Я не ищу плохое, а констатирую факт, что Таганско-Краснопресненская линия метро одна из самых загруженных линий в Москве. Просто когда задумывалось строительство стадиона неужели это не брали в расчет?
Как и не брали в расчет постоянные пробки на Волоколамском шоссе, как и то, что станция Тушинская это перевалочный пункт между электричкой, станцией пригородных автобусов и метро и в утренний час пик и вечером в метро просто жопа.
Негатив будет уже по факту, да и чему мне радоваться, может тому, что это усложнит жизнь простым людям и, в частности, мне?
Почему нельзя было первоначально спланировать так, чтобы не вызвать очередной транспортный коллапс?
Приведу пример из своей жизни: живу в Подмосковье, неделю назад заболела 3-х месячная доча, в 8 утра попали на прием к педиатру в местную больницу, не вдаваясь в диагноз, но нужно было срочное узи, которого ни в поликлиники ни в детском отделении больницы невозможно было в тот момент сделать. И вот стоишь перед выбором бросать все и ехать в Москву по той же самой Волокаламке в пробке часа за 3-4 успеешь или искать возможность где-то рядом. Возможности вызвать скорую и упросить их отвезти в Москву нет, т.к. они не имеют права везти не по территориальной принадлежности.
После поездки в частную клинику и просто выброса денег на ветер, к моменту когда у ребенка началось обезвоживание я готов был отдать любые деньги не только за частную скорую, но и за вертолетное такси.
В итоге мы попали в Тушинскую детскую больницу только к 5 часам вечера. То, что пережил за этот день словами трудно описать.
И после этого конкретно ты хочешь обвинить меня в поиске негатива? Лично мне нахуй не нужны бездумно построенные торговые центры, жилые кварталы, стадионы, выставочные центры, которые своим существованием кроме усложнения жизненной ситуации ничего толкового не принесут, а польза от подобных строений есть когда создана вся инфраструктура и новострой не приведет к еще большему хаосу. Поэтому самое место подобным объектам в Новой Москве или Подмосковье, заодно бы и дали бы толчок к развитию окружающей инфраструктуры.
При этом я не прусь в Москву на машине, а оставляю её возле электрички, а потом электричка, метро, работа.