Сельские битлаки 70-х из СССР.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Митолизд
12.04.2023 - 13:43
1
Статус: Offline


Сонный медведь

Регистрация: 23.11.14
Сообщений: 7286
Цитата (ChromPam @ 12.04.2023 - 13:38)
В стране, где тупой бюрократ учит композитора с мировым именем как и какую музыку писать - композиторы перестают появляться…

Поэтому "у них" Блэкморы, Пейджи и Гилморы музыкальный мир переворачивали, а "у нас" подвергали карам за неправильную прическу и "развязные манеры" на сцене. lol.gif
 
[^]
AllMIDIola
12.04.2023 - 13:45
10
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.09.19
Сообщений: 106
У нас вообще серьёзно было с дудками, солистками во
и я в галстуке кросафчег

Это сообщение отредактировал AllMIDIola - 12.04.2023 - 13:54

Сельские битлаки 70-х из СССР.
 
[^]
Периндоприл
12.04.2023 - 13:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 27459
Цитата (Sidorini @ 12.04.2023 - 05:05)
Зачем кровавый совок покупал каждой школе, каждому техникуму, каждому институту, каждому сельскому клубу ГДРовские гитары, Польские барабаны, венгерские колонки и усилители ...

Потому что своих не выпускал - да, Голубчик? )))))
 
[^]
ChromPam
12.04.2023 - 13:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.21
Сообщений: 10563
Цитата (Митолизд @ 12.04.2023 - 13:32)
Цитата (ChromPam @ 12.04.2023 - 13:23)
1. В принципе я согласен: такая стратегия была - раздать инструменты в клубы и школы и дать возможность заниматься музыкой, ВИА - всё дела.

Вопрос. Эта стратегия принесла результаты? У нас появились великие композиторы с мировым именем? Инструменталисты? Появились конкуренты Хендриксу, Битлам, Цеппелинам, Пистолетам? Им как раз сейчас должно быть по 50-60 лет.

Нет? Так я и думал… ибо мало раздать инструменты и назначить муз.руководителя. Нужна музыкальная индустрия. Индустрия Это инструменты, продюсеры, студии, звукачи, менеджеры - это конкуренция и деньги и свободный рынок - то чего в СССР не было… вот и не получилось ничего. И получится не могло!

У финнов, кстати, школы оснащены.
Небезызвестные Nightwish выросли из школы, и писаться им помогал учитель музыки, который и поныне на них работает. Правда, в качестве смотрителя музея группы, но все же.

Не только индустрия.
Цензуру надо было убирать.

Ну я так и написал: конкуренция и свободный рынок.

А слушатель сам выберет пластинку какой группы купить. Или пойти на рок-концерт или фуги Баха послушать…

У меня отца, который закончил школу с золотой медалью и институт с красным дипломом (ин.яз.) - из этого института чуть не выперли. Поставил вот эту песню на танцах (принёс свой винил - начало 70-х)



Видимо эта песня, по мнению парт.бюрократов, имела опасный общественный характер, ведь в песне парень обещает только подержать девушку за руку!
 
[^]
Периндоприл
12.04.2023 - 13:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 27459
Что-то парни грустные, кроме вокалиста....Наверное Оля только ему оказывала свою благосклонность?...
)))
 
[^]
kaha
12.04.2023 - 13:48
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.17
Сообщений: 7785
...

Сельские битлаки 70-х из СССР.
 
[^]
ChromPam
12.04.2023 - 13:55
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.21
Сообщений: 10563
Цитата (Митолизд @ 12.04.2023 - 13:43)
Цитата (ChromPam @ 12.04.2023 - 13:38)
В стране, где тупой бюрократ учит композитора с мировым именем как и какую музыку писать - композиторы перестают появляться…

Поэтому "у них" Блэкморы, Пейджи и Гилморы музыкальный мир переворачивали, а "у нас" подвергали карам за неправильную прическу и "развязные манеры" на сцене. lol.gif

Да. Потому что государство «там» относится к музыкальному бизнесу - просто как к бизнесу - плати налоги и скачи хоть на голове. У нас и «тогда и сейчас» - сцена воспринимается как место возможной пропаганды - как бы чего не случилось, как бы кто не начал говорить и петь то, что думает.

Кстати насчёт инструментов согласен. Сегодня это качественно и доступно. Сам немножко играю. А свою первую гитару мой сын купил себе в 15 лет, поработав у меня в конторе на летних каникулах. И даж ещё на комбик хватило!)
 
[^]
onell
12.04.2023 - 14:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 4726
Цитата (WiktorS @ 12.04.2023 - 06:37)
Цитата (Sidorini @ 12.04.2023 - 06:05)
...Этот вопрос до сих пор не освещается обсирателями СССРа.

Зачем кровавый совок покупал каждой школе, каждому техникуму, каждому институту, каждому сельскому клубу ГДРовские гитары, Польские барабаны, венгерские колонки и усилители и ..самое главное- оплачивал музыкального руководителя!

Да ту вы не только для обсирателей, тут вы и для нынешней власти столько крамолы написали!
Вы ещё напишите что в каждом сельском ДК фильмы крутили - дневные детские и вечерние для взрослых и был свой киномеханик - довольно уважаемый в селе человек - и уже можете даже условкой не отделаться... lol.gif

Ой,да перестаньте, вы давно в сельских клубах то были? Есть там все - и кинопроектор, и аппаратура, и светомузыка.
Другой вопрос что сейчас у всех дома телевизор два на два и 100+ каналов.

Сельские битлаки 70-х из СССР.
 
[^]
DogfoxSPb
12.04.2023 - 14:18
1
Статус: Offline


ингерманландец

Регистрация: 13.07.21
Сообщений: 1590
Цитата (Митолизд @ 12.04.2023 - 13:32)
им помогал учитель музыки

на переменах они целовались
 
[^]
TechnicNavi
12.04.2023 - 14:28
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.09.21
Сообщений: 95
Цитата (Тытынцтри @ 12.04.2023 - 12:26)
Есть один интересный и замечательный  проект,расскажу как-нибудь в другой раз.
Фотографии вытащил оттуда.
фото 1 п.Майкор ,Пермский край (  конец 70-х-начало 80-х)

Крайний справа (невысокого роста) не Лёша Поносов?

Это сообщение отредактировал TechnicNavi - 12.04.2023 - 14:49
 
[^]
andaga
12.04.2023 - 18:32
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.05.13
Сообщений: 93
Мы тогда пели такую песню!
Ван, Чу, Фри...Мы с Миколой Битлаки!
И далее..
Туманный Лондон встретит нас, а Битлов нету тут!
Они сейчас в другой стране играют и поют!

И да!!!!!!!!!!!
В припеве мы орали!!!!!
"Кинь бабе лоооом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!"

Это сообщение отредактировал andaga - 12.04.2023 - 18:41
 
[^]
Sidorini
12.04.2023 - 19:29
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (ChromPam @ 12.04.2023 - 02:47)
Цитата (Митолизд @ 12.04.2023 - 13:32)
Цитата (ChromPam @ 12.04.2023 - 13:23)
1. В принципе я согласен: такая стратегия была - раздать инструменты в клубы и школы и дать возможность заниматься музыкой, ВИА - всё дела.

Вопрос. Эта стратегия принесла результаты? У нас появились великие композиторы с мировым именем? Инструменталисты? Появились конкуренты Хендриксу, Битлам, Цеппелинам, Пистолетам? Им как раз сейчас должно быть по 50-60 лет.

Нет? Так я и думал… ибо мало раздать инструменты и назначить муз.руководителя. Нужна музыкальная индустрия. Индустрия Это инструменты, продюсеры, студии, звукачи, менеджеры - это конкуренция и деньги и свободный рынок - то чего в СССР не было… вот и не получилось ничего. И получится не могло!

У финнов, кстати, школы оснащены.
Небезызвестные Nightwish выросли из школы, и писаться им помогал учитель музыки, который и поныне на них работает. Правда, в качестве смотрителя музея группы, но все же.

Не только индустрия.
Цензуру надо было убирать.

Ну я так и написал: конкуренция и свободный рынок.

А слушатель сам выберет пластинку какой группы купить. Или пойти на рок-концерт или фуги Баха послушать…

У меня отца, который закончил школу с золотой медалью и институт с красным дипломом (ин.яз.) - из этого института чуть не выперли. Поставил вот эту песню на танцах (принёс свой винил - начало 70-х)



Видимо эта песня, по мнению парт.бюрократов, имела опасный общественный характер, ведь в песне парень обещает только подержать девушку за руку!

Чего то ваш папашка скрывает. Пластинки Битлс выпускались в СССР, а его за их песню выгнать хотели?

Напоминает солженицевские байки. Небось по эту простенькую песенку, смысл которой в ин.язе был всем поннатным, он в пьяном виде задирал дефкам юбки или наблевал под роялем..



Почему в СССР не появились свои Хендрексы, Зепелины и Пистолс- так понятно же, из за печенегов!

Сейчас же нет уже той партийной цензуры в музыке, где Цепелины и пр?

За 35 лет до Ролингов в штатах даже электрогитар небыло. Но прошло 35 лет и появилась масса групп мирового уровня в рок-музыке.

В России прошло 35 лет- глухо. СССР виноват? А СССР не виноват, ему печенеги рок-музыкальную культуру не создали...


Шестаковича зачем то приплели. Вы его в своих сенагогах принудительнослушаете что ли?
 
[^]
ChromPam
12.04.2023 - 19:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.21
Сообщений: 10563
Sidorini

Я уже старше моего Отца, он давно умер от рака, и уж просто поверьте - за «папашку» нос Ваш был бы на на бок… при личном общении - ну это так - в воспитательных целях…

Для тупых колхозников - к коим я отношу Вас - Сэр - вот песня Джонни Барнетта из 50-х, где впервые применен эффект «дисторшн» (погуглите) - какие 35 лет до Роллингов? Не демонстрируйте свой IQ - не позорьтесь!)



Шостакович? Что с ним не так, обладатель лишней хромосомы? Этот композитор зажигалки сбрасывал с крыш зданий в блокадном Ленинграде. Не знал о таком факте, мразь?

Это сообщение отредактировал ChromPam - 12.04.2023 - 20:03

Сельские битлаки 70-х из СССР.
 
[^]
Sidorini
12.04.2023 - 20:24
-3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Жданов был прав. Тягомутину Шестаковича слушать невозможно.

Мне кажется Пашкет талантливее

https://www.youtube.com/watch?v=eYeQe04Sw48


https://www.youtube.com/watch?v=eYeQe04Sw48

Это сообщение отредактировал Sidorini - 12.04.2023 - 20:25
 
[^]
ChromPam
12.04.2023 - 20:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.21
Сообщений: 10563
Цитата (Sidorini @ 12.04.2023 - 20:24)
Жданов был прав. Тягомутину Шестаковича слушать невозможно.

Мне кажется Пашкет талантливее

https://www.youtube.com/watch?v=eYeQe04Sw48


https://www.youtube.com/watch?v=eYeQe04Sw48

Кому и кобыла невеста, кому и саратовский композитор - музыкант! lol.gif

На, послушай колхозан, хотя лучше не включай - Пашкет твоё всё. Аминь, ёпта!)

И да. В те времена, как и в эти - ты бы прислуживал ждановым… сервильность (погугли)



Это сообщение отредактировал ChromPam - 12.04.2023 - 20:45
 
[^]
RoSh
12.04.2023 - 21:28
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.20
Сообщений: 3291
Цитата

Шестаковича зачем то приплели. Вы его в своих сенагогах принудительнослушаете что ли?

Дорогой казахский друх.
Тебе в это будет трудно поверить, но я просто обязан опровергнуть распространёное в твоём кишлаке заблуждение.
Не все люди в очках интеллигентного вида евреи.
Может для тебя все белые на одно лицо, но Шостакович был обсолютно русским человеком.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ChromPam
12.04.2023 - 21:31
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.21
Сообщений: 10563
Седьмая симфония Дмитрия Дмитриевича Шостаковича (Ленинградская) — это великое произведение, отражающее не только волю к победе, но и непреодолимую силу духа русского народа. Музыка представляет собой хронику военных лет, в каждом звуке слышен след истории. Грандиозная по масштабу композиция подарила надежду и веру не только людям, находящимся в блокадном Ленинграде, но и всему советскому народу. Одна из величайших партитур XX века. История её создания и первых исполнений, сила и масштаб воздействия этой музыки на современников поистине уникальны. Симфония, которую Анна Ахматова первой назвала «Ленинградская», стала для неприятеля приговором.

Первые месяцы войны композитор провёл в Ленинграде. Здесь в июле 1941 года начал работать над Седьмой симфонией. «Я никогда не сочинял так быстро, как сейчас», — говорил Шостакович. До эвакуации Дмитрия Дмитриевича в октябре были написаны первые три части симфонии (во время работы над второй частью вокруг Ленинграда замкнулось кольцо блокады). Финал был завершён в декабре в Куйбышеве, где 5 марта 1942 года оркестр Большого театра под управлением Самуила Самосуда исполнил Седьмую симфонию впервые. Спустя четыре месяца в Новосибирске она прозвучала в исполнении заслуженного коллектива под управлением Евгения Мравинского. Симфонию начали исполнять за рубежом — в июне состоялась премьера в Великобритании, в июле — в США. Но ни одно исполнение на западных сценах не могло сравниться с масштабами премьеры в блокадном Ленинграде. Блокадная премьера симфонии сродни событиям, о которых в былые времена слагались предания, передававшиеся из поколения в поколение. Ещё в феврале 1942-го в газете «Известия» были напечатаны слова Шостаковича: «Моя мечта, чтобы Седьмая симфония в недалёком будущем была исполнена в Ленинграде, в родном моём городе, который вдохновил меня на её создание».

9 августа 1942 года, в день, когда по плану Гитлера город должен был пасть от блокады, прозвучала музыка Шостаковича. Произведение звучало в каждом доме, на улицах, так как трансляция велась по радио и через уличные громкоговорители. Немцы были в изумлении — это был настоящий подвиг, показывающий силу советского народа.

Большинство музыкантов вывезли из города ещё в начале блокады, поэтому возникли сложности с тем, чтобы собрать целый оркестр. Но всё-таки он был собран. Главным «действующим лицом» концерта стал Большой симфонический оркестр Ленинградского радиокомитета — так назывался в годы войны нынешний Академический симфонический оркестр Петербургской филармонии. В него также вошли музыканты военных оркестров, многие были приглашены из соседних городов. Дирижировал ленинградской премьерой известный маэстро немецкого происхождения Карл Элиасберг. Таким образом, подчеркивалось, что вне зависимости от национальной принадлежности каждый человек стремится к миру.
Концерт прошёл в Большом зале филармонии, по словам дирижёра, «при совершенно переполненном зале», безопасность обеспечивал огонь советской артиллерии. «Перед концертом… наверху установили прожекторы, чтобы согреть сцену, чтоб воздух был потеплее. Когда же мы вышли к своим пультам, прожекторы погасили. Едва показался Карл Ильич, раздались оглушительные аплодисменты, весь зал встал, чтобы его приветствовать… И когда мы отыграли, нам аплодировали тоже стоя… Откуда-то вдруг появилась девочка с букетиком живых цветов. Это было настолько удивительно!.. За кулисами все бросились обниматься друг с другом, целоваться. Это был великий праздник. Всё-таки мы сотворили чудо. Вот так наша жизнь и стала продолжаться. Мы воскресли», — вспоминала участница премьеры Ксения Матус. В августе 1942 года оркестр исполнил симфонию 6 раз, четырежды — в Большом зале филармонии.

«Этот день живёт в моей памяти, и я навсегда сохраню чувство глубочайшей благодарности к вам, восхищение вашей преданностью искусству, вашим артистическим и гражданским подвигом», — писал Шостакович в адрес оркестра к 30-летию блокадного исполнения Седьмой симфонии. В 1942 году в телеграмме Карлу Элиасбергу композитор был более краток, но не менее красноречив: «Дорогой друг. Большое спасибо. Передай горячую благодарность всем артистам оркестра. Желаю здоровья, счастья. Привет. Шостакович».

«Произошло небывалое, не значащееся ни в истории войн, ни в истории искусства, — „дуэт“ симфонического оркестра и артиллерийской симфонии. Грозные контрбатарейные орудия прикрывали собой не менее грозное оружие — музыку Шостаковича. Ни один снаряд не упал на Площадь Искусств, но зато на головы врага из радиоприемников, репродукторов потрясающим всепобеждающим потоком обрушилась лавина звуков, доказав, что дух — первичен. Это были первые залпы по Рейхстагу!», — Е. Линд, создатель музея Седьмой симфонии, о дне блокадной премьеры©


Мой дедушка защищал Ленинград. Моя бабушка и прабабушка выживали в первую блокадную зиму… Они выжили. Когда я с дедом приехал в Ленинград в середине 80-х, был удивлён отношением Ленинградцев к моему деду… такого уважения никогда не встречал… иностранцы стояли в очереди в Эрмитаж / меня и деда без очереди милиционер провёл..

Это сообщение отредактировал ChromPam - 12.04.2023 - 21:40
 
[^]
Nc2U
12.04.2023 - 21:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.22
Сообщений: 1304
Цитата (Вых0дн0й @ 12.04.2023 - 06:46)
Справа с гитарой Ургант.

Судя по прикидам, это середина 70-х. Никакого Урганта тогда ещё не было. (Это если Вы про Ивана)
 
[^]
RoSh
12.04.2023 - 21:54
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.20
Сообщений: 3291
Цитата (ChromPam @ 12.04.2023 - 21:31)
Седьмая симфония Дмитрия Дмитриевича Шостаковича (Ленинградская) — это великое произведение, отражающее не только волю к победе, но и непреодолимую силу духа русского народа. Музыка представляет собой хронику военных лет, в каждом звуке слышен след истории. Грандиозная по масштабу композиция подарила надежду и веру не только людям, находящимся в блокадном Ленинграде, но и всему советскому народу. Одна из величайших партитур XX века. История её создания и первых исполнений, сила и масштаб воздействия этой музыки на современников поистине уникальны. Симфония, которую Анна Ахматова первой назвала «Ленинградская», стала для неприятеля приговором.

Первые месяцы войны композитор провёл в Ленинграде. Здесь в июле 1941 года начал работать над Седьмой симфонией. «Я никогда не сочинял так быстро, как сейчас», — говорил Шостакович. До эвакуации Дмитрия Дмитриевича в октябре были написаны первые три части симфонии (во время работы над второй частью вокруг Ленинграда замкнулось кольцо блокады). Финал был завершён в декабре в Куйбышеве, где 5 марта 1942 года оркестр Большого театра под управлением Самуила Самосуда исполнил Седьмую симфонию впервые. Спустя четыре месяца в Новосибирске она прозвучала в исполнении заслуженного коллектива под управлением Евгения Мравинского. Симфонию начали исполнять за рубежом — в июне состоялась премьера в Великобритании, в июле — в США. Но ни одно исполнение на западных сценах не могло сравниться с масштабами премьеры в блокадном Ленинграде. Блокадная премьера симфонии сродни событиям, о которых в былые времена слагались предания, передававшиеся из поколения в поколение. Ещё в феврале 1942-го в газете «Известия» были напечатаны слова Шостаковича: «Моя мечта, чтобы Седьмая симфония в недалёком будущем была исполнена в Ленинграде, в родном моём городе, который вдохновил меня на её создание».

9 августа 1942 года, в день, когда по плану Гитлера город должен был пасть от блокады, прозвучала музыка Шостаковича. Произведение звучало в каждом доме, на улицах, так как трансляция велась по радио и через уличные громкоговорители. Немцы были в изумлении — это был настоящий подвиг, показывающий силу советского народа.

Большинство музыкантов вывезли из города ещё в начале блокады, поэтому возникли сложности с тем, чтобы собрать целый оркестр. Но всё-таки он был собран. Главным «действующим лицом» концерта стал Большой симфонический оркестр Ленинградского радиокомитета — так назывался в годы войны нынешний Академический симфонический оркестр Петербургской филармонии. В него также вошли музыканты военных оркестров, многие были приглашены из соседних городов. Дирижировал ленинградской премьерой известный маэстро немецкого происхождения Карл Элиасберг. Таким образом, подчеркивалось, что вне зависимости от национальной принадлежности каждый человек стремится к миру.
Концерт прошёл в Большом зале филармонии, по словам дирижёра, «при совершенно переполненном зале», безопасность обеспечивал огонь советской артиллерии. «Перед концертом… наверху установили прожекторы, чтобы согреть сцену, чтоб воздух был потеплее. Когда же мы вышли к своим пультам, прожекторы погасили. Едва показался Карл Ильич, раздались оглушительные аплодисменты, весь зал встал, чтобы его приветствовать… И когда мы отыграли, нам аплодировали тоже стоя… Откуда-то вдруг появилась девочка с букетиком живых цветов. Это было настолько удивительно!.. За кулисами все бросились обниматься друг с другом, целоваться. Это был великий праздник. Всё-таки мы сотворили чудо. Вот так наша жизнь и стала продолжаться. Мы воскресли», — вспоминала участница премьеры Ксения Матус. В августе 1942 года оркестр исполнил симфонию 6 раз, четырежды — в Большом зале филармонии.

«Этот день живёт в моей памяти, и я навсегда сохраню чувство глубочайшей благодарности к вам, восхищение вашей преданностью искусству, вашим артистическим и гражданским подвигом», — писал Шостакович в адрес оркестра к 30-летию блокадного исполнения Седьмой симфонии. В 1942 году в телеграмме Карлу Элиасбергу композитор был более краток, но не менее красноречив: «Дорогой друг. Большое спасибо. Передай горячую благодарность всем артистам оркестра. Желаю здоровья, счастья. Привет. Шостакович».

«Произошло небывалое, не значащееся ни в истории войн, ни в истории искусства, — „дуэт“ симфонического оркестра и артиллерийской симфонии. Грозные контрбатарейные орудия прикрывали собой не менее грозное оружие — музыку Шостаковича. Ни один снаряд не упал на Площадь Искусств, но зато на головы врага из радиоприемников, репродукторов потрясающим всепобеждающим потоком обрушилась лавина звуков, доказав, что дух — первичен. Это были первые залпы по Рейхстагу!», — Е. Линд, создатель музея Седьмой симфонии, о дне блокадной премьеры©


Мой дедушка защищал Ленинград. Моя бабушка и прабабушка выживали в первую блокадную зиму… Они выжили. Когда я с дедом приехал в Ленинград в середине 80-х, был удивлён отношением Ленинградцев к моему деду… такого уважения никогда не встречал… иностранцы стояли в очереди в Эрмитаж / меня и деда без очереди милиционер провёл..

Смотрел недавно сериал про про Седьмую симфонию.
На историческую точность он не претендует, но актёрская игра пробирает до костей.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Сельские битлаки 70-х из СССР.
 
[^]
Nc2U
12.04.2023 - 22:02
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.22
Сообщений: 1304
[QUOTE=Митолизд,12.04.2023 - 08:40][QUOTE=Sidorini,12.04.2023 - 08:30] [QUOTE=Митолизд,11.04.2023 -

...Она явно лучше ГДРовской Музимы за 70 рублей...

...И обычный ямаховский страт будет лучше музимы)
Это при том, что я вообще не люблю страты.[/QUOTE]

Тааак!... Я попрошу Музиму - гитару нашу (т.е. тьфу! ГДРовскую) - не обижать! dont.gif
Зашибись гитара была! Правда, других-то мы почти не знали в 70-х... sad.gif
 
[^]
Sidorini
12.04.2023 - 22:34
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (ChromPam @ 12.04.2023 - 10:31)
…Дмитрия Дмитриевича Шостаковича ..>……..которую Анна Ахматова ……..под управлением Самуила Самосуда……… Евгения Мравинского. …..Карл Элиасберг. …..Ксения Матус. …….Е. Линд,…

Кукушка хвалит петуха, за то что хвалит он кукушку....(ц)


В симфонии(!) всего четыре бесконечно повторяемых музыкальных фразы. У Пашкета в песнях больше.

Группа выше прикольно обыграла, марш Микки Мауса получился. Коротенький, больше не выдержать.
 
[^]
RoSh
12.04.2023 - 23:26
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.20
Сообщений: 3291
Цитата
Кукушка хвалит петуха, за то что хвалит он кукушку....(ц)
.

И снова наша рубрика для тех, чьи узкие глаза не могут широко смотреть на мир:
Шостакович, как я уже писал, русский.
Ахматова, потомственная русская дворянка.
Мравинский, кстати Герой Труда, из русской дворянской семьи.
Элиасберг, из обрусевших немцев.
А ещё говорят, СССР давал всем хорошее образование, даже в самых зассаных кишлаках.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mrPitkin
13.04.2023 - 02:03
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Митолизд @ 12.04.2023 - 15:43)
Цитата (ChromPam @ 12.04.2023 - 13:38)
В стране, где тупой бюрократ учит композитора с мировым именем как и какую музыку писать - композиторы перестают появляться…

Поэтому "у них" Блэкморы, Пейджи и Гилморы музыкальный мир переворачивали, а "у нас" подвергали карам за неправильную прическу и "развязные манеры" на сцене. lol.gif

У них то же самое было, только пораньше.
 
[^]
mrPitkin
13.04.2023 - 02:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Sidorini @ 12.04.2023 - 11:20)
Цитата (Митолизд @ 11.04.2023 - 21:08)
Круспе в ГДР торговал.

Тут кстати вопрос интереснее чем кажется.

Этот факт мало кто знает.

Неизвестно как и откуда Сталин это знал, но линию разделения между ГДР и ФРГ он практически точно провел по линии раздела населявших территорию германских племен, которые вели своё происхождение от словян и от западных, каких то неславянских народов. Немцами то они в 20-м веке уже были все, а ДНК разная.

ГДРовские немцы- из славян, наши.

А как уже известно:

"Любит наш народ всякое говно" (ц)

Т.е. ГДРовцы тоже были падкие на лейблы.

Сталин историю народов отлично знал. В РСДРП он курировал национальный вопрос.
 
[^]
JIToM
13.04.2023 - 04:55
10
Статус: Offline


алкоголический харддринкер

Регистрация: 7.12.12
Сообщений: 1260
Тут тоже не всё так однозначно. Вот начали сравнивать условную Музиму середины 70х с Фендерами и прочими ЛесПолами. Кстати на фото Jolana Tornado, которой на момент фото было уже лет десять.
Но возникает вопрос даже не качества, а цены. Условная Музима (скажем, LeadStar) продавалась в СССР в конце 80х за примерно 250 р. Примерно такой же страт (только Fender), слегка б/у стоил в ФРГ около 700 DM.
Наверное, стоило бы сравнивать с гитарами сходной ценовой категории. А там, я вас уверяю, тоже трэш был ещё тот. Взять хотя бы те же Danelectro или Silvertone. Какое там нах красное дерево! Не ЛесПол, чай! Корпус из ДВП наше всё! Звукосниматели с корпусами из крышек от губной помады. Анкер в грифе- а это ещё что такое?
Кстати, те же чехи свою Jolana продавали не только в СССР, но и вполне себе в ту же Англию. К примеру, Джордж Харрисон и евойная Jolana Futurama.
От така хуйня, малята.

Сельские битлаки 70-х из СССР.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25367
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх