Ту-114. Самый большой турбовинтовой авиалайнер в мире

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kostiksimb75
8.02.2020 - 17:06
-9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 2673
Цитата (dimon1000238 @ 08.02.2020 - 12:46)
Зачем уничтожили то?

Торлива он точил шо пиздец

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
conductor
8.02.2020 - 17:39
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.10.12
Сообщений: 223
Цитата (Бокин @ 8.02.2020 - 11:54)
Также именно на базе Ту-114 был создан и первый в СССР самолёт ДРЛО с "грибом" над фюзеляжем - Ту-126 "Лиана".
Часть входила в состав авиации ПВО, базировалась в Щауляе (Литва).
Часть самолётов была оборудована системой заправки топливом в полёте.

В Белой Церкви такой был. Я туда раз в караул попал, ходил рассматривал. Высоченный, зараза.

Ту-114. Самый большой турбовинтовой авиалайнер в мире
 
[^]
zubilo2
8.02.2020 - 17:54
7
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.12.15
Сообщений: 656
Цитата
Добавлю немного - после завершения работы в Аэрофлоте 2 или 3 борта были выкуплены МО по какой-то смешной цене,


7 ноября 1976 года летел на этом самолете домой на дембель из военного аэродрома Гроссенхайн (ГСВГ). Да, самолет был уже совершенно убитый - в салоне порезаная, ободранная обивка сидений, облупившаяся краска и шум страшный. Видимо использовался для переброски солдат - срочников от Германии до Чукотки.
На фото другой, конечно, самолет, но атмосфера....


Ту-114. Самый большой турбовинтовой авиалайнер в мире
 
[^]
Бокин
8.02.2020 - 17:57
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5890
Цитата (conductor @ 8.02.2020 - 17:39)
Цитата (Бокин @ 8.02.2020 - 11:54)
Также именно на базе Ту-114 был создан и первый в СССР самолёт ДРЛО с "грибом" над фюзеляжем - Ту-126 "Лиана".
Часть входила в состав авиации ПВО, базировалась в Щауляе (Литва).
Часть самолётов была оборудована системой заправки топливом в полёте.

В Белой Церкви такой был. Я туда раз в караул попал, ходил рассматривал. Высоченный, зараза.

В Белой Церкви был авиаремзавод Ту-16,22,95,126. Также там базировался полк Ту-16. После отделения украины завод практически не работает. А там цеха были - в цеху одновременно стояли 3 Ту-95 и между ними и стенами ещё полно свободного места, весь цех однопролётный.
 
[^]
dimmu51
8.02.2020 - 18:02
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.06.17
Сообщений: 457
Цитата (dimon1000238 @ 8.02.2020 - 12:46)
Зачем уничтожили то?

цвет мет. сделать что то самим не по силам а сломать как заздрасте
 
[^]
IceEagle
8.02.2020 - 18:07
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 631
Цитата (dimon1000238 @ 8.02.2020 - 16:46)
Зачем уничтожили то?

Шумные они. Хоть и эффективные по потреблению топлива. Увы, пока разработчики ничего принципиально нового не предложили. Поэтому ветка турбовентиляторных самолетов имеет в гражданской сфере преимущество в балансе тяга/скорость/размеры/шум/потребление топлива и изменений на другой тип двигателей пока не предвидится.

Это сообщение отредактировал IceEagle - 8.02.2020 - 18:08
 
[^]
Padonakk
8.02.2020 - 18:10
4
Статус: Offline


Да да, это я

Регистрация: 29.03.10
Сообщений: 4724
Цитата (LuckyBiker @ 8.02.2020 - 11:56)
Цитата (dimon1000238 @ 8.02.2020 - 11:46)
Зачем уничтожили то?

"...шасси Ту-114 было выше, чем у всех пассажирских лайнеров того времени и поэтому ему требовался специальный пассажирский трап. Даже в аэропортах СССР их не везде успели подготовить, а зарубежом и вовсе выходили из положения с помощью специальной лестницы, которой удлиняли стандартный трап.

Также от работы мощных двигателей в салоне был повышенный уровень шума и вибраций. Особенно на себе это ощущали пассажиры второго салона, поэтому билеты на него продавались в последнюю очередь. Отдельно стоит отметить и тот факт, что самолёт не обладал достаточной безопасностью взлёта при максимальной загрузке топливом и отказом одного из двигателей."© Педивики

ЗЫ. Вроде как "дедушка евойный"© до сих пор всех пугает

отец бортинженером 20 лет отлетал на нем, дома лежал прицел от задней пушки rulez.gif

Это сообщение отредактировал Padonakk - 8.02.2020 - 18:11
 
[^]
GoniBesov
8.02.2020 - 18:18
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 667
Цитата (Drotoverin19 @ 8.02.2020 - 14:50)
Цитата (dimon1000238 @ 8.02.2020 - 12:46)
Зачем уничтожили то?

зачем не знаю,но дибилы

За 20 лет путинизма есть практически бесконечный список уничтоженного.

А вот список созданного как-то не получается.
 
[^]
urbanmanevr
8.02.2020 - 18:47
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.04.19
Сообщений: 880
Цитата (Ptizo @ 8.02.2020 - 16:28)
Цитата (urbanmanevr @ 8.02.2020 - 15:18)
Цитата (dimon1000238 @ 8.02.2020 - 12:46)
Зачем уничтожили то?

Низкая культура проектирования и производства в дополнение к новизне конструкции дали много усталостных трещин. Плюсом дорогое и длительное обслуживание. В ГА это минус. До суток могли готовить самолёт.

Выдающимся он не был. В то же время вышли в коммерческую эксплуатацию boeing 707 и Douglas dc8. Которые при схожих (Дуглас) или лучших (Боинг) параметрах были и дешевле и надёжнее.

Гражданской авиации не нужны такие аппараты. Нужны надёжные, недорого эксплуатировать и обслуживать. В общем с точки зрения Аэрофлота неудачный самолёт.

А вот с точки зрения уникальности - да. Уникальный.

Мне нравится. Было бы штуки 3 таких , поставить систему дозаправки в воздухе и сделать аттракцион - кругосветка за 2 дня. Были бы желающие, мое мнение.

Ты про шумность и вибрацию мимо ушей пропустил?

Именно этот показатель в СССР не был решающим. будь аппарат дешев и не было бы трещин, хер бы положили на шумность.
 
[^]
ChebSer
8.02.2020 - 19:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.10
Сообщений: 2188
Цитата (dimon1000238 @ 8.02.2020 - 12:46)
Зачем уничтожили то?

Ну так в Домодедово же не было больше места под очередную стоянку для кредитных вёдер. Истлайн- суки и варвары cry.gif
 
[^]
TridCat
8.02.2020 - 19:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.05.15
Сообщений: 3152
Цитата (suhoi @ 8.02.2020 - 13:12)
Звук ТУ95 невозможно спутать ни с чем.не даром его медведем зовут.
Летом пролетали над нами два....аж муражки по коже

С АН-22 легко cool.gif
 
[^]
skizze
8.02.2020 - 19:26
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.01.20
Сообщений: 161
Цитата (adp @ 8.02.2020 - 12:43)
На самолёте Ту-114 было установлено 32 мировых авиационных рекорда. Среди достижений Ту-114:

самый большой в мире турбовинтовой пассажирский самолёт;
самый скоростной в мире турбовинтовой пассажирский самолёт;
единственный в мире турбовинтовой пассажирский самолёт со стреловидным крылом;
турбовинтовой пассажирский самолёт с самыми мощными ТВД и с наибольшей суммарной мощностью всех ТВД, установленных на одном самолёте.

Очень хороший самолётик !
 
[^]
chimaton
8.02.2020 - 19:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.13
Сообщений: 2818
Цитата (Surjik @ 8.02.2020 - 12:49)
Вдумайтесь. Через 12 лет после страшной войны построили. А сейчас нихуя не можем.

НЕ ХОТИМ!
 
[^]
RUSTER21
8.02.2020 - 19:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.16
Сообщений: 2727
Цитата (ChebSer @ 8.02.2020 - 19:01)
Цитата (dimon1000238 @ 8.02.2020 - 12:46)
Зачем уничтожили то?

Ну так в Домодедово же не было больше места под очередную стоянку для кредитных вёдер. Истлайн- суки и варвары cry.gif

Бля ну могли как то вокруг этого памятника сделать паркинг, еще что-то придумать, это же ахуенно когда рядом с портом стоят подобные изделия! rulez.gif moderator.gif
 
[^]
RUSTER21
8.02.2020 - 19:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.16
Сообщений: 2727
Цитата (chimaton @ 8.02.2020 - 19:27)
Цитата (Surjik @ 8.02.2020 - 12:49)
Вдумайтесь. Через 12 лет после страшной войны построили. А сейчас нихуя не можем.

НЕ ХОТИМ!

Ну да, только "не хотим" это когда если вдруг понадобилось - сделали, а для подобных дел нужен опыт и чуть больше чем дохуя разнопрофильных инженеров с этим самым опытом у каждого в своей отрасли.. ну и как бы отрасли тоже нужны, без них никак (да да, та самая электроника, материаловедение и куча всего еще).. сколько там "допиливают" современные изделия, сильно они в итоге лучше "конкурентов"?
 
[^]
Petrovich77
8.02.2020 - 19:50
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.03.18
Сообщений: 436
Цитата (Ламбрекен @ 8.02.2020 - 13:40)
Летел в детстве из Петропавловска-Камчатского в Москву, часов 10 рейс был, шумно и с вибрацией... Но тогда можно было курить на борту.

Родители то уши за это не оторвали? lol.gif
 
[^]
Ptizo
8.02.2020 - 19:56
0
Статус: Offline


Говорун

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 5388
Цитата (urbanmanevr @ 8.02.2020 - 18:47)
Цитата (Ptizo @ 8.02.2020 - 16:28)
Цитата (urbanmanevr @ 8.02.2020 - 15:18)
Цитата (dimon1000238 @ 8.02.2020 - 12:46)
Зачем уничтожили то?

Низкая культура проектирования и производства в дополнение к новизне конструкции дали много усталостных трещин. Плюсом дорогое и длительное обслуживание. В ГА это минус. До суток могли готовить самолёт.

Выдающимся он не был. В то же время вышли в коммерческую эксплуатацию boeing 707 и Douglas dc8. Которые при схожих (Дуглас) или лучших (Боинг) параметрах были и дешевле и надёжнее.

Гражданской авиации не нужны такие аппараты. Нужны надёжные, недорого эксплуатировать и обслуживать. В общем с точки зрения Аэрофлота неудачный самолёт.

А вот с точки зрения уникальности - да. Уникальный.

Мне нравится. Было бы штуки 3 таких , поставить систему дозаправки в воздухе и сделать аттракцион - кругосветка за 2 дня. Были бы желающие, мое мнение.

Ты про шумность и вибрацию мимо ушей пропустил?

Именно этот показатель в СССР не был решающим. будь аппарат дешев и не было бы трещин, хер бы положили на шумность.

В СССР много чего было нерешающим по мнению Партии.
Летать на дребезжащей еботе, которая за километр уши закладывает по причине "советскому человеку это в радость" - такое себе удовольствие.
 
[^]
одинизмногих
8.02.2020 - 19:57
0
Статус: Offline


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10315
Цитата (dimon1000238 @ 8.02.2020 - 12:46)
Зачем уничтожили то?

Ибо суров капиталистический мир наживы... old.gif
P.S. Там теперь автостоянка и ж/д вокзал с экспрессами до Москвы.
 
[^]
PRO100
8.02.2020 - 20:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.09
Сообщений: 2512
а какой звук был...
 
[^]
rzn84
8.02.2020 - 20:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.14
Сообщений: 1130
Цитата (Surjik @ 8.02.2020 - 12:49)
Вдумайтесь. Через 12 лет после страшной войны построили. А сейчас нихуя не можем.

можем, только тем кто у власти их западные хозяева не велят dont.gif
 
[^]
wolf412
8.02.2020 - 20:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.12
Сообщений: 4278
Цитата (Silicagel @ 08.02.2020 - 13:29)
Там вокруг Домодедово сейчас огромный транспортный комплекс (автомобильные парковки, гоузовой терминал, ЖД аэроэкспресс и пр.) на старом месте или еще куда в пределах реконструкции его видимо воткнуть не пожелали, а возить в музеи дорого и как бы никому кроме самих музеев нахуй не нужно. Тем более, что стоя на постаменте без ухода и обслуживания он наверняка уже в полураспаде был.

Не был он ни в каком полураспаде. В 2005, по крайней мере, выглядел он очень неплохо (а что еще надо для стоящего на вечной стоянке?). Просто жадность человеческая убила его, как и множество другой техники, стоявшей на постаментах (да и без них) по всему бывшему Союзу.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Carpaccio
8.02.2020 - 20:16
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 1321
Цитата (dimon1000238 @ 8.02.2020 - 16:46)
Зачем уничтожили то?

А нахрена он нужен? Шум ебейший,ждет как 2 аэрбаса и прочие недостатки. Для своего времени это был достойный самолет а сейчас это музейный экспонат
 
[^]
Bonar
8.02.2020 - 20:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.17
Сообщений: 8180
Цитата (Бокин @ 8.02.2020 - 13:04)
Цитата (Jumbay @ 8.02.2020 - 12:57)
Цитата (dimon1000238 @ 08.02.2020 - 12:46)
Зачем уничтожили то?

Видимо потому, что он технически устарел. Расход топлива высокий, шумный.

Расход у него, кстати, небольшой (по сравнению с ТРД того времени) - 6 т. в час на 4 двигателя (Ту-104 - те-же 6 т. на 2 двигателя).
Главная проблема - шумность (как снаружи, так и внутри).
А уже в 70-е появились ограничения по шумности самолётов.

Дык, не зря же супостаты называют ТУ-95 медведем.
 
[^]
Bonar
8.02.2020 - 20:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.17
Сообщений: 8180
Цитата (Vlad86025 @ 8.02.2020 - 13:24)
Цитата
Вдумайтесь. Через 12 лет после страшной войны построили. А сейчас нихуя не можем.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Я сейчас не знаю ни одного авиаконструктора. Одни менеджеры, а они самолёты строить не умеют.

Бля! Какие самолёты! Мы один суперджет запустить 20 лет не могЁм.
 
[^]
Bonar
8.02.2020 - 20:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.17
Сообщений: 8180
Цитата (Ламбрекен @ 8.02.2020 - 13:40)
Летел в детстве из Петропавловска-Камчатского в Москву, часов 10 рейс был, шумно и с вибрацией... Но тогда можно было курить на борту.

Ну в детстве курение на боту играло решающую роль.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24334
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх