Пришёл, увидел..

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
HiroVato
27.02.2012 - 06:42
2
Статус: Offline


Следит за тобой

Регистрация: 28.10.08
Сообщений: 0
Цитата (MAPT87 @ 26.02.2012 - 22:56)
Цитата (Vir2oZ @ 26.02.2012 - 20:46)
"Вам что-то подсказать?"

нельзя так говорить, надо начинать диалог с фразы "вы что-то конкретное выбираете или пока не определились?" dont.gif

Диалог надо начинать со слова "Здравствуйте". Этому ещё в садике учат.
 
[^]
Motoblock
27.02.2012 - 06:50
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.10.11
Сообщений: 129
Ну уж если пошла такая тема, тогда начинать нужно с открытого вопроса, а не закрытого и будет вам счастье smile.gif
Ну а поздороваться нужно обязательно smile.gif
Хотя тут на форуме достаточно умных и более опытных людей
 
[^]
Resident114
27.02.2012 - 06:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.07.09
Сообщений: 2747
Все время пытаются обмануть покупателя,подсунув откровенную дрянь по заоблачной цене.Так пришлось сдавать купленный фотик,цифру-не те характеристики что на ценнике.И это была не случайная их ошибка.Левыми,контрафактными дисками торгуют.Неоднократно приходилось сдавать диски изза несоответствия пароля на коробке и требуемого игрой.Даже количество цифр ,групп не совпадало.Так и не поиграл в контру,ни разу.Зато из армы и флэшпойнта не вылезаю-их покупал через интернет.
 
[^]
rjunimagu
27.02.2012 - 07:29
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.10.09
Сообщений: 102
Цитата (ConQ @ 26.02.2012 - 20:54)
Цитата (OlesyaSon @ 26.02.2012 - 20:48)
Зачем вобще нужны навязчивые консультанты, если уже всё вчера в интернете просмотрел и выбрал?  gigi.gif

Та не. Мне легче пойти-найти консультанта(они обычно за соседним прилавком прячутся, инфа 100%) и назвать ему все то, что я ожидаю от покупки, чтобы он мне просто показал те устройства/прочую хрень, где все это есть. Ну и конечно совета спросить, если выбор между почти равноценными моделями. А интернет, напротив, зачастую бывает не особо информативен/убедителен, даже если хорошо искать.

Ну да, интернет не информативен. Там же просто сотня-другая пользователей с отзывами, советами, обзорами, форумами, а тут СПЕЦИАЛИСТ! Специалист с большой буквы! (обычно с буквы "Г"). А специалист может прочитать что написано на ценнике - разьве это найдешь в интернете?
 
[^]
TylerSky
27.02.2012 - 07:30
0
Статус: Offline


Man of Light

Регистрация: 16.01.11
Сообщений: 475
Помойму, когда пришел "посмотреть", консультанты налетают тк видят
что ты шатаешься по магазину и сам не знаешь чего хочешь.

А когда ты зашел в магазин и идешь туда где лежит что тебе надо
они даже не пытаются тебя остановить, ведь ты уже сам для себя решил.

Консультант, на то и консультант что бы консультировать, жаль мало реально
хороших и компетентных.
 
[^]
maiklbaklan
27.02.2012 - 07:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.11
Сообщений: 1932
Цитата (Arhangel @ 26.02.2012 - 22:04)
Если б эти консультанты еще бы что-нибудь знали... А то функции по инструкции читают shum_lol.gif

Это уже хорошо, если хотя бы инструкцию прочтут! Т.е. хотя бы помогут с выбором, очень часто у них спросишь, а они в ответ только рекламными слоганами говорят.
 
[^]
CHIPPER3D
27.02.2012 - 07:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.11
Сообщений: 10163
За последние года 3 в М-Видео стали работать какие то глупенькие дети без которых я и сам могу инструкцию прочитать!
 
[^]
buka81den
27.02.2012 - 07:50
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.12.11
Сообщений: 59
А меня страшно бесит фраза "Вам что то подсказать?" во всяких связных и евросетях. Если надо сам спрошу!!!! Насчет глупеньких детей согласен с Chipperyxa.

Это сообщение отредактировал buka81den - 27.02.2012 - 07:51
 
[^]
ОперацияЫ
27.02.2012 - 07:54
1
Статус: Offline


внештатный опер

Регистрация: 3.06.08
Сообщений: 7514
М-Видео в ж... В интернете найти на 30% дешевле легко
 
[^]
DruGoeDelo
27.02.2012 - 08:16
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 0
Хули жизненно gigi.gif
 
[^]
MopoK
27.02.2012 - 08:58
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.12.11
Сообщений: 192
Цитата (Doggi @ 26.02.2012 - 21:40)
.. не купил brake.gif

Еще один не довольный покупатель...
Ну что могу сказать, как человек отработавший в данной конторе почти 3 года...
Не хочу их оправдывать, благо что я свалил оттуда и не жалею, НО...
И такое бывает, т.к. у продавцов помимо покупашек есть еще большое количество дел по своему отделу, расстановка товара, протирка онного же от вездесущей пыли и отпечатков пальцев не менее вездесущих покупателей, расстановка ценников и пр.. Если отдел будет в говне, то шансы получить нагоняй от руководства резко возрастают. А кому это надо. Иной раз бывало так, что и торговать просто не возможно было из-за этой рутины. По словам начальства, ты должен делать все сразу и практически одновременно.
Теперь по поводу того что продавцы ничего не знают и читают все из инструкций... Да, такое тоже бывает, но в основном так поступаю лишь новички, т.е люди, который только недавно пришли в эту сферу. Или тогда, когда какой-нибудь очередной мозголом, начитавшийся форумов и нахватавшийся "верхушек", начинает задавать вопросы который рядовой обыватель никогда и не спросил бы. "А какой набор микросхем на этой материнке, в этом компе???" Вот скажи мне, "друг" ну нахуя тебе это знать? Что тебе от этого будет? А в большинстве случаев с покупателем даже и общаться нет никакого желания. Приходит какое-то быдло и начинает показывать что он, епте, король и не меньше. Да кому ты нахуй такой нужен??? Вот скажите, как общаться с человеком если он задает вопрос: "А чем виндоуз отличается он пентиума?". И это реальный вопрос из моей практики от моего сверстника! БЛЯТЬ!!!! Ты в каком веке, сука живешь? Как мне с тобой разговаривать? Вот и приходится объяснять такому долбоебу что к чему. И этот список можно продолжать до бесконечности...
Народ у нас в последнее время охуевший попер.
Так что случаи бывают разные, и сильно на продавцов в таких ситуациях не злитесь. ВСЕ МЫ ЛЮДИ, ВСЕ МЫ ЧЕЛОВЕКИ.
Можете минусить, я все сказал.
 
[^]
Колдырек
27.02.2012 - 09:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.11
Сообщений: 1272
Я в "Ленте" подошел с вопросом к девушке восточной наружности с надписью на спине "обратись ко мне за помощью", так она по-русски не понимать ппц
 
[^]
3лопихатель
27.02.2012 - 09:20
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.12.08
Сообщений: 952
У нас есть сеть Техно. Отправился туда купить маме маленький телевизор, на кухню. Магазин рядом, потому зашел именно туда. Первый квест - отыскать продавца-консультанта. Обнаружил всю команду за одним из стендов с товаром. Кучковались и явно обсуждали работу, потому как взгляды, которые я словил попросив мне помочь, были такие... не очень дружелюбные и хмурые. По некоторым причинам, телек покупался кинескопный. В наличии их было всего три или четыре модели, поэтому мне нужно было узнать в чем их отличие, почему при схожих характеристиках, один стоит немного дороже. Парнишка явно не хотел работать. В конце концов он выдал - "В других магазинах можно и дешевле найти". Он ТАК хотел от меня избавиться ничего мне не продавая... А мне ТАК было лень тащиться куда то еще... cheesy.gif Это было удивительное зрелище - я практически уговаривал продавца-консультанта продать мне товар! Пусть и копеечный, но репутация магазина складывается из таких вот мелочей. Именно поэтому Техно, это предпоследняя сеть, в которую я пойду что то покупать. Последняя - это Эльдорадо.

Тут пишут, что все можно купить в интернете... Есть категория вещей, которые в интернете покупать не стоит. Наушники например. В описании все хорошо, отзывы благостные, а зашел в магазин, одел послушать и снял расстроенный - звук не нравится. sad.gif Купил в интернете Гриндеры. На коробке размер самый мой - 43-44. В реале оказался практически 42, маломерки. Хотя предыдущие были впору, правда чуть другая модель.

Много таких вещей, которые выглядят хорошо, многим нравятся, а вот именно тебе могут не подходить.

А по сабжу: М-Видео именно такой. Сталкивался пару-тройку раз. Когда нужно что то купить, за продавцами реально нужно ходить. Правда мне и просто смотреть никто не мешал. rolleyes.gif Причем они всегда есть. Как истина - где то рядом. Мелькают, пробегают, что то кому то продают. А ты ходишь и чувствуешь себя тут лишним sad.gif

Это сообщение отредактировал 3лопихатель - 27.02.2012 - 09:28
 
[^]
Tokyo85
27.02.2012 - 09:27
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.03.11
Сообщений: 1160
Интересные вы люди. В интернетах все ангелы поднебесные, быдло совместно ненавидите, а в жизни вы кто? Как только задницы от кресел подняли, так тем же быдлом и становитесь. Такой вывод сложился у меня, после прочтения подавляющей массы комментов. Конкретно к теме поста: Ниибацца всё знаете, всю ночь готовились, запоминая все цифирьки ТТХ и заучивая даже вам самим непонятные термины, так вежливо улыбнитесь подошедшему консультанту и тактично откажитесь от помощи. Купите молча и съё.ывайте. Нет же, с видом бога начинаете тролление. Не надо "врубать" царьков. Живите проще. К вам такой же человек обращается, в большинстве случаев искренне стараясь помочь, ведь он находится в салоне не для того, чтоб вам - идеальным допекать, а деньги на жизнь зарабатывать. И от того, насколько успешными и частыми будут его продажи, тем больше он сможет принести в дом, в семью.
Хотя зачем я распинаюсь перед небожителями.
Нет, я не работаю в сфере продаж.
 
[^]
alex1i
27.02.2012 - 10:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.12
Сообщений: 1327
А мне больше нравится такой алгоритм "зашел в М-видео что-либо присмотреть, присмотрел, выбрал, зашел тут же с айфони на юлмарт, увидел тот же товар на стопицот рублей дешевле, заехал в юлмарт и купил"
 
[^]
Seryoja
27.02.2012 - 10:20
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.12.11
Сообщений: 90
Покупал я DVD плеер . Консультант предлагал купить "дополнительную гарантию" Из кожи, бедняга , вылез - и на психику давил , и на слабо брал , но
был послан нахуй .
 
[^]
Matiass
27.02.2012 - 10:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 4889
Жизненно, чё. В инете отзывы почитаешь, приходишь че-нить посмотреть, пощупать - налетают, даже думать спокойно не дают. Зато, когда надо че-то срочно купить, но перед этим спросить пару вопросов - либо хер найдешь этих болванов, либо "ой, блять, я не с этого отдела, я тут нихуа не понимаю, щас вам васю позову"

Добавлено в 10:28
Есть, правда, и в м-видео отличные констультанты. Как-то раз покупали холодильник, так нам девушка все-все про них рассказала. Решили подумать вечерок. На следующий день пришли, к нам парень подрулил, начал че-то неуверенно рассказывать, решили не тратить его и наше время зря, сказали, что беседовали вчера с той девушкой, на что был получен ответ: "мне тогда вам больше нечего рассказать, она - звезда у нас". Лучше той девушки консультантов я больше не видел.
 
[^]
mazurik
27.02.2012 - 10:30
2
Статус: Offline


кое-какер 80lvl

Регистрация: 26.06.10
Сообщений: 170
Давно не покупал электронику, но последнюю покупку помню хорошо.
Решил приобрести зомбоящик, разумеется первым делом сразу в интернет дабы определиться что конкретно хочу. По моим критериям подошли три модели вроде два Самсунга и Лыжа более менее приемлемые по цене и без лишних цацок за которые переплачивать не было желания. Записал модели на листок бумаги и попиздил на поиски. Захожу в Эльдорадо нет ни одной, захожу в другой магаз, не сетевой, из местных, сразу к продавцу с бумажкой и вопросом "Есть что-то из этого?"
Он- "да, вот Самс есть" и показывает в сторону другого продавца, который распаковывал теперь уже мой телевизор.
Далее проверка на битые пиксели, оплата в кассе и упаковка товара. На все минут 10-15 не больше. Продавец даже сам предложил помочь донести до машины, у него в глазах при этом читалось "Вот бы все покупатели были такими".
Я не выносил ему мозг вопросами, он не вешал мне лапшу на уши, все довольны.

И дополню коллекцию приветственных вопросов: магазин "Эксперт-мобайл" одинокий продаван, игравший за компом нехотя подошел и выдал фразу "Консультация не интересует?"


Это сообщение отредактировал mazurik - 27.02.2012 - 10:51
 
[^]
StigMan
27.02.2012 - 10:34
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.04.11
Сообщений: 391
Только на днях так было) 3 дня назад зашел приглядеть подарок другу на ДР именно в мвидео, консультантов мама не горюй, пришел на следующий день уже с деньгами - ни одного нет, а те кто есть, не могут найти товар, который остался где-то в единственном экземпляре
 
[^]
Gendaar
27.02.2012 - 10:34
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.04.11
Сообщений: 49
Жизненно. Буквально на днях ходил в М-Видео - выбирал радио с часами в подарок. В одном магазине не нашел в радиусе видимости ни одного консультанта, пошел в др. - там та же картина. В итоге в уголке стояла компания из 4 человек - лясы точили, помочь в выборе толком из них никто не смог, зато как эти "боги" (в их понимании) на меня смотрели, но быстро сдулись; в итоге пришлось пригласить администратора - так вот она мне и смогла помочь.
 
[^]
Joker107370
27.02.2012 - 11:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.09
Сообщений: 3864
Все именно так! На днях зашел пылесос посмотреть, когда наконец-то подошел консультант разговор был примерно следующим: "хороший пылесос, ну че берем? ля-ля-ля... оформлять заказ? ля-ля-ля...Нет наличных - оформим кредит + доп. гарантия (2000 руб.) ля-ля-ля... Проходите на кассу... Покупаете? Я оформляю и т.п. и т.д. Я только приценится хотел, а он мысленно уже завернул и продал его мне... Еще помню подошел к стойке информации, поинтересоваться где я могу найти консультанта, видимо там работал кэп, т.к. ответ был - где-то в зале...

Это сообщение отредактировал Joker107370 - 27.02.2012 - 11:26
 
[^]
brekekex
27.02.2012 - 11:47
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.10.11
Сообщений: 584
Цитата (Vir2oZ @ 26.02.2012 - 20:46)
"Вам что-то подсказать?"

Да. Подскажи квадратный корень из 484882-х.

Если что- эта фраза является запрещенной к использованию продавцом, так же как и "вам помочь чем-нибудь".

Добавлено в 12:00
А никто не задумывался, почему вам всем так хотят эту доп гарантию продать? Да потому, что хитрожопые директора облагают нехилыми штрафами продавцов за невыполнение ПЛАНА по продажам этих договоров.

Это сообщение отредактировал brekekex - 27.02.2012 - 12:01
 
[^]
3лопихатель
27.02.2012 - 13:29
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.12.08
Сообщений: 952
Цитата (mazurik @ 27.02.2012 - 12:30)
...Записал модели на листок бумаги и попиздил на поиски. ...

У большинства магазинов имеется сайт с каталогом. И телефон, для уточнить насчет наличия. Странные вы - ног вам не жалко why.gif
 
[^]
ЗабавныйЗверек
27.02.2012 - 14:23
0
Статус: Offline


ZaZ

Регистрация: 21.05.10
Сообщений: 408
даже если что-то подберешь себе, в 99% случаев, данный товар остался только на витрине и без коробки)) LOL!
 
[^]
Asfadel666
27.02.2012 - 14:27
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.03.11
Сообщений: 559
Не знаю кому как, а меня лично раздражает, когда продавцы лезут со своей помощью. Хотя я понимаю, то у них работа такая, тем более, за ними вроде смотрят, как они обслуживают. Но все равно некомофортно себя чувствую, не люблю когда нарушают мой покой.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31580
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх