Я вот провел аналитику в 2х пиццериях. Выяснился такой момент, что в данных случаях 2 пиццы по размеру больше одной, но по цене одна выгоднее. Видимо чтобы разница особо в глаза не бросалась и люди брали 2 маленьких вместо одной, маркетинг хули.
23/2=11.5^2*3.14=415 (495р 1.2р см2)
31/2=15.5^2*3.14=754 (775 1р см2)
36/2=18^2*3.14=1017 (955р 0.9р см2)
415*2=830>754
754*2=1508>1017
20/2=10^2*3.14=314 (499р 1.6р см2)
28/2=14^2*3.14=615 (789р 1.3р см2)
33/2=16.5^2*3.14=854 (939р 1.1р см2)
314*2=618>615
615*2=1230>854