Статус: Offline

Honoris causa
Регистрация: 18.06.08
Сообщений: 9472
|
Атскокотстенки
Цитата | Пожалуй, вы правы. Но были бомбардировки Берлина уже с 7 августа 1941 года. ДБ-3, ДБ-3Ф - да, малая дальность относительно дальних бомбардировщиков фашистов и союзников, да, малая полезная нагрузка, но тем не менее, бомбили логово врага. |
Ага, пока могли долететь... 7/08/41 расположение фронта ещё позволяло на дровах формата ДБ-3Ф добираться до Берлина. К середине сентября - уже нет. Ибо аэродромы подскока были потеряны. Да и что это за дальность - 3 тысячи километров? Для ДАЛЬНЕГО бомбардировщика, при смешной нагрузке?
Ну не было у нас дальней БА, не было. Пе-8... А сколько их реально сделали и использовали? Меньше сотни. Хоть и на уровне была машина. Доктрина войны была совсем другой, не предусматривала она дальние рейды - вот и не строили эти типы, а когда в 41-м стало понятно, что стратегия ошибочна, что-то исправить уже было поздно и невозможно.
У люфтваффе немцев, к слову, дальней авиации тоже дефакто не было - FW Кондор всерьёз рассматривать не будем, изначально это пассажирский лайнер, кое-как приспособленный под бомбер, да и выпуск смешной серией.
Для сравнения: не самый массовый и удачный Шорт Стирлинг построен тиражом почти 2500 штук. Оно и ясно: доктрина и англичан, и американцев предусматривала массированные бомбовые удары при минимально необходимых действиях на суше. Островитяне, чо с них взять...
Dewitt
Цитата | Здравствуй, вопреканец. Цифры потерь французов назовешь? Расскажешь, почему такие цифры были? |
Прощай, глупец. Ну назови нам, расскажи, просвети сирых. Не забудь, что не будь бегство РККА столь стремительно-паническим, не было бы миллионов пленных солдат, не было бы миллионов гражданских жертв, да и Ленинград можно было голодом не морить. Об этом нужно бы помнить в первую очередь, и даже лучше, чем о втыкании красного флага в маковку Рейхстага. Именно - о том, какими огромными и часто ненужными жертвами это втыкание было добыто.
Нельзя давать себе иллюзий о том, что любого противника мы можем закидать шапками. Пример Финляндии 39-40 года это наглядно показал, нес па? Но верховное руководство РККА не умело понимать с первого раза.
dracar
Цитата | Ага... В составе ВВС РККА в 1941 году не было ДБА ГК и на вооружении не стояли ИЛ-4, ПЕ-8, Ер-2... Совсем не было дальней авиации)) |
Были, были. Не плачь. СКОЛЬКО было Пе-8? СКОЛЬКО Ер-2? Выпуск Пе-8 - 97 штук. Ер-2 - что-то чуть меньше 500. ДБ-3 - примерно полторы тысячи; но стоит ли считать ЕР-2 и ДБ-3 (Ил-4) действительно дальними стратегическими бомберами, при дальности в пределах 3000 км с нагрузкой 1-1,5 тонны? Ничем не выдающиеся "Гэлифаксы" возили по 3 тонны на те же 3-4 тысячи, и выпускались серией в 6+ тысяч, про Б-17 вообще умолчать надо.
Так что - да, ДБА в составе РККА не было фактически. Ни в 41, ни тем более в 45, когда в ней отпала даже видимая надобность (при этом для бывшего союзника втихаря сюрприз в виде Ту-4 готовили, но это уже другая история). bast552
Цитата | В каком месте ломал ? |
Со стороны СССР. С востока то бишь. С географией плохо?
|