Почему в США асфальт стоит по 50 лет, а у нас слазит через 3 года: простая причина, о которой многие не догадываются

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
olley
21.08.2024 - 22:17
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.17
Сообщений: 1144
Цитата (DasKochet @ 21.08.2024 - 21:05)
Стыдливо умалчивая, что это фотографии шоссе после:

- реновации покрытия (асфальт в США банально красят);

рукалицо
Реновация это не "банальная покраска".
Цитата


- это пустынные трассы, по которым за год проезжает полтора велосипедиста.

Там же, где есть хотя бы минимальное движение, трасса будет выглядеть примерно вот так:

На этой трассе с "минимальным движением" показана гудроновая герметизация дорожного полотна (х.з. какой правильный термин будет по-русски). По трассе регулярно проходят и вручную замазывают гудроном все трещины, даже самые минимальные не дожидаясь ям, колдобин и разрушенного асфальта.

По ровности такая дорога не особо отличается от новой - замазывают вровень с основным полотном, а то, что шире это просто тонкий слой герметика с запасом.

Такой подход позволяет сохранить полотно и предотвратить разрушение не дожидаясь момента, когда асфальт будет вываливаться кусками и придется делать полноценную заплату.

Выглядит конечно не особо эстетично, но зато практично, не мешает езде и, как любая профилактика, стоит дешевле, чем ремонт.

Почему в США асфальт стоит по 50 лет, а у нас слазит через 3 года: простая причина, о которой многие не догадываются
 
[^]
AGS17
21.08.2024 - 22:30
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 15798
Цитата (fear88 @ 21.08.2024 - 23:12)
ездил до Байкала на отдых с семьей на прошлой недели тоже асфальт есть, даже не одной ямы нет , видимо я где-то не там езжу

Через Курган надо было, у нас федералку за пару лет вхлам разъебали

По Омском мосту на легковушке страшно ехать
 
[^]
Лякса
21.08.2024 - 22:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.17
Сообщений: 12481
Цитата (Shershuster @ 21.08.2024 - 21:17)
....
В Краснодарском крае асфальт заебись лежит, лично проверял и не раз, так что дальнейшую демагогию можно не разводить.
о том, что на 1997 км платной трассы М4 стоит ограничение 70 км/час и знак "неровная дорога" я писал года три назад, там еще дорожная инспекция пыталась пастись. Главные ямы подлатали, но ограниичение так и осталось. И таких участков на платке много, и 10-ти километровые участки восстанавливаемой дороги тоже трудно не заметить, их начали перестилать уже в 2015, буквально через год-полтора после открытия трассы к Олимпиаде-2014.
 
[^]
СТАС73
21.08.2024 - 22:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 7059
Потому что РФ это колония США.
Что сложного?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ЯПвдулBLEATb
21.08.2024 - 22:52
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.08.17
Сообщений: 424
Добавлю мнение. Заранее к минусаторам, ненадо, просто дополняю тему.
ПЫ.СЫ. Дороги видал всякие, ЕЩЁ ХОЧУ!



Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MarkoniYA
21.08.2024 - 22:52
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.13
Сообщений: 3638
Сейчас кладут асфальт у нас в городе. И уже видно что он весной сойдет со снегом. Слишком плохое качество - очень пористое покрытие, которое зимой будет заполнено водой и в морозы асфальт просто разорвет и весной он сойдет вместе со снегом. Если не через год, то через два точно. И никого это не волнует. А причины простые - воруют и нет контроля качества.

Это сообщение отредактировал MarkoniYA - 21.08.2024 - 22:56
 
[^]
BCEMCOCATb
21.08.2024 - 22:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.11
Сообщений: 2384
Владивосток, после дождичка. Асфальт положили за 2 недели до. Как видите по слою и подушке, никаких технологий, плюс спижено на толщине. И так у нас повсеместно, стабильность.

Почему в США асфальт стоит по 50 лет, а у нас слазит через 3 года: простая причина, о которой многие не догадываются
 
[^]
optimyst
21.08.2024 - 22:56
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.03.20
Сообщений: 277
Цитата (mrzorg @ 21.08.2024 - 21:08)
Там просто пИздят 5-10% на откатах, а не 50%, как в РФ, да? Ну, это было не сложно.

И да, угадываем страну по фотографии:

Миннесота, лихие 90е. Не они такие, жизнь такая

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
leivfy
21.08.2024 - 22:58
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.09
Сообщений: 2191
Цитата (mrzorg @ 21.08.2024 - 21:08)
Цитата
Почему в США асфальт стоит по 50 лет, а у нас слазит через 3 года: простая причина, о которой многие не догадываются
Там просто пИздят 5-10% на откатах, а не 50%, как в РФ, да? Ну, это было не сложно. lol.gif

И да, угадываем страну по фотографии:

Там пиздят с прибыли, а у нас с оборота....
Потому нам того оборота постоянно не хватает, чтоб хоть что-то доделать.
 
[^]
Skrut
21.08.2024 - 23:05
1
Статус: Offline


Старик Похабыч

Регистрация: 27.09.05
Сообщений: 4453
Есть еще одна причина.
Активнее всего асфальт ( да и другие материалы ) разрушается из-за т.н. "циклов заморозки-разморозки".

То есть: пролился дождь, вода затекла в трещины, ударил морозец, вода замёрзла, лёд занимает больший объём чем вода (см. школьный курс физики), лёд расширил трещины, потеплело, лёд растаял, вода залилась глубже, подморозило, goto begin.

А теперь угадайте, в какой стране за год самое большое количество циклов заморозки-разморозки ?
 
[^]
ShauSt
21.08.2024 - 23:05
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.05.19
Сообщений: 153
посмотри асфальт в нью йорке

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
fairplay8
21.08.2024 - 23:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.22
Сообщений: 1052
В этом году проехал от Астрахани до Темрюка (1000 км), плохих дорог примерно 70-80 км, (по Ставрополью за Ипатово в сторону Краснодара), есть колейность, ужасных 0 км. Едешь 100-110, отдыхаешь. Получается самый плохой участок, это новый мост в Астрахани (3 км).

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
snockdawn
21.08.2024 - 23:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.13
Сообщений: 3691
Ну справедливости ради, состояние дорог в пендосии зависит конкретно от штата и губера. Если штат не очень в финансовом плане и губер ложит болт на все это, то дороги как у нас. Если штат богатый и губер норм, то и дороги будут заебательские. А хотите секрет "вечного" асфальта? Такой существует, серьезно. Но только в тех странах где жарит 50+ и нет минусовой температуры. Там асфальт не трескается, он тупо "плывет". Трещин канеш не будет, но небольшие ямки промятые будут от колес. От температуры битум наружу выплавляется. Сам видел такое когда жил в Ср.Азии. Даже тупо ногой в жару можно вмятинку на дороге сделать небольшую. Вот там асфальт десятилетиями не меняется.
 
[^]
KlounBardi
21.08.2024 - 23:18
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.20
Сообщений: 1028
Цитата
Есть еще одна причина.
Активнее всего асфальт ( да и другие материалы ) разрушается из-за т.н. "циклов заморозки-разморозки".

То есть: пролился дождь, вода затекла в трещины, ударил морозец, вода замёрзла, лёд занимает больший объём чем вода (см. школьный курс физики), лёд расширил трещины, потеплело, лёд растаял, вода залилась глубже, подморозило, goto begin.

А теперь угадайте, в какой стране за год самое большое количество циклов заморозки-разморозки ?

Не только, цикл температурного расширения сужения, обычно это решается вяжущими, битумом чаще всего или его производными, но любая перебивка температуры в плюс или минус (40 градусов жары в течении недели) и асфальт плывет. Ещё немаловажный момент, устройство полотна под дорогу. В городской застройке, при наличии огромного количества коммуникаций под дорогами, причем каждая коммуникация под своей ведомственной организацией, нормально полотно организовать проблематично, как это не странно будет звучать, но в городе, дешевле каждые пару лет асфальт перекладывать. Трассы другой разговор.
Кстати по поводу ям и провалов на дорогах в городах, я не говорю про долбоклюйство вымывания полотна из за аварий трубопроводов с водой, но и про карст забывать нельзя. Кальциевые породы, водичкой намочишь и тает как кусок сахара в чае, а остаётся пустота. По картам геологическим смотреть надо каждый город, но то что под дорогами и постройками в Москве карстовых пород очень много знаю точно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ПР0ЩЕЛЫГА
21.08.2024 - 23:22
1
Статус: Offline


Рупор хуеты

Регистрация: 28.01.17
Сообщений: 1386
Угадай город, ну или страну хотя бы hz.gif

Почему в США асфальт стоит по 50 лет, а у нас слазит через 3 года: простая причина, о которой многие не догадываются
 
[^]
YokozunaI
21.08.2024 - 23:31
1
Статус: Offline


Буквоед

Регистрация: 5.06.19
Сообщений: 3703
Цитата (olley @ 21.08.2024 - 21:37)
Цитата (Shershuster @ 21.08.2024 - 21:17)
Нью Йорк на широте Сочи.

Большинство штатов - ЮЖНЕЕ Нью Йорка.

В Краснодарском крае асфальт заебись лежит, лично проверял и не раз, так что дальнейшую демагогию можно не разводить.

Широта и даже среднегодовая температура играют роль но не настолько прямую, как считают некоторые, кто не видит дальше чем линия на глобусе.

В регионах с умеренными зимами ситуация может быть даже хуже, чем там, где зима холодная. Во время умеренной зимы постоянно происходят циклы замерзания и оттаивания. Вода проникает в мелкие трещины, замерзает, трещина расширяется. И так почти каждый день. Для дорожного покрытия это хуже, чем "в октябре замерзло, всю зиму минус 20, в марте оттаяло".

Не совсем так, хотя со многим согласен.
Есть еще фактор морозного пучения. Это разрушения не поверхностные, а глубинные. Там на слой железобетона насрать природе, даже при наличии песчаной подушки.
Так вот по ним север Канады и Аляска ничем от нашей Якутии с Магаданом не отличаются вовсе. Там на 20 см за зиму может участок выпереть легко.
Моя знакомая в Анкоридже жила, фотографии показывала загородных дорог.
 
[^]
VIxela
21.08.2024 - 23:31
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.04.15
Сообщений: 777
Цитата (Datigoonish @ 21.08.2024 - 21:17)
Цитата (Supershark @ 21.08.2024 - 21:10)
Вы не понимаете, у нас зона рискованного дорожного строительства

Это всё хуйня, товарищи! А вот с интересом бы посмотрел как они дороги заливают ЖЕЛЕЗОБЕТОНОМ! Это сначала железом или потом?! moderator.gif

как то так

Почему в США асфальт стоит по 50 лет, а у нас слазит через 3 года: простая причина, о которой многие не догадываются
 
[^]
VitekG
21.08.2024 - 23:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 7968
Цитата (Snake356 @ 21.08.2024 - 21:15)
Короче , про 3 года котчет погорячился. Осенью кладут в середине зимы уже слазиет весной смывает с дорог и это не так далеко от москвы кладут.


Вот пример давным давно еще в моем дестве дорогу до аэропорта Домодедова клали немецкие специалисты из норм материалов и как надо. И лежал он и не ломался и дырок не было много лет. Поток машин думаю можно представить ежедневный туда и обратно.

Потом местным чиновникам это надоело и они его соскребли и переложили новый асфальт , и теперь каждый год меняют .

Рязанку тоже немцы до бетонки строили. Так же через два года перекладывали. Видимо дело в фурах и скоростях.
Езжу по симферопольке. С 2019 года. За эти года один сплошняком ремонт, и в этом году участками. В основном левую полосу.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
KlounBardi
21.08.2024 - 23:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.20
Сообщений: 1028
Цитата (VIxela @ 21.08.2024 - 23:31)
как то так

Вариант, но не очень хороший. Бетон хорошо работает на сжатие, а арматура на растяжение но даже не это проблема, а расчет плит на упругом основании с временными раскрытиями трещин при хаотичной подвижной точечной нагрузки от автомобилей. Оправданно в основном для взлетно посадочных полос аэропортов, в случае дорог, если только уже готовые плиты сегменты класть. Если правильно помню, были некоторые участки федеральных трасс которые могли быть использованы как взлетно посадочные полосы.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
VitekG
21.08.2024 - 23:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 7968
Цитата (KlounBardi @ 21.08.2024 - 23:18)
Не только, цикл температурного расширения сужения, обычно это решается вяжущими, битумом чаще всего или его производными, но любая перебивка температуры в плюс или минус (40 градусов жары в течении недели) и асфальт плывет. Ещё немаловажный момент, устройство полотна под дорогу. В городской застройке, при наличии огромного количества коммуникаций под дорогами, причем каждая коммуникация под своей ведомственной организацией, нормально полотно организовать проблематично, как это не странно будет звучать, но в городе, дешевле каждые пару лет асфальт перекладывать. Трассы другой разговор.
Кстати по поводу ям и провалов на дорогах в городах, я не говорю про долбоклюйство вымывания полотна из за аварий трубопроводов с водой, но и про карст забывать нельзя. Кальциевые породы, водичкой намочишь и тает как кусок сахара в чае, а остаётся пустота. По картам геологическим смотреть надо каждый город, но то что под дорогами и постройками в Москве карстовых пород очень много знаю точно.

Да. Есть у нас на районе один участок во дворах. Меняли асфальт по всему району. Там через год такие же ямы, как и были. Везде более-менее по нескольку лет лежит, там каждый год заплатки кладут. Видимо полноценное основание надо делать. А не положено

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Спекуль
21.08.2024 - 23:43
3
Статус: Offline


Мизантроп

Регистрация: 19.06.08
Сообщений: 2064
1) Огромная разница между "строить дороги что бы дать заработать людям" и "строить дороги что бы заработали определенные люди".

2) Знакомый несколько лет работал в ДРСУ. Например рассказывал:
- Нас бригада 8 человек. Перекатываем отрезок трехполосной дороги длиной 24км.
Подъезжает армян. Он кафе построил, нужно заасфальтировать вокруг кафе, стоянку и подъезд к кафе с трассы.
Пока начальства нет мы за 6 часов ему это все въебали. Хорошо заработали.
Материалы? Из тех что нам привозили. Нууу, там ужали, здесь щебнем подсыпали, тут тоньше. Все равно через 2 года опять выделили деньги на ремонт этого отрезка.

3) У нас 3 квартала возле больницы были разбиты вусмерть. Город поднапрягся, нашел деньги и постелили новый асфальт.
Пролежал он 4 месяца.
А потом в крае каким то чудом рассмотрели заявку на ремонт этих же 3-х кварталов и выделили деньги на ремонт.
В чем тупизм ситуации?
Деньги выделяют из краевого бюджета. И ни на что другое их пустить невозможно. Вот и сорвали хороший асфальт, перестелили заново.

Это сообщение отредактировал Спекуль - 21.08.2024 - 23:48
 
[^]
yur1x
21.08.2024 - 23:47
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.06.17
Сообщений: 3381
ну, рад за всех. проблемы с дорогами видимо только у меня и в магнитогорске. от этой светлой мысли мне намного легче. настолько, что даже подвеску не буду так часто менять, как обычно.

Почему в США асфальт стоит по 50 лет, а у нас слазит через 3 года: простая причина, о которой многие не догадываются
 
[^]
anikifya
21.08.2024 - 23:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.10
Сообщений: 7870
Цитата (mrzorg @ 21.08.2024 - 21:08)
Цитата
Почему в США асфальт стоит по 50 лет, а у нас слазит через 3 года: простая причина, о которой многие не догадываются
Там просто пИздят 5-10% на откатах, а не 50%, как в РФ, да? Ну, это было не сложно. lol.gif

И да, угадываем страну по фотографии:

судя по надписи Super America - это Ереван gigi.gif
 
[^]
rus2205
21.08.2024 - 23:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.14
Сообщений: 7344
Цитата (mrzorg @ 21.08.2024 - 21:10)
Цитата (DasKochet @ 21.08.2024 - 20:05)
И это не Волгоград, не Москва и уж тем более не Магнитогорск, а Нью-Йорк! Самый богатый город США.

Грёбаный Обама!... И Трамп-чмо! И байденсукааааа! Верните американцам асфальт!!! shum_lol.gif

Где Волгоград, а где Нью-Йорк - догадаетесь сами. gigi.gif

верхняя фотография - дорога по плотине ГЭС с Волгограда на Волжский (а может и наоборот, с Волжского)
 
[^]
Бармалеич
21.08.2024 - 23:59
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.10
Сообщений: 6166
Цитата (olley @ 21.08.2024 - 12:17)
Цитата (DasKochet @ 21.08.2024 - 21:05)
Стыдливо умалчивая, что это фотографии шоссе после:

- реновации покрытия (асфальт в США банально красят);

рукалицо
Реновация это не "банальная покраска".
Цитата


- это пустынные трассы, по которым за год проезжает полтора велосипедиста.

Там же, где есть хотя бы минимальное движение, трасса будет выглядеть примерно вот так:

На этой трассе с "минимальным движением" показана гудроновая герметизация дорожного полотна (х.з. какой правильный термин будет по-русски). По трассе регулярно проходят и вручную замазывают гудроном все трещины, даже самые минимальные не дожидаясь ям, колдобин и разрушенного асфальта.

По ровности такая дорога не особо отличается от новой - замазывают вровень с основным полотном, а то, что шире это просто тонкий слой герметика с запасом.

Такой подход позволяет сохранить полотно и предотвратить разрушение не дожидаясь момента, когда асфальт будет вываливаться кусками и придется делать полноценную заплату.

Выглядит конечно не особо эстетично, но зато практично, не мешает езде и, как любая профилактика, стоит дешевле, чем ремонт.

Обычная аризонская дорога. Из ниоткуда в никуда. Я живу в Аризоне и практически все дороги так замазаны. Все гладкое после такой "замазки." Улицы делают один-два раза в год. А потом покрывают или меняют на хайвеях

Главное в американских дорогах - их организация. Разметка, знаки, дорожная структура. И т.д.

В штатах, где есть зима, после зимы выебины выбоины. В Иллинойсе побольше, в Мериленде, где я жил - поменьше. Весной ставят заплатки и все ок

Покрытие зависит от финансирования. Interstate дороги (которые могут быть и внутри штата, и не вести в соседний) - федеральное финансирование. State - штат.

Щас будет смешнее - дороги финансируются, в том числе, и с налога на бензин, который не менялся уже 100500 лет. А с развитием электричек, которые не используют бензин, денег будет собираться меньше. Так что готовимся к каким-нибудь другим способам взимания денег на дороги

Типичная аризонский большак.
Сфоткал пару недель назад - больше фоток в моей теме https://www.yaplakal.com/forum43/topic2815523.html?hl=

Это сообщение отредактировал Бармалеич - 22.08.2024 - 00:03

Почему в США асфальт стоит по 50 лет, а у нас слазит через 3 года: простая причина, о которой многие не догадываются
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 56825
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх