Авиабаза в Саваслейке

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Fortuner
9.08.2011 - 20:11
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.12.10
Сообщений: 150
Четыре самолета...

Прости, Страна Огромная. Я больше не горжусь.
 
[^]
xenotropic
9.08.2011 - 20:19
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.01.10
Сообщений: 707
Служил в Архангельской области в частях ВВС ПВО. Полеты были если не регулярно, то пару раз в месяц точно.Но 4 боевых истребителя на Нижегородскую область это cranky.gif
 
[^]
4Lolz
9.08.2011 - 20:22
0
Статус: Offline


Не потенциальный классовый враг

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 7594
Цитата
МиГ-25П — советский одноместный сверхзвуковой высотный перехватчик, базовая модификация. МиГ-31 является его глубокой модернизацией.


МиГ-25 -Приказ по ОКБ о начале работ по теме Е-155 от 10 марта 1961 года. Опытная машина Е-155Р-1 была готова к декабрю 1963 года. Заводские испытания начались с 6 марта 1964 года.

То есть то что в 1961 сделали за 3 года продолжает летать до сих пор и как будто даже адекватно к современным требованиям? Не плохо работали в 1961, не плохо...
 
[^]
zelius2000
9.08.2011 - 20:48
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.09.10
Сообщений: 38
Я правильно понял, что на 18 фотке везде ржа?
 
[^]
backup
9.08.2011 - 20:54
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 95
Цитата (joyqiq @ 9.08.2011 - 18:06)
Срочник на велике - редкость, я думаю. Срочников даже на рулежные дорожки не должны пускать, даже травку щипать. Разве что какой-нить прапор из ТЭЧи пошлет за сигами в магаз

срочники вообще то самолеты заправляют, работают на топливозаправщиках, к примеру. а так много разных специальностей в ВВС для срочников.
 
[^]
thelig88
9.08.2011 - 21:00
0
Статус: Offline


Informant

Регистрация: 18.04.08
Сообщений: 476
Я вот что подумал. Помните как в фильме армагеддон или как его там, был русский на спутнике, который фигачил какой то аппарат чтобы тот заработал?
Т ак вот, люди то у нас умные, а техника говно, и тот русский из филма это и есть наше будущее.
 
[^]
booper
9.08.2011 - 21:32
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.08.11
Сообщений: 1
Тут мой старший брат, Царство Ему Небесное, переучивался с 21 на 31. Бывал там. Все летало. Народу было куча.
 
[^]
Sfairat0122
9.08.2011 - 21:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.06.10
Сообщений: 2915
У меня отец в Саваслейке на РЛС служил, интеренсно было в детстве альбом смотреть.
 
[^]
PeterSh
9.08.2011 - 22:02
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.08.11
Сообщений: 1
Цитата (morfisiniumus @ 9.08.2011 - 13:08)
Говорят, РЛС специально выглядит так убого, чтобы сбивать с толку врага.

РЛС выглядит такой, какой ее сделали еще в СССР, см. тут. Работает в метровом диапазоне, в отличие от большинства современных РЛС. С помощью аналогичной, говорят, сербы завалили пиндосовский невидимый стэлс. Старая добрая метровая РЛС его увидела.

Экраны и микрофоны, посадочные системы на КДП типовые и с 80-х годов нифига не изменились. Возможно, для задач КДП вполне хватает. Непосредственно с КДП управляют только взлетами-посадками и самолетами в пилотажных зонах. Отработка учебных перехватов производится на маршрутах далеко от аэродрома и КДП. Управляют пилотами на маршрутах с командного пункта (КП). КП находится далеко в лесу, представляет из себя, как правило, бункер со средствами связи, химзащитой, набором РЛС и высотомеров, автоматизированными системами управления. Именно на КП, а не на КДП на учениях или в случае реальной войны прибывает командир полка и "полный контроль над полётами" будет осуществляться оттуда. Надеюсь, на КП и сейчас туристов с фотоаппаратами не пускают.

В 1986 году повышал в Саваслейке квалификацию. Тогда на аэродроме нас, офицеров, к Су-27 ближе 20 метров не подпустили, охраняли новую технику. Теперь его может фотографировать кто угодно.

Военная авиация в стране летает. Например, в Карелии ночные полеты прямо сейчас идут, слышно. Уверен, что далеко не все еще в стране просрано...
 
[^]
Трамплюкатор
9.08.2011 - 22:31
1
Статус: Offline


Узник горемычный

Регистрация: 23.01.11
Сообщений: 41
Цитата (Nudlis @ 9.08.2011 - 19:12)
Цитата (morfisiniumus @ 9.08.2011 - 13:08)
Говорят, РЛС специально выглядит так убого, чтобы сбивать с толку врага.

УБИЛО!!!))))))))) stol.gif

Теперь я всё понял, раздолбаные дороги, разваливающиеся дома, вечно текущие водопровод, канализация и отопление, дебилы в правительстве - это всё неправда, мы просто вводим врагов в заблуждение. Прям аж легче стало.
 
[^]
Vladigger
9.08.2011 - 22:36
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.02.11
Сообщений: 517
странные люди.
показывают что все хорошо, покрашено и блестит - это показуха, в стране пиздец, все недовольны.
показывают настоящее - опять все недовольны.


сам живу в 20км от еродрома(челябинск, Шагол) - лётают. спать не дают, мать их.
 
[^]
Dkamov
9.08.2011 - 22:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.07.09
Сообщений: 1720
С одной стороны, интересный материал, спасибо автору.
С другой стороны, сердце сжимается, когда смотрю на то, что осталось от былой мощи.
Можете назвать меня старомодным, но я все равно ни на секунду не перестаю любить свою Родину. Когда-то Сталин сказал: "Гитлеры приходят и уходят, а германский народ остается".
Вот так же и я считаю - государственные деятели и все гребаное ворье высших эшелонов власти приходит и уходит, а российский народ остается. И покуда у нас будет под рукой хотя бы один лом, а да и черт с ним, даже без него, любому оккупанту глотки зубами перегрызем!
Хуй вам, а не земля русская, пендосы!

З.Ы.Простите, наболело...
 
[^]
volson
9.08.2011 - 22:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.11
Сообщений: 2266
Цитата (АзикТулик @ 9.08.2011 - 20:30)
афтор лучше покажи фото летающих тарелок - стопудов вы там их юзаете... я еще в 80-х, будучи школотой, гостил в одном городке, соседствующем с военным аэродромом - так вот тарелки летали в наглую каждый день - а местные жители уже привыкли и знали откуда добро взлетает
по ночам так вообще чего только не творилось на небе

Собственно, в детстве (конец 80-х) одно лето жил у бабушки, недалеко от границы. Рядом - военный аэродром. От реактивных двигателей стекла вылетали. Но это не главное. Главное - там впервые в жизни увидел в небе НЕ САМОЛЕТЫ, толи диски, толи треугольники (по-моему, они вообще меняли геометрическую форму), в общем, летали они реже, совершенно с разными скоростями и высотами. С тех пор уверен в том, что давным-давно существуют совершенно другие принципы полета и находятся они в руках людей(военных), просто по какой-то причине лишнего не пизд все это умалчивается, насколько возможно. Самолеты, конечно, красиво и романтично, за что зелень и поставлю. Но я мечтаю успеть полетать на чем-то еще более прогрессивном, если чессно rulez.gif
 
[^]
sergejh
9.08.2011 - 23:38
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 69
Был там в 77 году.Ещё в школу не ходил. Ночные полёты на всю жизнь запомнились.А ещё удавалось пару раз со старшими ребятами почти до самой ВПП подползти при полётах..это было что то!!! Чистая правда!!!
 
[^]
ВикторТрошка
10.08.2011 - 00:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.05.11
Сообщений: 1709
Говорят, *вставить любое слово* специально выглядит так убого, чтобы сбивать с толку врага.

Формула возрождения российской армии cry.gif
 
[^]
GTX480
10.08.2011 - 00:29
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.08.11
Сообщений: 322
Советская техника как всегда на высоте!
 
[^]
StyleR
10.08.2011 - 01:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.10
Сообщений: 1486
Жил я когдато около военного аэродрома в тамбове (там еще дудаев учился)
Так вот, могу сказать точно что афтор немного преувеличил с подписью "Вот тут меня чуть не зажарило."
Нет там такого жара ))))
А вообще автору респек. Вспомнилось дество............

Добавлено в 01:40
Тамбов, ТВАУЛ где как раз и учислся Дудаев
http://wikimapia.org/#lat=52.7013804&lon=4...85&z=16&l=1&m=b
 
[^]
sonice
10.08.2011 - 04:59
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 8.02.10
Сообщений: 0
"...В 1976 году советские Военно-Воздушные Силы потрясло невиданное доселе чрезвычайное происшествие. 6 сентября в истребительном полку войск противовоздушной обороны во время тренировочного полета исчез с экранов радаров новенький по тем временам перехватчик МИГ-25П с бортовым номером 31. Пилотировал его молодой, но уже опытный летчик старший лейтенант Виктор Беленко. Случилось это ЧП в Дальневосточном военном округе на авиабазе Чугуевка. С перехватчика какое-то время поступали сигналы бедствия, на запросы пилот ⌠борта 31■ не отвечал.

Тренировочные полеты начались в тот день с утра. Беленко взлетел в 12.50. Минут через десять связь с самолетом прервалась. На поиск места катастрофы готовились вылететь вертолеты, но ничего этого не потребовалось. Через несколько часов весь мир знал, что в аэропорту японского города Хакодате приземлился советский военный самолет. Во время посадки чуть было не произошло столкновение истребителя с пассажирским лайнером ⌠Боинг-727■. Летчик был вынужден сажать машину на большой скорости и под острым углом. Взлетно-посадочной полосы не хватило, и самолет выкатился на грунтовое поле, где и остановился. Новости из Японии поступали по мере добывания их вездесущими репортерами. Вскоре стало известно имя летчика √ Виктор Беленко..."

http://www.airwar.ru/history/locwar/xussr/mig25/mig25.html

Авиабаза в Саваслейке
 
[^]
sonice
10.08.2011 - 05:04
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 8.02.10
Сообщений: 0
"...МИГ-25, по обозначению НАТО ⌠Foxbat■ √ ⌠летучая лисица■, интересовал американские спецслужбы с того самого дня, как только они узнали о его наличии.

Разработка истребителя, способного в три раза перекрывать скорость звука и перехватывать высотные и скоростные цели в стратосфере, началась в 1962 году. В 50-е и в начале 60-х годов полеты американских самолетов-разведчиков над территорией СССР стали обычным делом. Из тех документов, которые были рассекречены, стало известно, что в этот период было совершено более 10 тысяч шпионских полетов вдоль границ СССР и Китая. Цель была одна √ выявить систему противовоздушной обороны.

Но не только вдоль границ летали самолеты-разведчики. На огромных высотах они пересекали территорию нашей страны. Нам известно только об одном сбитом самолете-шпионе. На самом деле участь ⌠Локхида■ V-2 разделили около 30 разведывательных самолетов. 252 американских пилота были сбиты над территорией СССР.

С появлением МИГ-21 число разведывательных полетов заметно уменьшилось. Высотные рекорды нового истребителя впечатляли. Но МИГ-21 решено было сделать фронтовым истребителем и ограничить его высотный потолок.

Для шпионов предназначался другой самолет, который скрывался пока под индексом Е-155.

7 февраля 1961 года летчик-испытатель А. В. Федотов устанавливает на нем мировой рекорд скорости - 2401 км/час. Через год он бьет свой же рекорд и показывает 3000 км/час. Летчик П. М. Остапенко поднимает Е-155 на высоту 22 670 метров.

Этот самолет-рекордсмен и стал базой будущего перехватчика МИГ-25П.

Кстати, предупреждаю, если вы встретите в авиационной литературе самолет с индексом Е-266, то знайте, это одна и та же машина. Так ее усердно шифровали.

В 1969 году Горьковский авиазавод получил заказ на серийное изделие 84. Почти десять лет самолет шел к серийной разработке. Срок большой, но это не потому, что в работе случались нелады. Те, кто помнит импульсивного и весьма решительного властелина страны Никиту Сергеевича Хрущева, не удивятся, если узнают, что он принимал глобальные решения, особо не задумываясь об их последствиях. Он резко сократил армию и выбил из нее многие тысячи умелых и опытных офицеров. Он крушил флот, пытаясь тем самым показать, как страна решительно разоружается. Делая ставку на ракеты, он резко тормознул развитие авиации. Но ведь всю страну ракетами не утыкаешь.

К счастью, пауза была не такой большой. Президент США Линдон Джонсон успел оповестить мир, что американские авиаконструкторы создали самолет, который способен длительно летать на скоростях 3000 км/час. Вот тогда глава нашего государства спохватился...

Сообщение американского президента в скором времени было нейтрализовано ⌠утечкой информации■ по МИГ-25. Кроме этого следует еще один каскад рекордов. Теперь уже самолет берет высоту в 36 240 метров.

К 1976 году ни одна страна в мире не обладала самолетом-перехватчиком, способным конкурировать с МИГ-25. Зарубежная резидентура сообщала, что американские спецслужбы активно интересуются новым самолетом и пытаются раздобыть о нем любые сведения. "

http://www.airwar.ru/history/locwar/xussr/mig25/mig25.html

Авиабаза в Саваслейке
 
[^]
Сантехник239
10.08.2011 - 05:05
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.08.11
Сообщений: 4
ппц, самолеты старые.
сейчас, чтобы не отставать, уже нужно покупать новейшие образцы, которые только что пустили на конвеер или тестируют, как легкие, так и тяжелые.
 
[^]
АзикТулик
10.08.2011 - 07:02
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.06.11
Сообщений: 175
Цитата (volson @ 9.08.2011 - 23:49)
Цитата (АзикТулик @ 9.08.2011 - 20:30)
афтор лучше покажи фото летающих тарелок - стопудов вы там их юзаете... я еще в 80-х, будучи школотой, гостил в одном городке, соседствующем с военным аэродромом - так вот тарелки летали в наглую каждый день - а местные жители уже привыкли и знали откуда добро взлетает
по ночам так вообще чего только не творилось на небе

Собственно, в детстве (конец 80-х) одно лето жил у бабушки, недалеко от границы. Рядом - военный аэродром. От реактивных двигателей стекла вылетали. Но это не главное. Главное - там впервые в жизни увидел в небе НЕ САМОЛЕТЫ, толи диски, толи треугольники (по-моему, они вообще меняли геометрическую форму), в общем, летали они реже, совершенно с разными скоростями и высотами. С тех пор уверен в том, что давным-давно существуют совершенно другие принципы полета и находятся они в руках людей(военных), просто по какой-то причине лишнего не пизд все это умалчивается, насколько возможно. Самолеты, конечно, красиво и романтично, за что зелень и поставлю. Но я мечтаю успеть полетать на чем-то еще более прогрессивном, если чессно rulez.gif

такая же херня была...
причем один диск летел достаточно вальяжно и не так высоко
был огромен и без особых деталей просто серый диск
летел днем
не зонд явно т.к. его не болтало и летел четко
мужики местные сторожа сидели и трещали мол опять разлетались тут
я был в шоке
ну а потом ночами и не такое там наблюдал

думаю давно уже далеко ушли
просто списывают на инопланетян
это так сказать козырь в рукаве на случай войны
 
[^]
Elektrik1
10.08.2011 - 08:18
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.07.11
Сообщений: 17
Цитата (sonice @ 10.08.2011 - 05:59)
"

Тренировочные полеты начались в тот день с утра. Беленко взлетел в 12.50. Минут через десять связь с самолетом прервалась. На поиск места катастрофы готовились вылететь вертолеты, но ничего этого не потребовалось. Через несколько часов весь мир знал, что в аэропорту японского города Хакодате приземлился советский военный самолет. и. Вскоре стало известно имя летчика √ Виктор Беленко..."

http://www.airwar.ru/history/locwar/xussr/mig25/mig25.html

я слышал, что потом этот Беленко преждевременно скончался... как и многие другие предатели
 
[^]
hasper
10.08.2011 - 10:05
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.04.11
Сообщений: 143
Как же красивы боевые машины...
 
[^]
pythonx
10.08.2011 - 10:36
0
Статус: Offline


Проводник мозгошмыгов

Регистрация: 16.09.09
Сообщений: 3416
чего они под открытым небом стоят все? неужели ангаров построить нельзя
 
[^]
Sensey
10.08.2011 - 11:12
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.06.11
Сообщений: 226
Как же бльно на это смотреть... faceoff.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33963
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх