PV–10 Tango из Торбеево

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
1300V4
28.11.2024 - 11:04
9
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1399
Maksimoff
Откуда знаешь про адаптацию от ауруса? Куда там 600л.с. на 4 человека? Этот мотор как полсамолёта весит. Как ты его адаптировать собрался? Какой ты к нему редуктор прикрутишь и какой винт, что-бы 600л.с. сработать?

Или ты так - пердануть в лужу, как очередной ебанутый эксперд?
 
[^]
Vredtech
28.11.2024 - 11:05
0
Статус: Offline


ВРЕДный ТЕХнолог

Регистрация: 8.05.17
Сообщений: 4786
Цитата (ПерДэМонокль @ 28.11.2024 - 09:40)
Недавно тут видос был как АН-2 пролетал ночью над каким то НПЗ так по нему трассерами из пулемёта лупить начали.
Малая авиация нынче дело рискованное...

Гы... иду как-то на работу, в небе АН-2 тарахтит и тётка какая-то визжать начала "Беспилотник!!!!"... еле успокоил.
 
[^]
gaudi77
28.11.2024 - 11:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.07.14
Сообщений: 1425
Цитата (user2ural @ 28.11.2024 - 09:26)
Вопрос только в том, кто будет выпускать серийно и самолет и двигатель? Будет ли спрос на них? У нас нет развитой системы частной авиации. А выставочные образцы и раньше делали, вот только где они?

Ну больше наверное для аэроклубов тренировочных

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Vorkosigan
28.11.2024 - 11:55
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.05.22
Сообщений: 744
Цитата (gaudi77 @ 28.11.2024 - 11:10)
Ну больше наверное для аэроклубов тренировочных

...ага щас... Четырёхместная игрушка для тех у кого денюшка есть. Ну, по округе столицы над угодьями летать ...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
persey4ik
28.11.2024 - 12:27
10
Статус: Online


Правдоруб.

Регистрация: 7.09.11
Сообщений: 10158
Vorkosigan
Цитата
..полностью честно скопирован с чешского (!!!) Bristell B23...


Брехня.
1. Фонарь пилотов не монококовый.
2. Обтекатели за винтом разные
3. Стойки подкрыльевых шасси не изогнутые, а прямые. Передняя с выступом.
4. Киль вверху закруглённый, а не прямой.
5. Распложение лючков, водухозаборников, фар другое.
6. У чеха излом линии крыла над стойками шасси.

Это сообщение отредактировал persey4ik - 28.11.2024 - 13:06

PV–10 Tango из Торбеево
 
[^]
GnumDS
28.11.2024 - 12:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.13
Сообщений: 1441
Реинжиниринг? Т.е. спиздили. Так и пишите.
 
[^]
nix1976
28.11.2024 - 13:06
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 1133
Цитата (cliee @ 28.11.2024 - 09:34)
Реинжениринговый проект а это как?

реверсинженеринг скорее всего.
что-то чужое купили, разобрали и сделали по образу и подобию.
за двигло - сурьёзно сумневаюсь. чего там в Бауманке и кто сделал ?
знаю что серьёзные авиадвигателестрители не могут скопировать старинный чешский моторчик. некому и не на чем. это да. а тут целый движок с нуля. попахивает пиздежом
 
[^]
Vorkosigan
28.11.2024 - 13:10
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.05.22
Сообщений: 744
Цитата
Vorkosigan


Брехня.
1. Фонарь пилотов не монококовый.
2. Обтекатели за винтом разные
3. Стойки подкрыльевых шасси не изогнутые, а прямые. Передняя с выступом.
4. Киль вверху закруглённый, а не прямой.
5. Распложение лючков, водухозаборников, фар другое.
6. У чеха излом линии крыла над стойками шасси.

...адаптировали малость. И фсё. Ещё давай начни про то что своя разработка. Сами ж даже пишут так непрозрачно "реинжиниринг". Обтекатели другие поставили 🤣🫣... Ну да, ещё и в другой цвет перекрасили. Молодцы.
Скачай каталог со страницы, там все модели предоставлены. Может в другой окраске больше подойдёт...
И вообще, ну и что что не полностью своя разработка? Китайцы вон десятилетиями воруют, эээ, пардон, копируют, - и где они сейчас? Ну да, за державу обидно, но какие времена, такие и решения... Вот только как за прорыв очередной это выдавать я бы постеснялся. Тем более игрушка будет только на узкий круг потребителей рассчитана.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
HrenTebe
28.11.2024 - 13:27
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.11.24
Сообщений: 8
Ну слава богу на POCO не похож)))) Молодцы, так держать!
 
[^]
Astrosv80
28.11.2024 - 13:30
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.11.14
Сообщений: 2556
Цитата (user2ural @ 28.11.2024 - 09:26)
Вопрос только в том, кто будет выпускать серийно и самолет и двигатель? Будет ли спрос на них? У нас нет развитой системы частной авиации. А выставочные образцы и раньше делали, вот только где они?

Там вроде есть заказ на 250 машин
 
[^]
mrzorg
28.11.2024 - 13:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 52156
Цитата (Штирлиц @ 28.11.2024 - 08:02)
Этот проект изначально реинжиниринговый, санкции развязали руки нашим разработчикам, поэтому сроки разработки такие необычно короткие.

"Реинжениринг" - новое название переклеивания наклеек bravo.gif gigi.gif
 
[^]
Nemo2013
28.11.2024 - 13:54
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.13
Сообщений: 6995
Цитата (VampirBFW @ 28.11.2024 - 10:09)
А чем английское слово танго лучше российского слова танго?

Tango - это трусы, а танго - танец. cheer.gif
 
[^]
Андрей1956
28.11.2024 - 14:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.04.17
Сообщений: 9168
Цитата (cliee @ 28.11.2024 - 09:34)
Реинжениринговый проект а это как?

Копируют какой то иностранный самолёт, но так, чтоб его у нас могли производить

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Анда
28.11.2024 - 14:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.23
Сообщений: 2748
Цитата (Vorkosigan @ 28.11.2024 - 14:25)
...полностью честно скопирован с чешского (!!!) Bristell B23...

кроме цены. +налоги+откаты+лицензии с разрешениями. Итого Х 3 цены.
 
[^]
Fasttop
28.11.2024 - 15:57
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.09.19
Сообщений: 306
на самолете название spectra.
 
[^]
BattlePorQ
28.11.2024 - 16:04
2
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65061
Цитата (Vorkosigan @ 28.11.2024 - 10:25)
...полностью честно скопирован с чешского (!!!) Bristell B23...

Если скопирован, почему даже не похож?
 
[^]
BattlePorQ
28.11.2024 - 16:06
2
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65061
Цитата (Vorkosigan @ 28.11.2024 - 13:10)
...адаптировали малость. И фсё. Ещё давай начни про то что своя разработка.

Гыгы. Как StG и АК? )))))
 
[^]
Vorkosigan
28.11.2024 - 17:44
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.05.22
Сообщений: 744
Цитата (BattlePorQ @ 28.11.2024 - 16:04)
Если скопирован, почему даже не похож?

Да узбагойся ты, они САМИ сообщают что реинжиниринг.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
VZR
29.11.2024 - 01:53
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.10.23
Сообщений: 251
Вот и молодцы, даже слово подходящее нашли - реинжиниринг, и нечего стесняться взяли хорошее и сделали себе... надеюсь не хуже))) На самом деле хорошая новость
 
[^]
Jus
29.11.2024 - 08:25
4
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 400520
Модель сочетает инновационные материалы, минимальные скоростные возможности и российский двигатель, подчеркивая развитие отечественного авиастроения и независимость от импортных технологий.

Совсем недавно на площадке S7 Group в Торбеево прошло важное совещание, посвященное развитию отечественной авиации. В рамках этого мероприятия представили уникальную разработку — первый российский цельнокомпозитный самолет Tango. Он произвел впечатление на экспертов и представителей Минпромторга и Минтранса благодаря своим инновационным решениям.

Цельнокомпозитная модель Tango была создана для использования в качестве учебного самолета. По словам лётчика-испытателя Владимира Барсука, одно из главных преимуществ этой разработки — способность летать на минимальной скорости. Самолет сохраняет устойчивость даже на 80 км/ч, а во взлетной конфигурации способен двигаться со скоростью всего 65 км/ч.

Первый полет Tango состоялся в сентябре этого года. Тогда самолет был оснащен бельгийским поршневым двигателем UL Power 520is. Этот силовой агрегат при объеме 5,2 литра и шести цилиндрах выдает мощность в 200 лошадиных сил.

Однако отечественные инженеры уже представили собственный двигатель — АПД-520. Российский поршневой мотор успешно прошел начальный этап испытаний на современном оборудовании. Точные характеристики пока держатся в секрете, но, скорее всего, они будут схожи с параметрами бельгийского аналога.

via

PV–10 Tango из Торбеево
 
[^]
yapet
29.11.2024 - 08:31
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 912
а зачем держат в секрете параметры российского двигателя? или он аналоговнетный и режили не будоражить мировых производителей?
 
[^]
Согласен
29.11.2024 - 08:32
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.07.22
Сообщений: 58
Какая-то ржавая шалашайка.
 
[^]
mbbm
29.11.2024 - 08:34
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.05.13
Сообщений: 601
А функционал ераплана какой? Чего им планируют замещать? Боинг 737? "Кукурузник"? Ядерный буксир? Жигули "классику"?
 
[^]
ХренСобачий
29.11.2024 - 08:37
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.08.23
Сообщений: 222
Цитата (mbbm @ 29.11.2024 - 08:34)
А функционал ераплана какой? Чего им планируют замещать? Боинг 737? "Кукурузник"? Ядерный буксир? Жигули "классику"?

Написано же, для обучения.
 
[^]
Pesec151
29.11.2024 - 08:40
2
Статус: Offline


ПЕСЕЦ

Регистрация: 29.11.11
Сообщений: 1951
Цитата (Jus @ 29.11.2024 - 11:25)
Точные характеристики пока держатся в секрете, но, скорее всего, они будут схожи с параметрами бельгийского аналога.

Разобрали бельгийский движок, образмерили детали, собрали и выдали за свой? lol.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17166
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх