Пришёл, увидел..

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
dinara82
27.02.2012 - 14:34
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.05.11
Сообщений: 161
Продавец-консультатнт - это такой человек, который вопросом "Вам чем-нибудь помочь?" разгоняет зашедших погреться людей )))
 
[^]
Lihoman
27.02.2012 - 14:38
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.01.11
Сообщений: 149
обычно не обращаюсь к консультантам, ибо в 98,5 случаях из ста предложат самый дорогой товар.
выбирал как то фотик(тока в эльдорадо, ну да суть одна), и обратился к девушке консультанше(ну вообще не шарю я в фотиках кроме как в кол-ве пикселей blink.gif ) она мне показала самую дорогую соньку из всех предложенных, я читаю параметры на ценнике, и замечаю что точно такие же написаны на фотике на 2 тыс рус.руб дешевле. спросил:а в чем собсно разница, и тут выяснилось что таки да, тогда лучше брать более дешевый вариант. попросил позвать кого нить кто шарит, приходит мужик, и на мой вопрос:как мне разобраться какой фотик лучше и чем, ответил: а никак, читать журналы, изучать итд. deal.gif
а про гарантию так вообще смех.

Это сообщение отредактировал Lihoman - 27.02.2012 - 14:39
 
[^]
Abita
27.02.2012 - 14:45
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.09.11
Сообщений: 153
Цитата (OlesyaSon @ 26.02.2012 - 19:48)
Зачем вобще нужны навязчивые консультанты, если уже всё вчера в интернете просмотрел и выбрал? gigi.gif

не все же такие продвинутые... представьте себе, что люди в возрасте и где-нибудь в регионе, а не в столице еще покупают "по старинке" - приходят в магазин и расспрашивают консультантов. у меня так родители все покупают, обойдут 5 спец. магазинов, приценятся, определятся, что и как именно хотят и покупают. и пофиг, что интернет дома есть... да че уж там, я тож вон иногда так вещи покупаю - думаете мне много о чем говорят всякие характеристики на сайте,, я лучше вживую поговорю с человеком...
 
[^]
larkhet
27.02.2012 - 15:29
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.11.11
Сообщений: 112
Цитата (Atlent @ 26.02.2012 - 21:45)
Знакомый рассказывал как продавцы в М-Видео всё решили за покупателя, "дополнительный сервис покупаешь!", "сумку вот эту или эту покупаешь, а хотя как разница, держи!"

Вот и я не далее, чем вчера приобрела в М-Видео XBox для сына, консультант настойчиво просил меня назвать весомый аргумент для того, чтобы не приобретать гарантию магазина на товар. Чес слово, так хотелось плюнуть и уйти, но ребенка пожалела - купила-таки приставку (без гарантии магазина, печатный денежный станок, говорю, сломался), хотя настроение было подпорчено таким навязчивым сервисом.
 
[^]
NordlineOst
27.02.2012 - 15:31
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.07.10
Сообщений: 855
Цитата (steap @ 27.02.2012 - 05:27)
Вчера покупал ТВ в Эльдорадо. Так те обнаглели настолько, что отказываются бесплатно проверять ТВ на "битые пиксели".

Когда я работал в отделе самообслуги одного магазинчега для радиогубителей, то когда у нас что то покупали крупное, да еще в выходные, хотя и не обязательно, то скажем, когда покупали осциллограф АКИП на 2 канала стоимостью в 28 000 рублей (по русски - недорого. Дорого - 200 000 - 1 млн и >), которые мне лично тоже нравятся, то мы не только объяснили азы как им пользоваться, но и еще запустили, включили автокалибровку, а затем с полки притянули 2 частотных генератора, весь стол был опутан проводами и заставлен приборами, зато все что можно показали, объяснили и еще ручкой помахали. Все это шоу синусоид и пилообразных графиков - бесплатно. Нас просто по человечески попросили показать. pray.gif

Так что Эльдорадо незачет.
 
[^]
NordlineOst
27.02.2012 - 15:46
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.07.10
Сообщений: 855
Цитата (rjunimagu @ 27.02.2012 - 07:29)
Цитата (ConQ @ 26.02.2012 - 20:54)
Цитата (OlesyaSon @ 26.02.2012 - 20:48)
Зачем вобще нужны навязчивые консультанты, если уже всё вчера в интернете просмотрел и выбрал?  gigi.gif

Та не. Мне легче пойти-найти консультанта(они обычно за соседним прилавком прячутся, инфа 100%) и назвать ему все то, что я ожидаю от покупки, чтобы он мне просто показал те устройства/прочую хрень, где все это есть. Ну и конечно совета спросить, если выбор между почти равноценными моделями. А интернет, напротив, зачастую бывает не особо информативен/убедителен, даже если хорошо искать.

Ну да, интернет не информативен. Там же просто сотня-другая пользователей с отзывами, советами, обзорами, форумами, а тут СПЕЦИАЛИСТ! Специалист с большой буквы! (обычно с буквы "Г"). А специалист может прочитать что написано на ценнике - разьве это найдешь в интернете?

Если ты не пощупаешь чем отличается между собой приборы Uni-T, Appa и наконец Fluke. то я те сразу скажу ты не за что не купишь Fluke. Например, потому что 2 одинаковых (нехрен было в Китай производство переносить) пробника - китайские аналоги флюка стоят 250-300 руб. Оригинальный флюк - 1200. НО! Только Fluke рассчитан на ЕВРОПЕЙСКИЕ И РОССИЙСКИЕ ЭЛЕКТРОСЕТИ, это выражается в калибровке 200-1000VAC, что позволяет определить наличие напряжения в конкретном модуле (~18mm шириной) шкафа, закругленным наконечником, позволяющим залезть в розетку и наконец, возможностью найти фазную жилу в кабеле. О гарантии 2 года говорить? Китайское УГ - 2 недели на возврат через СЦ, и никакой гарнтии работы, ибо калибровка от 90 до 1000 VAC - под US, ну ясень пень носик тоже плоский, в итоге прозвонить конкретный модуль ты не сможешь, как и розетку так и кабель. Светиться будет, или по русски - ложное срабатывание. Вот еще - 89% продаж Fluke 17B - "мне нужен хороший мульиметр. Тысяч за 6" После демонстрации чуть более нафаршированного Uni-T. но выглядящего как китайское УГ тяжелый желтый кирпичик Fluke начинает внушать доверие сразу после поворота переключателя - нет не сухие щелчки а жирный маслянистый звук хорошо смазанного механизма. Народ чешет репу, проходит минута, обычно меньше - "ЗАВЕРНИТЕ!!!!11" pray.gif

Добавлено в 15:54
Цитата (alex1i @ 27.02.2012 - 10:17)
А мне больше нравится такой алгоритм "зашел в М-видео что-либо присмотреть, присмотрел, выбрал, зашел тут же с айфони на юлмарт, увидел тот же товар на стопицот рублей дешевле, заехал в юлмарт и купил"

Вы батенька курсант, я вам скажу. Я делаю проще - зашел в Мвидео. Подошел к нетбуку - подрубился к бесплатной вафле в ТЦ - почитал, почесал репу, оставил открытой страничку - поехал дальше. Вот это высший пилотаж. Главное - рожу кирпичом cheer.gif .
 
[^]
NordlineOst
27.02.2012 - 15:59
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.07.10
Сообщений: 855
Цитата (3лопихатель @ 27.02.2012 - 13:29)
Цитата (mazurik @ 27.02.2012 - 12:30)
...Записал модели на листок бумаги и попиздил на поиски. ...

У большинства магазинов имеется сайт с каталогом. И телефон, для уточнить насчет наличия. Странные вы - ног вам не жалко why.gif

По этому телефону девочки-падонги такую хренььь несут, ой мама не горюй! shum_lol.gif постоянные наколки с наличием, количеством и прочим... Оеой!"
 
[^]
mephistofel
27.02.2012 - 16:09
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.02.11
Сообщений: 909
меня так консультанты боятся!=)
о себе
образование:радиомеханик
работа:слаботочник,связист,электрик и т.п.
я если вопросы начинаю задавать по делу,они начинают читать ценники=)
я говорю "прочитать то я и сам смогу,ты мне вот об этом именно расскажи!"
в общем убегают они и потом из-за угла на меня смотрят,не ушел ли я=)
я простоесли хочу купить товар,то сначала определяюсь в производителе,потом на офф сайт потом отзывы и форумы о товаре=)...ну и так как с техникой общаюсь очень тесно и очень часто,то разбираюсь с ней быстро=)
самое интересное вводить в ступор девочек которые дома телик то включить не могут=)зато в магазине аж косультантами стоновятся=)
 
[^]
Lihoman
27.02.2012 - 16:24
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.01.11
Сообщений: 149
ну вобще то жалко их бывает, все таки каждый зарабатывает как может...
 
[^]
NordlineOst
27.02.2012 - 17:07
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.07.10
Сообщений: 855
Цитата (mephistofel @ 27.02.2012 - 16:09)
меня так консультанты боятся!=)
о себе
образование:радиомеханик
работа:слаботочник,связист,электрик и т.п.
я если вопросы начинаю задавать по делу,они начинают читать ценники=)
я говорю "прочитать то я и сам смогу,ты мне вот об этом именно расскажи!"
в общем убегают они и потом из-за угла на меня смотрят,не ушел ли я=)
я простоесли хочу купить товар,то сначала определяюсь в производителе,потом на офф сайт потом отзывы и форумы о товаре=)...ну и так как с техникой общаюсь очень тесно и очень часто,то разбираюсь с ней быстро=)
самое интересное вводить в ступор девочек которые дома телик то включить не могут=)зато в магазине аж косультантами стоновятся=)

Вот падонагЪ. Такие в нашем магазине - бооольшая радость и ценность, ибо покупают сразу много и с делом. Без выноса мозга. У нас там все консультанты бывшие электрики и электромеханики, гнутым контуром не напугаешь!
 
[^]
snakeserega
27.02.2012 - 18:42
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.11.11
Сообщений: 63
Точняк. Я один раз зашел посмотреть, ко мне 6 раз консультанты подходили, спрашивали подсказать ли чего.
 
[^]
Юсенька
27.02.2012 - 20:55
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.10.11
Сообщений: 54
Цитата (Qst @ 27.02.2012 - 09:40)
Цитата (Юсенька @ 26.02.2012 - 20:09)
Цитата (AliceCooper @ 26.02.2012 - 23:50)
я на вопрос "вам что-то подсказать?" всегда прошу подсказать какой-то элементарный закон физики. что-то типа "подскажи мне закон Ома" из 10 опрошенных 10 стояло в ступоре. ответа ни один не дал  gigi.gif

Я сама лично слышала, как покупатель, на вопрос "Вас сориентировать?", ответил "Да, сориентируйте, в какой стороне север?"
Или на вопрос "Чем Вам помочь?" был ответ "Потаскайте за меня эти пакеты" (а пакеты были огромные и тяжелые из продуктового магазина)

Вот не надо ля-ля! 10 лет по супермаркетам отработал и ни разу не подъебали. Хотя вопреки всем тренингам продавцы начинают разговор именно с таких "запрещенных фраз".

Я здесь уже писала, что я работала в ювелирном и сама лично слышала!
 
[^]
hyzun
27.02.2012 - 21:19
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 6
Да, да, да! Особенно когда у тебя времени нет
 
[^]
steap
27.02.2012 - 21:29
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.11.10
Сообщений: 251
Цитата (NordlineOst @ 27.02.2012 - 15:31)
Когда я работал в отделе самообслуги одного магазинчега для радиогубителей, то когда у нас что то покупали крупное, да еще в выходные, хотя и не обязательно, то скажем, когда покупали осциллограф АКИП на 2 канала стоимостью в 28 000 рублей (по русски - недорого. Дорого - 200 000 - 1 млн и >), которые мне лично тоже нравятся, то мы не только объяснили азы как им пользоваться, но и еще запустили, включили автокалибровку, а затем с полки притянули 2 частотных генератора, весь стол был опутан проводами и заставлен приборами, зато все что можно показали, объяснили и еще ручкой помахали. Все это шоу синусоид и пилообразных графиков - бесплатно. Нас просто по человечески попросили показать. pray.gif

Так что Эльдорадо незачет.

У меня, честно говоря, в первый раз такие проблемы. До этого ходил искал XBox определенной даты выпуска - так мне даже коробки вскрывали на вынесенных со склада последних моделях, которые искали по 5 минут. А тут влом было к компу на 3 минуты подключить. При этом продавец помогал выбирать телевизор суммарно минуты 2, после моего самостоятельного выбора нескольких моделей. Я даже с улыбкой отнесся к его предложению купить доп гарантию, hdmi-кабель на пару метров за 3 тыс. и суперпульту. Но брать за законное право на проверку деньги. При чем ладно бы этот их сервис стоил нормальные деньги (на мой взгляд тут максимум 150-200р можно за такое отдать.) Так они просят 1000р за проверку и бесполезную настройку.... В итоге "сторговался" на 600р... Побоялся, что специально подсунут с "битыми" пикселями (всякие слухи ходят).
 
[^]
chupacabras
28.02.2012 - 00:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.11
Сообщений: 1704
но к счастью прошли времена, когда на должность попугаев в подобные магазины брали только с высшим образованием.
 
[^]
podvipadvert
28.02.2012 - 09:47
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.08.11
Сообщений: 863
работал сам продавцом. Могу сказать следующее- продавец будет продавать то, с чего ему больше идет в зарплату, исключение (по крайней мере для меня ) - это пенсионеры и инвалиды, ну и люди с малым достатком обычно не наёбываются, остальным впаривать можно хуйню разную.
Главная ошибка покупателя - если скажеь что уезжаешь далеко (или купленое поедет далеко), тут больше шансов, что впарят гавно.
Сам совершаю покупки, изучив отзывы в инете и читая кучу форумов smile.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31580
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх