а что не так? с чем вы не согласны?
раньше пилоты при помощи рычагов управления ВРУЧНУЮ выставляли скоростной режим при помощи ШАГ ВИНТА, СТЕПЕНЬ ОБЕДНЕНИЯ СМЕСИ и НАДДУВ - классические три рукоятки. потом с помощью ТРИММЕРОВ выставляли компенсацию сноса в трех плоскостях, предварительно совместив ось самолета с направлением, который диктует штурман. и на протяжении многих часов, пилот не СПИТ и не заигрывает со старшей стюардессой (старшим бортпроводником), блять, а компенсирует сдвиги и смещения, возникающие из-за сотни причин (выработка топлива, изменение температуры, силы и направления ветра, плотности и влажности воздуха, магнитные смещения/поправки и прочая...)! в конце маршрута по команде штурмана начинает искать ориентир. и, БЛЯТЬ, НЕ НАХОДИТ ЕГО! начинает судорожно рыскать по маршруту плюс-минус десяток километров и с облегченьем, наконец, выдыхает:" штурман, ЙОПТТВОЮМАТЬ, с тебя - вискарь. невязка - 30 километров!" делает "небольшой" доворот и выходит, наконец на посадочный курс. без всяких ILS и ПНП!
сейчас же оператор самолета еще на земле ПРОГРАММИРУЕТ свой вылет, выбирая даже схему посадки! нынешнего оператора самолета посади за штурвал летательного аппарата "70-" годов прошлого столетия - он не сможет даже его запустить! это, как, так называемого, водителя с правами "легковушка-автомат" посадить за руль УАЗ-469 или ГАЗ-53. поэтому у нас сейчас и дают "Героя" ОПЕРАТОРАМ, БЛЯТЬ(!), которые дают ценнейшие указания паксам "пиздуйте по кукурузе на Солнце...", перед этим угробив ПОЛНОСТЬЮ управляемый самолет, и самое главное - садились НА ГРУНТ С ВЫПУЩЕННЫМ ШАССИ!!!
ПыСы совет -
срочно делай тренинг на Ютубе:"как пернуть в воду, чтобы пузыри были побольше!" Это сообщение отредактировал antonyblock - 21.04.2023 - 17:24