5 популярных мифов об авиакатастрофах из кино

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kon4550
9.09.2013 - 11:39
1
Статус: Offline


бабай-хохотун

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 2257
ТС, спасибо, было интересно.
 
[^]
oriolun
9.09.2013 - 11:41
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.06.12
Сообщений: 936
Цитата
5. Любое отверстие рано или поздно приведёт к разрыву фюзеляжа

Дружище, совсем недавно показывали историю о причине одного из ранних крушений японского Боинга-747. Произошла она именно от незаделанной надлежащим образом трещины в хвосте самолета, отчего она росла и однажды в полете он попросту отвалился, а сам самолет ушел в пике и развалился в воздухе.

Поэтому, пожалуйста, потрудись почитать реальные факты, а не чьи-то диванные измышления.
 
[^]
artscout
9.09.2013 - 12:42
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.09.11
Сообщений: 307
1 Пункт сразу херня. По порядку:
Если самолет пассажирский - то да, там от запуска до взлета как минимум минут 10 пройдет, это если не включать навигацию, не вбивать план полета и т.п. - и то, завести его нужно уметь, хотя если чеклист под рукой и знаешь что и как - то все просто, всу, движки и пошел. Но взлететь можно, хоть и сложновато будет (надо выставить углы стабилизатора и прочую хрень, в зависимости от загрузки).
Но если истребитель, то история совсем другая. К примеру F-16 заводится за минуту, опять таки без навигации, но минуту на заводку, 5 минут на рулежку и полетел. Су-27 - та же фигня, завел движки и пошел.

Ну и напоследок. Сказки про то, что "неквалифицированные летчики завели самолеты ровно в небоскребы" - оно и есть, сказки. Ибо 1: базовая подготовка у них таки была. 2: промахнуться мимо такой цели просто невозможно.

ЗЫ

Пока еще не летчик, только учусь. А также один из разработчиков симулятора F-16. Ну и любитель симуляторов в целом, А-320 конкретно знаю хорошо.
 
[^]
DemonMaxwell
9.09.2013 - 12:47
1
Статус: Offline


Ушел за пивом

Регистрация: 9.11.12
Сообщений: 915
По поводу пункта 3.

http://www.airdisaster.ru/database.php?id=317

Столкновение Ми-8 и Ан-12 в аэропорту Нарьян-Мара

Тип происшествия: катастрофа
Дата: 11 декабря 1997 г.
Время: 16:59
Страна: Россия
Место происшествия: а/п Нарьян-Мар
Тип ВС: Ми-8Т
Регистрация ВС: RA-24247
Авиакомпания: Нарьян-Марский авиационный отряд

Мой бывший коллега на то время работал в прокуратуре -
Он сказал - Ноги у штурмана и бортмеханика были перерублены а не передавлены.

А вообще там формальный пиздец.
 
[^]
Savanius
9.09.2013 - 12:49
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.06.13
Сообщений: 73
Цитата
Спасибо, блять... Мне, как раз, в среду лететь


А мне в поннедельник следующий!
Походу прийдеться еще на земле накидаться)))
 
[^]
regress
9.09.2013 - 12:55
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.11.09
Сообщений: 9
Цитата
Коэффициент скольжения составляет 15:1, то есть пока воздушное судно теряет один метр высоты, оно успевает пролететь 15 метров, что позволяет пилотам сохранять контроль над управлением.

Уважаемый, приведенные цифры характеризуют аэродинамическое качество, а вовсе не коэффициент трения скольжения, и, как правильно далее указано, данное отношение показывает величину потери высоты относительно пройденного пути.
Аэродинамическое качество
 
[^]
depo112
9.09.2013 - 12:56
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.07.13
Сообщений: 131
Пункт номер 2. Ну совсем никаких криков.


Добавлено в 13:03
Пункт номер 3

только с самыми крепкими нервами.
 
[^]
Abrazina
9.09.2013 - 13:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.08
Сообщений: 9318
Цитата (oriolun @ 9.09.2013 - 10:41)
Цитата
5. Любое отверстие рано или поздно приведёт к разрыву фюзеляжа

Дружище, совсем недавно показывали историю о причине одного из ранних крушений японского Боинга-747. Произошла она именно от незаделанной надлежащим образом трещины в хвосте самолета, отчего она росла и однажды в полете он попросту отвалился, а сам самолет ушел в пике и развалился в воздухе.

Поэтому, пожалуйста, потрудись почитать реальные факты, а не чьи-то диванные измышления.

описанный вами случай является взрывной декомпрессией, и к пятому мифу имеет лишь косвенное отношение
 
[^]
all2799
9.09.2013 - 13:56
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.08.06
Сообщений: 4182
Цитата
5. Любое отверстие рано или поздно приведёт к разрыву фюзеляжа

Чушь. я в кино видел как иллюминатор разбился, а самолет приземлился без проблем.

Это сообщение отредактировал all2799 - 9.09.2013 - 13:57

5 популярных мифов об авиакатастрофах из кино
 
[^]
ArturV
9.09.2013 - 13:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.10
Сообщений: 1741
Пятое вообще бред сивой кобылы. Вон в Казахстане (Алма-ата) в прошлом году при заходе на посадку упал борт. Гора трупов, хотя самолет не дотянул до взлетки километр где то. Никаких шансов на выживание ,все на кладбище. Страшнейшая катастрофа, хотя вроде ничего не предвещало.
 
[^]
oligofren
9.09.2013 - 14:02
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 212
Цитата (Severin @ 9.09.2013 - 09:12)
Цитата (SESHOK @ 8.09.2013 - 19:34)
3. Винты вертолёта могут изрубить человека на мелкие кусочки


В производстве винтов для современных вертолётов используются лёгкие и гибкие материалы, в конструкции присутствует защита из нержавеющей стали, предохраняющая лопасти от воздействия песка и грязи. Металл на удивление легко деформируется при столкновении, и из-за специфической формы лопасти человека не режет, а скорее наносит ему сильный удар, поэтому в случае возникновения экстренных ситуаций стоит всё же держаться подальше от ротора (несущего винта вертолёта).

с 30 секунды. Человека, что был под вертолетом, его разможжило. Правда не понятно, лопастями или корпусом машины.


с описания видоса: no one was badly injured.
 
[^]
borchet
9.09.2013 - 14:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.13
Сообщений: 1563
Аэродинамическое качество (по автору - скольжение) на самолетах редко превышает 12-14 единиц на режимах снижения без двигателей, особенно пассажировместимых. Кроме того сей показатель сильно зависит от скорости полета для каждого типа
 
[^]
SESHOK
9.09.2013 - 14:34
1
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 367423
Цитата
Чушь. я в кино видел как иллюминатор разбился, а самолет приземлился без проблем.


Ну это кино мало кто не видел!!!
Так ведь приземлился куда - на шоссе!!!
 
[^]
kem
9.09.2013 - 14:56
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.12.12
Сообщений: 860
Цитата (besik1 @ 9.09.2013 - 02:15)
Я не боюсь летать. Зимой борт не мог зайти на посадку 4 раза. Выныривал из тумана на 100 метрах и промахивался на взлетке. Просто ушли в другой город. На самолетах меньше всего гибнет народу. Статистика. Плюс долго подыхать не придется. Шмяк и всё. rulez.gif

По статистике - во время авиакатастрофы, если до земли долетают целые (не обезображенные) трупы, то они ВСЕ седые. Пока падаешь до земли несколько минут, успеваешь обосраться, обоссаться и поседеть - одновременно.
 
[^]
devas82
9.09.2013 - 15:21
2
Статус: Offline


Регистрация: 1.08.12
Сообщений: -1
cool.gif

5 популярных мифов об авиакатастрофах из кино
 
[^]
Pioltone
9.09.2013 - 15:25
6
Статус: Offline


Грачи прилетели

Регистрация: 27.10.11
Сообщений: 2213
При заходе на посадку в одном аэропорте, гавкнула одна релюшка, которая отвечает за сигнализацию выпуска шасси - не видит система выпущенных колес и сигнализаторы остаются красными при перестановке крана на выпуск.

Ушли на второй круг, начали разбираться. Почитали QRH (книжку отказов), крайним пунктом было - "проверить выпуск шасси визуально", используя специальные окошки в фюзеляже самолета. Окошко носовой стойки в кабине, проверить просто. А вот окошко основных опор - в салоне.
Пришлось выйти из кабины. Попросил пассажиров подвинуть ножки, отогнул ковролин, убедился, что опоры стали на замки.

Часто теперь вспоминаю застывшие восковые маски-лица пассажиров. Все сидели, как один. Как в музее мадам Тюссо экспонаты.
Я бы сам охренел - от ситуации раз, а от пилота что-то там высматривающего в дырке посреди салона (МАМА, в самолете дыра!!! и это нифига не иллюминатор) потерял бы сознание.
 
[^]
klisru
9.09.2013 - 15:49
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.03.13
Сообщений: 0
Цитата (nareez @ 8.09.2013 - 20:03)
Цитата (knut74 @ 8.09.2013 - 19:49)
...

Пиздец ржака, люди погибли. faceoff.gif

По теме: 1 - все верно, 2-3 - нахуй рассуждать о том, что в кино снято?, 4-5 - раз на раз не приходится, может и вертолетом порубить, дохуя шансов в авиакатастрофе не выжить.

Верно но не на 100% эти проверки скорее самого себя прочитываешь название прибора датчика второй пилот дублирует включаешь его итд, но можно по памяти все основные включить которых значительно меньше чем 100 и полететь.
 
[^]
Trutneffsky
9.09.2013 - 16:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.12
Сообщений: 5862
Цитата (Hedgehog24 @ 8.09.2013 - 20:46)
Мне еще нравились пендосские фильмы про захват пусковых установок ракет и их запуск. Ржал до коликов! Служил в ракетных войсках и отлично знаю, что означает терми "Коллективное оружие". А тут два три лихих чувака и симпотная телка устраивают вселенский армагедон в Сибири. gigi.gif shum_lol.gif

Давно книжку читал. Так там гибель Джорика Дудаева описывалась: крутой спецназёр и срочник-народный умелец сняли ракету с брошенного истребителя и с помощью ноута и какой-то матери запустили её на сотовый Дуды.
 
[^]
gagagaga
9.09.2013 - 16:16
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.11.09
Сообщений: 488
Цитата (AleXXXL51 @ 9.09.2013 - 07:19)
[QUOTE=z0rgs,9.09.2013 - 07:31] Кто то из умных сказал - 4. Половина людей все равно бы осталась в самолете, ибо в это время стояли бы в очереди к сортиру.

Дочка с подружкой летели в Нью Йорк. У подружки села батарея на Айфоне. Разумеется, она пошла в туалет, заперлась там и пол полета заряжала Айфон.

Очередь отнеслась весьма миролюбиво: Восемнадцатилетние блондинки, что от них ожидать?!
 
[^]
DaveGZ
9.09.2013 - 16:24
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.06.13
Сообщений: 191
А в крепком орешке последнем вертолет чуть пол Припяти не расхерячил винтами, но, это было далеко не самое невероятное в этом фильме)))
 
[^]
мнумужик
9.09.2013 - 16:49
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.06.13
Сообщений: 0
авто транспорт, авиатранспорт.....чета мне кажется что сравнивать нуно не шансы попасть в авто, авиа - катастрофы, а нуно сравнивать шансы в них выжить...от тогда будет другой коленкор
 
[^]
ЛюблюПиво
9.09.2013 - 17:03
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.01.12
Сообщений: 152
Цитата (SESHOK @ 8.09.2013 - 19:34)
3. Винты вертолёта могут изрубить человека на мелкие кусочки

Если вы видели фильмы «Последний бойскаут» или «28 дней спустя» и при этом далеки от вертолётостроения, то наверняка считаете, что у человека практически нет шансов выжить при крушении вертолёта — лопасти винта, скорее всего, с ним расправятся.

Фактически аварии вертолётов не так опасны, как авиакатастрофы, потому что происходят, как правило, на небольшой высоте. К тому же стоит вспомнить, что одно из названий вертолёта — винтокрылый летательный аппарат, то есть, по сути, лопасти винта — это те же крылья, а не остро заточенные «мечи», способные легко разрубить человека.

В производстве винтов для современных вертолётов используются лёгкие и гибкие материалы, в конструкции присутствует защита из нержавеющей стали, предохраняющая лопасти от воздействия песка и грязи. Металл на удивление легко деформируется при столкновении, и из-за специфической формы лопасти человека не режет, а скорее наносит ему сильный удар, поэтому в случае возникновения экстренных ситуаций стоит всё же держаться подальше от ротора (несущего винта вертолёта).

могу гору фоток накидать с последствиями, но тему придётся убрать в уголок.
 
[^]
ЛюблюПиво
9.09.2013 - 17:07
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.01.12
Сообщений: 152
Цитата (oligofren @ 9.09.2013 - 15:02)
Цитата (Severin @ 9.09.2013 - 09:12)
Цитата (SESHOK @ 8.09.2013 - 19:34)
3. Винты вертолёта могут изрубить человека на мелкие кусочки


В производстве винтов для современных вертолётов используются лёгкие и гибкие материалы, в конструкции присутствует защита из нержавеющей стали, предохраняющая лопасти от воздействия песка и грязи. Металл на удивление легко деформируется при столкновении, и из-за специфической формы лопасти человека не режет, а скорее наносит ему сильный удар, поэтому в случае возникновения экстренных ситуаций стоит всё же держаться подальше от ротора (несущего винта вертолёта).

с 30 секунды. Человека, что был под вертолетом, его разможжило. Правда не понятно, лопастями или корпусом машины.


с описания видоса: no one was badly injured.

пересмотрел раз 10, од вертолётом нет человека, есть жилет.
Чувак без жилета отпрыгнул в сторону, потом один из первых подбежал (с права) чувак с лева (в жилете) успел отбежать, тоже подбежал к вертолёту один из первых.
З,Ы, автор видео так же это подтверждает, убитых нет, пострадал только пилот.

Это сообщение отредактировал ЛюблюПиво - 9.09.2013 - 17:09
 
[^]
Gruzd
9.09.2013 - 17:56
0
Статус: Offline


несогласный с администрацией ЯП

Регистрация: 4.08.13
Сообщений: 2664
Цитата (SESHOK @ 8.09.2013 - 19:35)
4. Крушение самолёта — верная смерть

Как показывает практика, 95% пассажиров лайнеров, потерпевших крушение, выживают именно благодаря тому, что внимательно слушают и выполняют то, что им говорят стюардессы.

Вспоните об этом когда начнете прирекаться с проводником - когдма можно фоткать, когда нельзя, и что является и что не является электронным прибором.

PS
Минусуйте))
 
[^]
Тротил
9.09.2013 - 18:51
3
Статус: Offline


Весь мир в труху!

Регистрация: 20.07.10
Сообщений: 9308
Цитата (Трахтурист @ 9.09.2013 - 07:07)

Цитата (Тротил @ 8.09.2013 - 20:27)
Как профессиональный летчик в прошлом:


может быть вы расскажете почему из конца в конец не делают катапультируемые пассажирские салоны ? Не одному же мне это интересно ... про густонаселённые районы вроде ясно , ну а к примеру - над океаном или пустыней можно же использовать ...

Если кратко - дорого, опасно, неэффективно.
И для катапультирования нужна специальная физическая и техническая подготовка. Иначе приземляться после него будут мешки с костями. А на пассажирских самолетах летают люди самых разных возрастов и физ.состояния.
Это если говорить про некую "капсулу".
В индивидуальном плане всё еще хуже. Ладно, высотно-компенсирующие костюмы пропустим. Представьте себе старт двух-трех сотен катапультных систем одновременно. Это как с двух рук полные пригоршни гороха вверх подкинуть. Все друг друга поубивают на хрен еще в воздухе.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45729
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх