 - 10:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.08
Сообщений: 1332
Ну так, мало ли эта училка зайдет http://school-assistant.ru/?predmet=matema...lnenia_deistvij - тут все очень подробно.
 
[^]
ИванСамогон
28.02.2015 - 11:08
1
Статус: Offline


доцент НИИ "БЁТ"

Регистрация: 19.01.15
Сообщений: 7384
бобры и утки, ой, доброе утро! ну кто победил? 720-е или 800-е? и с каким счетом? cheer.gif
 
[^]
VerD
28.02.2015 - 11:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.12
Сообщений: 3016
а где ФИО учителя?
 
[^]
SMKus
28.02.2015 - 11:17
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.02.15
Сообщений: 236
Цитата (Pohmelniy @ 28.02.2015 - 06:05)
Цитата (Atheist123 @ 27.02.2015 - 13:39)
как правильно то в итоге?
и объясните почему.
а то у меня по варианту учителя порлучилось 720, по школоло 800.
и моя логика подсказывет что школьник прав.

Правильно 800. 720 - ну никак. Лучше расскажи как у тебя 720 получилось.

Не надо путать какое число (отрицательное или положительное) и то, что с ним надо сделать.
Есть положительные числа, больше нуля (никакого знака не ставится обычно перед ними), есть отрицательные, меньше нуля (ставят знак «-»)
Есть операции сложения («+»), вычитания («-»), умножения («*») и деления («/») и т.д.
У школьника по правилам арифметики решено правильно. Верный ответ «800»
820-60+40=800
Однако, если мы воспользуемся неверным советом учительницы, сначала сложим «60» и «40», то получим «100». И не надо складывать «-60», потому что знак «-» в данном случае указывает не на отрицательность числа, а на то, что необходимо сделать, т.е. вычесть. К примеру, это также неправильно, как при выражении «5*6+2», решив сначала произвести сложение, складывать «*6» и «2». Знак умножения здесь не нужен, как и в нашем случае знак вычитания.
Иначе, если «легализовать» очередность, предложенную учительницей, надо записать так «820-(60+40)»
Поэтому, в результате следующего действия у учительницы «820-100» получается 720.
Однако, повторюсь, очередность у нее нарушена.
Сначала надо – операция в скобках; потом умножение/деление, в зависимости от того что раньше; потом сложение/вычитание, опять же, в зависимости от того, что раньше слева направо.
Таким образом, ранее кто-то писал, что неважно в какой последовательности считать 820-60+40, так как в любом случае получится 800, то это неверно. В первом случае – 800, во втором – 720.
Это, троллинг в чистом виде про второй вариант:
-60+40=-20
820-20=800
Не отражает данную задачу. Знак минуса, означающий операцию «вычитание» представили, как указание отрицательности числа. А если это указание отрицательности числа, то где знак, означающий арифметическую операцию? Почему решили, это что сложение, а не, к примеру, умножение или деление? Просто получаем два числа – «-20» и 820, а что с ними делать – неизвестно. Правильно так:
60+40=100
820-100=720
В данном случае знак вычитания «-» на своем месте
 
[^]
borland26
28.02.2015 - 11:18
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.02.14
Сообщений: 497
Мля ,мат кад вам в помощь))...А если серьёзно ,то скорее всего у училки в методичке стоят скобки там где надо,а у ребёнка в книге не там(ну это я так думаю),если всё же скобки на месте,то училке надо назад учиться!!!
 
[^]
zisk
28.02.2015 - 11:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.14
Сообщений: 1540
Цитата (SMKus @ 28.02.2015 - 11:17)
Цитата (Pohmelniy @ 28.02.2015 - 06:05)
Цитата (Atheist123 @ 27.02.2015 - 13:39)
как правильно то в итоге?
и объясните почему.
а то у меня по варианту учителя порлучилось 720, по школоло 800.
и моя логика подсказывет что школьник прав.

Правильно 800. 720 - ну никак. Лучше расскажи как у тебя 720 получилось.

Не надо путать какое число (отрицательное или положительное) и то, что с ним надо сделать.
Есть положительные числа, больше нуля (никакого знака не ставится обычно перед ними), есть отрицательные, меньше нуля (ставят знак «-»)
Есть операции сложения («+»), вычитания («-»), умножения («*») и деления («/») и т.д.
У школьника по правилам арифметики решено правильно. Верный ответ «800»
820-60+40=800
Однако, если мы воспользуемся неверным советом учительницы, сначала сложим «60» и «40», то получим «100». И не надо складывать «-60», потому что знак «-» в данном случае указывает не на отрицательность числа, а на то, что необходимо сделать, т.е. вычесть. К примеру, это также неправильно, как при выражении «5*6+2», решив сначала произвести сложение, складывать «*6» и «2». Знак умножения здесь не нужен, как и в нашем случае знак вычитания.
Иначе, если «легализовать» очередность, предложенную учительницей, надо записать так «820-(60+40)»
Поэтому, в результате следующего действия у учительницы «820-100» получается 720.
Однако, повторюсь, очередность у нее нарушена.
Сначала надо – операция в скобках; потом умножение/деление, в зависимости от того что раньше; потом сложение/вычитание, опять же, в зависимости от того, что раньше слева направо.
Таким образом, ранее кто-то писал, что неважно в какой последовательности считать 820-60+40, так как в любом случае получится 800, то это неверно. В первом случае – 800, во втором – 720.
Это, троллинг в чистом виде про второй вариант:
-60+40=-20
820-20=800
Не отражает данную задачу. Знак минуса, означающий операцию «вычитание» представили, как указание отрицательности числа. А если это указание отрицательности числа, то где знак, означающий арифметическую операцию? Почему решили, это что сложение, а не, к примеру, умножение или деление? Просто получаем два числа – «-20» и 820, а что с ними делать – неизвестно. Правильно так:
60+40=100
820-100=720
В данном случае знак вычитания «-» на своем месте

вроде бы только всё закончилось, но ты поднял тему lol.gif
 
[^]
borland26
28.02.2015 - 11:29
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.02.14
Сообщений: 497
Цитата (SMKus @ 28.02.2015 - 11:17)
Цитата (Pohmelniy @ 28.02.2015 - 06:05)
Цитата (Atheist123 @ 27.02.2015 - 13:39)
как правильно то в итоге?
и объясните почему.
а то у меня по варианту учителя порлучилось 720, по школоло 800.
и моя логика подсказывет что школьник прав.

Правильно 800. 720 - ну никак. Лучше расскажи как у тебя 720 получилось.

Не надо путать какое число (отрицательное или положительное) и то, что с ним надо сделать.
Есть положительные числа, больше нуля (никакого знака не ставится обычно перед ними), есть отрицательные, меньше нуля (ставят знак «-»)
Есть операции сложения («+»), вычитания («-»), умножения («*») и деления («/») и т.д.
У школьника по правилам арифметики решено правильно. Верный ответ «800»
820-60+40=800
Однако, если мы воспользуемся неверным советом учительницы, сначала сложим «60» и «40», то получим «100». И не надо складывать «-60», потому что знак «-» в данном случае указывает не на отрицательность числа, а на то, что необходимо сделать, т.е. вычесть. К примеру, это также неправильно, как при выражении «5*6+2», решив сначала произвести сложение, складывать «*6» и «2». Знак умножения здесь не нужен, как и в нашем случае знак вычитания.
Иначе, если «легализовать» очередность, предложенную учительницей, надо записать так «820-(60+40)»
Поэтому, в результате следующего действия у учительницы «820-100» получается 720.
Однако, повторюсь, очередность у нее нарушена.
Сначала надо – операция в скобках; потом умножение/деление, в зависимости от того что раньше; потом сложение/вычитание, опять же, в зависимости от того, что раньше слева направо.
Таким образом, ранее кто-то писал, что неважно в какой последовательности считать 820-60+40, так как в любом случае получится 800, то это неверно. В первом случае – 800, во втором – 720.
Это, троллинг в чистом виде про второй вариант:
-60+40=-20
820-20=800
Не отражает данную задачу. Знак минуса, означающий операцию «вычитание» представили, как указание отрицательности числа. А если это указание отрицательности числа, то где знак, означающий арифметическую операцию? Почему решили, это что сложение, а не, к примеру, умножение или деление? Просто получаем два числа – «-20» и 820, а что с ними делать – неизвестно. Правильно так:
60+40=100
820-100=720
В данном случае знак вычитания «-» на своем месте

От куда ж вы берётесь!?!?
http://таблица-брадиса.рф/calculator-online.html

Тут тоже не правильно вычисляет??????
 
[^]
Escopat
28.02.2015 - 11:30
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.02.12
Сообщений: 58
Нет никакой "правильной" очередности сложения. Это бред, выдуманный двоечниками. Есть всем известная истина: от перемены мест слагаемых сумма не меняется.
Вычитание - это действие, обратное сложению.
Очевидно, что после первого упрощения имеем элементарную вещь:
820 - 60 + 40
Число 60 в этом примере следует воспринимать только как -60. Про этот минус никак нельзя забывать. Иначе это грубейшая ошибка.
Таким образом, если вы хотите первым делом произвести действия с числами 60 и 40, то необходимо взять их в скобки таким образом:
820 - (60 - 40)
мы вынесли "минус" за скобки, поэтому у чисел изменился знак.

P.S.
На учительницу писать жалобу и требовать, чтобы показала аттестат об окончании школы и диплом.
 
[^]
SMKus
28.02.2015 - 11:43
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.02.15
Сообщений: 236
Цитата (zisk @ 28.02.2015 - 11:25)
вроде бы только всё закончилось, но ты поднял тему lol.gif

Вчера ржал весь вечер, не мог не вернуться...
 
[^]
boyboyboy
28.02.2015 - 11:48
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.11.14
Сообщений: 366
Цитата (manager2 @ 27.02.2015 - 15:07)
Цитата (Thomson70 @ 27.02.2015 - 17:02)
Цитата (Штирлиц @ 27.02.2015 - 13:33)
Ребенок принес тетрадь по математике, 4-й класс, школа № 2 г. Людиново

Я не пойму чему Вы удивляетесь?
Что легче (без калькулятора):
1. 820-60, а потом прибавить 40;
2. 60+40, а потом сумму отнять от 820.
Я согласен оба варианта правильные, но сами быстро посчитайте по п.1 и по п.2, где вы решили быстрее???
Дело не в правилах математики, а быстром анализе и подсчете...

у меня в предыдущей конторе финансовый директор так всё быстро посчитал и проанализировал
по результатам анализа открыли филиал
по результатам открытия филиала, закрылась вся контора целиком нахер

Спасибо за настроение)) я программист - такого ГЛАВБУХА знаю))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 103375
0 Пользователей:
Страницы: (32) « Первая ... 28 29 [30] 31 32  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх