Как разбивались в авиакатастрофах, Бизнесмены и политики

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Denna1988
27.10.2014 - 00:30
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 627
А че качинский тут делает? Русофобы подыхают страшно и это норма. umnik.gif
 
[^]
MatildaMCK
27.10.2014 - 00:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.14
Сообщений: 1752
Ekkinei

Дин Рид погиб возле Берлина, вроде бы и не в катастрофе, его спецслужбы ликвидировали.
 
[^]
JSt
27.10.2014 - 00:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.13
Сообщений: 2101
Цитата (MatildaMCK @ 26.10.2014 - 19:15)
Лебедь погиб.

Командир вертолета и второй пилот были приговорены судом к лишению свободы.

блин, за что командира и второго пилота?! Еле выжили, стресс такой. и нате вам - в тюрьму, надо кого-то виновным назначить.
 
[^]
Лехажги
27.10.2014 - 00:38
0
Статус: Offline


Конченый

Регистрация: 17.04.11
Сообщений: 3383
Я так понял, пешком ходить надо..
 
[^]
deejay82
27.10.2014 - 00:48
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.10.12
Сообщений: 227
В ноябре 1975 года с тестов в Ле-Кастелле в Англию возвращались Грэм Хилл, Тони Брайз, конструктор Столлмэн и трое механиков - Терри Ричардс, Рэй Бримбл и Тони Элкок. Грэм Хилл находился за штурвалом. Самолет благополучно пересек Ла-Манш и взял курс на аэропорт "Элстри" на западной окраине Лондона. За несколько километров до столицы Великобритании самолет попал в полосу густого тумана, видимость резко упала. Скорее всего, из-за сильного встречного ветра было израсходовано все топливо, и Грэму Хиллу пришлось совершить вынужденную посадку. При заходе на посадку самолет зацепил верхушки деревьев, рухнул на землю и взорвался. Все пассажиры погибли. Через несколько месяцев после катастрофы большая часть имущества команды Embassy Hill была продана канадскому миллионеру Вальтеру Вольфу, средства от продажи пошли на компенсации родственникам погибших членов британской команды.

Как разбивались в авиакатастрофах
 
[^]
deejay82
27.10.2014 - 00:51
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.10.12
Сообщений: 227
Поздно вечером 6 апреля 1994 года на подлёте к Кигали был сбит из переносного зенитно-ракетного комплекса самолёт, на котором летели президент Республики Руанда Жювеналь Хабиаримана и президент Республики Бурунди Сиприен Нтарьямира. Самолет возвращался из Танзании, где оба президента участвовали в международной конференции, относящейся к процессу политической стабилизации в Руанде в соответствии с Арушскими соглашениями 4 августа 1993 года. Все пассажиры и экипаж самолета погибли. В течение получаса после катастрофы аэропорт Кигали, находившийся под контролем международного контингента ООН, был захвачен президентской гвардией погибшего президента, в городе стали появляться блокпосты руандийской армии и ополчения (интерахамве и импузамугамби) и в ту же ночь начались массовые убийства представителей народности тутси, положив начало геноциду.

Это сообщение отредактировал deejay82 - 27.10.2014 - 00:54

Как разбивались в авиакатастрофах
 
[^]
Vasyandra
27.10.2014 - 00:52
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.06.14
Сообщений: 553
Губернатор Иркутской области Игорь Есиповский:

Погиб губернатор Иркутской области 10.05.2009.
В результате катастрофы вертолета погиб губернатор Иркутской области Игорь Есиповский, сообщили в МЧС России. По данным источника в правоохранительных органах Иркутской области, маршрут вертолета, на котором летел губернатор, не был зарегистрирован. Вертолет обнаружен cгоревшим в районе населенного пункта Большое Голоустное на побережье Байкала в 125 км от Иркутска.
 
[^]
MatildaMCK
27.10.2014 - 01:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.14
Сообщений: 1752
Deejay82

Vasyandra

Спасибо за дополнения к посту!
 
[^]
Calmoso
27.10.2014 - 02:04
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.11
Сообщений: 1087
Игорь Павлович Фархутдинов (16 апреля 1950 — 20 августа 2003) — российский политический деятель, губернатор Сахалинской области c 1995 года по 2003 год.

20 августа 2003 года на Камчатке пропал вертолёт Ми-8, на борту которого находилась группа руководящих сотрудников администрации Сахалинской области во главе с губернатором Игорем Фархутдиновым. Вертолёт в 05.40 по московскому времени вылетел с вертолётной площадки «Излучина» в направлении Северо-Курильска (остров Парамушир Курильской гряды). Около 06.40 мск экипаж вертолета не вышел на контрольный сеанс связи, машина к месту назначения не прибыла.

23 августа обгоревшие обломки вертолета были обнаружены в 150 км южнее Петропавловска-Камчатского. Погибли все 17 пассажиров — в том числе губернатор, его помощник Юрий Шувалов, руководитель пресс-центра сахалинской администрации Дмитрий Донской и 3 члена экипажа.

25, 26 и 27 августа объявлены днями траура в Сахалинской области.


Это сообщение отредактировал Calmoso - 27.10.2014 - 02:04

Как разбивались в авиакатастрофах
 
[^]
ФАТКИН
27.10.2014 - 05:02
-4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.06.14
Сообщений: 982
ой миллионер погиб
а давайте обсосём енту тему вместе ?

а про простого человека и не вспомнят

 
[^]
Дим0н
27.10.2014 - 07:11
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 574
А лебедя выносили с вертолета живым еслифчо, инфа 100%
 
[^]
seti0zero
27.10.2014 - 07:13
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.10.12
Сообщений: 343
как верно сказал кто-то: когда ты крупный политик/бизнесмен и летишь со встречи, то долетишь ты или нет, зависит не от подготовки пилотов и погоды, а от результатов встречи
в наше время слишком легко подстроить катастрофу, а еси спалили, яростно все отрицать и через месяц забудут, профит!

Это сообщение отредактировал seti0zero - 27.10.2014 - 07:13
 
[^]
nalivajko
27.10.2014 - 07:51
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.08
Сообщений: 1843
у каждой аварии есть имя, фамилия и отчество
 
[^]
Simracer
27.10.2014 - 07:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.12
Сообщений: 1081
В роковой воскресный вечер 19 октября 1986 года самолет Ту-134А, на борту которого были возвращавшиеся из Замбии, с совещания глав «прифронтовых» государств, президент Машел и его советники, приближался к Мапуту. Советскому экипажу, работавшему в Мозамбике уже три года, предстояло совершить 66-ю посадку в местном аэропорту. Из предыдущих посадок по крайней мере две трети приходилось на ночное время.

Экипаж строго следовал заданным курсом, бортовые системы работали нормально, погода была благоприятная. Внезапно за 96 км до посадки самолет отвернул на 37 градусов вправо и 10 минут спустя столкнулся с горой в провинции Наталь Южно-Африканской Республики. Вместе с президентом погибли 34 пассажира и 5 членов экипажа.

В чем же была причина катастрофы? «Я уверен, что это не авария - диверсия. Юаровцы ее спланировали заранее, - говорил журналистам Владимир Новоселов. - Им мешал Самора Машел, президент. Встреча Машела с президентами Заира, Анголы и Замбии носила конфиденциальный характер. В пункт N слетелось несколько машин других президентов. Самора Машел вышел из Ту-134 и пересел на другой самолет. Вечером того же дня, часов в шесть, он прибыл в Лусаку. Выглядел сильно уставшим, но, как и всегда, не подавал виду: шутил, смеялся. Я не припомню рейса, когда этот подвижный, неунывающий человек не зашел бы к нам в пилотскую и не справился о делах, настроении экипажа.

Самолет набрал нужную высоту и взял курс на Мапуту. Вместе с экипажем на борту находились 43 человека. Над Замбией стрелка высотомера показывала 11400 метров. Когда пересекли границу Мозамбика, Ту-134 снизился до 10600 метров. Новодран дал команду радисту Толе Шулипову запросить аэропорт Мапуту.

«Чарли-найн, чарли-альфа-альфа, - выговаривал в эфир радист позывной нашего самолета. - Разрешите снижение». - «Разрешаем».

Погода была самая что ни на есть летная. Как сейчас помню рваные, жидкие облака, огни африканских поселков. Подчеркиваю: облака не были ни дождевыми, ни, как утверждают юаровцы, грозовыми. Мапуту лежал впереди слева. Где-то совсем недалеко, справа по борту, проходила граница Мозамбика с ЮАР.

Новодран попросил второго пилота осмотреть правую полусферу. «Все в порядке, командир», - успокоил его Игорь. Мы медленно снижались, Высота 5200, 3000... До Мапуту оставалось 113 километров. Новодран выключил автопилот и уже вел самолет «руками». Юрий Викторович - отличный летчик. Даже штурман Кудряшов и радист Шулипов, у которых за плечами по 13-14 тысяч часов летного времени, и те не припомнят командира более опытного, чем Новодран.

Наш самолет шел курсом 170 градусов. Шасси пока не выпускали, закрылки тоже. К предпосадочной прямой готовы не были - рано.

Высота меньше 1000 метров. Последнее, что запомнил, - цифру 970 на приборе. И больше ничего...» Через несколько минут Ту-134 разбился.


Председатель йоханнесбургской комиссии по расследованию причин катастрофы Сесил Марго, представители Англии и США, в частности астронавт Фрэнк Борман, заявили, что самолет отклонился от курса из-за ошибки экипажа, настроившего бортовое навигационное оборудование на радиомаяк свазилендского аэропорта Матсапа (вместо радиомаяка аэропорта Мапуту).

Советская сторона провела собственную оценку всех обстоятельств происшествия и пришла к заключению, что причиной отклонения самолета от курса явилась работа ложного радионавигационного маяка, расположенного за пределами аэропорта Мапуту (считается, что это была преднамеренная и тщательно спланированная акция с целью уничтожения Саморы Машела).

За полетом Ту-134А пристально наблюдали радары ВВС ЮАР с самого момента его взлета в Лусаке. Если самолет не был сбит с курса электронным радиомаяком, то почему ВВС этой страны не предупредили экипаж о нарушении самолетом государственной границы?

Итак, материальная часть, то есть воздушное судно, функционировало нормально; опытный экипаж был здоров; полет осуществлялся в обычных метеоусловиях. Что же заставило президентский Ту-134А, летевший в Мапуту, за 96 км до посадки неожиданно отвернуть на 37 градусов вправо?

Проанализировав записи бортового речевого самописца, специалисты трехсторонней комиссии выделили ключевую фразу, проливающую свет на происшедшее событие. В ответ на замечание командира корабля в связи с отворотом самолета вправо штурман в своем докладе заявил: «VOR туда показывает». VOR - это высокочастотный всенаправленный радиомаяк, и, судя по всему, информация от него была принята бортовыми навигационными системами самолета.

Лабораторные исследования их электронных блоков подтвердили, что бортовая курсовая система настроена строго на частоту маяка аэропорта Мапуту. Именно на этой частоте более мощным ложным маяком передавалась заведомо неправильная информация, что и привело к изменению курса самолета. В результате на высоте 665 м, в горной местности, он столкнулся с землей.

На одном из заседаний суда в Йоханнесбурге утверждалось, что если экипаж и поверил другому маяку, это маяк в местечке Матсала (Свазиленд). Однако частота, на которой работал официально зарегистрированный свазилендский маяк, совсем иная, чем у мапутского. Проведенный советскими специалистами расчет зоны распространения радиоволн маяка в Свазиленде показывает, что маяк мог бы взаимодействовать с самолетом на расстоянии не более 135 км, что связано с затенением маяка горами. А Ту-134А в момент отклонения с установленного курса находился от Матсапы на расстоянии 202 км, его бортовое оборудование технически не могло воспринимать свазилендский сигнал.

Имеются ли объективные свидетельства, что действовал ложный VOR? По сообщению мозамбикской стороны, вечером 19 октября из города Бейра в Мапуту на 50 минут позже Ту-134А летел рейсовый самолет «Боинг-737-200» мозамбикской авиакомпании ЛАМ. Как и президентский самолет, он отклонился от трассы вправо и следовал параллельным курсом в направлении точки происшествия. Однако после того как зона аэропорта Мапуту была объявлена закрытой, диспетчер возвратил «Боинг» в Бейру. По заявлению экипажа, он полностью доверял показаниям бортовых навигационных средств, настроенных на VOR Мапуту, и продолжал бы полет, не внося никаких корректив в курс следования.

«Совокупность всех обстоятельств гибели самолета не оставляла сомнений, что это был результат диверсии, - заявил заместитель министра гражданской авиации СССР Иван Федотович Васин. - Преднамеренное воздействие эффективных наземных радиотехнических средств, расположенных за пределами аэропорта Мапуту, привело к отклонению самолета от заданного курса и столкновению его с землей на южноафриканской территории».

По словам южноафриканского журналиста Жака Дю-При, пытавшегося самостоятельно расследовать обстоятельства катастрофы, вполне возможно, что где-то в районе Мбузини был действительно установлен радиомаяк, который посылал в эфир ложные сигналы. Эти сигналы и сбили с толку опытных советских пилотов.

Дю-При разговаривал с местными крестьянами, первыми оказавшимися на месте катастрофы. В своих рассказах они упоминали об армейской палатке, разбитой на горе, в которую врезался самолет: она размещалась на расстоянии примерно 150 м от останков самолета. По показаниям очевидцев, стоянка была покинута на следующий день после катастрофы..

Это сообщение отредактировал Simracer - 27.10.2014 - 08:00

Как разбивались в авиакатастрофах
 
[^]
шишкивлес
27.10.2014 - 07:57
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.09.14
Сообщений: 43
Мухаммед Зия-уль-Хак (12 августа 1924 — 17 августа 1988) — пакистанский военный и политический деятель. Президент Пакистана (1978-1988). Генерал.

17 августа 1988 года Зия-уль-Хак вылетел на полигон Тейпур Тамевали, где должны были пройти показательные испытания американского танка М-1 «Абрамс». После окончания испытаний самолёт С-130 «Геркулес» взял курс на Исламабад. Вслед за самолётом уль-Хака летел лайнер пакистанского генерала Аслама Бека. В пути лайнер потерпел катастрофу около города Лахор. Теряя высоту, самолёт, по словам очевидцев, начал нырять и вздыбливаться, затем рухнул на землю. Никому из 37 человек, находившихся на борту «Геркулеса», спастись не удалось. В восемь часов вечера по радио передали экстренное сообщение о гибели Зия-уль-Хака. В стране объявили десятидневный траур, на три дня закрыли все государственные учреждения и учебные заведения.

Председатель сената Гулам Исхак Хан был приведен к присяге в качестве временного президента. Он сразу пообещал, что виновных в гибели Зия-уль-Хака найдут и накажут. В тот же день образованную Государственную комиссию по расследованию причин катастрофы возглавил Аббас Мирза. В качестве экспертов привлечены специалисты из США. Версии экспертов разошлись: пакистанцы предположили, что на борту мог находиться контейнер с ядовитым газом. Когда сработал детонатор, контейнер открылся, газ поразил пилотов, и самолет потерял управление. Американские специалисты обнаружили на обломках следы пентаритритола тетранитрата — взрывчатого вещества, часто используемого для диверсий. Организаторы и заказчики теракта не найдены.

©вики
 
[^]
Petrucci
27.10.2014 - 08:08
9
Статус: Offline


Человек из Кемерова

Регистрация: 31.12.13
Сообщений: 4826
Хоть и не политики и не бинесмены, но давайте тоже вспомним и почтим память:
8 сентября 2011 ярославская хоккейная команда «Локомотив» попала в авиакатастрофу.

Как разбивались в авиакатастрофах
 
[^]
Simracer
27.10.2014 - 08:22
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.12
Сообщений: 1081
Столкновение двух Ту-134 над Днепродзержинском — авиационная катастрофа, произошедшая в субботу 11 августа 1979 года и ставшая одной из крупнейших в истории авиации.
В тот день в 13 часов 35 минут в небе в районе Днепродзержинска на высоте в 8400 метров столкнулись два Ту-134А компании «Аэрофлот», в результате чего погибли все находившиеся на них 178 человек. По числу жертв эта авиакатастрофа в истории Ту-134 занимает первое место, в истории Советского Союза, Украины и столкновений в воздухе в мире — второе, а среди столкновений самолётов вообще — третье. Среди погибших оказались 17 членов узбекского футбольного клуба «Пахтакор», из-за чего событие получило особый резонанс.

© вики
 
[^]
MSA27
27.10.2014 - 08:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.14
Сообщений: 1633
Неспокойно однако богачам миллиардерам. blink.gif
 
[^]
KrasotkaSju
27.10.2014 - 09:35
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.04.10
Сообщений: 621
Рокфеллера забыли.
Правнук первого долларового миллиардера Джона Рокфеллера — Ричард Рокфеллер погиб, управляя одномоторным самолетом. Об этом сообщает Associated Press со ссылкой на заявление представителя семьи Фрейзера Сайтела (Fraser Seitel).

Авиакатастрофа произошла недалеко от Нью-Йорка утром в пятницу, 13 июня, после того как самолет задел верхушки деревьев и упал на дорогу у взлетного поля в округе Уэстчестер. На борту находился только пилот — 64-летний Рокфеллер. Он был племянником Нельсона Рокфеллера, 41-го вице-президента США и губернатора Нью-Йорка с 1959 по 1973 год.

Сайтел описал погибшего как опытного пилота, смерть которого привела в шок всю семью. У него остались жена и двое детей.

Джон Рокфеллер — американский нефтяной магнат, ставший первым долларовым миллиардером в истории. Он основал компанию Standart Oil, которая контролировала добычу, перевозку и переработку нефти в США в конце XIX и начале XX века. Рокфеллер также известен как филантроп. Он активно жертвовал на медицину и образование (на его средства были созданы Чикагский и Рокфеллеровский университеты). При его участии также был основан Центральный Филиппинский университет.
 
[^]
Mortello
27.10.2014 - 09:48
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.10.07
Сообщений: 3911
ок, предлагаю сделать выборку погибших из за пьяного обсл. персонала на аэродроме
 
[^]
MatildaMCK
27.10.2014 - 10:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.14
Сообщений: 1752
Всем огромное спасибо за дополнительные данные! agree.gif
 
[^]
ЭЛЗА
27.10.2014 - 10:22
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.08.13
Сообщений: 519
Цитата (DenOS @ 26.10.2014 - 20:43)
Цитата (goriak @ 26.10.2014 - 23:10)
Цитата (DenOS @ 26.10.2014 - 19:30)
Лебедя не жалко ни капли,жалко что пилотов посадили,а не к гос награде представили

Приедь в Тирасполь и повтори эту тираду. Мне тебя тоже не жалко будет.

Да как то пофигу
Отвращение он вызывает,гнилой позер
Почитайте хотя бы мемуары Трошева,а его словам я верю

" Ныне не только мне, но и абсолютному
большинству армейских офицеров
стыдно, что этот генерал — наш
бывший сослуживец. Никто не нанёс
Российской армии большего вреда, чем
Лебедь. Остаётся одна лишь надежда,
что он понимает это и в конце концов
публично раскается. Я считаю добрым
знаком уже то, что он молчит, не
комментирует события, последовавшие
за Хасавюртскими соглашениями…"

Мой отец лично знал генерала Лебедя. И всегда отзывался о нем исключительно как о честном и порядочном человеке, патриоте своей страны.
 
[^]
PaiNt666
27.10.2014 - 10:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.12
Сообщений: 3608
Цитата (MatildaMCK @ 26.10.2014 - 19:16)
Лех Качиньский, президент Польши
10 апреля 2010 года при заходе на посадку на военном аэродроме Смоленск-Северный в условиях сильного тумана разбился самолет Ту-154 с делегацией руководителей Польши. Самолет столкнулся с деревьями и развалился в воздухе. На борту были 96 человек, 88 из которых летели в Россию в составе официальной делегации, состоявшей из политических, военных, общественных и религиозных деятелей Польши. Все они направлялись под Смоленск, для того чтобы посетить Катынский мемориал в день 70-летия Катынского расстрела. Все пассажиры самолета погибли, в том числе президент Польши Лех Качиньский с супругой.
Межгосударственный авиационный комитет пришел к выводу, что катастрофа произошла по вине экипажа, который в условиях психологического давления со стороны находившихся в кабине пилотов посторонних лиц принял решение посадить самолет в условиях крайне низкой видимости. В Варшаве также пришли к выводу, что обучение пилотов спецполка Польши, обслуживающего самолеты руководства страны, не отвечало стандартам. В МАК установили, что у пилотов были фальсифицированы часы налета, а также нашли другие нарушения летных требований. У Качиньских остались дочь и две внучки.

вот думаешь :). Катынь, сейчас уже и не разберешься, кто кого там расстрелял, достоверно ничего не установишь, все документы улики "проконтролированны" и Германией и Ссср и еще кучей сторон, :), империи которые "были свидетелями", "вели расследования" распались в потоке истории. Все что можно перефальсифицированно и уничтожено по 10 раз - что врядли мы когда-нибудь восстановим правду об этом теге #катынь..

но :), Судьба... Вселенная сама поставила точку, для понимающих, искавших эту "катынскую истину" ;) - такие "случайности" как с президентом польши и кучей делегатов (какраз в "новое время" когда медвед вбросил "совершенно секретные" документы из архива), Провидение таксказать..
 
[^]
invaider77
27.10.2014 - 10:36
1
Статус: Offline


ВНЕДРИЛА

Регистрация: 31.03.14
Сообщений: 1109
Цитата (tolya1987 @ 26.10.2014 - 19:07)
И что это мы это и в новостях прочитали 

[MOD=МЕХАНИЗМ]  Подозрение на: флуд
 Статья #2 дезинформационного кодекса
 Выполненное действие: пользователь предупрежден
 Погрешность принятого решения: 29%[/MOD]

Анатолий знатно самоопиздюлился! прям таки выпросил!! на свою задницу)) -105 уже

Добавлено в 10:36
Цитата (tolya1987 @ 26.10.2014 - 19:07)
баянн

Флуд. 1х3

Похоже одного раза мало показалось))) = еще -107! Всем наука!

Это сообщение отредактировал invaider77 - 27.10.2014 - 10:38
 
[^]
yurchelllo
27.10.2014 - 10:46
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.06.13
Сообщений: 121
Цитата (MatildaMCK @ 26.10.2014 - 19:14)
Алексей Григорьев, генеральный директор ОАО «Апатит»
31 мая 2014 года в Мурманской области перестал выходить на связь вертолет Ми-8 с делегацией чиновников на борту, которые вылетели в Заполярье для оценки развития туризма в регионе. На следующий день машина была найдена разбитой в озере в Терском районе. Из 18 человек живыми удалось найти только двух человек.

У меня в этой катастрофе друг погиб. Был вторым пилотом. Земля тебе пухом, Игорь!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45192
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх