Покупка телефона в Плеер РУ, Кроило ведет к попадалову

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Атскокотстенки
29.10.2013 - 23:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.11
Сообщений: 7334
Я так и не понял, почему нельзя покупать в данном магазине. Телефон не серый, сервис-центр его принял к обслуживанию, какие претензии к магазину??? Или магазин должен нести ответственность за косяки сервисов???
 
[^]
lott0
29.10.2013 - 23:33
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.03.12
Сообщений: 229
Оставьте отзыв о магазине и товаре в Яндекс Маркете, Возможно, этим вы поможете другим не попасть в такую же ситуацию. Вам- скорейшего разрешения проблемы.
 
[^]
Ghost1546
30.10.2013 - 00:05
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 237
Цитата (Атскокотстенки @ 30.10.2013 - 00:31)
Я так и не понял, почему нельзя покупать в данном магазине. Телефон не серый, сервис-центр его принял к обслуживанию, какие претензии к магазину??? Или магазин должен нести ответственность за косяки сервисов???

удачных покупок в данном магазине

Добавлено в 00:06
Цитата (lott0 @ 30.10.2013 - 00:33)
Оставьте отзыв о магазине и товаре в Яндекс Маркете, Возможно, этим вы поможете другим не попасть в такую же ситуацию. Вам- скорейшего разрешения проблемы.

оставил.посмотрим что плеер ру мне в ответ наваяет
 
[^]
Polinezzz
30.10.2013 - 00:09
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.09.08
Сообщений: 491
Цитата
У моей жены нокия за 1000.

а у меня самсунг за 700. звонит, смс пишет. больше и не надо ничего.
 
[^]
sasha171
30.10.2013 - 01:53
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.10.10
Сообщений: 99
Конфуз Nokia: Lumia переводится как «проститутка»
http://www.nokia-love.ru/forum/32-782-1
жене брать бы не стал...
 
[^]
Higler
30.10.2013 - 02:05
1
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
Уже давно покупаю трубки себе там или же если совсем людям нужна модель с максимально близким решением проблем, то в Финку ,не вижу смысла тут переплачивать за РСТ, да и гарантийный гемморой с выбиванием денег.

Проще уж там взять за на 5000 дешевле и радоваться (изучив процент брака и устранение), плюс залив кастомные прошивки. На данный момент имею Lenovo A789 (МТК6577 /512/4Gb + карта) и Xiaomi M2S ( Snapdragon 600 1.7Ghz/2Gb/32Gb). У отца Huawei Honor II (HiSilicon K3V2 1.4/2Gb/8Gb), у матери Lenovo A660 IP67 (МТК 6577 /512/4 + карта).

Двоюродным братьям притащил iPhone и Nexus 4. А уж сколько планшетов было...

Это сообщение отредактировал Higler - 30.10.2013 - 02:09
 
[^]
sukan
30.10.2013 - 02:14
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.06.08
Сообщений: 0
Цитата (Ghost1546 @ 30.10.2013 - 00:05)
Цитата (Атскокотстенки @ 30.10.2013 - 00:31)
Я так и не понял, почему нельзя покупать в данном магазине. Телефон не серый, сервис-центр его принял к обслуживанию, какие претензии к магазину??? Или магазин должен нести ответственность за косяки сервисов???

удачных покупок в данном магазине

Добавлено в 00:06
Цитата (lott0 @ 30.10.2013 - 00:33)
Оставьте отзыв о магазине и товаре в Яндекс Маркете, Возможно, этим вы поможете другим не попасть в такую же ситуацию. Вам- скорейшего разрешения проблемы.

оставил.посмотрим что плеер ру мне в ответ наваяет

1. у вас в чеке 2 позиция это что ????? какой еще самсунг ?
2. в накладных и чеках на ремонт у вас что в наименование работ ? какая в жопу диагностика ?
это либо вброс либо кто-то сам студент юрист фотошопер....

1 раз сталкивался с возвратом в плеер проблем не было ....
флешки да у них конски стоят ) и так же оригинальны как и все китайские собратья ))) надож людям зарабатывать....
еще любят толкать гарантию ктр у автора позицией №2 числется, только почему то на самсунг (перекрасить забыл наверное) .... не все товары ктр они продают попадают под ЗПП "технически сложный товар", но улугу эту они толкают справно...
 
[^]
Higler
30.10.2013 - 02:16
0
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
Samsung HM1800- это Bluetooth гарнитура
 
[^]
sukan
30.10.2013 - 02:20
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.06.08
Сообщений: 0
Цитата (Higler @ 30.10.2013 - 02:16)
Samsung HM1800- это Bluetooth гарнитура

да пардон думал гарнтия отдельной стракой...

по чеку алекон... они уже лет пицот как алекон ....
чето автор либо лоханулся либо лозханулся... либо вбросил
 
[^]
Higler
30.10.2013 - 02:23
1
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
Цитата (sukan @ 30.10.2013 - 03:20)
Цитата (Higler @ 30.10.2013 - 02:16)
Samsung HM1800- это Bluetooth гарнитура

да пардон думал гарнтия отдельной стракой...

по чеку алекон... они уже лет пицот как алекон ....
чето автор либо лоханулся либо лозханулся... либо вбросил


ООО "Алекон" прекратило деятельность в связи с присоединением к ООО "Литекс" 13.05.2013.Выписка из ЕГРЮЛ ФНС России на 14.05.2013. 13 мая 2013 г. Плеер.Ру - теперь зареген как ООО "Рассвет".




Это сообщение отредактировал Higler - 30.10.2013 - 02:25
 
[^]
saha0055
30.10.2013 - 06:07
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.08.13
Сообщений: 371
Спасибо КЭП.
 
[^]
Ghost1546
30.10.2013 - 06:47
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 237
Цитата (Higler @ 30.10.2013 - 03:05)
Уже давно покупаю трубки себе там или же если совсем людям нужна модель с максимально близким решением проблем, то в Финку ,не вижу смысла тут переплачивать за РСТ, да и гарантийный гемморой с выбиванием денег.

Проще уж там взять за на 5000 дешевле и радоваться (изучив процент брака и устранение), плюс залив кастомные прошивки. На данный момент имею Lenovo A789 (МТК6577 /512/4Gb + карта) и Xiaomi M2S ( Snapdragon 600 1.7Ghz/2Gb/32Gb). У отца Huawei Honor II (HiSilicon K3V2 1.4/2Gb/8Gb), у матери Lenovo A660 IP67 (МТК 6577 /512/4 + карта).

Двоюродным братьям притащил iPhone и Nexus 4. А уж сколько планшетов было...

ну у меня тоже китаеза на мтк 2/32 ниче пашет норм)
 
[^]
Ghost1546
30.10.2013 - 06:50
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 237
Цитата (sukan @ 30.10.2013 - 03:14)
Цитата (Ghost1546 @ 30.10.2013 - 00:05)
Цитата (Атскокотстенки @ 30.10.2013 - 00:31)
Я так и не понял, почему нельзя покупать в данном магазине. Телефон не серый, сервис-центр его принял к обслуживанию, какие претензии к магазину??? Или магазин должен нести ответственность за косяки сервисов???

удачных покупок в данном магазине

Добавлено в 00:06
Цитата (lott0 @ 30.10.2013 - 00:33)
Оставьте отзыв о магазине и товаре в Яндекс Маркете, Возможно, этим вы поможете другим не попасть в такую же ситуацию. Вам- скорейшего разрешения проблемы.

оставил.посмотрим что плеер ру мне в ответ наваяет

1. у вас в чеке 2 позиция это что ????? какой еще самсунг ?
2. в накладных и чеках на ремонт у вас что в наименование работ ? какая в жопу диагностика ?
это либо вброс либо кто-то сам студент юрист фотошопер....

1 раз сталкивался с возвратом в плеер проблем не было ....
флешки да у них конски стоят ) и так же оригинальны как и все китайские собратья ))) надож людям зарабатывать....
еще любят толкать гарантию ктр у автора позицией №2 числется, только почему то на самсунг (перекрасить забыл наверное) .... не все товары ктр они продают попадают под ЗПП "технически сложный товар", но улугу эту они толкают справно...

епт ну просто ответ взрослого человека. самсунг гарнитура жесткий диск и нокия что по чеку не понятно? а доп гарантию накуй мне было покупать уломали на дешманский товар сказав типа в фонд больных детей идет часть вот и купил доп копеечную накуй не нужную услугу. и сканы с СЦ Нокия, фотошопного там ток замазанные фамилия и номера. Делать мне нехрен вброс устраивать.
 
[^]
Ghost1546
30.10.2013 - 06:52
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 237
Цитата (Higler @ 30.10.2013 - 03:23)
Цитата (sukan @ 30.10.2013 - 03:20)
Цитата (Higler @ 30.10.2013 - 02:16)
Samsung HM1800- это Bluetooth гарнитура

да пардон думал гарнтия отдельной стракой...

по чеку алекон... они уже лет пицот как алекон ....
чето автор либо лоханулся либо лозханулся... либо вбросил


ООО "Алекон" прекратило деятельность в связи с присоединением к ООО "Литекс" 13.05.2013.Выписка из ЕГРЮЛ ФНС России на 14.05.2013. 13 мая 2013 г. Плеер.Ру - теперь зареген как ООО "Рассвет".

там по этой выписке видно что они меняют названия фирмы как перчатки) но существует фирма правоприемник пусть отдувается.
 
[^]
zhivaz
30.10.2013 - 07:14
0
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 18
ТС, звиздуй с перезагружающейся трубой в СЦ, бери заключение о неисправности но не ремонтируй. и сдавай эту херню с заявлением на возврат денег на основании неоднократного ремонта более 30 дней за год. куй отвертятся.
 
[^]
kipariss
30.10.2013 - 07:33
1
Статус: Offline


хахатун-бабах

Регистрация: 7.10.13
Сообщений: 41
вот сижу, читаю...по поводу ноклы - вам дважды сделан ремонт по гарантии, интересно а чой то СЦ не озвучил обновление ПО в первый раз? (обязан согласно условиям Nokia Cаre) , во второй раз просто сменили ПО - на сколько помню - не является гарантийным случаем, т.к. ТС конечный пользователь, если поломка произошла в течении месяца со дня возврата аппарата из ремонта, опять таки согласно условиям Nokia Care - СЦ должен был отправить аппарат в "головное" подразделение сервис-сети на ремонт или замену на новый аппарат,
у СЦ есть такие полномочия при авторизации...
аппаратный повторный ремонт...по внутренним правилам Nokia Care...в течении одного месяца не регистрируется вендором (Nokia) и не оплачивается СЦ, т.е. под сменой ПО вам или отремонтировали телефон своими силами или действительно тупо прошили (если вообще подключали к программатору)...
есть простое решение ситуации, если в вашем городе есть авторизованный сервис Nokia не связанный с продавцов - отдайте по гарантии туда и запросите экспертизу двух предыдущих обращений или звоните или пишите
Ленинградское шоссе, 16а, строение 2
125171, Москва
Россия
Тел. +7495 795 0500
Факс +7495 795 0509
там адекватные люди, уж поверьте smile.gif удачи...
 
[^]
Ghost1546
30.10.2013 - 07:38
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 237
Цитата (zhivaz @ 30.10.2013 - 08:14)
ТС, звиздуй с перезагружающейся трубой в СЦ, бери заключение о неисправности но не ремонтируй. и сдавай эту херню с заявлением на возврат денег на основании неоднократного ремонта более 30 дней за год. куй отвертятся.

да я чот уже хочу с неустойкой 50%. суд как то выгоднее) Жадный становлюсь)
 
[^]
Ghost1546
30.10.2013 - 07:40
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 237
Цитата (kipariss @ 30.10.2013 - 08:33)
вот сижу, читаю...по поводу ноклы - вам дважды сделан ремонт по гарантии, интересно а чой то СЦ не озвучил обновление ПО в первый раз? (обязан согласно условиям Nokia Cаre) , во второй раз просто сменили ПО - на сколько помню - не является гарантийным случаем, т.к. ТС конечный пользователь, если поломка произошла в течении месяца со дня возврата аппарата из ремонта, опять таки согласно условиям Nokia Care - СЦ должен был отправить аппарат в "головное" подразделение сервис-сети на ремонт или замену на новый аппарат,
у СЦ есть такие полномочия при авторизации...
аппаратный повторный ремонт...по внутренним правилам Nokia Care...в течении одного месяца не регистрируется вендором (Nokia) и не оплачивается СЦ, т.е. под сменой ПО вам или отремонтировали телефон своими силами или действительно тупо прошили (если вообще подключали к программатору)...
есть простое решение ситуации, если в вашем городе есть авторизованный сервис Nokia не связанный с продавцов - отдайте по гарантии туда и запросите экспертизу двух предыдущих обращений или звоните или пишите
Ленинградское шоссе, 16а, строение 2
125171, Москва
Россия
Тел. +7495 795 0500
Факс +7495 795 0509
там адекватные люди, уж поверьте smile.gif удачи...

Спасибо за инфу)
 
[^]
kipariss
30.10.2013 - 07:50
0
Статус: Offline


хахатун-бабах

Регистрация: 7.10.13
Сообщений: 41
Цитата
Спасибо за инфу)

ЗЫ: ври визите в сервис ноклы, запросите информацию обо всех ремонтах вашего аппарата (доступно любому авторизованному сервису, даже без предъявления гарантийного талона - гарантия производителя со дня выпуска, может отличаться по сроку) там должно быть видно ВСЕ, что происходило с телефоном...еще раз напомню: только АВТОРИЗОВАННЫЙ СЦ может выдать "предписание" на замену телефона продавцом или ОБМЕНЯТЬ его самостоятельно, путем замены "системной"-платы в телефоне...
утверждаю, как сотрудник авторизованного сервиса Nokia/Samsung (правда бывший smile.gif )
 
[^]
sukan
30.10.2013 - 11:19
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.06.08
Сообщений: 0
Цитата (tja @ 29.10.2013 - 23:28)
Ваш товар является технически сложным, пункт 6 перечня: Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями.

Соответственно у Вас есть 2 варианта, ИМХО:
1. Сдать телефон на проверку качества продавцу в очередной раз, с описанием присутствующего по Вашему мнению недостатка, указав что недостаток является существенным, так как смартфон перезагружается самопроизвольно во время использования его по назначению, так как недостатки мешающие использовать товар по его прямому назначению возникают неоднократно, то недостаток является существенным. (существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);
1.а. Если продавец выкабенивается и говорит что ни фига недостаток не существенный, то требуете вернуть бабки по причине невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (судя по описанию уже больше 60 дней). А лучше по причине 1 и 1.а. одновременно.
2. Снести самому в СЦ с жалобой и потребовать заключения о наличии недостатка в товаре, забрать заключение товар и 1.а.

В суд не торопитесь, это существенно дольше и с Вашей эмоциональной формулировкой претензии в суде Вас 146% пошлют.

Ghost1546 послушайте умного человека... он все описал более чем грамотно... после этого не принять не могут. видимо я вчера как пролистал этот пост.
а суд дело каждого, одно могу сказать точно, времени на наказание вы потратите гораздо больше чем можете заработать за это же время, и конечно неустойка эта вам будет казаться уже сущим пустячком...

и потом вы сами сказали что они поменяли контору, вы уверены что на балансе у правоприемника хотябы 100 рублей есть ?
 
[^]
Ghost1546
30.10.2013 - 12:24
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 237
Цитата (sukan @ 30.10.2013 - 12:19)
Цитата (tja @ 29.10.2013 - 23:28)
Ваш товар является технически сложным, пункт 6 перечня: Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями.

Соответственно у Вас есть 2 варианта, ИМХО:
1. Сдать телефон на проверку качества продавцу в очередной раз, с описанием присутствующего по Вашему мнению недостатка, указав что недостаток является существенным, так как смартфон перезагружается самопроизвольно во время использования его по назначению, так как недостатки мешающие использовать товар по его прямому назначению возникают неоднократно, то недостаток является существенным. (существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);
1.а. Если продавец выкабенивается и говорит что ни фига недостаток не существенный, то требуете вернуть бабки по причине невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (судя по описанию уже больше 60 дней). А лучше по причине 1 и 1.а. одновременно.
2. Снести самому в СЦ с жалобой и потребовать заключения о наличии недостатка в товаре, забрать заключение товар и 1.а.

В суд не торопитесь, это существенно дольше и с Вашей эмоциональной формулировкой претензии в суде Вас 146% пошлют.

Ghost1546 послушайте умного человека... он все описал более чем грамотно... после этого не принять не могут. видимо я вчера как пролистал этот пост.
а суд дело каждого, одно могу сказать точно, времени на наказание вы потратите гораздо больше чем можете заработать за это же время, и конечно неустойка эта вам будет казаться уже сущим пустячком...

и потом вы сами сказали что они поменяли контору, вы уверены что на балансе у правоприемника хотябы 100 рублей есть ?

есть есть) проверили уже) ну жене скажу пусть что хочет то и выбирает. Адвокат сказал нах на них время просто не тратить на магазин этот.
 
[^]
Ghost1546
31.10.2013 - 08:52
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 237
Ответ на яндекс маркете в отзывах - Уважаемый Максим! Мы перепроверим всю имеющуюся информацию и документы по Вашей ситуации и обязательно восстановим истину. Об итогах служебного расследования мы Вам обязательно сообщим. С уважением, Отдел контроля качества Магазин Плеер.ру pleer-ru@yandex.ru. Причем 2 раза одно и то же. Первый на сам отзыв, а второй на цитату статьи из закона о защите прав потребителей.
 
[^]
Sergewow
31.10.2013 - 08:56
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.10.13
Сообщений: 920
Не буду повторяться - вот мой отзыв на магазин в тындексе

Достоинства:
Привозят тогда, когда надо и то, что надо.
Недостатки:
Качество товара очень низкое. Такое ощущение, что закупают неликвид или заведомо негодный товар. Очень навязчивый сервис. (А давайте мы проверим, а давайте сделаем страховку, а давайте купите карандаш за 200рублей). ВЕРНУТЬ НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР НЕВОЗМОЖНО! Даже со страховкой. Это удалось только моей жене, имеющей юридическое и экономическое образование и работающей по специальности. Если у вас таких жен нет - 100% вас отправят гулять еще на этапе выдачи талона. Персонал на возврате ведет себя далеко не так, как предписано кодексом чести (более крепкие, но точные характеристики модерируются). Видимо это специальная должность для людей с альтернативным восприятием морали.
Комментарий:
магазин плохой. Я никогда больше не пойду в этот магазин. Я лучше заплачу дороже на 20%, но сохраню себе нервы.
Никому не посоветую. Не гонитесь за дешевизной.
 
[^]
Ghost1546
31.10.2013 - 11:51
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 237
Цитата (Sergewow @ 31.10.2013 - 09:56)
Не буду повторяться - вот мой отзыв на магазин в тындексе

Достоинства:
Привозят тогда, когда надо и то, что надо.
Недостатки:
Качество товара очень низкое. Такое ощущение, что закупают неликвид или заведомо негодный товар. Очень навязчивый сервис. (А давайте мы проверим, а давайте сделаем страховку, а давайте купите карандаш за 200рублей). ВЕРНУТЬ НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР НЕВОЗМОЖНО! Даже со страховкой. Это удалось только моей жене, имеющей юридическое и экономическое образование и работающей по специальности. Если у вас таких жен нет - 100% вас отправят гулять еще на этапе выдачи талона. Персонал на возврате ведет себя далеко не так, как предписано кодексом чести (более крепкие, но точные характеристики модерируются). Видимо это специальная должность для людей с альтернативным восприятием морали.
Комментарий:
магазин плохой. Я никогда больше не пойду в этот магазин. Я лучше заплачу дороже на 20%, но сохраню себе нервы.
Никому не посоветую. Не гонитесь за дешевизной.

или в двух словах- качество впаривания на высоте)
 
[^]
IСанчесI
31.10.2013 - 12:07
0
Статус: Offline


переподпереподвыподверт

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 14134
Цитата
ООО "Алекон" прекратило деятельность в связи с присоединением к ООО "Литекс" 13.05.2013.Выписка из ЕГРЮЛ ФНС России на 14.05.2013. 13 мая 2013 г. Плеер.Ру - теперь зареген как ООО "Рассвет".

всё верно. но так как правопреемник Литекс, советую ебать их old.gif
да, и у первой конторы более 500 связанных организаций. жульё скорей всего. суки. без чести и без совести

Покупка телефона в Плеер РУ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 15446
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх