Небесный Лис МИГ-25: как построить Легенду

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
igorgri
20.05.2020 - 13:58
1
Статус: Offline


Удалите, плиз

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 2850
Цитата (Бармаглотик @ 20.05.2020 - 13:29)
Су-25РБ в Дубне стоит. Был поражен размером двигательной установки. По сути все занимают двигатели. Добавили к ним два небольших крыла и маленькую кабину пилота.

Узнал много нового... Аж Су-25РБ....
 
[^]
igorgri
20.05.2020 - 14:04
3
Статус: Offline


Удалите, плиз

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 2850
Цитата (nahash @ 20.05.2020 - 13:33)
13 февраля 1981 года командир эскадрильи "Рыцари сдвоенного хвоста"( экскадрилья 133 ВВС Израиля) капитан Бенни Зинкер, летевший на F-15A Eagle б/н 672, сбил сирийский Mig-25PD (код НАТО Foxbat A) ракетой Sparrow AIM-7. Это был первое сбитие истребителя МиГ-25.

Немного из книги [Издательство «Архив-Пресс»] - МиГ-25, 1995

01

Небесный Лис МИГ-25: как построить Легенду
 
[^]
Sidorini
20.05.2020 - 14:04
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Вообще Беленко был особенным..

КОгда ещо в летном училище ( т.е. 18-ти лет) старшина вдруг избрал его обьектом воспитания ( кто служил в СА- тот знает) , БЕленко стоя на тумбочке в наряде , проследовал в сортир , набрал говна, заложил спящему старшине в сапоги и скамандывал " Рота ПОДьЁМ" ...
 
[^]
igorgri
20.05.2020 - 14:04
3
Статус: Offline


Удалите, плиз

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 2850
02

Небесный Лис МИГ-25: как построить Легенду
 
[^]
Starfire
20.05.2020 - 14:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.16
Сообщений: 1003
Цитата (Sidorini @ 20.05.2020 - 13:53)
Цитата (Starfire @ 20.05.2020 - 02:34)
Цитата (list67 @ 20.05.2020 - 13:02)
Про лампы.
Транзисторы в то время по размерам не сильно уступали лампам, которые были миниатюрные уже. А микросхемы были только гибридные, с очень малой степенью интеграции и по размерам не сильно уступавшие лампам.
Это было и у нас, и у них. Американцы в то время в электронике в чем-то нас опережали, а в чем-то и сильно отставали от СССР.
И "офигевали" они в то время, начало семидесятых, не от  "древних ламп" МИГ-25, а от отличного на то время самолета.

Не, подсмеивались над немного топорным исполнением машины, с точки зрения их авиастроения. И вздохнули с облегчением, поняв, что 25-й не может перехватывать, как предполагали ранее, Чёрных дроздов, SR-71 кажись, ибо у Мига оказался втрое меньший запас топлива, чем думали американцы (при форсаже хватало на 15 минут), а то что они наблюдали над Тель-Авивом в 73-ем, оказалось не рабочей скоростью, а максимально возможной на форсаже(15 минут пока топливо не закончится, или лопатки плавиться не начнут), при том, что SR-71 имел крейсерскую под 3300 и потолок 25.

Насколько я помню статью из американского журнала, 15 минут касалось ресурса двигателей МИГ25 на максимальной скорости. Потом их надо было менять. Но летал он быстрее SR71 и вполне мог догнать. 15 минут -достаточно при правильной наводке ПВО.

И заметил , что ресурс движков SR71 на максимальной скорости - не указан.

"Скорость полёта строевого исходного перехватчика МиГ-25П на полном форсаже двигателей Р-15 соответствует 3000 км/ч с полным ракетным вооружением — 4 ракетами Р-40, создающими большое лобовое сопротивление и весящими около 2 тонн"©
Lockheed SR-71 Blackbird
"Максимально допустимая скорость: при температуре носовой части <+427 °C допускается разгон до М=3,3 ,3500 км/ч.
Сверхзвуковая крейсерская скорость: М=3,17 , 3300 км/ч"

Это сообщение отредактировал Starfire - 20.05.2020 - 14:06
 
[^]
Sidorini
20.05.2020 - 14:10
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (Starfire @ 20.05.2020 - 03:06)
[
Lockheed SR-71 Blackbird
"Максимально допустимая скорость: при температуре носовой части <+427 °C допускается разгон до М=3,3 ,3500 км/ч.

Ну...наверное в пикировании.
 
[^]
ВертерСелезнефф
20.05.2020 - 14:18
3
Статус: Offline


вЕртЕр пЕрЕмЕн

Регистрация: 6.06.07
Сообщений: 1174
Цитата (Sidorini @ 20.05.2020 - 13:10)
Цитата (Starfire @ 20.05.2020 - 03:06)
[
Lockheed SR-71 Blackbird
"Максимально допустимая скорость: при температуре носовой части <+427 °C допускается разгон до М=3,3 ,3500 км/ч.

Ну...наверное в пикировании.

Парадокс в том, что он изготовлен из титана, который только на территории СССР был. Пришлось создавать целую сеть всяк х корпораций, что б вымутить титан у СССР. Вот какой интересный факт — самолет для шпионажа на территории СССР создан из металла СССР. cool.gif
 
[^]
nahash
20.05.2020 - 14:30
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.12
Сообщений: 1045
Цитата (ВертерСелезнефф @ 20.05.2020 - 14:18)
Цитата (Sidorini @ 20.05.2020 - 13:10)
Цитата (Starfire @ 20.05.2020 - 03:06)
[
Lockheed SR-71 Blackbird
"Максимально допустимая скорость: при температуре носовой части <+427 °C допускается разгон до М=3,3 ,3500 км/ч.

Ну...наверное в пикировании.

Парадокс в том, что он изготовлен из титана, который только на территории СССР был. Пришлось создавать целую сеть всяк х корпораций, что б вымутить титан у СССР. Вот какой интересный факт — самолет для шпионажа на территории СССР создан из металла СССР. cool.gif

Серьёзно?
Welcome to TIMET
Since 1950, TIMET has been leading the industry in mill and melted products, supplying nearly one-fifth of the world's titanium. We are the only supplier with production facilities in both the United States and Europe to support our multinational customer base.
Learn More

The Oregon Metallurgical Company was incorporated on December 1, 1955, with Dale Fischer of Eugene, Oregon, as president. The company, known as Oremet for short, bought 56 acres about a mile south of Albany, and on March 15, 1956, hired its first employee, George Smith, as construction supervisor. Oremet broke ground the following day.

Shelton left the Bureau of Mines to became general manager at the end of March and hired Frank Caputo, a titanium and zirconium metallurgist for the Bureau of Mines, to design the refining plant. Several other employees also left the federal agency to join Oremet, which produced its first 60-pound ingot of titanium by Labor Day. Shelton was named president in 1959.
 
[^]
list67
20.05.2020 - 14:32
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.14
Сообщений: 3577
Не надо идеализировать SR-71(хотя его правильное название RS-71).

Из-за вынужденно больших тепловых зазоров в стыках панелей кессон-баков полностью заправленный самолёт на стоянке тёк. Поэтому была отработана следующая технология: самолёт поднимался в воздух с небольшим запасом топлива, разгонялся до сверхзвуковой скорости для прогрева обшивки, затем тормозил, дозаправлялся в воздухе из заранее поднятого топливозаправщика, после чего экипаж мог приступать к выполнению задания. Расход топлива на крейсерской скорости составлял около 600 кг/мин., запаса топлива хватало приблизительно на 70—90 минут полёта после дозаправки.

Количество "боеспособных" разведчиков уменьшалось на протяжении почти двух десятков лет, причем далеко не только в результате "естественной" убыли в результате катастроф, Причина была более банальная - огромная стоимость эксплуатации и нехватка запасных частей. Расходы на содержание одной эскадрильи SR-71 равнялись затратам на поддержание в летном состоянии двух авиакрыльев тактических истребителей; к примеру, затраты на один разведывательный полет, с учетом предполетного технического обслуживания, привлечения к выполнению задания самолетов-заправщиков составляли 8 млн. долл.
В 1998 году ВВС США окончательно вывели парк SR-71 из эксплуатации.
 
[^]
HerMayor
20.05.2020 - 14:36
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.04.19
Сообщений: 4745
Цитата (Urikbl @ 20.05.2020 - 12:42)
Ну дурачок то ты, раз на личности переходишь. От аварии к катастрофе - 1 шаг. Вот сел бы супепджет в шереметьего без жертв, была б просто авария. Но он не сел, так как в этом ероплане еще делать и переделывать. Летать он не должен.

Вот не понимаю таких тугих людей как ты. Лишь бы рот открыть да обосраться при этом? Причем вообще тут супержесть? Детский лепет один от тебя

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
romuald29
20.05.2020 - 14:38
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 3744
Какой, нахуй "Небесный Лис"???
Натовское обозначение : FOXHOUND, сиречь гончая (лисья)...

автор смешал всё в кучку... Пассажи "ближе к Солнцу" - фе
 
[^]
Sidorini
20.05.2020 - 14:45
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (ВертерСелезнефф @ 20.05.2020 - 03:18)
Цитата (Sidorini @ 20.05.2020 - 13:10)
Цитата (Starfire @ 20.05.2020 - 03:06)
[
Lockheed SR-71 Blackbird
"Максимально допустимая скорость: при температуре носовой части <+427 °C допускается разгон до М=3,3 ,3500 км/ч.

Ну...наверное в пикировании.

Парадокс в том, что он изготовлен из титана, который только на территории СССР был. Пришлось создавать целую сеть всяк х корпораций, что б вымутить титан у СССР. Вот какой интересный факт — самолет для шпионажа на территории СССР создан из металла СССР. cool.gif

Сейчас кстати титановые детали Боинга делаются на бывших советских заводах. И титановый английский складной велосипед Бромптон тоже.
 
[^]
nahash
20.05.2020 - 14:51
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.12
Сообщений: 1045
Цитата (igorgri @ 20.05.2020 - 14:04)
02

Нет ни одного подтверждённого случая потери Ф15 в воздушном бою от огня противника. Утверждения сирийцев - на их совести.
Был ещё сбитый разведавательный МиГ-25 31 августа 1982 года. Его на рабочей высоте смогла достать ракета модернизированного ЗРК "Хок", который специально для этого притащили в Ливан. Самолёт получил повреждения и вынужден был снизить высоту, где его и добил Ф15.
 
[^]
skomoroh58
20.05.2020 - 15:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 19627
Цитата (Lanselotm @ 20.05.2020 - 14:54)
Очень красивая и стильная машина!
Во время службы (ПВО), постоянно их наводили на цели на полигонах в Ашулуке и Сары-Шагане.

да ну.
а чё там тогда делали полковые штурмана?

и по поводу инфы ТСа: слышал звон.
даже опровергать неохота.
 
[^]
imaex
20.05.2020 - 15:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.13
Сообщений: 3607
Цитата (Beard74 @ 20.05.2020 - 10:38)
Он принадлежит лётчику-испытателю Федотову, который поднялся на боевой машине на 37 650 метров.

Не на боевой, а на экспериментальной. И, строго говоря, это не МИГ-25 был, а Е-266М. И на рекордную высоту он без груза поднимался.
 
[^]
skomoroh58
20.05.2020 - 15:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 19627
Цитата (Nichls @ 20.05.2020 - 16:30)
Мама рассказывала, что как-то вернулась домой, а батя с товарищами звание обмывает. Она пошла в ванную комнату руки помыть и чуть в обморок не упала - полная ванна спирта. Сам не видел - мне тогда лет мало было.
Такая вот байка.

P.S. Спирт дома всегда был. Батя настойки различные на нем делал. Не уверен, что с самолета, но был.
Сам с него ликеры в школе делал для вечеринок.

P. P. S. Батя подполковник авиации. На истребителях летал.

про ванны не слышал.
в гараже обычно бочка стояла.

Цитата
И да - включал ты РЛС в полете или нет, после полета с МиГ-25 все 200 литров положено было слить, а перед полетом залить свежую смесь.

тоже сведения от бабки на базаре.

Цитата
Спирт с водой ещё Султыгой называли

султыга в Су-15.

Цитата
Всегда у нас говорили ШИЛО.

Ту-22.

Цитата
Султыга была на Су-15, там другие пропорции спирта. А в Миг-25 помимо Массандры заправлялось ещё около 60 литров чистого шила.

вы несколько путаете шили и спирт. спирт шёл на прицел, масандра в систему охлаждения всего прочего.

Это сообщение отредактировал skomoroh58 - 20.05.2020 - 15:12
 
[^]
Sidorini
20.05.2020 - 15:10
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (imaex @ 20.05.2020 - 04:03)
Цитата (Beard74 @ 20.05.2020 - 10:38)
Он принадлежит лётчику-испытателю Федотову, который поднялся на боевой машине на 37 650 метров.

Не на боевой, а на экспериментальной. И, строго говоря, это не МИГ-25 был, а Е-266М. И на рекордную высоту он без груза поднимался.

Зачем там груз? Там просто поcмотреть, зафиксировать.

Помница будующая лётчик- космонавт Савицкая делала мировые рекорды по скороподьёмности на МИГ 25.

Это сообщение отредактировал Sidorini - 20.05.2020 - 15:10
 
[^]
theQuZAR
20.05.2020 - 15:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.17
Сообщений: 5221
Цитата (Sidorini @ 20.05.2020 - 20:29)
Цитата (theQuZAR @ 20.05.2020 - 02:20)
Цитата (Starfire @ 20.05.2020 - 18:14)
Цитата (Проказник @ 20.05.2020 - 11:00)
"К слову сказать, получив машину на блюдечке, американцы, по сообщениям СМИ, не нашли тех достоинств, которыми он славился."

Достоинств может и не нашли, но Беленко дискредитировал нашу систему опознавания. Пришлось срочно делать новую. А скорость у него реально запредельная. Когда контрольные цели шли, то на экране локатора отметка за один оборот прыгала как заяц по экрану-)

Запад обосрался, когда в 73-м 25-й демонстративно на форсаже пронёсся над Израилем на высоте 23-км, со скоростью около 3000 км/ч. Самолёт после такого не подлежал дальнейшей эксплуатации; поплавилось всё, что можно и он еле приземлился.. Но эффект был достигнут и на западе подумали, что это его обычные рабочие показатели и немножко наложили в штаны. А когда залезли в кабину беленковского, то долго офигевали от того, что вся электроника на древних лампах, а не на транзисторах, которые уже были у амеров в авиации лет так 20.

Посмотри на температуру эксплуатации нити накаливания и диода. Удивишься.\
А если схему управления можно было собрать с использованием ламп в качестве силовых узлов, то это просто огонь.
Производительность нынешних микропроцессоров крайне избыточна для 99.99% задач.

Я служил в части которая управляла космическими кораблями и как то мы выкидывали тогда уже ненужный хлам из складов.

Была масса ламп размером...как бы с крайнюю фалангу мизинчика. Даже меньше. Транзисторы были конечно меньше. НЕкоторые. А некоторые и больше.

Да, они сейчас мелкие совсем.
Японцы, кстати, снова обратили на них внимание, только там габариты относительно мощности крайне малы.
 
[^]
skomoroh58
20.05.2020 - 15:18
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 19627
Цитата (Sidorini @ 20.05.2020 - 18:04)
Вообще Беленко был особенным..

КОгда ещо в летном училище ( т.е. 18-ти лет) старшина вдруг избрал его обьектом воспитания ( кто служил в СА- тот знает) , БЕленко стоя на тумбочке в наряде , проследовал в сортир , набрал говна, заложил спящему старшине  в сапоги и скамандывал " Рота ПОДьЁМ" ...

байка почему-то неизвестная в самом училище. даже среди тех, кто учился в то же время.

где-то там и я стою


Это сообщение отредактировал skomoroh58 - 20.05.2020 - 15:25

Небесный Лис МИГ-25: как построить Легенду
 
[^]
Sidorini
20.05.2020 - 15:21
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (list67 @ 20.05.2020 - 03:32)
Не надо идеализировать SR-71(хотя его правильное название RS-71).

Из-за вынужденно больших тепловых зазоров в стыках панелей кессон-баков полностью заправленный самолёт на стоянке тёк. Поэтому была отработана следующая технология: самолёт поднимался в воздух с небольшим запасом топлива, разгонялся до сверхзвуковой скорости для прогрева обшивки, затем тормозил, дозаправлялся в воздухе из заранее поднятого топливозаправщика, после чего экипаж мог приступать к выполнению задания. Расход топлива на крейсерской скорости составлял около 600 кг/мин., запаса топлива хватало приблизительно на 70—90 минут полёта после дозаправки.

Количество "боеспособных" разведчиков уменьшалось на протяжении почти двух десятков лет, причем далеко не только в результате "естественной" убыли в результате катастроф, Причина была более банальная - огромная стоимость эксплуатации и нехватка запасных частей. Расходы на содержание одной эскадрильи SR-71 равнялись затратам на поддержание в летном состоянии двух авиакрыльев тактических истребителей; к примеру, затраты на один разведывательный полет, с учетом предполетного технического обслуживания, привлечения к выполнению задания самолетов-заправщиков составляли 8 млн. долл.
В 1998 году ВВС США окончательно вывели парк SR-71 из эксплуатации.

Странные цифры. Т.е час полета - 36 тонн? Они там не вместятся. Некуда. С ним рядом стоишь - нос на уровне груди...
 
[^]
imaex
20.05.2020 - 15:24
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.13
Сообщений: 3607
Цитата (Sidorini @ 20.05.2020 - 15:10)
Зачем там груз? Там просто поcмотреть, зафиксировать.

Да действительно - зачем боевому самолёту груз таскать?

Цитата (Sidorini @ 20.05.2020 - 15:10)

Помница будующая лётчик- космонавт Савицкая делала мировые рекорды по скороподьёмности на МИГ 25.


В статье на "Уголке неба" только Остапенко и Федотов упоминаются.
 
[^]
Sidorini
20.05.2020 - 15:26
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (skomoroh58 @ 20.05.2020 - 04:18)
Цитата (Sidorini @ 20.05.2020 - 18:04)
Вообще Беленко был особенным..

КОгда ещо в летном училище ( т.е. 18-ти лет) старшина вдруг избрал его обьектом воспитания ( кто служил в СА- тот знает) , БЕленко стоя на тумбочке в наряде , проследовал в сортир , набрал говна, заложил спящему старшине  в сапоги и скамандывал " Рота ПОДьЁМ" ...

байка почему-то неизвестная в самом училище. даже среди тех, кто учился в то же время.

Т.е. старшина вынес тяготы и лишения воинской службы молча.. lol.gif
 
[^]
HoiAn12
20.05.2020 - 15:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.13
Сообщений: 5302
Не знаю было ли, а с куя ли Лис? Это охотник на них!
 
[^]
ДЖОНик
20.05.2020 - 15:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.10
Сообщений: 1721
Цитата (HoiAn12 @ 20.05.2020 - 19:26)
Не знаю было ли, а с куя ли Лис? Это охотник на них!

Да пох что , буржуи лепили имя лишь бы на F.
 
[^]
Gengrigoryev
20.05.2020 - 15:35
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.04.19
Сообщений: 678
МиГ-25 Foxbat(летающая лисица) а МиГ-31 Foxhound (лисья гончая)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 21561
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх