Школа ремонта, по мотивам

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
akbarashek
12.04.2011 - 19:18
0
Статус: Offline

Шутник

Брависимо!МУЖИГ!!!не горюй,парняга,найдется хозяйка к ТАКОЙ беологе! bravo.gif bravo.gif bravo.gif

[^]
PSS
12.04.2011 - 19:19
1

Весельчак

Цитата (ЯПончик @ 12.04.2011 - 17:59)
Я строитель,из всего прочитанного понял,что автор поста скорее всего немного "привирает". ....
...Ну соглашусь,можно покрасить самому,можно и ламинат постелить,ну обои в конце концов поклеить...А проводка? А Трубы (отопление)?
А замена двери?

Странно, по-моему как раз проводка, малоток, свет - вообще самое легкое, это я сам делал. А вот стены и потолок ровно вывести - я нанимал. Ну и окна + отопление + кондей - нанимал.
Пол сам делал, тоже насыпной кнауф. Ламинат, двери - сам.

А мы наоборот женились во время ремонта. Даже пол ломали вместе =)
Точнее по очереди, т.к. ломик только один был =)

[^]
doxtar
12.04.2011 - 19:30
0

Шутник

Красиво сделал.
А сухая засыпка чем либо укатывается или насыпал и ложи плиты?

[^]
GGaller
12.04.2011 - 19:35
5

...

epartomov
Цитата
Тож с женой развелся, когда ремонт делал. ) Закономерность прям какая-то, как погляжу.

незнаю)) Нас с мужем ремонт как-то даже еще больше сплотил))).
Тем более, что супруг приносил деньги. И мелочи по электрике делал. Все остальное были мои проблемы))

Сколько наблюдала семей, где позиция жен такова: хочу ремонт, но при этом жопой шевелить не буду. И ремонт - это прерогатива мужчин. А потом начинается: купи мне новые тухли вместо этих уродских труб и т.д. и т.п.

[^]
Donold
12.04.2011 - 19:37
0

Весельчак

молоток, мужик!

[^]
GGaller
12.04.2011 - 19:38
6

...

Кста, продавцы в строймагазине были вшоке: я себе выбирала кувалду для разбивки стен)) Муж ходил рядом и послушно расстегивал кошелек.