Школа ремонта, по мотивам

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Cheveid
12.04.2011 - 16:52
2
Статус: Offline

рыцарь без страха и укропа

Только потолок чутка другой.

Добавлено в 16:56
МОРЯК
А ты тоже сделал пылесос в плинтусах (ну чтоб пыль не в какой-то там мешок, а сразу в водосточную трубу, на улицу)?

Школа ремонта

[^]
ЯПончик
12.04.2011 - 16:59
9

Шутник

Я строитель,из всего прочитанного понял,что автор поста скорее всего немного "привирает". Я часто сталкиваюсь с заказчиком,который просто даёт мне чертёжик...и бла..бла..бла..типа готов помочь мне в работе выносить мусор и.тд.) Теме конечно же +но всё ,то что показано не профессионал сделать хорошо не сможет. Ну соглашусь,можно покрасить самому,можно и ламинат постелить,ну обои в конце концов поклеить...А проводка? А Трубы (отопление)?
А замена двери? ну и в конечном счёте покупка инструмента? У меня инструмента( и у напарника) тыров на 100 наверное. теме +.автор хороший рассказчик. )
Ps:недавно делали туалет и ванную..Стандартная 9-ти этажка. напарник художник,любитель поснимать))

[^]
BSt
12.04.2011 - 17:00
1

Шутник

Cheveid, пылесос в плинтусах этопять!
[записывает в блокнотик]

А автору темы - респект и уважуха.
Каковы временнЫе затраты на сию красоту? Про финансы тоже интересно.

Добавлено в 17:09
ЯПончик, а в чём проблема "хорошо сделать" проводку? Или дверь заменить? Можно как-то пояснить?
Не менее интересно, какие такие специфические инструменты нужны для проведения таких работ?

[^]
sergeis
12.04.2011 - 17:11
3

Ярила

Цитата (ЯПончик @ 12.04.2011 - 17:59)