Весеннее обострение

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
GoIdberG
11.04.2022 - 22:50
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.02.22
Сообщений: 44
Можно контакт фирмы? Так на будущее...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kpk31gru
11.04.2022 - 22:51
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 7.08.13
Сообщений: 1416
Напрямую не могли сделать фото)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Бабайкер
11.04.2022 - 22:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.13
Сообщений: 2954
А я верю ТС ,что можно сделать за 5 дней и что попадаются такие странные клиенты. Попадаются на самом деле ещё хуже. Ты главное соглашайся с ней, предлагай варианты, пригласи посмотреть, чашку кофе. Просто очень много мудаков, люди дичают от этого, или ещё от чего.

У меня только один вопрос, почему все кухни делаются в Пензе? У вас там кухонная столица???
 
[^]
НеТа
11.04.2022 - 22:57
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.10.11
Сообщений: 585
Тётке просто дорого, но стыдно в этом признаться, и она ищет причину, чтобы гордо удалиться в туман, мол, сам дурак.
Однако, презентацию компании, производства, надёжности и тд, следует давать до расчёта, а не после. Тогда возможностей докопаться после получения цены будет меньше.
А следовательно, клиент сам выдаст свое возражение запросом скидки или уходом подумать.
А вообще, после выдачи расчёта, сразу и следующий вопрос должен быть от продавца клиенту - как вам? Что скажете? Готовы запланировать следующий шаг, оформить заказ и тд?
Ээххх, молодёжь... кхе-кхе..

Это сообщение отредактировал НеТа - 11.04.2022 - 23:00
 
[^]
Kuguar
11.04.2022 - 23:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.12
Сообщений: 24101
Цитата (Синди @ 11.04.2022 - 20:26)
Я тоже никому не верю tongue.gif Договор с проектом с выбранными материалами, время в которое вы точно впишитесь и которое заказчика устроит. Неустойка за просрочку. Надоел бизнес по "русски" alkash.gif

Бизнес "по русски" получается только с деревянными на голову.

По закону, по любому, есть пени за просрочку и они немалые.
Если этого нет в договоре, или там написана на эту тему какая то херня, то это ВАМ на руку.
Ибо никакой пункт договора не может противоречить действующему законодательству.

Вас в договоре должна интересовать сумма, когда и как она выплачивается и срок исполнения заказчиком своих обязательств.

Таки, мне уже два таких "по русски" встретились.
Имхо, первые почему то думали, что если в договоре такого пункта нет, то и пени не капают.
Ну а вторые просто решили слиться, типа, филиал закрыт, обращайтесь в суд...
Но увы, в налоговой есть все данные, кто фирма дочка, а кто родитель и к кому предъявить иск.
В итоге все было сделано как просили и через суд вернули больше половины потраченых денег плюс деньги за авокадо.



 
[^]
alex2013
11.04.2022 - 23:01
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.06.16
Сообщений: 4602
таким клиентам надо вежливо говорить: "я сейчас иду нахуй, а вы - за мной, никуда не сворачивая" tongue.gif
 
[^]
lankti
11.04.2022 - 23:01
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.07.12
Сообщений: 565
А я с другой стороны расскажу, правда, про санузел.
Приехал весь такой а-ля ресторатор с шарфом набекрень, что показывало модность его проекта и пиздачесть фирмы, оказывающей услуги. Бегал с лазерным уровнем, прикидывал к стенам, выкатил стоимость. Сглотнули, но согласились.

Самое интересное началось на этапе заказа. Мало того, что этот хер в шарфе рекламировал нам установку входной двери от своего брата, так ещё и баба , что заказы принимает, сказала - вам обязательно сначала надо установить хорошую входную дверь. У нас будет бригада мастеров с инструментами, вы же не хотите, чтоб их спиздили?

Этот вопрос заставил меня задуматься, и спросить - а после вашей бригады мне надо будет менять личинки?

Ой, всё? Если Вы нам не доверяете, идите нах. Или вызывайте каждый день такси, чтоб мастеров с инструментами развозить. О_о

В итоге нашли русского мужика, который в одно лицо сделал под ключ. Причем, сразу сказал, что то, что чувак в шарфе рекламировал, сделать невозможно. Стены тонкие и перенести на одну сторону проблематично

Правда, видимо, немного тупанул, и из 4 паззлов не смог собрать картинку....
Я сначала рыдала, а муж сказал - через пару недель тебе на нее будет похрен

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Весеннее обострение
 
[^]
Kuguar
11.04.2022 - 23:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.12
Сообщений: 24101
Цитата (Бабайкер @ 11.04.2022 - 22:55)
У меня только один вопрос, почему все кухни делаются в Пензе? У вас там кухонная столица???

Таки, мне в Белоруссии делали.
Хотя может пензенский филиал ? rulez.gif
 
[^]
vanonik
11.04.2022 - 23:03
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.12
Сообщений: 4809
Цитата (SuperGSM @ 11.04.2022 - 20:21)
Фото в процессе сборки было сложно скинуть?)

Не умеете с возражениями работать. Но как показывает богатый опыт, у такого клиента если даже выйти на сделку, надо брать 100% предоплату.

И один хер такой клиент доебется до любой заглушки или петельки. Проще согласиться с таким клиентом, что да, мы дураки, а он пусть ищет за дохулиард денех "нормальных" производителей

Это сообщение отредактировал vanonik - 11.04.2022 - 23:04
 
[^]
Volкanapa
11.04.2022 - 23:04
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.03.16
Сообщений: 180
Сейчас каки ни будь мошенники используют эти фото и видео 😁

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
KsandrPRO
11.04.2022 - 23:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.11
Сообщений: 16054
Не фиг с такими клиентами вообще общаться. Если клиент чудит - все! Давай, до свидания! Зачем тратить время и нервы?
 
[^]
aston4
11.04.2022 - 23:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.14
Сообщений: 2549
прости ТС - 110 овердохуя
половинка от картинки вышла 22000 без фасадов
плёнка под акрил 3700м2 - 6 метров
40.

хотя да) помножить на 2 и работа - 110)
уговорил)))
 
[^]
ЯрChe
11.04.2022 - 23:12
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.15
Сообщений: 3106
Я закрывал таких на сделку. Но как показывает практика таких надо слать нахуй. Грубая тупая пизда. С ней потом геморрой будет. И да как верно подмечено брать 100% предоплату. Мне такой клиент до сих пор около 200к должен. Не хотел связываться, но вот случилось.

И да. Чето ты охуевший тоже. Без доводчиков даже. Хуйню за 110к продаёшь.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
banzai777
11.04.2022 - 23:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.08
Сообщений: 1314
по манере общения этой клиентки сразу видно что она человек капризный и будет доебываться до каждой мелочи. Вынесет вам мозг так, что вы с ужасом будете вспоминать ее...
таких долбоящериц правильнее отшивать на первом же звонке, а ТС пытается доказать ей что его фото не поставнова, а его личные.
 
[^]
Rapsody
11.04.2022 - 23:15
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.02.08
Сообщений: 684
Блять, вот как читать скрины с планшета горизонтального на вертикальном телефоне? )))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Phacochoerus
11.04.2022 - 23:18
5
Статус: Offline


Б.О.М.Ж.

Регистрация: 3.12.12
Сообщений: 5287
Цитата (encuento @ 11.04.2022 - 19:25)
Хотят узнать реальные сроки.
Я не знаю, как у Вас в Пензе, но у нас в мск 5 рабочих дней - это экстремально быстро. Если есть материал в цеху, то можно успеть корпуса сделать и собрать (если нет заказов в очереди). Столешницу купить стандартную и порезать еврозапил тоже можно, но если эмаль/плёнка/акрил - то это утопия. Если бы назвал срок - 2-3 недели или подробно расписал - то вопросов бы не было. Ну а как заказчик зацепился за сроки, то и понеслось. Учись вежливо и доходчиво общаться с любым клиентом и любыми возражениями. Устройся в какой-нить колл-центр, поймешь, что этот клиент - цветочки.

Это не цветочки а абсолютно нормальный клиент с нормальными запросами.

ТС, лови один приём.
на фото сданных объектов должен быть именно ты, твоё лицо, тогда ты просто делаешь видеозвонок и говоришь - вот я. а вот то что я делаю.

по срокам всё верно.
если в среднем по рынку сроки ОТ 2 недель при простых заказах то сроки сильно ниже - начинают вызывать подозрения.

по собственно сервису - если делаешь диагностику за 15-20 минут клиент не верит - говорит - вы меня обманываете, хотя часто причина типовая, способы решения уже отработаны давно.

назвал быстро - обманул. хотя в 80% случаев клиент мог бы забрать свою отремонтированную вещь назад через час! от момента сдачи, но нет 3 дня диагностика, 5 дней ремонт. тогда всё ОК.

как можно называть цену точно не выходя в поле - вообще ума не приложу.
замеры от клиентов? ну там на метр ошиблись и всё. нет цены.

а слишком хорошие фото реально похожи на рекламные ,считай НА ЧУЖИЕ!

фото должно быть сделано на говнотелефон в темноте. - тогда верят. lol.gif

Мало того за 5 лет можно было бы научиться и не просто работать с возражениями, а написать себе список ответов на каверзные вопросы. и такие клиенты - КЛАД, потому что под них пишется сценарий роботы - ответы.

иметь сайт канал на ютубе и в соцсетях профиль -ничего не говорит. вообще.
нужно нанять на консультацию грамотного продажника, чтобы он вас либо научил либо грамотно всё поставил и работу приёма заказов и ответы написал и сценарии прописал.

если ты умеешь делать мебель это не значит что ты умеешь её продавать.

я бы продал. lol.gif

Ксатти снять ролик то фигня. в курсе или нет но ролик такой должен быть со сценарием, со смыслом, к примеру познавательный ролик о производстве.
там показать где, сколько народа, склад забитый до потолка, станки, работающих 10 человек.
Снимать нужно полный цикл с датами - типа вот замеры, вот 10 дней обговариваем какого цвета, какой функционал, фурнитуру выбираем, и т.д.
можно ускоренно - пропустить, об это можно отдельный ролик.

вот с производством - полный цикл - время отдачи в работу, показать работу, показать процесс сборки.
контроль качества
процесс упаковки.
и время финальное на сборку всего проекта у себя к примеру или сборку готовых/разобранных корпусов.
показать что-то заумное типа кромкование или запил столешницы.

короче тут много всего можно показывать.
ролик можно сделать и на 5 минут и на 3 часа.

И времена когда была очередь, и без блата не купишь уже давно прошли.
тут сейчас либо качество либо клепать на потоке говно.

И продажник нормальный будет делать вам деньги. только успевай работать.
и да, это даже не возражения. это обычный клиент который обзвонил десяток таких как ты или уже имел дело с обычным шараж-монтаж.
он уже задаёт более менее правильные вопросы.

а ты, ТС, не смог.

ИМХО.


 
[^]
jurkv
11.04.2022 - 23:19
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.04.08
Сообщений: 1755
Там где-то в начале надо было прекратить с ней общение.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SherwBass
11.04.2022 - 23:19
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.03.14
Сообщений: 8245
долбоеб или шизоид сейчас каждый пятный если не четвертый
 
[^]
ChaosKnight
11.04.2022 - 23:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.17
Сообщений: 6762
всего то надо было успокоить клиентку. да, с людьми тяжело работать.
 
[^]
iskas2017
11.04.2022 - 23:20
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.06.17
Сообщений: 8
А я похоже у них и заказывал кухню в студию в Москве, потому что они говорили, что у них производство в Пензе, и кстати по срокам не подвели, в субботу замерили, в понедельник рассчитали и в субботу поставили.
 
[^]
Андреище
11.04.2022 - 23:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.14
Сообщений: 11419
Такого заказчика надо по ебалу бить

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Bashorc
11.04.2022 - 23:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.15
Сообщений: 9906
Цитата (Phacochoerus @ 11.04.2022 - 23:18)
такие клиенты - КЛАД

вы серьезно?
 
[^]
anders78
11.04.2022 - 23:25
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 8684
Странно, что та не заставила сфоткаться на фоне кухни с раскрытым паспортом.
По теме, такие клиенты в 70% все мозги выебут и ничего не закажут, а если и закажут, то обойдут все в округе, их пошлют нахер и они сделают вам якобы снисхождение, попутно клюя мозг за все, что можно и выпрашивая скидку на все. Потом будет жаловаться на качество за подешевле. У нас один хрен так рекламу давал в издание, за условно 100 руб я согласен до конца года, а стоимость уже давно 150… но я же до конца года, посовещавшись, хусним. Издание еженедельное. Этот мудень на следующий день присылает расписание когда и по каким неделям какого месяца его размещать, с отметкой прислать на каждую публикацию акт и пдф или фотку размещения, по итогу 10 выходов за копейки и кучу времени на мудака.
 
[^]
nemon63
11.04.2022 - 23:28
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.11
Сообщений: 1281
Что характерно , фото напрямую не показал....

Весеннее обострение
 
[^]
ЯрChe
11.04.2022 - 23:29
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.15
Сообщений: 3106
Цитата (Phacochoerus @ 11.04.2022 - 23:18)
Это не цветочки а абсолютно нормальный клиент с нормальными запросами.

ТС, лови один приём.
на фото сданных объектов должен быть именно ты, твоё лицо, тогда ты просто делаешь видеозвонок и говоришь - вот я. а вот то что я делаю.

по срокам всё верно.
если в среднем по рынку сроки ОТ 2 недель при простых заказах то сроки сильно ниже - начинают вызывать подозрения.

по собственно сервису - если делаешь диагностику за 15-20 минут клиент не верит - говорит - вы меня обманываете, хотя часто причина типовая, способы решения уже отработаны давно.

назвал быстро - обманул. хотя в 80% случаев клиент мог бы забрать свою отремонтированную вещь назад через час! от момента сдачи, но нет 3 дня диагностика, 5 дней ремонт. тогда всё ОК.

как можно называть цену точно не выходя в поле - вообще ума не приложу.
замеры от клиентов? ну там на метр ошиблись и всё. нет цены.

а слишком хорошие фото реально похожи на рекламные ,считай НА ЧУЖИЕ!

фото должно быть сделано на говнотелефон в темноте. - тогда верят.

Мало того за 5 лет можно было бы научиться и не просто работать с возражениями, а написать себе список ответов на каверзные вопросы. и такие клиенты - КЛАД, потому что под них пишется сценарий роботы - ответы.

иметь сайт канал на ютубе и в соцсетях профиль -ничего не говорит. вообще.
нужно нанять на консультацию грамотного продажника, чтобы он вас либо научил либо грамотно всё поставил и работу приёма заказов и ответы написал и сценарии прописал.

если ты умеешь делать мебель это не значит что ты умеешь её продавать.

я бы продал.

Ксатти снять ролик то фигня. в курсе или нет но ролик такой должен быть со сценарием, со смыслом, к примеру познавательный ролик о производстве.
там показать где, сколько народа, склад забитый до потолка, станки, работающих 10 человек.
Снимать нужно полный цикл с датами - типа вот замеры, вот 10 дней обговариваем какого цвета, какой функционал, фурнитуру выбираем, и т.д.
можно ускоренно - пропустить, об это можно отдельный ролик.

вот с производством - полный цикл - время отдачи в работу, показать работу, показать процесс сборки.
контроль качества
процесс упаковки.
и время финальное на сборку всего проекта у себя к примеру или сборку готовых/разобранных корпусов.
показать что-то заумное типа кромкование или запил столешницы.

короче тут много всего можно показывать.
ролик можно сделать и на 5 минут и на 3 часа.

И времена когда была очередь, и без блата не купишь уже давно прошли.
тут сейчас либо качество либо клепать на потоке говно.

И продажник нормальный будет делать вам деньги. только успевай работать.
и да, это даже не возражения. это обычный клиент который обзвонил десяток таких как ты или уже имел дело с обычным шараж-монтаж.
он уже задаёт более менее правильные вопросы.

а ты, ТС, не смог.

ИМХО.

Узнаю торгашей из 2000 года. Лишь бы кому и лишь бы че. Звучит максимально уныло. Надо развиваться, а не впаривать в стиле НЛП. Я тоже бы продал, но не стал бы. Опытный я. Мы бы заместо этой дуры сработали с двумя адекватными клиентами за это же время. Давно есть такое понятие - не наш клиент. Если ты его не знаешь, то поздравляю я тебе открыл что-то новое.

Соглашусь, что продажник он слабый. Но и клиентка хамло.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 73464
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх