Ту-114. Самый большой турбовинтовой авиалайнер в мире

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
olegatron
8.02.2020 - 20:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.19
Сообщений: 5309
Цитата (dimon1000238 @ 8.02.2020 - 12:46)
Зачем уничтожили то?

Ну как зачем!? Чтобы приближенные люди к императору могли продавать на западных рынках природные ресурсы, нефть, газ, иметь там собственность, вписаться в элиту (теоретически, но не практически) и пр. Вот это всё, сырьевая рента имеет стоимость, отказ от развития, от национальной экономики, отказ от конкуренции и подчинение мировой системе. Правда ещё вопрос кто важнее император или приближенные, очень может быть, что император народный артист и не более.

Я думаю, уверен, что логика именно такая, банально легкие деньги, барыши!!! А все остальное это следствие, бла бла, которым нас кормят лет 30...40, если не больше, слаженная команда спекулянтов. как там говорил Карл Маркс, капитал пойдет на любые преступления ради прибыли. Не знаю как там за бугром, да это не важно, моё мнение продавать ресурсы это последнее дело, как алкаши продают хату.

Это сообщение отредактировал olegatron - 8.02.2020 - 21:03
 
[^]
GOBELINS13
8.02.2020 - 21:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.13
Сообщений: 9067
Цитата (Surjik @ 8.02.2020 - 12:49)
Вдумайтесь. Через 12 лет после страшной войны построили. А сейчас нихуя не можем.

тогда , после войны, технологии всех самых продвинутых стран были примерно на одном уровне, ну несколько лет разницы....

а сегодня, эта разница - уже пропасть в десятилития развития электроники, авионики и тд...
в принципе можно сделать что-то за мега бабки, в единичном екземпляре, но коммерчески мы не сможем отбить эти бабки. не сумеем((( нету менеджеров, а те что есть - воры.

занавес!
 
[^]
бассиан
8.02.2020 - 21:14
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.12.19
Сообщений: 873
Отец рассказывал - до 80 годов аэропорт красноярск стоял почти в черте города да так что самолёты взлетали в паре километров от центра
Красноярцы Ту 114 особенно "любили" - от этой штуковины стёкла в окнах дрожали а у гостей города непривычных к акустическим особенностям кырска запоры проходили
 
[^]
Nameloss
8.02.2020 - 21:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.15
Сообщений: 14517
Цитата
Вдумайтесь. Через 12 лет после страшной войны построили. А сейчас нихуя не можем.

А потом и в космос слетали раньше амеров (без батута).

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
rsvega
8.02.2020 - 21:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.16
Сообщений: 3998
Жаль, что раньше могли делать самолёты и развивать внутреннюю авиацию страны, а сейчас сплошные боинги и безумные тарифы на внутренних линиях
 
[^]
nmsr
8.02.2020 - 21:42
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.09.17
Сообщений: 2914
Цитата (Surjik @ 8.02.2020 - 12:49)
Вдумайтесь. Через 12 лет после страшной войны построили. А сейчас нихуя не можем.

Хозяин Сказочного запретил ему, што поделать...
 
[^]
kvskabachok
8.02.2020 - 22:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.17
Сообщений: 10597
Цитата (suhoi @ 8.02.2020 - 13:12)
Звук ТУ95 невозможно спутать ни с чем.не даром его медведем зовут.
Летом пролетали над нами два....аж муражки по коже

У меня над дачей каждый день пролетают...
 
[^]
Шурилла
8.02.2020 - 22:20
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.17
Сообщений: 2808
Нашли чем гордиться. Очередной ватный миф. Б-52, появившийся 5 годами ранее, в 1952 году, уделывал по дальности, высоте и грузоподъёмности как медведя Ту-95, так и его гражданский аналог Ту-114.
Он, этот американец, почти на полшарика мог летать. Перегоночная дальность 16 000(!) километров.
Далее. Забиваем гвозди в крышку гроба "чуда" советской авиации.
Б-707 вам не знаком? Тот же 1957 год. 4 реактивных движка. Ближайший советский аналог появился только спустя 40 лет под названием Ил-96.
Нет никаких чудес в советской и российской авиации. Технологии и инженерная школа отстали на полвека.
 
[^]
CarabineR
9.02.2020 - 00:09
-1
Статус: Offline


стрелок-садист фанат координат

Регистрация: 26.03.12
Сообщений: 12061
Цитата
ЗЫ. Вроде как "дедушка евойный"© до сих пор всех пугает

почему"дедушка"?Старший брат -Ту 95М первый полёт осуществил в 1952 году. а Ту 114- в 1957...
 
[^]
Contras23rus
9.02.2020 - 00:34
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.12.19
Сообщений: 277
Цитата (Surjik @ 08.02.2020 - 12:49)
Вдумайтесь. Через 12 лет после страшной войны построили. А сейчас нихуя не можем.

это грусть с тоскою..
но все же, в некоторую защиту что-ли?
тогда был престиж страны, требовалось в гонке идеологий показывать, что социализм - передовая общественная конструкция, которой по зубам создавать все самое лучшее.
отчасти так и было, но при создании на экономические показатели плевали с высокой колокольни.
плевать было на расход топлива, на ресурс двигателей, на эргономику и удобство эксплуатации.

выше, быстрее, но чрезвычайно прожорлив, но кого это заботило?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Contras23rus
9.02.2020 - 00:38
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.12.19
Сообщений: 277
Цитата (Шурилла @ 08.02.2020 - 22:20)
Нашли чем гордиться. Очередной ватный миф. Б-52, появившийся 5 годами ранее, в 1952 году, уделывал по дальности, высоте и грузоподъёмности как медведя Ту-95, так и его гражданский аналог Ту-114.
Он, этот американец, почти на полшарика мог летать. Перегоночная дальность 16 000(!) километров.
Далее. Забиваем гвозди в крышку гроба \"чуда\" советской авиации.
Б-707 вам не знаком? Тот же 1957 год. 4 реактивных движка. Ближайший советский аналог появился только спустя 40 лет под названием Ил-96.
Нет никаких чудес в советской и российской авиации. Технологии и инженерная школа отстали на полвека.

вот мудила тупое.
аналог 707- ил 62.
а компоновка двигателей- личное дело конструкторов.
пиздец какой-то.
кстати, 707-е и сейчас летают.

это к вопросу о том, кто и что уничтожал.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GOBELINS13
9.02.2020 - 01:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.13
Сообщений: 9067
Цитата (Nameloss @ 8.02.2020 - 21:29)
Цитата
Вдумайтесь. Через 12 лет после страшной войны построили. А сейчас нихуя не можем.

А потом и в космос слетали раньше амеров (без батута).

время показало, что прав не тот, кто рвал жилы чтобы ПЕРВЫМ полететь,
а тот, кто играет в долгую, не делает что-то "к годовщине чего-то",
не понтует и не напоминает о своём "первом месте 60 летней давности" при любом разговоре о космосе.
этот рекорд уже не актуален, лет так 50..
 
[^]
Demoxxx
9.02.2020 - 02:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.19
Сообщений: 1971
А в Жуковском поставили 144-й на постамент! Молодцы! Какой же он красивый!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kit25
9.02.2020 - 03:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.17
Сообщений: 2972
Цитата (Contras23rus @ 9.02.2020 - 00:38)
Цитата (Шурилла @ 08.02.2020 - 22:20)
Нашли чем гордиться. Очередной ватный миф. Б-52, появившийся 5 годами ранее, в 1952 году, уделывал по дальности, высоте и грузоподъёмности как медведя Ту-95, так и его гражданский аналог Ту-114.
Он, этот  американец, почти на полшарика мог летать. Перегоночная дальность 16 000(!) километров.
Далее. Забиваем гвозди в крышку гроба "чуда" советской авиации.
Б-707 вам не знаком? Тот же 1957 год. 4 реактивных движка. Ближайший советский аналог появился только спустя 40 лет под названием Ил-96.
Нет никаких чудес в советской и российской авиации. Технологии и инженерная школа отстали на полвека.

вот мудила тупое.
аналог 707- ил 62.
а компоновка двигателей- личное дело конструкторов.
пиздец какой-то.
кстати, 707-е и сейчас летают.

это к вопросу о том, кто и что уничтожал.

Цитата
а компоновка двигателей- личное дело конструкторов

Ну да, хоть на крышу приделаю, ведь это личное дело конструкторов. faceoff.gif
Цитата
плевать было на расход топлива, на ресурс двигателей, на эргономику и удобство эксплуатации

Или всё-таки продиктовано рациональностью. Почему повсеместно отказались от такой компоновки - двигателями в хвостовой части фюзеляжа? Ответ очевиден:
https://www.bbc.com/russian/features-39923119

Это сообщение отредактировал kit25 - 9.02.2020 - 03:21

Ту-114. Самый большой турбовинтовой авиалайнер в мире
 
[^]
IvBerezin
9.02.2020 - 03:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.17
Сообщений: 1982
Цитата (Surjik @ 8.02.2020 - 12:49)
Вдумайтесь. Через 12 лет после страшной войны построили. А сейчас нихуя не можем.

Сейчас войны же нет!
Думаю, если сейчас посадить КБ в тройки, и половину расстрелять попути, то оставшиеся за миску супа и корку хлеба, от делать нечего и не такое разработают.
 
[^]
askar80
9.02.2020 - 06:30
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.01.20
Сообщений: 15
По моему американцы не смогли найти трап для этого лайнера , когда Хрущев прилетел в США.
 
[^]
olegatron
9.02.2020 - 06:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.19
Сообщений: 5309
Цитата (rsvega @ 8.02.2020 - 21:37)
Жаль, что раньше могли делать самолёты и развивать внутреннюю авиацию страны, а сейчас сплошные боинги и безумные тарифы на внутренних линиях

Так Медведёв же сказал, что не умеем мы делать самолеты, нужно покупать))))
 
[^]
Dietrix
9.02.2020 - 09:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.16
Сообщений: 19819
Цитата (Ламбрекен @ 08.02.2020 - 13:40)
Летел в детстве из Петропавловска-Камчатского в Москву, часов 10 рейс был, шумно и с вибрацией... Но тогда можно было курить на борту.

В детстве? Конечно, что ещё ребенку нужно

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
tooney
9.02.2020 - 09:29
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 2669
Нифига себе - пугает... Да это самолёт Судного Дня!
Американцы знают, что если увидят его в небе, то пришёл полный пиздец.

Это сообщение отредактировал tooney - 9.02.2020 - 09:36

Ту-114. Самый большой турбовинтовой авиалайнер в мире
 
[^]
ehfy
9.02.2020 - 10:12
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.04.05
Сообщений: 1048
Цитата (Contras23rus @ 8.02.2020 - 23:34)
Цитата (Surjik @ 08.02.2020 - 12:49)
Вдумайтесь. Через 12 лет после страшной войны построили. А сейчас нихуя не можем.

это грусть с тоскою..
но все же, в некоторую защиту что-ли?
тогда был престиж страны, требовалось в гонке идеологий показывать, что социализм - передовая общественная конструкция, которой по зубам создавать все самое лучшее.
отчасти так и было, но при создании на экономические показатели плевали с высокой колокольни.
плевать было на расход топлива, на ресурс двигателей, на эргономику и удобство эксплуатации.

выше, быстрее, но чрезвычайно прожорлив, но кого это заботило?

Ну при чем тут гонка идеологий? Гонка была, но более важная что ли. Как можно быстрее создать самолеты способные ядрёные бонбы до америки доставить. Никакой показухи - тут вопрос выживания. И на расход и прочие показатели уж точно никто не мог закрывать глаза. От этого напрямую ведь дальность полёта зависит, как я понимаю. А ее как раз и пытались увеличить. И было много неразрешимых задач для конструкторов тех лет. Что смогли на тот момент, то и построили. Это сейчас может кажется пустяк. Вон они летают каждый день туда-сюда через океан. Делов то.
 
[^]
trictrac
9.02.2020 - 11:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 1779
В семидесятых несколько раз летал на нём Хабаровск - Москва и назад. До сих пор помню. Было чем гордиться. Жаль, Владивосток тогда такие махины не принимал, приходилось летать с пересадкой.
 
[^]
bay12
9.02.2020 - 16:42
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.03.17
Сообщений: 813
Цитата
ЗЫ. Вроде как "дедушка евойный"© до сих пор всех пугает

Почему дедушка? Батя же)
 
[^]
bay12
9.02.2020 - 17:02
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.03.17
Сообщений: 813
Цитата (Ptizo @ 8.02.2020 - 19:56)
Цитата (urbanmanevr @ 8.02.2020 - 18:47)
Цитата (Ptizo @ 8.02.2020 - 16:28)
Цитата (urbanmanevr @ 8.02.2020 - 15:18)
Цитата (dimon1000238 @ 8.02.2020 - 12:46)
Зачем уничтожили то?

Низкая культура проектирования и производства в дополнение к новизне конструкции дали много усталостных трещин. Плюсом дорогое и длительное обслуживание. В ГА это минус. До суток могли готовить самолёт.

Выдающимся он не был. В то же время вышли в коммерческую эксплуатацию boeing 707 и Douglas dc8. Которые при схожих (Дуглас) или лучших (Боинг) параметрах были и дешевле и надёжнее.

Гражданской авиации не нужны такие аппараты. Нужны надёжные, недорого эксплуатировать и обслуживать. В общем с точки зрения Аэрофлота неудачный самолёт.

А вот с точки зрения уникальности - да. Уникальный.

Мне нравится. Было бы штуки 3 таких , поставить систему дозаправки в воздухе и сделать аттракцион - кругосветка за 2 дня. Были бы желающие, мое мнение.

Ты про шумность и вибрацию мимо ушей пропустил?

Именно этот показатель в СССР не был решающим. будь аппарат дешев и не было бы трещин, хер бы положили на шумность.

В СССР много чего было нерешающим по мнению Партии.
Летать на дребезжащей еботе, которая за километр уши закладывает по причине "советскому человеку это в радость" - такое себе удовольствие.

Бегом-то оно, несомненно, лучше. Или на несуществующих российских летай. Все Ту, Ил-ы, Як-и и остальные, которые сейчас летают - made in USSR. Из чего собирается суперджет - погугли, про МС-21 тоже выше было.
 
[^]
ZmeyUA
9.02.2020 - 17:18
2
Статус: Offline


душеЛюб и людоВед

Регистрация: 20.02.15
Сообщений: 3779
Цитата (Contras23rus @ 8.02.2020 - 23:38)
Цитата (Шурилла @ 08.02.2020 - 22:20)
Нашли чем гордиться. Очередной ватный миф. Б-52, появившийся 5 годами ранее, в 1952 году, уделывал по дальности, высоте и грузоподъёмности как медведя Ту-95, так и его гражданский аналог Ту-114.
Он, этот  американец, почти на полшарика мог летать. Перегоночная дальность 16 000(!) километров.
Далее. Забиваем гвозди в крышку гроба "чуда" советской авиации.
Б-707 вам не знаком? Тот же 1957 год. 4 реактивных движка. Ближайший советский аналог появился только спустя 40 лет под названием Ил-96.
Нет никаких чудес в советской и российской авиации. Технологии и инженерная школа отстали на полвека.

вот мудила тупое.
аналог 707- ил 62.
а компоновка двигателей- личное дело конструкторов.
пиздец какой-то.
кстати, 707-е и сейчас летают.

это к вопросу о том, кто и что уничтожал.

Как бы "Кометы" в варианте "Нимрод" тоже летают.

Ту-114. Самый большой турбовинтовой авиалайнер в мире
 
[^]
Шурилла
9.02.2020 - 18:18
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.17
Сообщений: 2808
Цитата (IvBerezin @ 9.02.2020 - 03:18)
Цитата (Surjik @ 8.02.2020 - 12:49)
Вдумайтесь. Через 12 лет после страшной войны построили. А сейчас нихуя не можем.

Сейчас войны же нет!
Думаю, если сейчас посадить КБ в тройки, и половину расстрелять попути, то оставшиеся за миску супа и корку хлеба, от делать нечего и не такое разработают.

Судя по тому, что во времена Иосифа Виссарионыча Андрей Николаевич не вылезал из шараг - Сталин знал "кто есть кто".

Как летать на Северный полюс и в Америку - так Туполев первый, а как война случилась - пришлось покупать Ланкастеры и Б-24.
Не было у Страны Советов дальних бомберов. Да и сейчас нету.

Немцы и американцы на северный полюс не летали, а "Кондоров" и Б-25 у них внезапно хватало. Откуда?
Всё показуха Советско-Российская.

Если так прикинуть, то сейчас "дальний пассажир" А или Б уделывает по дальности и полезной нагрузке и Ту-95 и ТУ-160, которые только на бумаге "сверхзвуковой" и "сверхдальний".

Закупить Б-777, выкинуть кресла, усилить переборки - - и вот готовый сверхдальний бомбер-невидимка.))

Как "мирный" контейнеровоз с ракетами "Калибр" в гражданских контейнерах.
Кстати, охрененная задумка наших оружейников - "Троянский Конь 21 века".
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24334
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх