PV–10 Tango из Торбеево

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
maximilian01
29.11.2024 - 14:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 5141
Удачи ребятам
 
[^]
stronzo666
29.11.2024 - 14:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.20
Сообщений: 1076
А почему название не на кирилице, ну или на китайском?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
K711
29.11.2024 - 14:33
1
Статус: Online


Прибитый

Регистрация: 6.11.16
Сообщений: 5205
Цитата (Brainbee @ 28.11.2024 - 09:24)
Все настолько наше что название на русском не смогли написать?

Изделие ЛБКЛ123-11змз.лк39 звучало неблаговидно. А тут под руку словарь туриста попал... kosyak.gif
 
[^]
1300V4
29.11.2024 - 14:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1399
Цитата (Fomarasta @ 29.11.2024 - 17:57)
Цитата (Kazbekdriver @ 28.11.2024 - 09:30)
а по хорошему нам вот такие самолеты нужны... гуглим stol, смотрим видео, ахуеваем...

Мечта!

Мы такой из кит-комплекта собирали. В 2012 году что-то около 1,5млн.р. Это с двигателем и приборами.
Сейчас - или искать готовый в РФ с половинкой ресурса (около 5-7млн.р.) или забыть. Только новый мотор 8млн.
 
[^]
Duramax
29.11.2024 - 15:02
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.03.15
Сообщений: 509
Цитата (knight @ 28.11.2024 - 09:48)
Малая авиация не имеет права летать ночью. Запрет еще из довоенных времен. Так что возникает вопрос - зачем он ночью над НПЗ летал?

А вертолеты это не малая авиация?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
1300V4
29.11.2024 - 15:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1399
Цитата (Duramax @ 29.11.2024 - 19:02)
Цитата (knight @ 28.11.2024 - 09:48)
Малая авиация не имеет права летать ночью. Запрет еще из довоенных времен. Так что возникает вопрос - зачем он ночью над НПЗ летал?

А вертолеты это не малая авиация?

Малая авиация, емнип до 5700кг макс взлётный.
 
[^]
merzawchik
29.11.2024 - 15:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.24
Сообщений: 4917
Тут на дроне нельзя летать таз под 2 ляма ,а вы про самолёт

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Maksimoff
29.11.2024 - 15:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.14
Сообщений: 7606
Цитата (1300V4 @ 28.11.2024 - 12:04)
Maksimoff
Откуда знаешь про адаптацию от ауруса? Куда там 600л.с. на 4 человека? Этот мотор как полсамолёта весит. Как ты его адаптировать собрался? Какой ты к нему редуктор прикрутишь и какой винт, что-бы 600л.с. сработать?

Или ты так - пердануть в лужу, как очередной ебанутый эксперд?

Вполне возможно, что журналюга хотел написать что-то иное. Двигателей с подобным названием несколько, есть (в качестве демонстратора) даже двухцилиндровый в 52 л.с.

https://military.wikireading.ru/htn4KME9ZV

На фото АПД-500 в 52 л.с. от компании „Итлан“.

PV–10 Tango из Торбеево
 
[^]
Karhu50
29.11.2024 - 16:30
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 876
Цитата (combatunit @ 28.11.2024 - 08:35)
Цитата (cliee @ 28.11.2024 - 13:34)
Реинжениринговый проект а это как?

Купили самолёт, разобрали и скопировали

Китай не позволит dont.gif производство ВНЕ! lol.gif
 
[^]
volonter8
29.11.2024 - 16:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.13
Сообщений: 2323
кто в теме , обьясните мне в двух словах , как новичку , почему нельзя использовать уже давно разработанные модели самолетиов которые долго и успешно несли службу ,дооснастить современными датчиками , немного другие материалы использовать но моторы то хорошо служили , и планеры тоже давно расчитаны ,используйте для обучения доработанную модель ИЛ-2 штурмовик , ЯК , Ла , зачем полтора года проэктировать с ноля , если все есть ? Или уже нет ничего из тех разработок ?
 
[^]
ebamarama
29.11.2024 - 16:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.17
Сообщений: 9908
Цитата (Linden55 @ 28.11.2024 - 09:06)
Аналоговнет! Ура, товарищи!

А чё не так то?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
1300V4
29.11.2024 - 16:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1399
Цитата (volonter8 @ 29.11.2024 - 20:31)
кто в теме , обьясните мне в двух словах , как новичку , почему нельзя использовать уже давно разработанные модели самолетиов которые долго и успешно несли службу ,дооснастить современными датчиками , немного другие материалы использовать но моторы то хорошо служили , и планеры тоже давно расчитаны ,используйте для обучения доработанную модель ИЛ-2 штурмовик , ЯК , Ла , зачем полтора года проэктировать с ноля , если все есть ? Или уже нет ничего из тех разработок ?

Бгыыыыы. Ты хочешь использовать для начального обучения поршневые самолёты в 1000-2000л.с.?
Як-52 совсем не военный, 360л.с. 10т.р. только бензин в час.
Общая стоимость с инструктором около 35тыс. час.
Экстраполируешь на Як-9У?
 
[^]
1300V4
29.11.2024 - 16:44
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1399
Цитата (Maksimoff @ 29.11.2024 - 19:45)
Цитата (1300V4 @ 28.11.2024 - 12:04)
Maksimoff
Откуда знаешь про адаптацию от ауруса? Куда там 600л.с. на 4 человека? Этот мотор как полсамолёта весит. Как ты его адаптировать собрался? Какой ты к нему редуктор прикрутишь и какой винт, что-бы 600л.с. сработать?

Или ты так - пердануть в лужу, как очередной ебанутый эксперд?

Вполне возможно, что журналюга хотел написать что-то иное. Двигателей с подобным названием несколько, есть (в качестве демонстратора) даже двухцилиндровый в 52 л.с.

https://military.wikireading.ru/htn4KME9ZV

На фото АПД-500 в 52 л.с. от компании „Итлан“.

Это распил.
Да-же то говно, которое пытаются слизать - а-ля джабиру. С ресурсом в 300 часов.
Спецов нет. Материалов нет. Нихуя нет.
Это я тебе как 20 лет в АОН работающий говорю.
 
[^]
KirKerk
29.11.2024 - 16:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.09.15
Сообщений: 2785
Цитата (volonter8 @ 29.11.2024 - 20:31)
кто в теме , обьясните мне в двух словах , как новичку , почему нельзя использовать уже давно разработанные модели самолетиов которые долго и успешно несли службу ,дооснастить современными датчиками , немного другие материалы использовать но моторы то хорошо служили , и планеры тоже давно расчитаны ,используйте для обучения доработанную модель ИЛ-2 штурмовик , ЯК , Ла , зачем полтора года проэктировать с ноля , если все есть ? Или уже нет ничего из тех разработок ?

Вумный, да? gigi.gif
Двухместный самолет АК-3 по своей конструкции напоминает истребитель Як-3, созданный в СССР в годы Великой Отечественной войны. Данный летательный аппарат был одноместным, поэтому конструкция самолета АК-3 по сравнению с Як-3 была изменена для размещения второго летчика.

Новый УТС предназначен для обучения пилотированию и высшему пилотажу. Он создан из композитных материалов. В кабине летчиков установлено современное бортовое радиоэлектронное оборудование.

Максимальная скорость АК-3 составляет 410 км/ч, крейсерская - 340 км/ч, скорость сваливания - 120 км/ч. Практический потолок данного УТС - 4 000 м, дальность полета - 1 000 км. Максимальная скороподъемность - 15,5 м/с.

КБ А. Кеменова разработало технологическую платформу для создания поршневых самолетов на базе истребителей, созданных в конце 1930-х - 1940-х годов. Платформа применяется для стандартизации и унификации процесса производства изделий и комплектующих. Данный принцип позволяет ускорить и упростить выпуск новых летательных аппаратов при снижении затрат.

Это сообщение отредактировал KirKerk - 29.11.2024 - 16:52

PV–10 Tango из Торбеево
 
[^]
Тлуб
29.11.2024 - 17:12
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.06.21
Сообщений: 607
Цитата (ustasx @ 28.11.2024 - 11:02)
Это примерно вот так.
Cessna Corvalis.

Или как выше написал Vorkosigan - чешский Бристоль

Все эти самолеты похожи, можно массу этих легкомотрных взять, вот сложилась такая компоновка

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Магнум
29.11.2024 - 18:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.09
Сообщений: 1409
Цитата (Kazbekdriver @ 28.11.2024 - 12:30)
а по хорошему нам вот такие самолеты нужны... гуглим stol, смотрим видео, ахуеваем...

Для этого нам сначала нужна мощная переработка воздушного кодекса, а также открытие большого количества сертифицированных школ, которые могли бы учить пилотов. Ну или ДОСААФ возродить в этой части.
STOL прикольные, но много груза не берут и топлива намного больше жрут.
Да, могут сесть почти на любую полянку, но инфраструктура, сервис им всё равно нужны.
 
[^]
kanovin
29.11.2024 - 18:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.16
Сообщений: 3425
Цитата (cliee @ 28.11.2024 - 00:34)
Реинжениринговый проект а это как?

Это значит - спиздили.
 
[^]
Ant101
29.11.2024 - 22:34
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.07.18
Сообщений: 922
Ну, начинается опять.
"...заполнили рынок готовыми суднами, обучилось свыше 250 человек..."
НЕТ
"...скоро будет сделано, вот увидите..."
 
[^]
Norwal
30.11.2024 - 01:11
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 624
Выглядит как то нарисовано. Вот с этого походу срисовывали, всё вроде один в один, включая все технологические отверстия. lol.gif



Sling TSi
https://slingaircraft.com/aircraft/sling-tsi/

Это сообщение отредактировал Norwal - 30.11.2024 - 01:16
 
[^]
DarKnight
30.11.2024 - 01:24
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.05.10
Сообщений: 996
Цитата (Vorkosigan @ 28.11.2024 - 10:25)
...полностью честно скопирован с чешского (!!!) Bristell B23...

Один в один! Колпак кабины правда по другому открывается, но это мелочи. Самое главное слизано подчистую, два крыла, два колеса и пропеллер))).
 
[^]
lelikhammer
30.11.2024 - 04:18
0
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 29.05.20
Сообщений: 985
МГТУ имени Баумана а что не МАИ

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Resident114
30.11.2024 - 04:36
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.07.09
Сообщений: 2735
Цитата (KirKerk @ 29.11.2024 - 16:52)
Цитата (volonter8 @ 29.11.2024 - 20:31)
кто в теме , обьясните мне в двух словах , как новичку , почему нельзя использовать уже давно разработанные модели самолетиов которые долго и успешно несли службу ,дооснастить современными датчиками , немного другие материалы использовать но моторы то хорошо служили , и планеры тоже давно расчитаны ,используйте для обучения доработанную модель ИЛ-2 штурмовик , ЯК , Ла , зачем полтора года проэктировать с ноля , если все есть ? Или уже нет ничего из тех разработок ?

Вумный, да? gigi.gif
Двухместный самолет АК-3 по своей конструкции напоминает истребитель Як-3, созданный в СССР в годы Великой Отечественной войны. Данный летательный аппарат был одноместным, поэтому конструкция самолета АК-3 по сравнению с Як-3 была изменена для размещения второго летчика.

Новый УТС предназначен для обучения пилотированию и высшему пилотажу. Он создан из композитных материалов. В кабине летчиков установлено современное бортовое радиоэлектронное оборудование.

Максимальная скорость АК-3 составляет 410 км/ч, крейсерская - 340 км/ч, скорость сваливания - 120 км/ч. Практический потолок данного УТС - 4 000 м, дальность полета - 1 000 км. Максимальная скороподъемность - 15,5 м/с.

КБ А. Кеменова разработало технологическую платформу для создания поршневых самолетов на базе истребителей, созданных в конце 1930-х - 1940-х годов. Платформа применяется для стандартизации и унификации процесса производства изделий и комплектующих. Данный принцип позволяет ускорить и упростить выпуск новых летательных аппаратов при снижении затрат.

Вот эта машина вызывает интерес,очень хотелось бы опробовать в полете.
Как старый аэроклубовец не могу пройти мимо.
 
[^]
Гуноп
30.11.2024 - 04:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.16
Сообщений: 9032
Цитата (Штирлиц @ 28.11.2024 - 09:02)
Разработка нового самолета Tango
санкции развязали руки нашим разработчикам

Если самолёт разработан и построен нашими инженерами - зачем его назвали нерусскими буквами? Стесняются своего собственного русского языка?

Или как обычно отмазка - "это на экспорт"? Так ведь санкции уже наложены, никто не позволит продавать российский самолёт на Западе. Или на Западе такой дефицит легкомоторной авиации, что приходится закупаться в России? Там своих производителей легких самолётов больше чем достаточно.

Это просто яркий признак отсутствия самоуважения.
 
[^]
Гуноп
30.11.2024 - 04:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.16
Сообщений: 9032
Цитата (K711 @ 29.11.2024 - 14:33)
Цитата (Brainbee @ 28.11.2024 - 09:24)
Все настолько наше что название на русском не смогли написать?

Изделие ЛБКЛ123-11змз.лк39 звучало неблаговидно. А тут под руку словарь туриста попал... kosyak.gif

Внутризаводская конструкторская документация может иметь какой угодно индекс. Его все равно никто не видит и он никому не интересен за пределами производственной линии.

"Танго" - это торговая марка. Как "Москвич" или "Волга".
 
[^]
1300V4
30.11.2024 - 08:28
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1399
Цитата (Магнум @ 29.11.2024 - 22:56)
Цитата (Kazbekdriver @ 28.11.2024 - 12:30)
а по хорошему нам вот такие самолеты нужны... гуглим stol, смотрим видео, ахуеваем...

Для этого нам сначала нужна мощная переработка воздушного кодекса, а также открытие большого количества сертифицированных школ, которые могли бы учить пилотов. Ну или ДОСААФ возродить в этой части.
STOL прикольные, но много груза не берут и топлива намного больше жрут.
Да, могут сесть почти на любую полянку, но инфраструктура, сервис им всё равно нужны.

Слышь, эксперд, ты что за блёвань высрал?
Хоть немного в курсе дел будь, прежде чем хуету писать. Долбоёб очередной.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17166
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх