Как разбивались в авиакатастрофах, Бизнесмены и политики

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
DenOS
27.10.2014 - 10:49
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 62
Цитата (ЭЛЗА @ 27.10.2014 - 13:22)
Цитата (DenOS @ 26.10.2014 - 20:43)
Цитата (goriak @ 26.10.2014 - 23:10)
Цитата (DenOS @ 26.10.2014 - 19:30)
Лебедя не жалко ни капли,жалко что пилотов посадили,а не к гос награде представили

Приедь в Тирасполь и повтори эту тираду. Мне тебя тоже не жалко будет.

Да как то пофигу
Отвращение он вызывает,гнилой позер
Почитайте хотя бы мемуары Трошева,а его словам я верю

" Ныне не только мне, но и абсолютному
большинству армейских офицеров
стыдно, что этот генерал — наш
бывший сослуживец. Никто не нанёс
Российской армии большего вреда, чем
Лебедь. Остаётся одна лишь надежда,
что он понимает это и в конце концов
публично раскается. Я считаю добрым
знаком уже то, что он молчит, не
комментирует события, последовавшие
за Хасавюртскими соглашениями…"

Мой отец лично знал генерала Лебедя. И всегда отзывался о нем исключительно как о честном и порядочном человеке, патриоте своей страны.

Дак смешно даже...если он лично его знал,то он и плохо о нем отзываться не будет
Не только Трошев про него так пишет...да и панибратство с Березовским о многом говорит,чеченцы в предвыборном штабе,освобождение "заложников" в Чечне наиграное на камеру,в Афгане захотел славы быстрой разбомбил артилерией кишлак и пох что он дружественый был
В Приднестровье тоже у него "отличий" много было
Прикольно что вы его защищаете "одна бабка сказала что он хороший мужик был и по телевизору хорошо говорил" bravo.gif

Это сообщение отредактировал DenOS - 27.10.2014 - 10:50
 
[^]
EPAu3EP
27.10.2014 - 10:55
3
Статус: Offline


Шебуршунчик

Регистрация: 10.04.12
Сообщений: 330
Немножко про Леха Качиньского. Видимость действительно была плохой, но соответствовала необходимым минимумам.
Смотреть после 8 минут:


Это сообщение отредактировал EPAu3EP - 27.10.2014 - 11:10
 
[^]
Surovый
27.10.2014 - 11:33
3
Статус: Offline


Сиииирьйожаааа!

Регистрация: 20.02.13
Сообщений: 3370
Цитата (MrSerge1 @ 27.10.2014 - 03:21)
Цитата (crunch @ 26.10.2014 - 20:32)
гибель качиньского отметили корпоративной пьянкой с последующим вызовом блядей на рабочее место.вообще просто совпало,но тосты за смерть этого мелкого фашика поднимались регулярно gigi.gif

Кстати заметь погибли разом все самые высокие начальники, якобы умнейшие и нужнейшие люди. И чего? Кризис в стране случился? А нихуя не изменилось для страны! Дармоеды сдохли получается.

ты не поверишь )))

вот если бы всю нашу Думу загрузить в самолет и ебнуть ап осфальт ))) в России случится массовый праздничный месЯчный запой )))
 
[^]
MrSerge1
27.10.2014 - 12:28
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.05.14
Сообщений: 0
Цитата (Surovый @ 27.10.2014 - 11:33)
Цитата (MrSerge1 @ 27.10.2014 - 03:21)
Цитата (crunch @ 26.10.2014 - 20:32)
гибель качиньского отметили корпоративной пьянкой с последующим вызовом блядей на рабочее место.вообще просто совпало,но тосты за смерть этого мелкого фашика поднимались регулярно gigi.gif

Кстати заметь погибли разом все самые высокие начальники, якобы умнейшие и нужнейшие люди. И чего? Кризис в стране случился? А нихуя не изменилось для страны! Дармоеды сдохли получается.

ты не поверишь )))

вот если бы всю нашу Думу загрузить в самолет и ебнуть ап осфальт ))) в России случится массовый праздничный месЯчный запой )))

А сколько возможностей открылось бы на деньги которые они воруют с страны!
 
[^]
bogabum
28.10.2014 - 17:23
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.12.08
Сообщений: 547
Эксперты Межгосударственного авиационного комитета завершили первый этап расследования авиакатастрофы, в которой 10 мая 2009 г. погиб губернатор Иркутской области Игорь Есиповский. Комиссия установила примерное время трагедии, а также тот факт, что вертолет, в котором летел Есиповский, был исправен и заправлен качественным топливом. Теперь следствие отрабатывает другие версии причин крушения Bell-407.

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) завершила полевой этап расследования катастрофы вертолета Bell-407, в которой 10 мая разбился губернатор Иркутской области Игорь Есиповский, передает «Интерфакс» со ссылкой на сообщение МАК.

«Cчитывание данных из блока управления работой двигателя оказалось невозможным»

Эксперты установили примерное время крушения вертолета – 00.13 местного времени. «При осмотре и анализе характера разрушений фрагментов вертолета и его систем членами комиссии и экспертами от фирмы Bell Helikopter A Textron Compani и фирмы Rolls-Royce видимых признаков отказа авиационной техники в полете не установлено. Анализы проб топлива, взятых из емкостей с места заправки вертолета и из емкостей ТЗК аэропорта Иркутска, показали его кондиционность», – отмечается в сообщении МАК.

По словам специалистов, считывание данных из блока управления работой двигателя оказалось невозможным: изъятый с места происшествия электронный блок имеет пробоину, следы ударов и воздействия высокой температуры от пожара.

В соответствии с существующей международной практикой, а также в рамках межправительственного соглашения между Россией и США электронный блок по заданию комиссии направлен на проведение исследований в США под контролем NTSB и МАК. Комиссия продолжает поиск документов и изучение вопросов, связанных с профессиональной подготовкой пилота вертолета.

Ранее специалисты МАК уже исключили и версию о неблагоприятных погодных условиях.

Вертолет, в котором летели губернатор Иркутской области Игорь Есиповский, первый заместитель председателя правительства региона Михаил Штонда, пилот Виктор Кунов и охранник главы региона Александр Шостак, разбился в ночь на 10 мая в урочище Малышкино, в 80 км от Иркутска. Спасатели обнаружили на месте катастрофы обгоревшие тела.

Маршрут вылета вертолета не был согласован. Скорее всего, губернатор совершал плановый облет территории, сообщил тогда источник в правоохранительных органах региона.

Bell упал в труднодоступной местности и был обнаружен с воздуха. Машина сильно обгорела.

После катастрофы появились различные версии произошедшего. После того как в ходе осмотра места трагедии обнаружили три карабина «Тигр», предназначенных для охоты на крупного зверя, возникли предположения, что губернатор охотился на медведя.

После этого в СМИ появились сообщения о том, что катастрофа вертолета Bell была связана с попыткой поднять на борт тушу убитого медведя, однако официальные лица поспешили опровергнуть эту информацию.

«Bell-407 – слишком слабая машина, чтобы возить большие грузы на весу. У него слабый двигатель для транспортной машины. Поднять того же медведя весом 250 килограммов способен лишь отечественный Ми-8», – заявил официальный представитель СКП РФ Владимир Маркин.

«Наиболее вероятными версиями происшествия являются нарушения при пилотировании, а также техническая неисправность воздушного судна», – заявил тогда он.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45192
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх