Великая Отечественная в фотографиях-14

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
bobbax
25.10.2025 - 18:55
1
Статус: Online


НемАсквич

Регистрация: 14.11.15
Сообщений: 19116
Цитата (BattlePorQ @ 25.10.2025 - 23:36)
Цитата (bobbax @ 25.10.2025 - 18:14)
Опять!!???))) Сколько можно транслировать сказки Хайема?

Вот чего я не понимаю, так это из какого пальца Хайем высосал двигатели для Me-262 на филиале General Motors.
У большинства его сказок всё-таки прослеживаются какие-то корни, даже "Алжирский филиал Форда для Роммеля" имеет объяснение )
Но вот с авиадвигателями не могу понять...

Окуда Хайем взял про снабжения Германии нефтью Стандарт Ойлом, если дочернии компании Стандарта за 1940-42 год понесли самые большие в США потери нефтеналивного флота от немецких подводных лодок, которые должны были снабжать топливом по Хайему.

Это сообщение отредактировал bobbax - 25.10.2025 - 18:56
 
[^]
Kir2765
25.10.2025 - 18:57
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.05.14
Сообщений: 340
Цитата (prkman @ 25.10.2025 - 15:58)
Нисколько неумаляю страданий узников Освенцима, но не постанова ли это фото? Уж больно они упитаны и жизнерадостны для обитателей лагеря смерти.

Нацисты были людьми практичными, и даже в лагерях смерти прежде чем уничтожить узников ,самых здоровых из них еще заставляли работать. Так что, вполне возможно, что это заключенные из "рабочей" части лагеря.
 
[^]
1980AS
25.10.2025 - 18:58
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.23
Сообщений: 2685
Цитата (prkman @ 25.10.2025 - 15:58)
Нисколько неумаляю страданий узников Освенцима, но не постанова ли это фото? Уж больно они упитаны и жизнерадостны для обитателей лагеря смерти.

Действительно, странно...

В реале так, скорее, должны выглядеть. На фото - советский офицер медицинской службы осматривает освобожденных узников концлагеря Освенцим.

Это сообщение отредактировал 1980AS - 25.10.2025 - 18:59

Великая Отечественная в фотографиях-14
 
[^]
tooring
25.10.2025 - 19:32
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.03.22
Сообщений: 484
Цитата (prkman @ 25.10.2025 - 15:58)
Нисколько неумаляю страданий узников Освенцима, но не постанова ли это фото? Уж больно они упитаны и жизнерадостны для обитателей лагеря смерти.

а большинство фото либо отобраны, либо постановочные. как и описания так и причины и "факты". я не знаю что было тогда . но вижу как на моих глазах переписывается история при которой я жил . при чём что интересно большинство очень быстро забывает / не хочет вспоминать. а итогово кто победит тот и напишет свою историю так было и будет.
 
[^]
linch3003
25.10.2025 - 20:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.09
Сообщений: 1676
Цитата (hitch11 @ 25.10.2025 - 12:53)
18) Надпись на фото: Медпункт в землянке. Медсестра Смирнова С.И. к выезду готова. Шофёр-девушка фамилия неизвестна.

На заднем плане лэндлизовские (и не только) Bell P-39 Airacobra, на которой летал в т.ч. Покрышкин. В детстве я делал в авиамодельном кружке кордовую модель Аэрокобры.

Великая Отечественная в фотографиях-14
 
[^]
petsamo
25.10.2025 - 20:31
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.11
Сообщений: 1869
Цитата (GooLYVER @ 25.10.2025 - 13:00)
На третьей интересный дом. Никак не вяжется с истррическим периодом. Дом страховой компании "Карьяла".  Строительство начато финами в 1938, закончено в 1943. Стоит до сих пор.

У финов тот период был очень интересным на архитектуру, буквально опережающим своё время. Смотрел фото своего района, когда он был в их составе, там тоже такие офигенные магазины и гостиницы были, в Колосйоки (Никель ныне), до сих пор стоит целая улица финских двухэтажек.
Выборг на 1939 год, емнип, был вторым по величине городом Финляндии, не удивительно что там такое строили.
Вот например, магазин на берегу залива, 1938 год, был разрушен в Зимнюю.

Это сообщение отредактировал petsamo - 25.10.2025 - 20:50

Великая Отечественная в фотографиях-14
 
[^]
Heimaat
25.10.2025 - 20:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.22
Сообщений: 2571
Цитата (line2003 @ 25.10.2025 - 17:57)
Цитата (VicBeard @ 25.10.2025 - 13:34)
Немецкие компании, снабжавшие Третий рейх техникой во время Второй мировой войны.

До начала Второй Мировой американцы вложили в экономику Германии:
Ford - 17,5 млн. долларов, Standard Oil of New Jersey (ныне Exxon) - 120 млн, General Motors - 35 млн, ITT - 30 млн.
Заводы Opel в Германии полностью принадлежали американской General Motors. На них выпускались грузовики, бронеавтомобили и бронетранспортеры для Вермахта и двигатели для бомбардировщиков Junkers-88. Реактивные двигатели в 1943 году для Messerschmitt-262 были созданы в немецком филиале General Motors.
Форд в 1940-м году отказался собирать двигатели для Британии, для немцев – нет. Во Франции, на заводе в Пуасси для Германии производили авиадвигатели и автомашины. После оккупации Франции производство увеличили. Филиал в Алжире собирал грузовики и бронеавтомобили для Роммеля. После начала Второй Мировой войны сотрудничество не прекратилось. Можно сказать, что немцы заставили, но прибыль Форд с этих заводов исправно получал, немцы аккуратно платили.
Standard Oil of New Jersey (Exxon) напрямую продала в Германию бензина и смазочных материалов на 20 млн. долларов (это официально, но использовались серые схемы, там объёмы в несколько раз больше). С заводов компании на голландских Антильских островов нефть и бензин шли в Германию через Испанию. На эти поставки был завязан весь танкерный флот испанцев, американские танкеры тоже ходили по маршруту. Только в первые месяцы 1944 года нацисты получали из Испании по 48 тысяч тонн нефти и нефтепродуктов ежемесячно. Standard Oil подписала договор с нацистской Германией. По нему она обязалась осуществлять регулярные поставки сырья, топлива и каучука в Германию и Италию.
Во время Нюрнбергского процесса и министр экономики Германии, и президент «Рейхсбанка» Ялмар Шахт начали говорить о роли «Дженерал моторс» в помощи Вермахту и Люфтваффе, но их лишили слова.

Какая ересь!
"Филиал в Алжире собирал грузовики и бронеавтомобили для Роммеля. "
именно для Роммеля??? А чем Гот или Клейст хуже??? И какие именно???? Ну из линейки Sdkfz-221/222/223....

Форд прекрасно строил заводы и в СССР - Газ-A и ГАЗ-АА - реплики Форд-A и Форд-АА

Кстати, а как с покупкой СССР тяжёлого крейсера "Таллин" (в девичестве "Зейдлиц") у немцев, постройки знаменитого лидера "Ташкент" на итальянских верфях, поставок гитлеровскому режиму продовольствия и сырья, проводки Севморпутём немецкого вспомогательного крейсера "Комет", и это не беру в расчёт закупки документации и образцов Pak-35/36 и Flak-30, продажа Японии сахалинской нефти, и уже тогда когда союзники СССР воевали с Японией.
А как насяёт подлодок "С", к которым относится и С-13 Маринеско,
"Подводные лодки типа С... — общее наименование для советских подводных лодок серий IX, IX-бис и XVI, построенных в 1936—1948 годах на базе проекта, разработанного по заказу советской стороны немецко-голландским конструкторским бюро IvS. "

Вот только не надо смущаться словом "голандская" ибо - "«Инженерная судостроительная контора» (нид. NV Ingenieurskantoor voor Scheepsbouw, IvS) — голландская подставная компания, основанная немецкими Рейхсмарине после Первой мировой войны, для создания новых разработок по проектам подводных лодок, в связи с запретами, установленными Версальским Мирным договором. Компанией были спроектированы несколько типов подводных лодок для различных стран, в том числе проекты подводных лодок типа «Средняя» для СССР и подводных лодок типа II и типа VII для Германии. "

Так что, торговали ВСЕ и СО ВСЕМИ. ДО НАЧАЛА БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ. И СССР был не лучше и не хуже - ибо в отличие от гневных обличителей, его руководство понимало свою выгоду....

Это сообщение отредактировал Heimaat - 25.10.2025 - 20:53
 
[^]
BattlePorQ
25.10.2025 - 21:14
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65151
Цитата (Heimaat @ 25.10.2025 - 20:52)
Какая ересь!

Не ересь, а классика ))
Хайем же.
Цитата
"Филиал в Алжире собирал грузовики и бронеавтомобили для Роммеля. "
именно для Роммеля??? А чем Гот или  Клейст хуже??? И какие именно???? Ну из линейки Sdkfz-221/222/223....

Никакого филиала у Форда в Алжире, разумеется, не было. Так Хайем называет трофеи, захваченные в Африке Роммелем у британцев. Хотя там по большей части были канадские Шевроле и разнообразные англичане.

Великая Отечественная в фотографиях-14
 
[^]
BattlePorQ
25.10.2025 - 21:22
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65151
Цитата (bobbax @ 25.10.2025 - 18:55)
Окуда Хайем взял про снабжения Германии нефтью Стандарт Ойлом, если дочернии компании Стандарта за 1940-42 год понесли самые большие в США потери нефтеналивного флота от немецких подводных лодок, которые должны были снабжать топливом по Хайему.

Ну тут всё просто, это выводится из поставок нефти Испании. Очевидно же, что самой Испании нефть ни к чему, и покупать она её может только для перепродажи Германии.
Ну а Стандард Ойл оф Нью Джерси при разговоре о потерях у Хайема ловко становится просто Стандард Ойл ))
 
[^]
Heimaat
25.10.2025 - 21:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.22
Сообщений: 2571
Цитата
Никакого филиала у Форда в Алжире, разумеется, не было. Так Хайем называет трофеи, захваченные в Африке Роммелем у британцев. Хотя там по большей части были канадские Шевроле и разнообразные англичане.

Ну тогда и Харьков и Сталинград работали на Райх. Причем, в случае Харьковского завода - работали реально, ибо Т-34 там ремонтривали/собирали tongue.gif
Ибо - В марте 1943 года после третьей битвы за Харьков, на паровозостроительном заводе имени Коминтерна, дивизия «Дас Райх» захватила около полусотни небоеспособных танков Т-34, ожидавших ремонта. Немцы отремонтировали 25 Т-34, вооружив ими третий батальон 2-го танкового полка дивизии «Дас Райх». Зейбольд был назначен командиром на один из трофейных русских танков. На своём Т-34 Эмиль Зейбольд уничтожил 69 единиц советской бронетехники.

Бывший командир взвода противотанкового дивизиона «Дас Райх» гауптштурмфюрер Клаудиус Рупп в своих мемуарах (Rupp С. Im Feuer gestahlt. S.74.) пишет о переоборудовании наших Т-34 на ХТЗ в 1943 году следующее: «…Повреждения ремонтировались, башни делались «комфортабельней» для экипажа, оборудовались радиостанциями, немецкой оптикой, нескольким танкам приваривали командирскую башенку, чтобы улучшить обзор для командира танка. Особенно тщательно тестировались моторы на специальных испытательных стендах. По окончании такой доработки Т-34 становился куда более боеспособным, чем после выхода с советского завода. Пожалуй, это были лучшие из когда-либо имевшихся Т-34».

Великая Отечественная в фотографиях-14
 
[^]
P376
25.10.2025 - 22:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36742
Цитата (petsamo @ 25.10.2025 - 20:31)
Цитата (GooLYVER @ 25.10.2025 - 13:00)
На третьей интересный дом. Никак не вяжется с истррическим периодом. Дом страховой компании "Карьяла".  Строительство начато финами в 1938, закончено в 1943. Стоит до сих пор.

У финов тот период был очень интересным на архитектуру, буквально опережающим своё время. Смотрел фото своего района, когда он был в их составе, там тоже такие офигенные магазины и гостиницы были, в Колосйоки (Никель ныне), до сих пор стоит целая улица финских двухэтажек.
Выборг на 1939 год, емнип, был вторым по величине городом Финляндии, не удивительно что там такое строили.
Вот например, магазин на берегу залива, 1938 год, был разрушен в Зимнюю.

Мода такая тогда в Европе была...
Похожие дома строили чехословаки в нынешнем Закарпатье...
 
[^]
Demoniss
25.10.2025 - 23:38
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.08.14
Сообщений: 277
Цитата (GooLYVER @ 25.10.2025 - 13:00)
На третьей интересный дом. Никак не вяжется с истррическим периодом. Дом страховой компании "Карьяла". Строительство начато финами в 1938, закончено в 1943. Стоит до сих пор.

Да ,фины строят на века, Костомукша город в Карелии на границе с финкой, там процентов 70 домов построены финами , после постройки ,вьезжай и живи, на сень день состояние фасадов ,как буд то год назад сданы , прошло 45 лет -+, а качество есть качество ,советские дома убоги и облезлы ,финские же супер!!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
and2065
26.10.2025 - 00:19
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.04.24
Сообщений: 442
Цитата (GooLYVER @ 25.10.2025 - 15:20)
Как раз с картофелем в Берлине в мае 45-го проблем не было, это говорится в отчетах комендатуры, но раздавали его все равно порционно, чтобы на всех хватило. А вот с остальными продуктами была серьезная напряженка. Население Берлина весной 45 года это 2 млн человек, основная часть которых - дети до 15 лет, женщины и старики. Что же сделали «злые коммунисты»?
Они определили ежедневные нормы снабжения населения продовольственным пайком, включающим в себя хлеб, мясо, жиры (как сказано в документе - «заменены свининой»), сахар, соль, картофель и кофе.
Только муки требовалось 392 тонны в сутки, и еще 6 тонн – кофе. При этом, кроме картофеля, на немецких складах не было ничего. «Только силами I и II Белорусских и I Украинского фронтов для снабжения населения столицы Германии было выделено 105 тыс. тонн зерна, 18 тыс. тонн мясопродуктов, 4,5 тыс. тонн жиров и 6 тыс. тонн сахара», - сообщается в приказе. То есть, на одного жителя Берлина в неделю выделялось до 3 кг хлеба, 0,5 кг мяса, почти 1,5 кг сахара, 350 г натурального кофе, а также овощи и молочные продукты.
Вот такие вот оккупанты… Сравните с тем, что происходило на территории СССР в период окупации. Где дикари и где цивилизация думяю предельно ясно.

Не в коня корм пошёл.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Гуноп
26.10.2025 - 01:17
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.06.16
Сообщений: 9094
Цитата (hitch11 @ 25.10.2025 - 12:51)
13) В районе между Посадниковым Островом и Драчевом направо и налево от дороги стоят немецкие кладбища. Это огромные могильники. Некоторые из них содержат по 500 - 700 крестов.
Обнесенные березовой оградой, с березовыми крестами, они сделаны с немецкой аккуратностью. Кресты стоят строгими рядами. На каждом надпись, указывающая часть, в коей числился убитый, число, имя и фамилия убитого. А посредине кладбища стоит ровный, заметный издалека крест с немецкой надписью.
Наши бойцы, проходя мимо одного такого кладбища, написали: «Кто на нас с мечом пойдет, от меча и погибнет» и скрепили эти слова А. Невского сочной русской фразой.
Источник: Журнал боевых действий 1069 сп с 13 апреля 1943 года по 18 сентября 1944 года.

Это враги. Оккупанты и нацисты.

Но наши бойцы не глумились над могилами убитых, не ломали и не топтали ногами кресты, хотя все они были "воинствующими атеистами" и комсомольцами.

И сравним с тем, что сейчас делается в некоторых странах "Цивилизованной Европы".

Вот в этом и заключается разница между русскими и Европой.
 
[^]
WhiskIn
26.10.2025 - 01:28
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.07.14
Сообщений: 321
Цитата (Arkadiyssk @ 25.10.2025 - 16:21)
Цитата (VicBeard @ 25.10.2025 - 13:34)
Немецкие компании, снабжавшие Третий рейх техникой во время Второй мировой войны.

Ну надо же - Опель БМВ Мерседес у него снабжали немцев во Вторую Мировую Войну - осудил так осудил!
Вторая Мировая если что началась 1 сентября 1939 года - и если что до 22 июня 1942 года т.е. ТРИ ГОДА - куча компаний СССР снабжали Гитлера всем необходимым, т.к. СССР и Германия были союзниками.

Что же ты "историк", забыл заклеймить компании СССР - снабжавшие Гитлера?

А чего прекратили-то? Немцы к Сталинграду вышли, стало далеко возить? Мля, ты когда хуйню пишешь, попробуй её проверять dont.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
4 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 1 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 11498
2 Пользователей: MozgoDeflorator, Гетта
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх