МС-21-300. Испытания в Якутске

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
minos66
20.02.2022 - 09:47
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.21
Сообщений: 3194
Цитата (Владимир42 @ 20.02.2022 - 09:28)
как коммерческий продукт суперджет оказался невостребованным, программа убыточная,

Они этого не понимают. Им картинку красивыю показали по телевизору, ледокол какой нить - они аплодируют. То что вся эта красота за их деньги построена и никогда не окупится их это не интересует. Новую картнку красивую покажут, они про старую забывают, проверить что там со старой картинкой сейчас это не для них, они снова на новую хлопают в ладоши, а может кто и дрочит. Так всю жизнь в восторге - вон каждый день прорывы показывают! Мы развиваемся! А почему стали жить при всем развитии хуже. чем 10 лет назад, так то пиндосы виноваты... но санкции нам не вредят! Санкции нашим прорывам помогают... Вот что у них в головах?
 
[^]
arckadij
20.02.2022 - 09:58
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.04.20
Сообщений: 947
Зеркала заднего вида поставьие🤣, пересмотрел я тут "авиакатастрофы", то двигатели отвалятся, то закрылки не вышли... то они на крыльях лед не видят!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Santo062
20.02.2022 - 09:59
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 15864
minos66
Цитата
Они этого не понимают. Им картинку красивыю показали по телевизору, ледокол какой нить - они аплодируют. То что вся эта красота за их деньги построена и никогда не окупится их это не интересует. Новую картнку красивую покажут, они про старую забывают, проверить что там со старой картинкой сейчас это не для них, они снова на новую хлопают в ладоши, а может кто и дрочит. Так всю жизнь в восторге - вон каждый день прорывы показывают! Мы развиваемся! А почему стали жить при всем развитии хуже. чем 10 лет назад, так то пиндосы виноваты... но санкции нам не вредят! Санкции нашим прорывам помогают... Вот что у них в головах?

Да ладно, относись к этому как фундаментальным наукам-они тоже сиюминутной выгоды не приносят, да и в перспективе не факт. Опять же история, этнография, астрономия, археология, океанография, энтомология и прочая орнитология, какие с них доходы? Да только траты. Так и тут, опять же отрабатываются какие то технологии, наработки, люди после МАИ не продавцами в пятерочку пошли, а как то худо-бедно работают по специальности, получают знания, навыки. Может кому повезет и устроится в какой ни будь Боинг или Айрбас, добрым словом вспомнит МС-21. cool.gif
А может всё получится и МС-21 займет свою нишу в авиаперевозках.
 
[^]
chimaton
20.02.2022 - 10:04
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.13
Сообщений: 2832
нахуя его испытывать в иркутске? на 10000 тоже ни хуя не жарко!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dimzik
20.02.2022 - 10:06
-7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.20
Сообщений: 1743
Цитата (ZimaZ @ 19.02.2022 - 20:02)
Ща понабегут про пенсионеров, про нелетающий суперджет, про а че там российского - только сборки ну и т.д.

Ну, давай я набегу. Как не крути опять мертворожденное дитя. Он на половину из импорта. Это неплохо, так у всех производителей. Только штаты и европа задушат конкурентов а и б. Как не крути авиакомпании это в первую очередь экономика. Самолет должен летать, а не ждать обслуживания. Поэтому ссж не продается.
 
[^]
Santo062
20.02.2022 - 10:13
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 15864
Цитата (chimaton @ 20.02.2022 - 10:04)
нахуя его испытывать в иркутске? на 10000 тоже ни хуя не жарко!

Может потому, что 10.000м. их еще нужно набрать, а тут взлет осуществляется уже при довольно низкой температуре, как поведет себя системы при взлете при -40 градусах.
Мы помню тоже ноутбуки в камеру закидывали и врубали -40 градусов и наблюдали как они себя ведут. Так большинство дохли при -20, некоторые при -10 крякнули, а вот те, что работали при -40, те и покупали впоследствии.
А кому нафиг нужен ноут, если он даже -30 не держит, как с ним работать?
 
[^]
minos66
20.02.2022 - 10:16
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.21
Сообщений: 3194
Цитата (dimzik @ 20.02.2022 - 10:06)
Поэтому ссж не продается.

Но госдотацтями (не всегда прямыми, но например обязании закупать этот товар) коммерчески убыточный проект поддерживается на плаву. Там же про пенсионеров было? В конечном итоге за счет и пенсионеров. lol.gif В принципе то, что государство поддерживает что то там убычное плохого нет. Плохо то, что поподерживает-поподерживает, потом проект в небытие уходит и спростиь - а где деньги, зин? уже не с кого. Ну касаетльно темы - посмотрите историю ТУ-204, сколько туда влили и где он сейчас? А почитайте, что обещали... А выпускники МАИ, которые осваивали деньги на ТУ-204 перешли осваивать их на суперджете, а набравшись там опыта сейчас и МС-21 привычным путем в могилу сведут.
Вот сколько лет с совка прошло, а принцип работы "главное освоить выделенное, а не результат" так и остался.

Это сообщение отредактировал minos66 - 20.02.2022 - 10:22
 
[^]
victorzlo
20.02.2022 - 10:24
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.04.20
Сообщений: 862
Цитата (Santo062 @ 20.02.2022 - 09:59)
minos66
Цитата
Они этого не понимают. Им картинку красивыю показали по телевизору, ледокол какой нить - они аплодируют. То что вся эта красота за их деньги построена и никогда не окупится их это не интересует. Новую картнку красивую покажут, они про старую забывают, проверить что там со старой картинкой сейчас это не для них, они снова на новую хлопают в ладоши, а может кто и дрочит. Так всю жизнь в восторге - вон каждый день прорывы показывают! Мы развиваемся! А почему стали жить при всем развитии хуже. чем 10 лет назад, так то пиндосы виноваты... но санкции нам не вредят! Санкции нашим прорывам помогают... Вот что у них в головах?

Да ладно, относись к этому как фундаментальным наукам-они тоже сиюминутной выгоды не приносят, да и в перспективе не факт. Опять же история, этнография, астрономия, археология, океанография, энтомология и прочая орнитология, какие с них доходы? Да только траты. Так и тут, опять же отрабатываются какие то технологии, наработки, люди после МАИ не продавцами в пятерочку пошли, а как то худо-бедно работают по специальности, получают знания, навыки. Может кому повезет и устроится в какой ни будь Боинг или Айрбас, добрым словом вспомнит МС-21. cool.gif
А может всё получится и МС-21 займет свою нишу в авиаперевозках.

этнография, астрономия, археология, океанография, энтомология и прочая орнитология - это изучение окружающего мира. Денег не приносит, люди занимаются наукой. А тут производство самолетов. Та область, где все известно, где всего лишь сборка. В Госдуме и правительстве сидят люди и не могут просто украсть из бюджета по статье "нам надо столько-то денег". Как это сделать? А давайте самолет построим (Олимпиаду проведем, трубопровод сделаем, Сколково, йотафон и т.д.). Это не окупится, но это и не надо. Цель - под мероприятие украсть миллиарды. На выходе штучный криво слепленный результат, деньги у нужных людей, вешаются на грудь медали. А потом проект сливается в унитаз. Потому что есть новый проект. И снова бурная деятельность
 
[^]
Идукурю
20.02.2022 - 10:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.18
Сообщений: 6940
Цитата (chimaton @ 20.02.2022 - 14:04)
нахуя его испытывать в иркутске? на 10000 тоже ни хуя не жарко!

Иркутск и Якутск для внутримкадышкй - одно и тоже?
 
[^]
RURANI
20.02.2022 - 10:53
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.02.14
Сообщений: 595
Цитата (victorzlo @ 20.02.2022 - 10:24)
этнография, астрономия, археология, океанография, энтомология и прочая орнитология - это изучение окружающего мира. Денег не приносит, люди занимаются наукой. А тут производство самолетов. Та область, где все известно, где всего лишь сборка. В Госдуме и правительстве сидят люди и не могут просто украсть из бюджета по статье "нам надо столько-то денег". Как это сделать? А давайте самолет построим (Олимпиаду проведем, трубопровод сделаем, Сколково, йотафон и т.д.). Это не окупится, но это и не надо. Цель - под мероприятие украсть миллиарды. На выходе штучный криво слепленный результат, деньги у нужных людей, вешаются на грудь медали. А потом проект сливается в унитаз. Потому что есть новый проект. И снова бурная деятельность

А давайте рухлядь по миру скупать, дешевле же. А студентов авиационных институтов направим на буряк.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Лицеист
20.02.2022 - 11:01
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.06.15
Сообщений: 450
Если не будут топтаться на одних и тех же граблях может и взлетит.
Самолет собрать легче, чем обеспечить качественный сервис потребителям. Когда в Трансаэро работал, у нас "политические" Ту-204 (заказывали Ту-214, но их так и не смогли произвести) приносили огромный убыток не столько из-за более высокого расхода топлива, сколько из-за постоянного простоя в ожидании запчастей.
Тот же боинг мог поставить необходимые для проведения регулярного обслуживания з/ч в контрактные сроки, а Туполевцы не могли.
Поэтому экономика проекта пошла по пизде.
Гражданские самолеты должны постоянно летать, а не стоять в ангарах. Только тогда есть возможность составить конкуренцию на рынке.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
comanche71
20.02.2022 - 11:06
1
Статус: Offline


злой либераст

Регистрация: 14.03.17
Сообщений: 4519
Цитата (minos66 @ 20.02.2022 - 10:16)
В принципе то, что государство поддерживает что то там убычное плохого нет.

СССР тоже так думал а потом кишка тонка оказалась поддерживать дохрена убыточного.

рыночек по итогу порешал.

так же и тут


Это сообщение отредактировал comanche71 - 20.02.2022 - 11:06
 
[^]
Синтетик
20.02.2022 - 11:15
2
Статус: Offline


Тгасклит

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 24126
Цитата (Astrosv80 @ 20.02.2022 - 09:20)
Цитата (Синтетик @ 19.02.2022 - 20:01)
Двигатели здоровущие. Уже ПД-14?

Конкретно на этом Пратты, но есть и на ПД-14

Почему то предположил что ПД-14 больше импортного. Но оказывается это импортный и есть. У него раскраска полосами по гондоле. Есть кстати видео как одновременно взлетают 300 и 310. Там можно увидеть, что двигатели по внешнему виду на беглый взгляд практически не отличаются.

 
[^]
Fenbong
20.02.2022 - 11:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.15
Сообщений: 1945
Цитата (victorzlo @ 20.02.2022 - 09:19)
ну куда ж тупым понять разницу... одно дело, если государство создало идеальные условия и несколько ЧАСТНЫХ компаний в этих условиях конкуренции создают самолеты,в том числе для государства. Другое дело - когда государство разорило авиапроизводителей, слило их остатки в одну госконтору и эта единственная госконтора без конкуренции что-то там штучно выпускает по заоблачным ценам, под принуждением ее изделия заставляют брать компании-эксплуатанты. Вы понимаете разницу? Если нет, то прочитайте абзац сначала.

Это вы про Боинг ил Аирбаз ?
 
[^]
awolfman
20.02.2022 - 12:38
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.14
Сообщений: 5429
Цитата (Владимир42 @ 20.02.2022 - 09:01)
Права на РД-180 принадлежат пендосам, а по причине более дешевой раб.силы -выпускались у нас, переносить производство -не было смысла....пукан свой не надорви от таких новостей. Всё есть в открытом доступе.....

Справедливости ради, пендосам понадобилось 20 лет, чтобы сделать РД-180, при том, что у них была вся документация...
 
[^]
ЯМинистр
20.02.2022 - 12:45
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.01.22
Сообщений: 116
Цитата (awolfman @ 20.02.2022 - 12:38)
Цитата (Владимир42 @ 20.02.2022 - 09:01)
Права на РД-180 принадлежат пендосам, а по причине более дешевой раб.силы -выпускались у нас, переносить производство -не было смысла....пукан свой не надорви от таких новостей. Всё есть в открытом доступе.....

Справедливости ради, пендосам понадобилось 20 лет, чтобы сделать РД-180, при том, что у них была вся документация...

ничего они не сделали,у них на складе лежат уже купленные у рогозина и ждут установки ещё на несколько лет,а вот что сейчас закупают у роскосмоса так и никто не осилил ответить
 
[^]
FYA
20.02.2022 - 12:53
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.06.11
Сообщений: 707
шавки лают, самолёты летят)
 
[^]
asdf007
20.02.2022 - 13:44
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3468
Ща доллар за 200 улетит и останутся у нас только вот эти суперджеты и МС, жаль, что летать при таком экономическом росте рубля некому будет.

Это сообщение отредактировал asdf007 - 20.02.2022 - 13:45
 
[^]
barbarunya
20.02.2022 - 13:55
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.11.14
Сообщений: 303
Вот это сильная новость..
Запустить в серийное производство сначала для внетреннего рынка и тем самым лишить boing/airbus 100 яврдов баксов и получится тем самым сотрю другую тысяч рабочих мест внутри страны. Только вокруд одного двигателя запускаются десятки смежных производств не говоря уже о остальных компанентах самолёта.
 
[^]
7alex77
20.02.2022 - 14:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.12.07
Сообщений: 3131
Цитата (ZimaZ @ 19.02.2022 - 21:02)
Ща понабегут про пенсионеров, про нелетающий суперджет, про а че там российского - только сборки ну и т.д.

А ещё скажут, что крылья у него пластмассовые
 
[^]
sp2opt
20.02.2022 - 14:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.12
Сообщений: 1017
Цитата (BoraS @ 19.02.2022 - 20:14)
Цитата (OSM @ 19.02.2022 - 20:02)
Движки! Движки какие на нем?

На 21-300 американские Pratt&Whitney, ПД-14 на 21-310

А американские движки можно сменить на ПД-14 в случае прекращения поставок, например, ремонтировать нечем и т.п.?
 
[^]
minos66
20.02.2022 - 14:45
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.21
Сообщений: 3194
Цитата (barbarunya @ 20.02.2022 - 13:55)
Запустить в серийное производство

Я уже писал - когда запустят, когда ты на нем лететь будешь, покупая авиабилет и видя МС-21, а не А-320 тогда и поговорим. Хорошо бы еще цены не взметнулись из за издержек на эксплуатацию. А уж если выйдет на внешний ранок и потеснит одноклассников, то что здесь говорить - успех! Правда все равно посмотреть надо - может каждый дотируют 100 млн. из твоих же налогов.
 
[^]
AlexFly1981
20.02.2022 - 14:49
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.03.16
Сообщений: 771
Цитата (minos66 @ 20.02.2022 - 09:47)
Цитата (Владимир42 @ 20.02.2022 - 09:28)
как коммерческий продукт суперджет оказался невостребованным, программа убыточная,

Они этого не понимают. Им картинку красивыю показали по телевизору, ледокол какой нить - они аплодируют. То что вся эта красота за их деньги построена и никогда не окупится их это не интересует. Новую картнку красивую покажут, они про старую забывают, проверить что там со старой картинкой сейчас это не для них, они снова на новую хлопают в ладоши, а может кто и дрочит. Так всю жизнь в восторге - вон каждый день прорывы показывают! Мы развиваемся! А почему стали жить при всем развитии хуже. чем 10 лет назад, так то пиндосы виноваты... но санкции нам не вредят! Санкции нашим прорывам помогают... Вот что у них в головах?

Чувак, авиация, особенно гражданская вообще так себе окупаемый продукт. Проект А380 вообще не окупился? Тоже провал?
 
[^]
seluga
20.02.2022 - 14:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.16
Сообщений: 2778
Цитата (OSM @ 19.02.2022 - 20:02)
Движки! Движки какие на нем?

ТС,зачем Вы всё время повторяете про какие то "маршевые двигатели"? В Гражданской Авиации такого понятия не существует. Это же не ракета((
 
[^]
AlexFly1981
20.02.2022 - 14:56
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.03.16
Сообщений: 771
К слову, сию в воздухе 33 суперджета. Иногда на флайтрадаре можно увидеть 60.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 13285
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх