Увеличил время полёта dji spark на 7%

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Zlodey339
3.08.2022 - 21:40
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.17
Сообщений: 1570
Завидую наличию увлечения и свободного времени для его реализации..

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Kytx
3.08.2022 - 21:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.16
Сообщений: 3031
Автору респект.
Я честно сказать в матан вникать не стал ибо незачем пока.
Но вот вопрос
А почему 2 лопасти?
Почему бы 6е нарастить количество лопастей? Даже в ущерб компактности.
В большой авиации мы это видим на примере турбовинтовых и турбовентиляторных установок.
Ну шаг-газ ещё бы но это слишком всё усложняет. Механику главным образом.
 
[^]
kipun
3.08.2022 - 21:42
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.03.15
Сообщений: 279
Ну вот в натуре - если было "как нарисовать сову", то тут "как от скуки за вечер нахреначить диссертацию"! Мне припоминаются инженеры с Дегтяревского завода в поздние Советские времена, которые рац.предложения на миллион советских денег оформляли в пятницу вечером, чтобы премию пропить всем коллективом...
 
[^]
Nikola85
3.08.2022 - 21:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.14
Сообщений: 1483
Молодец!!!! Спасибо, от первой до последней буквы все прочитал. Очень интересно. Пиши ещё.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
pruginkad
3.08.2022 - 21:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.18
Сообщений: 4663
Тоже думал об этом вопросе и пришел к выводу , что нах не нужно заморачиваться ради 10 процентов.
 
[^]
Newvovan1973
3.08.2022 - 21:44
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.05.13
Сообщений: 13303
Круто. Нет слов снимаю шляпу:). Сам МАИ закончил. Правда, радиоэлектронщик.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
JustDMA
3.08.2022 - 21:45
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.12.20
Сообщений: 3383
Тс, если это ты сам делал, а не копипаста - ты молодец, как луч света. Надоели быдло картинки с бабами и псевдострадания в стиле кочета.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Sergiv
3.08.2022 - 21:46
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.01.09
Сообщений: 451
Цитата (shaitan @ 3.08.2022 - 20:37)
а диаметр может подбавить, а соснедками 3ырить, теме апп, тс, спасибки

К сожалению, нет. Лопасти будут пересекаться.
 
[^]
Ekselex
3.08.2022 - 21:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.17
Сообщений: 1991
Sergiv
а можно сделать такие винты, чтобы коптер хотя бы 1 час летал, а не вот эти вот жалкие четверть часа?
 
[^]
Legion999
3.08.2022 - 21:55
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.09.20
Сообщений: 719
Заведи жену )))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Pivosrakom
3.08.2022 - 21:58
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.19
Сообщений: 2349
Цитата (Legion999 @ 3.08.2022 - 21:55)
Заведи жену )))

Там немного сложнее расчёты
 
[^]
skvoznak
3.08.2022 - 21:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.17
Сообщений: 2159
Цитата (sjuksin @ 3.08.2022 - 20:01)
Возникает резонный вопрос - почему разработчик квадрокоптера выбрал другую форму лопастей?

Варианты ответа:
1. Не смогли или не захотели посчитать и скопировали лопасть с другого квадрокоптера.
2. Форма лопастей, которую посчитал автор, оптимальна для висения в воздухе, но работает хуже в других режимах полёта

Я, когда сварочным аппаратом обзавёлся, тоже всё подряд варил, улучшал и восхищался, что столько всего наварить ещё можно.
А тут, вообще 3д принтер!
 
[^]
Sergiv
3.08.2022 - 22:01
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.01.09
Сообщений: 451
Цитата (korsabas @ 3.08.2022 - 21:31)
Как уже сказали на хабре. Профит в чем? В том что на этом коптере теперь нельзя летать на улице, а только висеть дома в комнате?

Ну, 7% - неплохая прибавка
Второе - потешить самолюбие, что я сделал изделие с лучшим функционалом, нежели мировой производитель коптеров.
На напечатанных лопастях летать на улице боязно. Прочность их желает лучшего. Сделаю из угля (углеткани) -будут тесты на улице.
 
[^]
Sergiv
3.08.2022 - 22:02
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.01.09
Сообщений: 451
Цитата (Kytx @ 3.08.2022 - 21:42)
Автору респект.
Я честно сказать в матан вникать не стал ибо незачем пока.
Но вот вопрос
А почему 2 лопасти?
Почему бы 6е нарастить количество лопастей? Даже в ущерб компактности.
В большой авиации мы это видим на примере турбовинтовых и турбовентиляторных установок.
Ну шаг-газ ещё бы но это слишком всё усложняет. Механику главным образом.

3 лопасти не дадут прибавку. Увеличат только массу.
 
[^]
Sergiv
3.08.2022 - 22:03
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.01.09
Сообщений: 451
Цитата (Kytx @ 3.08.2022 - 21:42)
Автору респект.
Я честно сказать в матан вникать не стал ибо незачем пока.
Но вот вопрос
А почему 2 лопасти?
Почему бы 6е нарастить количество лопастей? Даже в ущерб компактности.
В большой авиации мы это видим на примере турбовинтовых и турбовентиляторных установок.
Ну шаг-газ ещё бы но это слишком всё усложняет. Механику главным образом.

3 лопасти не дадут прибавку. Увеличат только массу.
 
[^]
Sergiv
3.08.2022 - 22:04
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.01.09
Сообщений: 451
Цитата (pruginkad @ 3.08.2022 - 21:43)
Тоже думал об этом вопросе и пришел к выводу , что нах не нужно заморачиваться ради 10 процентов.

Там 10%, сям 10% и ваше изделие начинается выгодно отличаться от изделий конкурентов.
 
[^]
Sergiv
3.08.2022 - 22:04
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.01.09
Сообщений: 451
Цитата (Ekselex @ 3.08.2022 - 21:49)
Sergiv
а можно сделать такие винты, чтобы коптер хотя бы 1 час летал, а не вот эти вот жалкие четверть часа?

К сожалению, нет. Физику не обманешь, выше головы не прыгнешь.
 
[^]
Sergiv
3.08.2022 - 22:05
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.01.09
Сообщений: 451
Цитата (JustDMA @ 3.08.2022 - 21:45)
Тс, если это ты сам делал, а не копипаста - ты молодец, как луч света. Надоели быдло картинки с бабами и псевдострадания в стиле кочета.

Спасибо за приятный комментарий. Автор - я
 
[^]
Sergiv
3.08.2022 - 22:06
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.01.09
Сообщений: 451
Цитата (Legion999 @ 3.08.2022 - 21:55)
Заведи жену )))

Прикинь, есть, и дети тоже )
 
[^]
Dok73
3.08.2022 - 22:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
Цитата
. Форма лопастей, которую посчитал автор, оптимальна для висения в воздухе, но работает хуже в других режимах полёта

Этот пункт 100% подходит. На малом шаге висеть - экономится энергия, но быстро не разгонишься. Поэтому да, работа проделана большая, но опытное обоснование " эффективности" винта дилетантское
 
[^]
Терик
3.08.2022 - 22:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.16
Сообщений: 5797
Цитата (Sergiv @ 3.08.2022 - 21:58)
А теперь результаты ...

Было бы теперь интересно увидеть ходовые тесты. К примеру изменения максимальной вертикальной/горизонтальной скоростей. Все таки "висение"- это не единственный режим коптера
А за "упоротость" (в хорошем смысле) - люто плюсую, жду новых результатов и готовлю заказ на винты для моего мавика )
 
[^]
Dok73
3.08.2022 - 22:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
Цитата (Sergiv @ 3.08.2022 - 22:03)
Цитата (Kytx @ 3.08.2022 - 21:42)
Автору респект.
Я честно сказать в матан вникать не стал ибо незачем пока.
Но вот вопрос
А почему 2 лопасти?
Почему бы 6е нарастить количество лопастей? Даже в ущерб компактности.
В большой авиации мы это видим на примере турбовинтовых и турбовентиляторных установок.
Ну шаг-газ ещё бы но это слишком всё усложняет. Механику главным образом.

3 лопасти не дадут прибавку. Увеличат только массу.

Не дадут добавку опять же в режиме висения. Но на скорости очень даже дадут
 
[^]
yaTonop
3.08.2022 - 22:11
0
Статус: Online


( ͡° ͜ʖ ͡°)╭∩╮

Регистрация: 17.06.10
Сообщений: 31588
Цитата (sjuksin @ 3.08.2022 - 20:01)
Возникает резонный вопрос - почему разработчик квадрокоптера выбрал другую форму лопастей?

Варианты ответа:
1. Не смогли или не захотели посчитать и скопировали лопасть с другого квадрокоптера.
2. Форма лопастей, которую посчитал автор, оптимальна для висения в воздухе, но работает хуже в других режимах полёта

3. Такую форму приготовили для старших, более дорогих моделей. Вариант?
 
[^]
Kytx
3.08.2022 - 22:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.16
Сообщений: 3031
Цитата (Sergiv @ 3.08.2022 - 22:03)
Цитата (Kytx @ 3.08.2022 - 21:42)
Автору респект.
Я честно сказать в матан вникать не стал ибо незачем пока.
Но вот вопрос
А почему 2 лопасти?
Почему бы 6е нарастить количество лопастей? Даже в ущерб компактности.
В большой авиации мы это видим на примере турбовинтовых и турбовентиляторных установок.
Ну шаг-газ ещё бы но это слишком всё усложняет. Механику главным образом.

3 лопасти не дадут прибавку. Увеличат только массу.

Ты вообще сам себе противоречишь по треду.
Смотри.
Старый добрый ирокез
1 винт. 2 лопасти. Диаметр пофигу. Я этим винтом сам себе вырублю посадку в зарослях.
Но
Длинный значит инертный. Дааа и гибкий. Когда летаешь с перекрытием плоскостей надо следить. Иначе ты позоришь мою любимую морскую пехоту.
У тебя нет возможности наращивать диаметр (хотя есть как сделать сам можешь понять но это лишнее усложнение контроллера) значит ты должен нарастить подъемную силу в ограниченном пространстве
Вертолет не летает с такими перегрузками как маневренный коптер.
У копра полёт дерганный. Это плю кстати.
Масса винта увеличится не на много. Останется инерция вращения. Ну нам то она как раз не мешает.

Есть ещё момент . Помимо профиля это давно ещё задолго до тс известно как рассчитать. Есть план лопасти. Вот он сильно играет по выгоде пс. Я не готов советовать.

Это сообщение отредактировал Kytx - 3.08.2022 - 22:31
 
[^]
televaw
3.08.2022 - 22:43
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.11.19
Сообщений: 416
Цитата (Kytx @ 3.08.2022 - 22:26)

Ты вообще сам себе противоречишь по треду.
Смотри.
Старый добрый ирокез
1 винт. 2 лопасти. Диаметр пофигу. Я этим винтом сам себе вырублю посадку в зарослях.
Но
Длинный значит инертный. Дааа и гибкий. Когда летаешь с перекрытием плоскостей надо следить. Иначе ты позоришь мою любимую морскую пехоту.
У тебя нет возможности наращивать диаметр (хотя есть как сделать сам можешь понять но это лишнее усложнение контроллера) значит ты должен нарастить подъемную силу в ограниченном пространстве
Вертолет не летает с такими перегрузками как маневренный коптер.
У копра полёт дерганный. Это плю кстати.
Масса винта увеличится не на много. Останется инерция вращения. Ну нам то она как раз не мешает.

Есть ещё момент . Помимо профиля это давно ещё задолго до тс известно как рассчитать. Есть план лопасти. Вот он сильно играет по выгоде пс. Я не готов советовать.

Не все так однозначно с избыточной инерцией винтов.
Первое с чем могут возникнуть проблемы это есть ли функция рекуперации энергии если двигатель выйдет в генераторный режим.
Второе, опять же из ТАУ, сложности с поддержанием рабочих режимов при возникновении возмущения совпадающего по знаку (направлению) с потоком, создаваемым винтами. Т.е. ему надо тормозить винты, а они дальше крутят по инерции.
Хотя может я и неправ, масса все же небольшая.

Это сообщение отредактировал televaw - 3.08.2022 - 22:47
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 21223
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх