Статус: Offline

Ярила
Регистрация: 20.03.11
Сообщений: 4314
|
| Цитата (kompromatov @ 3.02.2014 - 16:56) | Сканда недомедик chakachaka SMole UxI zmeids
Спасибо за советы! Масло в раздатке сменил через сливное=) да да... как гланды через ж..у, но пока от раздатки отстал=) В масле переднего редуктора частицы металла... по этому авторукожопить мне ещё долго и нудно!=) ну заодно до кучи поддон скину коренные гляну и маслоприёмник=)
Всем добра!!! |
Не советовал бы просто так крышки на коленвале трогать,если давление нормальное. Ограничься проверкой давления "зиловским" датчиком. Мост со стружкой? скорее всего замена...хотя если сателиты в дифе полетели то их можно поменять отдельно,а если главная пара посыпалась-проще другой мост купить. А авто какое?
Добавлено в 14:14
| Цитата (s1124 @ 3.02.2014 - 17:42) | Меня только один вопрос мучает - нахрена было нужно вкручивать каленый болт??? И эта,чтоб не кернить и не страдать всякой херней,берется обычное центровочное сверло.Калёнку сверлить исключительно на малых оборотах и при постоянном охлаждении. |
Как-как,как обычно! Снимали крышку,потеряли болт,поставили какой был под рукой.
Добавлено в 14:18
| Цитата (Maloi1588 @ 3.02.2014 - 18:56) | | Да, в итоге при затяжке ГБЦ лопнул болт у меня (болты, идиот, старые вытянутые крутил), я обратно все открутил. Начал думать как вытащить обломок. |
Было подобное на ваз-2108 моторе...только у меня резьбу ,нахрен, вырвало...пришлось блок менять. Болты оказались на 1см длиннее новых.
Добавлено в 14:24
| Цитата (Aibo @ 4.02.2014 - 13:56) | Ключем с динамометром надо пользоваться, тогда не будут болты ломаться. У меня знакомый - силушкой бог не обидел, так он исхитрился болтам на колесе головы скрутить. А стальные болты можно и сваркой выварить - или болт заточить или через трубку, если диаметр маленький или обломок в сталь вкрутили. Высверливать каленый болт с добрым словом пополам еще можно, а вы вот заломаный метчик высверлите ;) |
Ага,на 6-5мм болтах...ктож динамометрический клюТч берет ради такой фигни.
|