Заброшенная база десантно-штурмовых катеров на воздушной подушке "Мурена" и "Скат"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
blendamet
15.03.2022 - 18:07
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.15
Сообщений: 1507
Цитата (antonov64 @ 15.03.2022 - 17:53)
Ню ню , ссались . Развалился сам ЫССР накуй со всеми своими моторными лодкаме .
Ни на что не намекаю , но росейская армия ешо три недели назад считалась одной из сильнейших ...
История пошла по спирали . На прошлых ошибках никто не пожелал учиться .
И снова всё наебнулось в дребезги .

Ну да.. Нижний Новгород...
Ты по русски вообще не можешь?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AlNetot
15.03.2022 - 18:22
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.18
Сообщений: 2127
Цитата (gizphone @ 15.03.2022 - 16:42)
На дверях указан номер части в.ч. 69027, но в группах служивших также постоянно фигурируют номера других частей в.ч. 10769 и в.ч. 10753, видимо потому, что все эти части с различными боевыми кораблями раньше были одной флотилией, а позже переданы в.ч. 2151.

В общем с этим моментом мы запутались и если кто-нибудь прояснит данный момент, то будем благодарны.

В ВМФ каждый корабль это отдельная в\ч. Корабли 1 и 2 (и некоторые 3-го) ранга имеют названия, 4-го - просто бортовые номера. В документообороте корабли упоминаются в основном как в\ч, надо понимать для пущей секретности.
Ранги ещё делятся на классы и подклассы.
 
[^]
andrewgross
15.03.2022 - 18:29
4
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 31.08.18
Сообщений: 305
Цитата
Здесь на мачте нам встретились останки сигнально лампы Олдиса.

Никто из моряков его лампой Олдиса не называет, только Вики. Это просто судовой сигнальный прожектор со штоком управления, семафор.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
manager2
15.03.2022 - 19:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.05
Сообщений: 25446
какие красивые машины
техника, которой не коснулись ручки дизайнеров, прекрасна
 
[^]
strel6120
15.03.2022 - 19:29
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.12
Сообщений: 3908
Цитата (antonov64 @ 15.03.2022 - 17:53)
Ню ню , ссались . Развалился сам ЫССР накуй со всеми своими моторными лодкаме .
Ни на что не намекаю , но росейская армия ешо три недели назад считалась одной из сильнейших ...
История пошла по спирали . На прошлых ошибках никто не пожелал учиться .
И снова всё наебнулось в дребезги .

Кастрюлю поправь. Нижегородец ля...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Babon77Rus
15.03.2022 - 19:48
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.08.20
Сообщений: 35
Цитата (IСанчесI @ 15.03.2022 - 17:04)
остатки более развитой цивилизации

Опередил.... Да уж

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
trapezund
15.03.2022 - 19:56
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.10
Сообщений: 8941
альо, це база торпедних катерів?
 
[^]
Muelisto
15.03.2022 - 20:01
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.04.14
Сообщений: 29
Цитата (Телезритель @ 15.03.2022 - 17:53)
Цитата (Yorolgooy @ 15.03.2022 - 17:02)
По нынешним временам, эксплуатация таких зверюг буди космических денег стоить. Они ж жрут как не в себя. Потому и отказались. А почему взамен ничего не построили - это уже другой вопрос.

А зачем на границе с Китаем подобная техника? Это раньше когда могли отоварить китаёз и на место поставить.Сейчас только улыбаться и стараться дружить изо всех сил. cool.gif

Так "отоварили китаёз", что Даманский теперь у них.
 
[^]
загогуля
15.03.2022 - 20:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.16
Сообщений: 1405
как так ? Говорят же Путиноид всё с колен поднял ! Ни пяди чужой земли ворогу , а сам всё китаёзам продал , а денежки в карман !
 
[^]
Tsutsu
15.03.2022 - 20:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.19
Сообщений: 1601
Странно, что "каюты", у мореманов, принято помещения для л/с называть - кубрик. Даже у "голубопогонников" - морской авиации так было, вся терминология была флотской, коридор - палуба, табуретка - баночка , ну и т.д. и т.п.
 
[^]
Телезритель
15.03.2022 - 20:15
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.04.21
Сообщений: 4617
Цитата (Muelisto @ 15.03.2022 - 20:01)
Цитата (Телезритель @ 15.03.2022 - 17:53)
Цитата (Yorolgooy @ 15.03.2022 - 17:02)
По нынешним временам, эксплуатация таких зверюг буди космических денег стоить. Они ж жрут как не в себя. Потому и отказались. А почему взамен ничего не построили - это уже другой вопрос.

А зачем на границе с Китаем подобная техника? Это раньше когда могли отоварить китаёз и на место поставить.Сейчас только улыбаться и стараться дружить изо всех сил. cool.gif

Так "отоварили китаёз", что Даманский теперь у них.

Теперь да.А тогда нет.
 
[^]
ДокБраун66
15.03.2022 - 20:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.19
Сообщений: 9243
Цитата (Tsutsu @ 15.03.2022 - 20:14)
Странно, что "каюты", у мореманов, принято помещения для л/с называть - кубрик. Даже у "голубопогонников" - морской авиации так было, вся терминология была флотской, коридор - палуба, табуретка - баночка , ну и т.д. и т.п.

Ну, морская авиация тоже какое-то отношение к морю имеет. Мне вот интересно, с какого перепуга у нас, в типично сухопутном автобате, находившимся в центре ГДР, коридор был - палуба, спальные помещения взводов - кубрики?.. why.gif
 
[^]
DinyaS7719
15.03.2022 - 21:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.14
Сообщений: 4143


Ну, морская авиация тоже какое-то отношение к морю имеет. Мне вот интересно, с какого перепуга у нас, в типично сухопутном автобате, находившимся в центре ГДР, коридор был - палуба, спальные помещения взводов - кубрики?..

А проход взлëткой не назывался?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Taranis
15.03.2022 - 21:33
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.08.14
Сообщений: 448
Нужно восстанавливать... с модернизацией...
 
[^]
Xvoctik
15.03.2022 - 22:01
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.02.18
Сообщений: 57
красивая техника....
прекрасные пейзажи...
интересный рассказ...
спасибо !
подумалось...
Продал большую лодку в прошлом году, и одна из причин-отсутствие инфраструктуры для спуска и эксплуатации маломерных судов на нашей реке. Тут же прекрасный сьезд в реку- а вдруг в соседнем городе кто то мучается вопросом где спустить на воду лодку аккуратно.... но у нас шлагбаум и не пущять-даже если заброшено.... как то несправедливо жизнь устроена.

Это сообщение отредактировал Xvoctik - 15.03.2022 - 22:02
 
[^]
Alex0053
15.03.2022 - 22:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.11
Сообщений: 13296
Цитата (gizphone @ 15.03.2022 - 15:43)
Подпорные рёбра у стен.

Это называется - "контрфорсы". dont.gif
 
[^]
step30
15.03.2022 - 22:25
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.19
Сообщений: 15899
К 1970-м годам в Советском Союзе был накоплен колоссальный практический опыт проектирования, постройки и эксплуатации боевых судов с динамическим принципом поддержания (воздушной подушкой) – в частности, уже давно использовались десантные корабли типа «Скат» и «Кальмар». Кроме того, был запущен в серию крупнейший в мире десантный корабль «Джейран» проекта 12321, который мог развивать скорость в 50 узлов и нести до 200 человек десанта или 2 основных боевых танка. Концепция оказалась столь удачной, а опыт использования – столь многообещающим, что флот заказал ещё более мощный и грузоподъёмный корабль этой же серии. Заказ принял коллектив НПО «Алмаз», и в 1978 году начались работы над проектом 12322, получившим название «Зубр». В общепринятой классификации подобные боевые средства имеют обозначение МДКВП – малый десантный корабль на воздушной подушке.
Хотя прилагательное «малый» в данном случае – не более чем особенность системы учёта.

Предшественник «Зубра» – малый десантный корабль на воздушной подушке «Джейран»
Источник: warfiles.ru
Новый «малый» десантный корабль должен был нести зенитную артиллерию, установку РСЗО для поддержки высадки и, собственно, вариации десанта:

3 основных боевых танка общей массой 150 тонн;
10 БТР общей массой 131 тонна и 140 человек;
8 БМП;
8 плавающих танков;
до 500 человек пехоты без техники.
При этом его скорость должна была составлять 60 узлов, что на 10 узлов больше, чем у «Джейрана». Проектная задача была выполнена с блеском, и головной корабль серии сошёл со стапелей в 1986 году. Испытания длились до 1988 года, когда «зубры» пошли в серийное производство.
---

немного не в тему, но так, для инфы.

--

«Буревестник» — название советского пассажирского речного судна на подводных крыльях (СПК), газотурбохода разработки ЦКБ СПК Р. Алексеева, г. Горький. «Буревестник» был флагманом среди речных СПК. Имел силовую установку на основе двух газотурбинных двигателей (ГТД) АИ-20А конструкции А. Г. Ивченко, позаимствованных из гражданской авиации (с Ил-18)[1]. Построено 1 судно.
Пассажировместимость судна — 150 человек, при дальности плавания 500 километров. Экипаж судна — 4 человека.

С помощью реверсивно-рулевого устройства водомётных движителей судно могло разворачиваться на месте как на переднем, так и заднем ходу на 360 градусов за 3,5 минуты.

Эксплуатировался с 1964 до конца 1970-х годов на Волге на маршруте Куйбышев — Ульяновск — Казань — Горький.

Судно с 1967 по 1981 годы совершало рейсы из Горького (Нижний Новгород) в Казань (продолжительность рейса 7:00—12:30) и обратно (14:00—19:30). После строительства Чебоксарской ГЭС судно было переведено на линию Горький-Ярославль. После вывода из эксплуатации судно было отправлено на базу ЦКБ по СПК на Горьковское водохранилище, где было разрезано в 1993 году.
Крейсерская эксплуатационная скорость: 95 км/ч
Максимальная эксплуатационная скорость: 100 км/ч
Максимальная расчётная скорость: 150 км/ч
--

Кто успел катнуть на сём аппарате?
 
[^]
ASM1
15.03.2022 - 22:31
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.08.17
Сообщений: 197
Цитата (gizphone @ 15.03.2022 - 16:40)
И прежде чем мы двинемся дальше, давайте залезем на осветительную вышку.

Как ты туда залез? Лестница же сломана.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
makар
15.03.2022 - 22:55
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.07.21
Сообщений: 143
Цитата (ASM1 @ 15.03.2022 - 22:31)
Цитата (gizphone @ 15.03.2022 - 16:40)
И прежде чем мы двинемся дальше, давайте залезем на осветительную вышку.

Как ты туда залез? Лестница же сломана.

если есть цель, то препятствий нет, для нашего народа
 
[^]
Pohrend
15.03.2022 - 23:31
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.17
Сообщений: 3633
Помню, встретились с Муреной, когда служил в Хабаровске 94-95 гг. Мы как раз шли по Амуру на КС-ке (катерок такой). Везли кому-то из верхних офицеров на дачу доски прямо на палубе. Метрах в ста от нас на полном ходу пронеслась Мурена и половину досок смыло нахуй с палубы. Впечатлились мы тогда весьма.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Alexshul
15.03.2022 - 23:39
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.11.19
Сообщений: 759
Заброшенная? Как так?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Alexshul
15.03.2022 - 23:43
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.11.19
Сообщений: 759
Такую страну просрали, ё мобиль

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ДокБраун66
15.03.2022 - 23:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.19
Сообщений: 9243
Цитата (DinyaS7719 @ 15.03.2022 - 21:03)
Ну, морская авиация тоже какое-то отношение к морю имеет. Мне вот интересно, с какого перепуга у нас, в типично сухопутном автобате, находившимся в центре ГДР, коридор был - палуба, спальные помещения взводов - кубрики?..

А проход взлëткой не назывался?

Нет, вроде. upset.gif Палубу - помню.

А! Были ещё "дембельские" водолазные сапоги, и "круг почёта" по автопарку Для залётчиков.. gigi.gif
 
[^]
Vetalar
16.03.2022 - 00:22
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.13
Сообщений: 11281
Цитата (Айболит30 @ 15.03.2022 - 16:49)
СССР был реально Державой! Мог позволить себе любое вооружение и в любых количествах. Не зря его так ссались.

а кушать не мог себе позволить... даже "кормить" все эти вундервафли не мог позволить. т-80 не от хорошей жизни вернули на дизель...
 
[^]
Vetalar
16.03.2022 - 00:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.13
Сообщений: 11281
Цитата (IСанчесI @ 15.03.2022 - 17:06)
Yorolgooy
Цитата
По нынешним временам, эксплуатация таких зверюг буди космических денег стоить. Они ж жрут как не в себя. Потому и отказались. А почему взамен ничего не построили - это уже другой вопрос.

модернизация движков- проблема? гибриды для авто делают с расходом кроссовера в 3-5 л/100, да и электрокары, а здесь сложно чтоль? для самой богатой ресурсами страны мира

к сожалению между "есть ресурсы" и "можем производить" часто лежит приличная пропасть...
тот же китай, который в бедности обвинить тяжело, пока ещё в технологическом плане в позиции догоняющего, не смотря на то что скупили полмира...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26315
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх