Русские Витязи - циркачи или боевые офицеры?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
borgun
3.02.2012 - 12:40
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 144
Цитата
Есть хороший французкий фильм про летчиков, где показывают все красоту полетов...

"Рыцари неба"
 
[^]
Fefochka
3.02.2012 - 12:40
4
Статус: Offline


No brain - no problems

Регистрация: 31.01.12
Сообщений: 3834
Не приведи Бог узнать кто в реальном бою сильнее. А пока реальных боев нет- они молодцы!!! Летаю, впечатление производят на другие страны Они уже тем стране служат, что показывает что в небе мы асы. P.S.: В небе летать - это не по клавишам стучать.
 
[^]
dnbarena
3.02.2012 - 12:41
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.04.09
Сообщений: 92
Летчикам bravo.gif стоя.
 
[^]
Hank13
3.02.2012 - 12:43
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.11.09
Сообщений: 62
Да, ближний бой уже встречается не так часто, да и с современными ракетами его вероятность очень уменьшается. Но не нужно забывать что данные "цирковые" маневры показывают не столько мастерство пилота, сколько возможности самолета. Все фигуры высшего пилотажа нужны чтоб уходить от преследования в том числе и вражеского ПВО
 
[^]
Dimonkey
3.02.2012 - 12:46
2
Статус: Offline


хомоэрэктус

Регистрация: 15.09.11
Сообщений: 477
Можете пинать, но при просмотре фотографий не покидало ощущение, что смотрю на редких, грациозных, занесенных в "красную книгу", видов, оставшихся единицы на всю огромную Россию....
Скрытый текст
хочу ошибаться в этом
 
[^]
PSYxolog
3.02.2012 - 12:51
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.10.08
Сообщений: 89
Недавно прочитал!
"Русские витязи" и "Стрижи" отлетались.
Главный аэродром базирования знаменитых пилотажных групп теперь будет бизнес-терминалом Керимова.

То, во что отказывались верить многие военные летчики, случилось. Правительство России распорядилось открыть знаменитый подмосковный военный аэродром Кубинка для выполнения международных полетов гражданских воздушных судов. Большую часть авиабазы в 2010 году на организованном Министерством обороны аукционе выкупил миллиардер Сулейман Керимов. Кубинка миллиардеру понадобилась, чтобы возвести на ней терминал для бизнес-авиации. Действительно, очень удобно. Отличное летное поле, много места для самолетных стоянок, да и Москва под боком. Но на Кубинке по сей день базируются наши уникальные пилотажные группы «Стрижи» и «Русские витязи». Мастерством их пилотов восхищалось полмира. И очень многие обоснованно опасаются, что они, скорее всего, теперь отлетались.

В 2009 году в рамках программы приватизации премьер-министр Владимир Путинисключил Кубинку из перечня аэродромов совместного базирования. В 2010 году земельный участок размером 46 (из 60ти) гектаров с прилегающей инфраструктурой за $7 млн. на тендере Минобороны выкупил Керимов для осуществления своих бизнес-проектов. Объем требуемых инвестиций оценивается в сумму миллиард долларов. Уже к 2018 году предполагается преобразование Кубинки в гражданский аэропорт.

Что теперь будет со «Стрижами» и «Витязями»? Этого, похоже, не знает никто. Генералы, да и сам министр обороны РФ Анатолий Сердюков не раз говорили о том, что не допускают и мысли о расформировании прогремевших на весь мир пилотажных групп. Но по гарнизону, да и не только по нему, давно ползут слухи, что постепенно военных выставят с аэродрома. Скорее всего, переведут в Липецк. Без сомнения, это и будет конец. В то, что все до единого здешние асы немедленно возьмут под козырек, побросают подмосковные квартиры и отправятся с семьями туда, где их никто не ждет, верится слабо. Рапорт на увольнение хотя бы нескольких означает, что крутить в небе на истребителях немыслимой сложности фигуры группового пилотажа уже не получится. Невероятная слетанность групп, чтобы от крыла до крыла - всего пара метров, достигается годами. Заменить выбывших долго не получится.

«СП»: - Каково значение этого аэродрома?
- Кубинка – это несущая конструкция всего бывшего Московского, а теперь Западного военного округа. Это не только аэродром. Это, например, еще и подземные базы. От Кубинки до Кремля ведет прямая подземная железная дорога. А теперь вся эта инфраструктура попадает в руки коммерсантов.

«СП»: - То есть, отдавая Кубинку под коммерческое использование, мы ставим под угрозу существование элитных пилотажных групп?
– У всех уважающих себя стран помимо национального герба, гимна и флага, существует своя национальная пилотажная группа: у испанцев, у итальянцев, у французов, американцев. Они летают от имени своего государства, своего народа и президента. Наших – уничтожают. В 90-х годах мы с Анатолием Квочуром летали с этими группами по всему миру: Америка, Южная Африка, Тайланд, Австралия – в самые трудные времена мы показывали, что Россия жива. И сегодня нам говорят «Вы никто». Для меня лично как офицера русской армии это оскорбительно.

«СП»: - А что с летной школой, с обучением новых летчиков?
– У нас четыре года не было набора курсантов, которые должны прийти на смену нынешним летчикам. Только в этом году министр обороны разрешил возобновить набор. Я вообще ничего не могу понять: Россия - это огромная страна, которой нужна соответствующей мощи авиация. Югославию разгромили авиацией за двадцать с лишним дней, не вводя в нее ни одного солдата НАТО. Ливию разгромили авиацией, Ирак – тоже. Все зависит от Военно-Воздушных сил. Поэтому русскую авиацию надо сохранить и поднимать не единичными покупками, а масштабными.



Ну что? Спасибопутинузаэто! ©
http://www.newsland.ru/news/detail/id/843750/
 
[^]
biomassa
3.02.2012 - 13:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.08.11
Сообщений: 2727
Цитата (PSYxolog @ 3.02.2012 - 12:51)
Недавно прочитал!
"Русские витязи" и "Стрижи" отлетались.
Главный аэродром базирования знаменитых пилотажных групп теперь будет бизнес-терминалом Керимова.

То, во что отказывались верить многие военные летчики, случилось. Правительство России распорядилось открыть знаменитый подмосковный военный аэродром Кубинка для выполнения международных полетов гражданских воздушных судов. Большую часть авиабазы в 2010 году на организованном Министерством обороны аукционе выкупил миллиардер Сулейман Керимов. Кубинка миллиардеру понадобилась, чтобы возвести на ней терминал для бизнес-авиации. Действительно, очень удобно. Отличное летное поле, много места для самолетных стоянок, да и Москва под боком. Но на Кубинке по сей день базируются наши уникальные пилотажные группы «Стрижи» и «Русские витязи». Мастерством их пилотов восхищалось полмира. И очень многие обоснованно опасаются, что они, скорее всего, теперь отлетались.

В 2009 году в рамках программы приватизации премьер-министр Владимир Путинисключил Кубинку из перечня аэродромов совместного базирования. В 2010 году земельный участок размером 46 (из 60ти) гектаров с прилегающей инфраструктурой за $7 млн. на тендере Минобороны выкупил Керимов для осуществления своих бизнес-проектов. Объем требуемых инвестиций оценивается в сумму миллиард долларов. Уже к 2018 году предполагается преобразование Кубинки в гражданский аэропорт.

Что теперь будет со «Стрижами» и «Витязями»? Этого, похоже, не знает никто. Генералы, да и сам министр обороны РФ Анатолий Сердюков не раз говорили о том, что не допускают и мысли о расформировании прогремевших на весь мир пилотажных групп. Но по гарнизону, да и не только по нему, давно ползут слухи, что постепенно военных выставят с аэродрома. Скорее всего, переведут в Липецк. Без сомнения, это и будет конец. В то, что все до единого здешние асы немедленно возьмут под козырек, побросают подмосковные квартиры и отправятся с семьями туда, где их никто не ждет, верится слабо. Рапорт на увольнение хотя бы нескольких означает, что крутить в небе на истребителях немыслимой сложности фигуры группового пилотажа уже не получится. Невероятная слетанность групп, чтобы от крыла до крыла - всего пара метров, достигается годами. Заменить выбывших долго не получится.

«СП»: - Каково значение этого аэродрома?
- Кубинка – это несущая конструкция всего бывшего Московского, а теперь Западного военного округа. Это не только аэродром. Это, например, еще и подземные базы. От Кубинки до Кремля ведет прямая подземная железная дорога. А теперь вся эта инфраструктура попадает в руки коммерсантов.

«СП»: - То есть, отдавая Кубинку под коммерческое использование, мы ставим под угрозу существование элитных пилотажных групп?
– У всех уважающих себя стран помимо национального герба, гимна и флага, существует своя национальная пилотажная группа: у испанцев, у итальянцев, у французов, американцев. Они летают от имени своего государства, своего народа и президента. Наших – уничтожают. В 90-х годах мы с Анатолием Квочуром летали с этими группами по всему миру: Америка, Южная Африка, Тайланд, Австралия – в самые трудные времена мы показывали, что Россия жива. И сегодня нам говорят «Вы никто». Для меня лично как офицера русской армии это оскорбительно.

«СП»: - А что с летной школой, с обучением новых летчиков?
– У нас четыре года не было набора курсантов, которые должны прийти на смену нынешним летчикам. Только в этом году министр обороны разрешил возобновить набор. Я вообще ничего не могу понять: Россия - это огромная страна, которой нужна соответствующей мощи авиация. Югославию разгромили авиацией за двадцать с лишним дней, не вводя в нее ни одного солдата НАТО. Ливию разгромили авиацией, Ирак – тоже. Все зависит от Военно-Воздушных сил. Поэтому русскую авиацию надо сохранить и поднимать не единичными покупками, а масштабными.



Ну что? Спасибопутинузаэто! ©
http://www.newsland.ru/news/detail/id/843750/

это полный пиздец cry.gif
 
[^]
UnionJack
3.02.2012 - 13:01
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.12.11
Сообщений: 20
Цитата (Victuar @ 3.02.2012 - 12:56)
Цитата (Братюня @ 3.02.2012 - 11:42)
Я не верю, что эти летчики не смогут выполнить боевую задачу.

Вопрос не в том, смогут или нет? Вопрос - сколько раз смогут? Ведь сказали же уже, что не про Пакистан и Ирак речь. В Грузии сколько самолетов потеряно за несколько дней? А Грузия это не США. Далеко не США... Чем собираетесь потери восполнять есличе? Ан-вторыми?

Расскажи-ка, мил человек, какой именно конфликт с Грузией ты здесь приводишь?
Если ты про Осетию и Грузию, то ни одного. И грызунов там как баранов резали, некому там было самолеты сбивать.
 
[^]
NiMiZ
3.02.2012 - 13:04
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.12.11
Сообщений: 140
Цитата (Hank13 @ 3.02.2012 - 13:43)
Но не нужно забывать что данные "цирковые" маневры показывают не столько мастерство пилота, сколько возможности самолета.

Если обезьяне дать автомат, она не станет супервоякой. Аналогично неумелый водитель не сможет толком управлять автомобилем. Даже с конём надо уметь обращаться.
 
[^]
TVAR
3.02.2012 - 13:05
0
Статус: Online


Вождь эскадрильи конных водолазов

Регистрация: 16.10.05
Сообщений: 16436
Если про Кубинку правда - это пиздец,конечно. Но есть вероятность,что Кубинку просто взвалили на Керимова,как Чукотку на Абрамовича....
 
[^]
Inferrno
3.02.2012 - 13:06
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.07.09
Сообщений: 183
Хорошая тема, только паникёры и "изрыгатели говен" её благополучно опустили на самое дно и смешали с дерьмом...жаль...
 
[^]
Derek
3.02.2012 - 13:08
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.11.08
Сообщений: 773
Цитата
Недавно прочитал!
"Русские витязи" и "Стрижи" отлетались.
Главный аэродром базирования знаменитых пилотажных групп теперь будет бизнес-терминалом Керимова.

То, во что отказывались верить многие военные летчики, случилось. Правительство России распорядилось открыть знаменитый подмосковный военный аэродром Кубинка для выполнения международных полетов гражданских воздушных судов. Большую часть авиабазы в 2010 году на организованном Министерством обороны аукционе выкупил миллиардер Сулейман Керимов. Кубинка миллиардеру понадобилась, чтобы возвести на ней терминал для бизнес-авиации. Действительно, очень удобно. Отличное летное поле, много места для самолетных стоянок, да и Москва под боком. Но на Кубинке по сей день базируются наши уникальные пилотажные группы «Стрижи» и «Русские витязи». Мастерством их пилотов восхищалось полмира. И очень многие обоснованно опасаются, что они, скорее всего, теперь отлетались.



Этой новости сколько лет в обед? Чет все это пованивает вбросом
 
[^]
Manve
3.02.2012 - 13:08 [ показать ]
-14
TVAR
3.02.2012 - 13:12
6
Статус: Online


Вождь эскадрильи конных водолазов

Регистрация: 16.10.05
Сообщений: 16436
Цитата (Manve @ 3.02.2012 - 13:08)
И чего так все гордятся летающим металлоломом 70-х годов и несколькими профессианалами на всю армию?

Вот самолет настоящего, не в макетах, не единственный для показухи, а готовый реально сбивать советский металлолом (который еще не сгнил сам)тоннами:


Аха))) Сбиваемый нашими комплексами 70-х годов)))
 
[^]
SaintMaverick
3.02.2012 - 13:12
15
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.11.10
Сообщений: 733
я от них за 2 км живу, каждый день надо мной летают, периодически дневной сон нарушают своими турбинами и сверхзвуком, а вообще - приятно периодически наблюдать за ними, что вытворяют - не каждый раз на показательных выступлениях увидишь. Ну вот, пока пишу - загрохотали.
Manve - а потому что есть чем гордиться. Да, у нас мало, да, половина сгнило. Но есть. И спецназ матерый, и танки люто бешенные, и пилоты на красавцах истребителях. Я не ура-патриот, если что.

Это сообщение отредактировал SaintMaverick - 3.02.2012 - 13:22
 
[^]
PSYxolog
3.02.2012 - 13:16
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.10.08
Сообщений: 89
Цитата (Derek @ 3.02.2012 - 13:08)
Цитата
Недавно прочитал!
"Русские витязи" и "Стрижи" отлетались.
Главный аэродром базирования знаменитых пилотажных групп теперь будет бизнес-терминалом Керимова.



Этой новости сколько лет в обед? Чет все это пованивает вбросом

Не подписываюсь за правду, просто сослался на новость. пища для размышления так сказат.
Вот у меня сестра работает кореспондентом на радио, и летом 2011 года пригласила меня сьездить с ней на выступление Стрижей-Витязей в Кубинке.
Там еще праздник был от 1го канала (первый в армии называется). Так вот, обранила она такую фразу - Что это было одно из последних их выступлений.

Просто мысли вслух....
Может кто еще распологает конкретной инфо? Сидеть в танке и писать про правде али нет считаю негоже dont.gif

Это сообщение отредактировал PSYxolog - 3.02.2012 - 13:18
 
[^]
NiMiZ
3.02.2012 - 13:23
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.12.11
Сообщений: 140
Цитата (Manve @ 3.02.2012 - 14:08)
И чего так все гордятся летающим металлоломом 70-х годов и несколькими профессианалами на всю армию?

Вот самолет настоящего, не в макетах, не единственный для показухи, а готовый реально сбивать советский металлолом (который еще не сгнил сам)тоннами:


Стремление достичь сверхзвуковой крейсерской скорости полета неизбежно влечет за собой необходимость значительного снижения сопротивления. Одной из мер, направленных на достижение этой цели, стало размещение подвесного вооружения во внутренних отсеках F-22A. Однако это привело к увеличению суммарной площади миделевого сечения самолета по сравнению с вариантом, когда ракеты и бомбы располагаются под крылом на пилонах. Ведь при внутреннем расположении, кроме площади поперечного сечения самого оружия, требуется площадь для увязки его составляющих между собой и с элементами конструкции планера, а также для размещения необходимых приводов и механизмов, обеспечивающих боевое применение. В результате, хотя применение интегральной аэродинамической компоновки позволило снизить лобовую составляющую сопротивления, но из-за увеличения миделя волновая составляющая возросла! Поэтому размеры внутреннего отсека пришлось максимально обжать, оптимизировав его под размещение только узкой номенклатуры ракет "воздух-воздух", необходимых для решения основной задачи истребителя - завоевания превосходства в воздухе. Все остальные виды боевой нагрузки самолет может нести на внешней подвеске либо на внутренней, если их размеры не превышают размеров отсека. В любом случае размещение оружия далеко от оптимального, и в этом отношении "Рэптор" уступает всем многофункциональным истребителям четвертого поколения.
Кроме того, применение внутренних отсеков вооружения ведет к утяжелению и усложнению конструкции самолета, т.к. приводит к необходимости применения крыла многолонжеронного типа вместо кессонного и к соответствующему увеличению числа силовых шпангоутов. Конструкция последних также отходит от оптимальной из-за необходимости передачи потока сил по криволинейному незамкнутому контуру. Ситуация усугубляется необходимостью максимального снижения площади миделевого сечения фюзеляжа. Причем, вряд ли можно надеяться на уменьшение массы шпангоутов за счет применения композиционных материалов (КМ), т.к. следует учитывать вероятность боевых повреждений и практическое отсутствие возможности ремонта таких конструкций в полевых условиях. КМ можно применять лишь там, где есть возможность быстрой замены отдельных узлов или всего агрегата в целом: в консолях крыла и элементах их механизации, в вертикальном и горизонтальном оперении, створках отсеков вооружения и шасси, крышках люков, обтекателях различного рода и в ряде других узлов.

Другим средством достижения сверхзвуковой крейсерской скорости является увеличение тяги двигателей на бесфорсажном режиме, так как включение форсажа приводит к радикальному увеличению расхода топлива. Требованию бесфорсажного сверхзвукового полета отвечают двигатели с пониженной степенью двухконтурности. однако они обладают увеличенным удельным расходом топлива на дозвуковых режимах, на которых в основном происходит боевое маневрирование. Вот еще одно противоречие, возникающее при создании истребителя пятого поколения.
Снижение радиолокационной заметности F-22A достигнуто путем значительного уменьшения его эффективной отражающей поверхности. Для этого максимальное количество кромок - передние и задние кромки крыла, оперения, створок отсеков вооружения и шасси, люков и т.п. - сделаны параллельными и имеют не более двух направлений отражения сигналов. Кроме того, максимально ограничено количество поверхностей, пересекающихся под углами, близкими к 90°, чтобы избежать эффекта уголкового отражателя. Однако такая геометрия самолета не может не стать причиной снижения его летных характеристик. В частности, спроектированные в соответствии с этими требованиями воздухозаборники двигателей, у которых кромки не только параллельны между собой и с передней кромкой крыла, но и не образуют прямых углов, выполнены нерегулируемыми. Причина - трудности регулирования воздухозаборника такой конфигурации, сопряженные с существенным усложнением его конструкции. В результате воздухозаборники F-22A снабжены лишь системой перепуска воздуха и оптимизированы только для сверхзвукового крейсерского режима полета, что влечет за собой увеличенные потери на других режимах. Таким образом, при маневрировании, когда происходит быстрое изменение скоростного напора, двигатели "Рэптора" работают в невыгодных условиях. Уже одно это дает основания усомниться в некоторых заявленных характеристиках.

Стремление к снижению заметности усиливает противоречия в требованиях, предъявляемых к геометрии крыла условиями сверхзвукового крейсерского полета и маневрирования на дозвуковой скорости. Если для первых требуется крыло тонкого профиля, большой стреловидности и малого размаха, то для второго - наоборот: умеренной стреловидности, большого размаха, с применением высоконесущих профилей. На F-22A компромисс достигнут путем оснащения "сверхзвукового" крыла сильноразвитой адаптивной механизацией -отклоняемым носком, закрылками и флаперонами, повышающими его несущие свойства на дозвуке и маневрировании. При этом ради снижения заметности вся механизация имеет постоянную по размаху хорду, сохраняя тем самым параллельность кромок даже в отклоненном положении, однако профиль крыла в этом случае, особенно в концевых сечениях, изменяется далеко не оптимальным образом. Поэтому, даже несмотря на применение специальной крутки, крыло "Рэптора" не может обладать такими же высокими несущими свойствами, как, например, крыло Су-27.

Лучшие истребители четвертого поколения отличаются неустойчивой аэродинамической компоновкой (когда аэродинамический фокус самолета расположен впереди его центра тяжести), что повышает их маневренные качества на дозвуковых скоростях. Но в момент преодоления звукового барьера фокус самолета интенсивно смещается назад, уменьшая тем самым запас неустойчивости. Чтобы обеспечить необходимую для истребителя пятого поколения маневренность на сверхзвуке, надо еще более повысить степень его продольной статической неустойчивости на дозвуковых скоростях. Решение этой проблемы возможно при использовании отклонения вектора тяги двигателей F-22A для балансировки и изменения его пространственного положения. Все это может на порядок усложнить систему управления самолетом и двигателями. Да и само маневрирование на сверхзвуке с большими перегрузками требует повышенной прочности самолета, а значит, ведет к его дальнейшему утяжелению.

взято отсюда http://www.info.army.co.ua/documents_1/blo...y_id=1197666000
 
[^]
Bartlebie
3.02.2012 - 13:31
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.12.11
Сообщений: 88
Цитата (biomassa @ 3.02.2012 - 09:59)
Что это?

11.

Похоже на подвесные топливные баки

Русские Витязи - циркачи или боевые офицеры?
 
[^]
Dimitryon
3.02.2012 - 13:35
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.01.12
Сообщений: 315
Никогда не сомневался в их Профессионализме как в Боевом так и в качестве пилотажной группы!!! Эти Ребята АСЫ!!!!! Во всём!!!
 
[^]
BIMATEK
3.02.2012 - 13:39
8
Статус: Offline


люблю аdблокплюс

Регистрация: 16.06.09
Сообщений: 0
Цитата (ImpulseStorm @ 3.02.2012 - 11:01)
Я конечно понимаю, что сейчас нарвусь, но позвольте, что это за боевые листки?!?: Добъемся, возъмемся, достигнем, попадем...... и все?!?! А кто попал, достиг, просто воевал где либо или вообще стрелял хоть раз? Где результат? Это не листки, это скорее агитки комсомольские. Не критики ради, справедливости для. Летчики без сомнения высшего класса, но напоминают пожарных-спортсменов, как по лестнице по вертикальной стене на пятый этаж, так лучше планеты всей и за две секунды, а как пожар так хоть увольняйся.

ЗЫ. 6 фото, в ботинках ходить по боевому самолету за 30 миллионов долларов, воистину не нужно знать в какой стране фото делали.

Я уже неоднократно замечал Ваш ник и обратил внимание на одну неприятную особенность в Ваших сообщениях... А именно лёгкий троллинг всего российского. А ведь без преувеличения немолодой уже человек (судя по профилю), почти наверняка внуки есть. Такое можно простить 20-25-тилетним оранжоидам, которым с телевизора каждый день по укроканалам рассказывают политбред про коварного соседа с востока... Но Вы ни в какие ворота, уж простите за резкость.

Это сообщение отредактировал BIMATEK - 3.02.2012 - 13:41
 
[^]
Hrumsa
3.02.2012 - 13:43
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.09
Сообщений: 3349
Цитата (Victuar @ 3.02.2012 - 12:02)
Ура-патриотизм это конечно хорошо, только вот до начала второй мировой войны в СССР точно так же расхваливали И-16. И скорость и маневренность. А потом прилетел мессершмитт с бОльшей скоростью и скороподъемностью и дал таких пиздюлей, что дотопали аж до Волги... Сами немцы говорили, что их работа в небе в 41-м скорее походила на работу расстрельной команды.
Ну неужели вы думаете, что даже имея преимущество в воздушном бою над америкосами эта горстка летчиков способна им что-то противопоставить?

Эх.. школота, воспитанная кока-колой.

И-16 - лучший маневренный истребитель СВОЕГО времени. На момент 1941 года он был уже устаревшим. Поликарпову ставилась задача создать самолет для маневренного боя и он ее выполнил с успехом, что показали бои в Испании.
У И-16-го было много модификаций, как, впрочем, и у Ме-109.
Одним из результатов обкатки боевой техники в небе испании и стало появление модификаций "мессера" E и F. Вернее даже не модификаций, а абсолютно новых самолетов.

22 июня много истребителей было уничтожено на аэродромах. Доктрина наступательной войны СССР того времени предполагала массовое использование легких бомбардировщиков, самолетов "чистого неба". Самолетом этим был "иванов" СУ-2. Очень внешне похож на истребитель, поэтому фрицы хвалились победами над русскими "коллегами".
Далее. Массовая подготовка летчиков по программе "взлет-посадка" и "не будем фигурять" обеспечила несколько тысяч пилотов для легких бомбардировщиков. Но опыта у них не было.
В такую же ситуацию немцы попали в конце войны, когда из "экспертов" посбивали, а летчики были нужны.

Но И-16й оставался все-таки грозным противником. Да, да, не смейтесь. По немецкой классификации "крыса".
По результатам воздушных боев, в наставлении для летчиков говорилось "не загоняй крысу в угол".

По теме про "циркачей".
Кто читал "Цусиму" наверняка вспомнит крейсер "Светлана". Императорскую яхту, собрат "Авроры" и "Варяга".
Бытовало мнение, что матросы, привыкнув к показухе, не смогут выполнять свою задачу. Бой доказал обратное.
Экипаж, привыкший до блеска надраивать свой корабль, знал в нем каждый винтик. Успешно боролся за живучесть и тд и тп.

А летчики-пилотажники Лучшие из лучших. АСЫ. Их полеты - не показуха, а "боевые приемы".
То, что они не разбежались в 90-е, чудо. памятники им ставить надо.

Кто сказал, что СУ-27 старье - дык и "Игл" 70-х годов разработки. Разве не?

 
[^]
Hrumsa
3.02.2012 - 13:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.09
Сообщений: 3349
Цитата (UnionJack @ 3.02.2012 - 14:01)
Цитата (Victuar @ 3.02.2012 - 12:56)
Цитата (Братюня @ 3.02.2012 - 11:42)
Я не верю, что эти летчики не смогут выполнить боевую задачу.

Вопрос не в том, смогут или нет? Вопрос - сколько раз смогут? Ведь сказали же уже, что не про Пакистан и Ирак речь. В Грузии сколько самолетов потеряно за несколько дней? А Грузия это не США. Далеко не США... Чем собираетесь потери восполнять есличе? Ан-вторыми?

Расскажи-ка, мил человек, какой именно конфликт с Грузией ты здесь приводишь?
Если ты про Осетию и Грузию, то ни одного. И грызунов там как баранов резали, некому там было самолеты сбивать.

К сожалению, вы не правы:
цитирую:

Министерством обороны России официально признана потеря 4 самолётов, одного Ту-22М3 и трёх Су-25. Потеря ещё двух Су-24 не признана. Кроме указанных ниже сбитых и разбившихся летательных аппаратов, известно, что ещё несколько самолётов получили повреждения, но сумели вернуться на базы. Достоверно известно о серьёзных повреждениях ещё 4 российских Су-25.
 
[^]
BIMATEK
3.02.2012 - 13:49
4
Статус: Offline


люблю аdблокплюс

Регистрация: 16.06.09
Сообщений: 0
Всем кричащим про "старьё" рекомендую в очередной раз обратиться на недавний пример - август 2008 года, когда "груда старья" поставила на колени целую армию небольшого государства на юге. Причём армию, вооружённую по "суперсовременным" стандартам НАТО.
 
[^]
brodriqes
3.02.2012 - 13:50
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.11.11
Сообщений: 400
техника наша охуительная а пилоты супер спецы. Нереально неземные. А со своей политикой пиздуйте завтра мёрзнуть на площади столицы.
 
[^]
Vovo4ka
3.02.2012 - 13:55
-5
Статус: Offline


ХУЙЛО

Регистрация: 22.09.08
Сообщений: 0
Цитата (Victuar @ 3.02.2012 - 11:02)
Ура-патриотизм это конечно хорошо, только вот до начала второй мировой войны в СССР точно так же расхваливали И-16. И скорость и маневренность. А потом прилетел мессершмитт с бОльшей скоростью и скороподъемностью и дал таких пиздюлей, что дотопали аж до Волги... Сами немцы говорили, что их работа в небе в 41-м скорее походила на работу расстрельной команды.
Ну неужели вы думаете, что даже имея преимущество в воздушном бою над америкосами эта горстка летчиков способна им что-то противопоставить?

сам хотел это написать, опередил:)
но добавлю, из известных летчиков, кто на ишаке добился порядочных результатов, есть только Сафонов.
в Ил-2 летаешь?

Это сообщение отредактировал Vovo4ka - 3.02.2012 - 13:57
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 39277
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх