Аварийная посадка Lockheed L-188C Electra в Анкоридже

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
antonyblock
21.04.2023 - 17:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.05.14
Сообщений: 2231
Цитата (DSense @ 19.04.2023 - 17:14)
Цитата (antonyblock @ 19.04.2023 - 17:02)
потому что в те времена были ПИЛОТЫ! а сейчас - ОПЕРАТОРЫ самолетов. если системы управления выходят из строя, то - складывай лапки на груди и пиши прощальное СМС. ни на что современные пилоты не способны. объективности ради, и это не их вина - самолеты стали настолько автоматизированы, что ручное вмешательство практически невозможно.

Какую же чушь вы несете...faceoff.gif

Срочно делайте на трубе тренинг:
"Как нихуя не разбираясь в вопросе, уверенно высказывать свое авторитетное мнение".
Заработаете кучу бабла.

а что не так? с чем вы не согласны?
раньше пилоты при помощи рычагов управления ВРУЧНУЮ выставляли скоростной режим при помощи ШАГ ВИНТА, СТЕПЕНЬ ОБЕДНЕНИЯ СМЕСИ и НАДДУВ - классические три рукоятки. потом с помощью ТРИММЕРОВ выставляли компенсацию сноса в трех плоскостях, предварительно совместив ось самолета с направлением, который диктует штурман. и на протяжении многих часов, пилот не СПИТ и не заигрывает со старшей стюардессой (старшим бортпроводником), блять, а компенсирует сдвиги и смещения, возникающие из-за сотни причин (выработка топлива, изменение температуры, силы и направления ветра, плотности и влажности воздуха, магнитные смещения/поправки и прочая...)! в конце маршрута по команде штурмана начинает искать ориентир. и, БЛЯТЬ, НЕ НАХОДИТ ЕГО! начинает судорожно рыскать по маршруту плюс-минус десяток километров и с облегченьем, наконец, выдыхает:" штурман, ЙОПТТВОЮМАТЬ, с тебя - вискарь. невязка - 30 километров!" делает "небольшой" доворот и выходит, наконец на посадочный курс. без всяких ILS и ПНП!
сейчас же оператор самолета еще на земле ПРОГРАММИРУЕТ свой вылет, выбирая даже схему посадки! нынешнего оператора самолета посади за штурвал летательного аппарата "70-" годов прошлого столетия - он не сможет даже его запустить! это, как, так называемого, водителя с правами "легковушка-автомат" посадить за руль УАЗ-469 или ГАЗ-53. поэтому у нас сейчас и дают "Героя" ОПЕРАТОРАМ, БЛЯТЬ(!), которые дают ценнейшие указания паксам "пиздуйте по кукурузе на Солнце...", перед этим угробив ПОЛНОСТЬЮ управляемый самолет, и самое главное - садились НА ГРУНТ С ВЫПУЩЕННЫМ ШАССИ!!!

ПыСы совет - срочно делай тренинг на Ютубе:"как пернуть в воду, чтобы пузыри были побольше!"

Это сообщение отредактировал antonyblock - 21.04.2023 - 17:24
 
[^]
Магнум
21.04.2023 - 17:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.09
Сообщений: 1387
Цитата (gizphone @ 19.04.2023 - 17:04)
Видео залил на ЯП:

Вот интересно, судя по видео, самолёт садился на военный аэродром на базе ВВС Элмендорф, а не на поле гражданского аэропорта им. Тэда Стивенсона.
Это не точно, но такого зелёного холма вокруг гражданского аэропорта нет, а возле базы Элмендорф - есть.
Я жил там неподалёку. cool.gif
 
[^]
Sel4
21.04.2023 - 19:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.10
Сообщений: 4696
Ваще все молодцы и экипаж и наземные ))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33614
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх