Устройство гребного винта корабля, немного инллюстраций

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Edaries
2.02.2012 - 12:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.10
Сообщений: 1701
Arm45
если уж совсем интересно то вот
1
2
3
4

Это сообщение отредактировал Edaries - 2.02.2012 - 12:33
 
[^]
Arm45
2.02.2012 - 12:40
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.02.12
Сообщений: 267
Цитата (Edaries @ 2.02.2012 - 13:28)
Arm45
если уж совсем интересно то вот
1
2
3
4

Спасибо. Теперь понятно. Я думал там какая-нить червячная передача заставляет ползун (сердце) ездить туда-сюда. smile.gif
 
[^]
pfcvatican
2.02.2012 - 12:44
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.07.11
Сообщений: 939
Цитата
Для справки - этот винт предназначен для небольшого судна типа река-море (дедвейтом около 10000 т, вообще винтов у этого судна 2)


Ну вобщем-то для река моря это очень немаленький дедвейт)))

Блин прям вспомнил как на 3м курсе рассчитывал винт, но ВФШ а не ВРШ))

А еще на Судоремонте, помню препод рассказывал про то как в Одессе на заводе ремонтировали если не ошибаюсь Сплиты, и при ремонте винтов (они их там восстанавливали наплавляли и т.д.) они сделали углы по нашему Госту. И во время испытаний на 75% мощности в море они начинали выть. Оказалось все из-за того, что винты были сделаны в Англии и профиль их отличался от нашего. Так что им пришлось переделывать свою работу на 4х судах.

Это сообщение отредактировал pfcvatican - 2.02.2012 - 12:51
 
[^]
AndreyShadow
2.02.2012 - 12:44
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.02.11
Сообщений: 215
Фото 3 - Они убили Винт!!! Сволочи!

Это сообщение отредактировал AndreyShadow - 2.02.2012 - 12:45
 
[^]
Edaries
2.02.2012 - 12:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.10
Сообщений: 1701
Цитата
Блин прям вспомнил как на 3м курсе рассчитывал винт, но ВФШ а не ВРШ))

да ну их нах. то редуктор им посчитай, то винт, то еще что нить mike.gif mike.gif
 
[^]
Opelsin
2.02.2012 - 12:50
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.12.09
Сообщений: 498
Цитата (pfcvatican @ 2.02.2012 - 17:44)
Цитата
Для справки - этот винт предназначен для небольшого судна типа река-море (дедвейтом около 10000 т, вообще винтов у этого судна 2)


Ну вобщем-то для река моря это очень немаленький дедвейт)))

Блин прям вспомнил как на 3м курсе рассчитывал винт, но ВФШ а не ВРШ))


Строят сейчас в г. Циндао кажется, серия из 10 шт...
А про дедвейт - я в основном с морскими судами работаю.

На третьем курсе все его рассчитывали и чертили тоже smile.gif

Это сообщение отредактировал Opelsin - 2.02.2012 - 12:54
 
[^]
Нытик
2.02.2012 - 13:02
0
Статус: Offline


Ябадабаду

Регистрация: 13.08.11
Сообщений: 438
зелень,
никогда не думал что винт так сложно.
 
[^]
pilot241
2.02.2012 - 13:10
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.08.11
Сообщений: 90
А угол атаки у винта меняется?
 
[^]
mechanix85
2.02.2012 - 13:11
0
Статус: Offline


Регистрация: 4.07.11
Сообщений: -2
я урод. прочитал название темы "устройство грёбанного винта (компьютерного)"

((((
 
[^]
adroit
2.02.2012 - 13:12
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 8802
Винт это не просто сложно к нему еще куча разной теории идет.
На практике ВРШ удобнее в плане эксплуатации, меньше напрягаешь машину и механиков, но вот если занесет нелегкая в какие-либо дебри, то ремонт может оказаться затруднительным.
В моей рабочей практике есть случай, когда рыболовное судно, для любителей поискать разницу в словах - шхуна, оказалась на приколе только из-за того, что не было специалистов готовых взяться за ремонт этого узла. Нам же было не до него, своих проблем хватало, а оно так и ржавело на бочке.
Эх железо как это всегда красиво и величественно выглядит особенно в доках gentel.gif Всем морским огромный привет, болотоходам тоже smile.gif
 
[^]
B00M
2.02.2012 - 13:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.10
Сообщений: 2962
А смазывают сначала вареньем, а потом мёдом! biggrin.gif
 
[^]
Opelsin
2.02.2012 - 15:51
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.12.09
Сообщений: 498
Цитата (pilot241 @ 2.02.2012 - 18:10)
А угол атаки у винта меняется?

Нет такого понятия у ВРШ. Есть понятие шаг винта. Погуглите.. я забыл и мне лень... и я вообще пьян brake.gif

Да, и гребной винт жестко фиксирован по вертикали и горизонтали... соответственно его угол атаки не меняется

Добавлено в 16:33
Есть в планах запостить темы "все, что вы хотели знать о судоремонте, но боялись спросить" и "Жизнь в изоляции - Китай, или золотая клетка".

Это сообщение отредактировал Opelsin - 2.02.2012 - 16:11
 
[^]
AidenKO
2.02.2012 - 16:59
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.10.11
Сообщений: 175
Отличная тема! Зелень с меня!


Добавлено в 17:03
Цитата (pilot241 @ 2.02.2012 - 14:10)
А угол атаки у винта меняется?

Так об этом и разговор =) Угол атаки или шаг - по сути одно и то же. Угол между плоскостью винта и набегающим потоком - это угол атаки. Он четко определяет расстояние, пройденное лопастью за один оборот в направлении оси винта - это как раз шаг. Так что понятия взаимозаменяемы.
 
[^]
Gilgamesh
2.02.2012 - 17:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.10
Сообщений: 1635
Очень интересные дополнения. Не думал, что винт состоит из такого количества деталей.
 
[^]
vistador
2.02.2012 - 19:48
2
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 8337
Цитата (Opelsin @ 2.02.2012 - 15:51)
Нет такого понятия у ВРШ. Есть понятие шаг винта.

Opelsin
виноват... не посмотрел я в гугле... про шаг винта прочел только прошлой ночью. А образование у меня изначально вообще далекое от морских судов, хотя и был у нас предмет "устройство судов " но я был молодым распиздяем и мне было не до всяких там теорий плавучести.

Цитата

Есть в планах запостить темы "все, что вы хотели знать о судоремонте, но боялись спросить" и "Жизнь в изоляции - Китай, или золотая клетка".

а вот это охуенная идея!! особенно про Китай и жизнь русскоко человека там... Мой приятель плавал на торговом судне , бывал в Китае...рассказывал- было очень интересно....
А ты запости фоток побольше....
Только запомни- никакой туристической хуйни типа проспектов турагенств... Фотай ПРОСТЫХ ЛЮДЕЙ... КЕТАЙСКИХ ТЬОЛОК- разных... и пиши о самых простых мелочах... Ведь у них все по другому... они нам очень чужие.
 
[^]
peliperdos
2.02.2012 - 19:58
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.12.09
Сообщений: 775
Вота как,я думал что всё намного проще. Спасибо не знал.
 
[^]
pfcvatican
2.02.2012 - 19:59
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.07.11
Сообщений: 939
Цитата
На фотке уже готовые тестовые образцы.


И вперед в разрывную машину
 
[^]
AGS17
2.02.2012 - 20:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 17043
Вот запасной гребной винт на барке "Седов"

Устройство гребного винта корабля
 
[^]
AGS17
2.02.2012 - 20:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 17043
И маркировка

Устройство гребного винта корабля
 
[^]
Неждалигады
2.02.2012 - 20:07
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 3692
Цитата
про шаг винта прочел только прошлой ночью

шаг винта pitch по английски будет..
ну а теме зелень ибо имеет отношение к морю, искренне понравились комменты шарящих людей..
 
[^]
HeLLiK
2.02.2012 - 20:23
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.03.11
Сообщений: 12
Цитата (Kukrinikz @ 2.02.2012 - 09:53)
Эх зря спалили что ступицы из латуни - теперь "охотники" освоят акваланги и хана флоту sad.gif

Если оторвут...

Иногда для снятия винта подкладывают под него маломощные заряды.
 
[^]
KollegArt
2.02.2012 - 21:42
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.09.08
Сообщений: 248
Винт этот очень маленький - у крупных судов (грузовых, к примеру) каждая лопасть высотой с несколько этажей (у тех же грузовых в 3 этажа - норма).

Смена положения лопастей необходимо, чтобы с переднего хода переключить на задний без остановки винта.

На крупных судах не применяется, так как эта поворачивающая коробка выходит слишком здоровой и под воздействием огромной силы воды может сломаться.

На крупных судах используют винты без полостей из-за большего запаса прочности.
 
[^]
mazei
3.02.2012 - 00:08
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.02.10
Сообщений: 515
прогресс застыл походу в этой области, давно пора бы уже придумать что нибудь реактивное, без винтов этих доисторических.
 
[^]
severniyuser2
3.02.2012 - 00:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.11
Сообщений: 3227
Цитата (Opelsin @ 2.02.2012 - 13:51)
Добавлено в 16:33
Есть в планах запостить темы "все, что вы хотели знать о судоремонте, но боялись спросить" и "Жизнь в изоляции - Китай, или золотая клетка".

Действительно пора, давно интересно как китайцы корабли строить пытаются. А то народ после китайских поделок такие истории рассказывает, что волосы дыбом встают. Но зато европейские судоходства наевшись китайской дешевизны (капиталка до первого межрейсового ремонта gigi.gif ) ломанулись строить суда дома.
 
[^]
vistador
3.02.2012 - 00:27
2
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 8337
Цитата (Лоботомист @ 2.02.2012 - 10:42)
"Сердце" винта - это перевод с какого? Вроде boss. Мне интересны превратности перевода. Собираю.

Да нет никаких превратностей перевода... Мои коллеги называют это hjerte по норвежски это как раз и есть сердце.
А так же прошу прощения за остальные неправильные технические термины- ибо в этой теме из русских букварей ничего не курил.

Добавлено в 00:32
Цитата (mazei @ 3.02.2012 - 00:08)
прогресс застыл походу в этой области, давно пора бы уже придумать что нибудь реактивное, без винтов этих доисторических.

Давно есть желание попасть под ремонт водометного двигателя для больших скоростных судов. Там все гораздо интереснее. Если случится, то намерен сфотать все потроха...Но что то пока в ремонт они попадают с какой нибудь хренью с большими силовыми дизелями ( кстати от фирмы Мерседес)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 61003
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх