Заброшенный велосипедный завод имени Фрунзе - ЗИФ

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
UPman
27.10.2023 - 17:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.19
Сообщений: 13427
был у меня б/у "Сура" купленный с рук и новенький мопед ЗиФ-77 на котором я за три года объездил все ебеня своего родного Мухосранска)))
 
[^]
megavolt778
27.10.2023 - 17:22
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.01.15
Сообщений: 23
Мой первый велосипед)) от мамы достался, до сих пор на ходу

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
АГСчик
27.10.2023 - 17:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 6030
Цитата (Alekz64 @ 27.10.2023 - 17:15)
Это 18-й

Это ни 18 , а ЗиФ 77 dont.gif У 18-го, как и у 16-го, цепь педального привода справа, поскольку у них зад. и перед. колеса не взаимозаменяемые, втулка задного колеса - типа "торпеда", как у велосипеда

Это сообщение отредактировал АГСчик - 27.10.2023 - 17:33
 
[^]
короллыч
27.10.2023 - 18:17
1
Статус: Online


Бог юмора

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 4821
По сути, эти рамы клипали бы и сейчас,ставя китайские монетки на колеса ,либо колеса покупали бы всборе с Китая.
Покрасить в стильный цвет. Например светло каричневый и бежевые крылья и готово!
Сам сделал так с туристом,спутником и на очереди Урал.Но урал неломался неразу кроме клина на пидали.Он собака задрал меня.
 
[^]
Predatel
27.10.2023 - 18:45
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 13142
Цитата (rok88 @ 27.10.2023 - 15:41)
Цитата (Predatel @ 27.10.2023 - 15:33)
Цитата (rok88 @ 27.10.2023 - 15:31)
А надо было перейти на производство или хотя бы сборку мопедов, скутеров или электроскутеров, может и вытянули бы тогда.
Но начальству это обычно не нужно. Лучше предприятие обанкротить, продать третьей жене какой нибудь цех с фасадом на улицу, и там торговый центр открыть.
А станки сдать на метал

Нужен рынок сбыта, рашка хуевый рынок сбыта, где нищее население. Вот такая правда жизни, сурово, но как есть

Тем не менее на этом рынке сбыта прекрасно себя чувствуют китайские электровелосипеды, на которых катаются тысячи курьеров.
Замечательно себя чувствуют и китайские электросамокаты, на которых ездят тысячи хипстеров.
Так же неплохо продаются просто самокаты. В парке детишки толпами на них катаются.

Да и велосипеды покупают. Конечно меньше чем в 60х, но тем не менее покупают.

Но когда я прихожу в магазин я хочу купить современный велосипед.
Когда я вижу железное чудовище, без скоростей, с высоченой рамой, чтоб яйцами биться об нее. Такие велосипеды чаще можно увидеть на металоприемке.

А люди катаются на современных, других.
Если с 70го года клепать одно и тоже, то конечно мир уйдет в перед.
Как вот с мотоциклами было, недавно тема была.

Нужно постепенно развиваться, все время что то добавлять, улучшать. А не сидеть на попе ровно клепая одно и тоже, иногда удешевляя и ухудшая

Китайские велики продаются по всему миру, включая сам Китай. Это хороший рынок сбыта. Надеюсь доходчиво.

Все это импортозамещение хуйня полная. Без рынка сбыта не быть массовости, без массовости не будет удешевления производства. По итогу получаем: неконкурентоспособной говно за жуткие деньги. А когда компания выходит на нормальные рынки сбыта, то она
1. Вынуждена конкурировать ценой и качеством
2. Не обременена нищим населением своей страны и может выставлять более высокую цену за свой продукт, предлагать новые, более технологичные продукты и так далее.

Выпускать внутри страны, для этой страны в условиях, когда рынка по сути и нет-это путь в никуда. Рашка не США и не Китай, что по покупательской способности населения, что по объему любого продукта на рынке в штуках. Единственный выход: производить на весь мир и в том числе для себя.
 
[^]
lev2k
27.10.2023 - 19:05
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 983
Про велики: Очень радовался, что вместо Камы и Салюта можно купить китайский, правда с кЕтайскими оказалось куча проблем с качеством и работоспособностью. И (вдруг!) оказалось, что советские велики в сравнении с кЕтайскими оказались надёжными. Я купил schwinn для младшей дочери (дорого, но никаких проблем), а старшей херню кЕтайскую - постоянно то цепь слетает и не надевается, то тросик открутился, а вот среднего нет.
 
[^]
Nich2012
27.10.2023 - 19:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.10
Сообщений: 4780
Цитата (Mizer @ 27.10.2023 - 13:55)
Цитата (gizphone @ 27.10.2023 - 13:49)
Уникально предприятие тем, что в Советское время из производства опасных боеприпасов завод технологически перестроился и перешёл на выпуск безобидных гражданских велосипедов, так нужных всему миру для передвижения. Велосипеды "ЗИФ" были очень популярны во всём мире.

Да уж, перешёл так перешёл. Правда велосипеды выпускались всего в двух цехах. Что выпускалось в остальных, нам - юным пионерам не рассказывали. А так то, оно конечно, полная конверсия.
P.S. А велики были супер. У самого Сура была.

ВЕЛИКИ БЫЛИ ДЕРЬМОМ - как и все СОВЕТСКОЕ для простого народа (военка не в счет, но и она не дотягивала до западных образцов, а лишь старалась их копировать, за редкими исключениями и действительно удачными решениями, но весьма сложными.)

Ты не ездил в то время просто на итальянских Colnago (а вот сборная СССР всегда на них только и ездила, а потом и сборная РФ). Pinarello, De Rosa, TOMASI, Bianchi. Простой человек в союзе не мог купить такие велосипеды, вообще нигде. Были у сборных и команд и всё...

Это сообщение отредактировал Nich2012 - 27.10.2023 - 19:13
 
[^]
ЭмильПержо
27.10.2023 - 20:43
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.05.20
Сообщений: 141
Аист лучше велик был..
 
[^]
Crocodile108
27.10.2023 - 20:51
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.07.23
Сообщений: 3899
Почему ненужная продукция, у нас, например, велосипедов не хватало в магазинах, пришлось записываться в спортивную школу, чтобы хоть как то удовлетворить свое желание. Велосипед себе я купил уже гораздо позже, в конце 90-х, малазийский вроде бы, но это уже другая история.
 
[^]
tpsnik
27.10.2023 - 22:22
4
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 12.03.14
Сообщений: 22
"По сути, это были китайские велосипеды производства СССР." Эта фраза есть пиздешь чистой воды! У меня супруга работала в отделе снабжения этого завода в 80-90 годах. Все комплектующие были производства СССР. В Китае закупались уже в двухтысячные. При СССР весь цикл производства был в СССР.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Airae
27.10.2023 - 23:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.23
Сообщений: 3697
Да проебали, очевидно же. Раз уж 90е пережили, вполне могли продолжать работать. Наверняка кто-то свой гешефт получил с него. А пожар так чтоб уж наверняка.
Да и велосипеды до развала СССР были вполне себе приличным дефицитом. Не так просто было купить хороший велик

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
maximkoff
28.10.2023 - 00:43
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.05.17
Сообщений: 5428
Цитата (Jammardu @ 27.10.2023 - 14:56)
Просто разогнали тупых и никчёмных дармоедов, которые не могли выпускать продукцию, отвечающую современным реалиям. Туда им и дорога ...

Бывают у тебя язвительные комменты, которые на 100% отражают суть темы и т.д., но в данном случае -- ты немного обосрался не прав. dont.gif
Из-за того, что руководство не отдуплило веяния эпохи -- пострадали простые работяги.
А если учесть временной период, когда начался упадок и требовалось переоснащение (переоборудование), с событиями в нашей стране, то у завода не было шансов вообще, от слова совсем.
Если бы только какой-то новый русский не захотел бы вложиться в этот завод, но таких "меценатов", как мы знаем, были единицы.
Вот и вся ариХметика. mike.gif
 
[^]
Henk
28.10.2023 - 00:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.08.06
Сообщений: 6686
Цитата (gizphone @ 27.10.2023 - 13:52)
Предприятие постепенно становилась банкротом. Заказы существенно упали, цеха простаивали, люди сидели без зарплат. С 2009 года в арбитражный суд к предприятию были поданы иски кредиторов.



В 2014 году производство велосипедов было на заводе ЗИФ было остановлено. Около 300 уникальных сотрудников и специалистов предприятия были отправлены на улицу в вынужденный отпуск.

В 2016 году работники предприятия пикетировали здание заводоуправления, блокировали автомобили руководства, обратились в суд с требованием выплатить причитающую зарплату. В этом же году предприятие было опечатано судебными приставами.

За долги отключён свет, вода, прекратил работу официальный сайт завода ЗИФ. Собственник ГК "ПОЛАД" задним числом уволил всех сотрудников, а новый директор Владимир Генералов делал попытки выставлять частную охрану от мародёров, после чего завод прекратил своё существование.

В 2017 году по инициативе Губернатора Пензенской области Ивана Белозерцева, правительство области выкупило уникальные станки завода для восстановления производства. Было множество предложений для восстановления производства.

Но мир уже не нуждался в велосипедной продукции таких огромных объёмах, которое давало предприятие ЗИФ в 70-х и 80-х годах. Новые технологии вытеснили рынок сбыта. К тому же, нужно было гасить судебные долги предприятия. Так легендарный завод ЗИФ превратился в заброшенные руины.

7 июня 2020 года на территории завода ЗИФ произошел пожар. Сгорели и были уничтожены многие уникальные артефакты легендарного Советского предприятия.

При путине Россия встала с колен, а алкаш Ельцин все пропил. Хотя какой Ельцин в 2009 году upset.gif
 
[^]
Salem228
28.10.2023 - 00:50
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.10.09
Сообщений: 157
На этом заводе только 2 цеха выпускали вело продукцию. Завод всегда работал на оборонку.
После "покупки" СОК ом - заводу прищёл пиз..ц.
Здание заводоуправления каким -то образом выкупили армяне и отреставрировали. Сейчас в очень даже хорошем состоянии.
Остальные цеха в хламе.
На территории завода есть водонапорная башня. Очень красивая. Жаль, если сломают.
Я сам с Автоматного пер. д1
Место под застройку ЖК, очень даже хорошее. Минус только, это вид на ЖД Пенза 4 и тюрьму.

Это сообщение отредактировал Salem228 - 28.10.2023 - 01:02
 
[^]
Обесерункул
28.10.2023 - 04:06
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.10.23
Сообщений: 492
Вот пишут: выпускали говно и херню, потом закономерно загнулись. Всё так! Но почему выпускали говно устаревшее? Видимо проблема в косности еще тогдашних руководятлов. Знаю подобные заводы не понаслышке, там было всё - и оборудование, и люди. И качество могли делать на уровне мировых брендов. Кстати, и делали, себе, в единичных экземплярах. Про некоторые из них потом были выпуски "Техники-молодежи" и "моделист-конструктор". Про проблему качества писали еще со времен царя гороха, обвиняя в этом кого угодно, только не плановую систему, а ведь это один из главных долбоебизмов СССР. Вот и штамповали хуету на потоке, чтобы план выполнить да сырье оприходовать. Разумеется с 85 года и в 90 многие отрасли начали загибаться. Вот был один, некогда донельзя крутейший военный, выпускал аппаратуру и гироплатформы для ракет, военных и космических. Всякое такое, очень сложное и наукоемкое. А вот в 86 году - конверсия, конверсия, и заводу спустили план сверху - делать иглы для шприцов. Закупили оборудование, кое как его отладили, начали выпускать эти иголки. Иголки выпущены, отчетики написаны все довольны. А дальше готовую продукцию забирал грузовик и отвозил на свалку буквально в полукилометре от завода, где ее высыпали на землю и трамбовали трактором. Ну не долбоебизм? Долбоебизм. И вот так во всём. Что тогда, что сейчас, руководятлы заботятся только об отчетах и своей жопе.
 
[^]
nikala
28.10.2023 - 04:16
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.03.21
Сообщений: 53
Да у нас всё заброшено,чему удивлятся,нам же нахрен ничего ненадо,домов беспонтовых понастроить,да праков бесполезных🤣🤣🤣😱😱😱

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
NObanderlogs
28.10.2023 - 09:51
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.01.15
Сообщений: 965
Проблема даже не в том что не хотели сохранить завод, просто не умели. Кто стоял штурвала таких заводов? Старые пердуны у которых ноль креативных идей. А велосипеды покупают и будут покупать. И хороший велик а адекватной цене даже сейчас купить не просто. Незнаю как в России но в Европе мне кажется в почти каждой семье есть классический велосипед. Конечно многие годами его не используют но он есть. Чтобы такой завод уберечь нужно было отдать его молодым, хорошо образованым менеджером, инженером. И даже в смутные 90-тые могли бы неплохо зарабатывать. А так купил депутат у которого ума судя по всему много не было если даже военную продукцию прохерачил.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ИннаМ
28.10.2023 - 11:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.16
Сообщений: 1461
Печально. Обанкротили умышленно. Т.к. в 2014 году в Россию закрыли поставки великов из-за рубежа, а отечественный производитель был только Жуковский веломотозавод, на тот момент мизерное предприятие.
 
[^]
nubidis
28.10.2023 - 11:25
1
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 7.04.18
Сообщений: 39
В 2012 году он назывался Пензенский велосипедный завод или ПВЗ. Так же на территории был ПЗИ (Пензенский завод инструмента) ну и сам ЗИФ ещё работал и делал запчасти для автомобилей Лада.

Выпускали Сура классик мужской и женский и велорикшу, но самый большой серией был смесь школьника и КАМА, не складной, его делали для Почты России и делали дофига!

Завод работал на полную мощность, но его ограничивало производство завода ЗИФ. Площади и станки были типа общими и надо было как-то уживаться вместе. ЗИФ делиться не хотел т.к. их штрафовал завод Лада за просёр сроков поставки и остановки конвейера сборки, а ПВЗ никто не штрафовал.

В 2012 году завод делал 100 велосипедов в день. В 2013 году уже 400 в день. При своих возможностях и ресурсах (станки, люди, детали из Китая) можно было выйти максимум на 500 в день.

К слову в статье указано, что якобы что-то покупали в Китае. Возможно так было когда-то, но в 2012 году покупали только звёзды, шатуны и педали. Цех по горячей ковке для шатунов и станки для производства звёзд давно стояли и восстановить их было можно, но дорого и специалистов для работы на них нет. В остальном делали сами. Был и очень классный станок который делал седло. Ах да, камеры и покрышки тоже из Китая.

Не смотря на несовременный подход к моделям, спрос был большой. Вся продукция была распродана. А вот, что произошло в 2014 и почему продажи встали и весь склад был завален велосипедами уже не знаю.

К слову, в лучшие времена на этом заводе работало 35 000 человек. В 2012 весь состав завода ПВЗ включая руководство и ИТР было 110 человек.

И ещё к слову, на заводе было много станков, для улучшения качества продукции. Не просто сварить раму, вилку и накатать щитоки и руль, а после довести до идеала, выправить формы и т.д. Но от этого отказались т.к. никто другой этого не делал, другие производители не заморачивались этим, а для ПВЗ это лишние затраты и раз рынку не нужны были такие решения, то их просто вычеркнули из технологии. Однако отдел контроля качества сохранился до последних дней.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
timurrus
28.10.2023 - 11:41
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.18
Сообщений: 5682
В России любое производство умеют уничтожить, дай дуракам печатный станок для денег, тоже проебут! Уже давно известно, что любое «сделано в россии» надо обходить стороной!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Silver867
28.10.2023 - 19:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 18156
Цитата (nubidis @ 28.10.2023 - 11:25)
К слову, в лучшие времена на этом заводе работало 35 000 человек. В 2012 весь состав завода ПВЗ включая руководство и ИТР было 110 человек.

Эти 35 тысяч человек просто получали зарплату - то есть завод по сути выполнял функции собеса.

Нигде в мире на велосипедном заводе не работают 35 000 человек - столько просто не нужно.
 
[^]
NObanderlogs
29.10.2023 - 01:12
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.01.15
Сообщений: 965
Цитата
Эти 35 тысяч человек просто получали зарплату - то есть завод по сути выполнял функции собеса.

Нигде в мире на велосипедном заводе не работают 35 000 человек - столько просто не нужно.

А читать умеешь? На этом велосипедом заводе когда там работало 35000 человек не велосипеды в основном делали а оборонку.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Dimedrall
29.10.2023 - 16:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 7175
Цитата (короллыч @ 27.10.2023 - 18:17)
По сути, эти рамы клипали бы и сейчас,ставя китайские монетки на колеса ,либо колеса покупали бы всборе с Китая.
Покрасить в стильный цвет. Например светло каричневый и бежевые крылья и готово!
Сам сделал так с туристом,спутником и на очереди Урал.Но урал неломался неразу кроме клина на пидали.Он собака задрал меня.

Педальный узел под клин заменяется на таковый же под квадрат и на промподшипниках. Усё.
 
[^]
AlHighlander
30.10.2023 - 11:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.13
Сообщений: 30424
Посты интересные, но их интерпертация, стандартно бредово-антисоветская:
Цитата
Это очень печальная и поучительная история некогда великого и уникального в своём роде советского предприятия, которое не смогло выстоять против научно-технологического прогресса, выпуская никому не нужную в мире продукцию.


До либералов Путина:
Цитата
В дальнейшем завод приступил к производству велосипедов и в августе 1928 года была изготовлена первая партия. Пензенские велосипеды были менее эстетичны, чем харьковские или рижские, но отличались высокой надёжностью.

Цитата
В 1946 году завод выпустил несколько тысяч велосипедов, почти четыре с половиной тысяч тракторных сенокосилок, оказал помощь заводу "Белинсксельмаш" в изготовлении картофелесажалок. Было организовано также производство 100-тонных прессов, агрегатных станков различного применения и токарно-револьверных автоматов.

Цитата
Завод выпускал пользовавшиеся большим спросом 10-скоростные и 15-скоростные горные велосипеды «Самсон» ЗИФ


Во время либералов Путина:

Цитата
В 2014 году производство велосипедов было на заводе ЗИФ было остановлено. Около 300 уникальных сотрудников и специалистов предприятия были отправлены на улицу в вынужденный отпуск.

В 2016 году работники предприятия пикетировали здание заводоуправления, блокировали автомобили руководства, обратились в суд с требованием выплатить причитающую зарплату. В этом же году предприятие было опечатано судебными приставами.

За долги отключён свет, вода, прекратил работу официальный сайт завода ЗИФ

Цитата
7 июня 2020 года на территории завода ЗИФ произошел пожар. Сгорели и были уничтожены многие уникальные артефакты легендарного Советского предприятия.


Виноват Сталин и галоши.

Заброшенный велосипедный завод имени Фрунзе - ЗИФ
 
[^]
AlHighlander
30.10.2023 - 11:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.13
Сообщений: 30424
Цитата (Silver867 @ 28.10.2023 - 19:22)
Цитата (nubidis @ 28.10.2023 - 11:25)
К слову, в лучшие времена на этом заводе работало 35 000 человек. В 2012 весь состав завода ПВЗ включая руководство и ИТР было 110 человек.

Эти 35 тысяч человек просто получали зарплату - то есть завод по сути выполнял функции собеса.

Нигде в мире на велосипедном заводе не работают 35 000 человек - столько просто не нужно.

Выпускали боеприпасы, мопеды, мини-мокики, 100-ые прессы.
Интересно: антисоветчики когда-нибудь научатся читать или это особенности мозга, в которых помещается только набор штампов: "Кровавый совок", "Кровавый Сталин", "ГУЛАГ", "Абырвалг".
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28673
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх