"Сухой Superjet 100" - мнение авиационного специалиста

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Smex1981
22.11.2019 - 11:15
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.05.15
Сообщений: 350
После того как увлёкся прыжками с парашютом - стало ссыкотно в самолёт без ранца за спиной и ножных обхватов входить.
 
[^]
tob714
22.11.2019 - 11:16
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.12.15
Сообщений: 38
Цитата (Uncle63 @ 22.11.2019 - 11:03)
Ну хрен с ним нужен сертефицированый движок - сделайте с ним на экспорт, а для себя с нашим надежным движком. Неужели так нельзя?!

А надежный это какой?
Д436 как показала практика и не надежный и не наш, д30 древний как..., пд-7 будет лет через 7. Кстати Sam в полете по технике ни разу не отказывал в отличие от 436, при том что суммарная наработка у него должна быть сильно больше украинского конкурента.

А вообще приведение в теме ту-334 это очень странно. он унаследовал агрегатную базу от ту-204 (200мест), который унифицировался с ил-96 (330мест). Плюс экипаж 3 человека, 6 пассажиров в ряду, двигатели на хвосте....Ой не тот самолет попилджетом и пылесосом* называют у нас, а ведь есть еще те кто говорят вон какой самолет убили

*кто не понял - проводили испытания взлета этого чуда на заснеженной полосе - он весь снег с полосы в двигатели засосал.

Сравнивать надо только с Е-серией и crj. Для примера сравнить налет Азимута, руслайн и s7, расход топлива в г/пасс/км, реально полезный материал бы был.

Это сообщение отредактировал tob714 - 22.11.2019 - 11:18
 
[^]
adp
22.11.2019 - 11:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 3872
Цитата (tob714 @ 22.11.2019 - 11:16)
Цитата (Uncle63 @ 22.11.2019 - 11:03)
Ну хрен с ним нужен сертефицированый движок - сделайте с ним на экспорт, а для себя с нашим надежным движком. Неужели так нельзя?!

А надежный это какой?
Д436 как показала практика и не надежный и не наш, д30 древний как..., пд-7 будет лет через 7. Кстати Sam в полете по технике ни разу не отказывал в отличие от 436, при том что суммарная наработка у него должна быть сильно больше украинского конкурента.

А вообще приведение в теме ту-334 это очень странно. он унаследовал агрегатную базу от ту-204 (200мест), который унифицировался с ил-96 (330мест). Плюс экипаж 3 человека, 6 пассажиров в ряду, двигатели на хвосте....Ой не тот самолет попилджетом и пылесосом* называют у нас, а ведь есть еще те кто говорят вон какой самолет убили

*кто не понял - проводили испытания взлета этого чуда на заснеженной полосе - он весь снег с полосы в двигатели засосал.

Сравнивать надо только с Е-серией и crj. Для примера сравнить налет Азимута, руслайн и s7, расход топлива в г/пасс/км, реально полезный материал бы был.

Есть к чему стремится..

А Т334 упоминался из-за того, что он ставится укором, мол ССД его убил ...
 
[^]
Desperado123
22.11.2019 - 11:21 [ показать ]
-10
ralfhomeher
22.11.2019 - 11:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.19
Сообщений: 3119
"кастомизации" - это как то так? smile.gif

"Сухой Superjet 100" - мнение авиационного специалиста
 
[^]
KSF95
22.11.2019 - 11:27
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.14
Сообщений: 4407
Цитата (Jammardu @ 22.11.2019 - 09:11)
Цитата
SSJ-100 - это нормальный, вполне добротный, современный РЕГИОНАЛЬНЫЙ самолет. Это то, что раньше называлось "ближнемагистральный".



Который шумит, в котором постоянно что-то скрипит в полёте, в котором постоянно чем-то воняет, в котором постоянно ломаются туалеты

Это лишь моё частное мнение, основанное на 2 полётах на SSJ100.

Я теперь тщательно проверяю, не дай бог вылетать суперджетом, я лучше на электричке поеду, чем на этом дерьме. cool.gif


Минусаторы - Вы хоть раз полетайте на SSJ100, потом минусите. Хотя после полёта, я уверен, Вы меня поймёте и тоже будете заранее проверять вылеты, чтобы не дай бог этим супердерьмом100 не лететь cool.gif

Минус не ставил, НО, делать вывод по двум полётам, да ещё и такой жесткий некрасиво! Летаю АК Азимут два года, каждые два месяца в Ростов и обратно на SSJ-100, т.е. я слетал уже больше двадцати раз на этом типе самолёта. Плюс иногда выподает SSJ-100 при полётах в первопрестольную. Хороший самолёт, в большинстве случаев пахнет как новая машина, про туалеты ничего не скажу, в самолетах желания на горшок не возникает.
Могу много каках накидать в сторону разных старинных Боингов с Аэрбасами. В силу их старости именно они регулярно скрипят, пердят, стучат, гудят и т.д. Подчеркиваю, это не проблема забугорных самолётов, а исключительно сложность авиакомпаний покупающих зарубежный хлам и рискующих нашими жизнями и экономящих на Т.О.

Это сообщение отредактировал KSF95 - 22.11.2019 - 11:28
 
[^]
alkogolikman
22.11.2019 - 11:30
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.09.16
Сообщений: 636
Цитата (adp @ 22.11.2019 - 09:07)
Цитата (hurakan @ 22.11.2019 - 09:06)
Блядь, всегда, как сажусь в самолет (любой) ссыкотно очень - нахуя вы так низко двигатель прилепили, ироды?! Он же, блядь, зацепит при малейшем, ссссука, крене!

Ой, блядь, пойду выпью волокардину, на хуй в пизду

Почему низко? Практически ЯПовские 43 сантиметра, у Боинга 737 - 46 см. .. кстати))

У Бомбардьера нормально...
 
[^]
Sevasilich
22.11.2019 - 11:33
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 2779
Цитата (Jammardu @ 22.11.2019 - 09:11)
Который шумит, в котором постоянно что-то скрипит в полёте, в котором постоянно чем-то воняет, в котором постоянно ломаются туалеты

Это лишь моё частное мнение, основанное на 2 полётах на SSJ100.

Я теперь тщательно проверяю, не дай бог вылетать суперджетом, я лучше на электричке поеду, чем на этом дерьме.


Минусаторы - Вы хоть раз полетайте на SSJ100, потом минусите. Хотя после полёта, я уверен, Вы меня поймёте и тоже будете заранее проверять вылеты, чтобы не дай бог этим супердерьмом100 не лететь

Летаю не очень часто, раза 4 в год, пару раз летал на SSJ, всё нормально было, на взгляд дилетанта особенно ничем не отличается от зарубежных самолётов

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AngryBear
22.11.2019 - 11:33
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.14
Сообщений: 1847
вот и летай на нем сам
 
[^]
gluk35
22.11.2019 - 11:37
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (hurakan @ 22.11.2019 - 09:06)
Блядь, всегда, как сажусь в самолет (любой) ссыкотно очень - нахуя вы так низко двигатель прилепили, ироды?! Он же, блядь, зацепит при малейшем, ссссука, крене!

Ой, блядь, пойду выпью волокардину, на хуй в пизду

Покажи современный самоль у которого двигатели выше. Я имею ввиду и пассажирских
 
[^]
BS
22.11.2019 - 11:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.05
Сообщений: 1515
Цитата (Mil26t @ 22.11.2019 - 09:32)
В грамотность сказанного я перестал верить, после того, как он написал номер борта, сгоревшего в ШРМ RA-95135.
На самом деле это был RA 89098. И это не просто ошибка. Это очень слабое знание темы, которую обсуждаешь.

Перепутаны заводской и бортовой номера. Это часто бывает, одно другим называют. Зато видно, этот самолёт он не обслуживал )))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Лесьяръ
22.11.2019 - 11:38
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.01.10
Сообщений: 345
Цитата (Sokperm @ 22.11.2019 - 09:25)
Мой первый полет на этом самолете - в прошлое воскресенье. Если честно, то SSJ внешне и внутри нравится, ну, действительно красивый самолет. Но взлет и посадка - это капец.

Взлёт посадка может зависеть от пилота, аэропорта, погодных условий, глиссаде при посадке, и проч. Я 100-ым летал на Азимуте, тоже не знал что ожидать. По факту маленький самолет ведёт себя как большой, нет как в старых боингах вибрации, хлябаний, проваливания, дребезжания панелей в полёте и проч. Ощущения в полете после старых самолетов просто классные, хоть я и аэрофоб, пытаюсь летать бухим. Но внутренних рейсах бухим особо не полетаешь.
 
[^]
AgipTM
22.11.2019 - 11:41
0
Статус: Online


Бездушный циничный атеист

Регистрация: 5.06.17
Сообщений: 1381
Цитата (comachi @ 22.11.2019 - 11:11)
Что мы будем делать с двигателями расположенными почти в полуметре от земли особенно в реалиях наших аэродромов с паршивым покрытием и ветром несущим крупные частички в турбину? Зачем по мнению этого техника Советские инженеры старались расположить двигатели повыше? На Х...й нам эти их сертификации? Нам внутренние рейсы в порядок нужно приводить а когда с этим всё будет хорошо можно выходить наружу. Этот самолёт прошедший данные сертификации всеми правдами и неправдами предназначен только для одного - сделать бабки но вот вопрос в чей карман конкретно?

Современные двигатели делают большими для экономичности и для уменьшения шума, а старые советские маленькие в диаметре жрут как не в себя и не тихие ниразу...
Сейчас у всех новых самолетов двигатели расположены низко. Как пример, тот же самый 737max, у которого из-за размера движка, пришлось переделывать подвес к крылу и из-за чего нарушилась аэродинамика и пришлось внедрять mcas, из-за которой все проблемы...
 
[^]
Postowskoy
22.11.2019 - 11:42
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.19
Сообщений: 1549
Цитата (YRDL @ 22.11.2019 - 10:36)
Цитата (kott707 @ 22.11.2019 - 09:13)
а французы могли специально брак пороть чтобы не допустить самолет как конкурента и тем самым умышлено ронять репутацию?

И уронить собственную репутацию как производителя хуёвых двигателей? cool.gif Что-то как то толсто...

Французы нет наверное. А отдельно взятый товарищь или там два товарища, я не в курсе сколько их, могли за деньги на своем участке работы "случайно" тупануть. Французы даже если выявят саботажников,сор из избы выносить не будут.
 
[^]
Grenz
22.11.2019 - 11:42
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 15640
Я летал часто супержетом в Брюссельских авиалиниях.
Даже пролетел на последнем его рейсе Нант - Брюссель.
Самолет как самолет. Сильно по ощущениям разницы не увидел. Постоянно присутствует жужжение как у маленького электрического моторчика.
Но. Это пиздец был как часто отменялись рейсы. Как потом узнал - из за постоянной поломки Суперджетов.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
freim
22.11.2019 - 11:45
0
Статус: Offline


Просто Царь

Регистрация: 13.10.08
Сообщений: 5027
Цитата (Jammardu @ 22.11.2019 - 09:11)



Который шумит, в котором постоянно что-то скрипит в полёте, в котором постоянно чем-то воняет, в котором постоянно ломаются туалеты

Это лишь моё частное мнение, основанное на 2 полётах на SSJ100.

Я теперь тщательно проверяю, не дай бог вылетать суперджетом, я лучше на электричке поеду, чем на этом дерьме. cool.gif


Минусаторы - Вы хоть раз полетайте на SSJ100, потом минусите. Хотя после полёта, я уверен, Вы меня поймёте и тоже будете заранее проверять вылеты, чтобы не дай бог этим супердерьмом100 не лететь cool.gif

Сразу видно нихрена ты не летаешь. В боингах то же скрипит и шумит, особенно при взлете и конденсат с крыши капает и еще десятки того что пугает обычных людей
 
[^]
Yarver85
22.11.2019 - 11:46
-9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.19
Сообщений: 30116
Да говно этот говноджет. Че к нему столько внимания?никто его не покупает.все время ломается.нахуй там ваще лягушатники свои лапки приложили???

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Дегало
22.11.2019 - 11:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.09
Сообщений: 1735
мне эргономика суперджета не нравится
это мое мнение как пассажира

я конечно не дюймовочка, а лось 188 см на 100 кг..
но блять илюминатор на уровне плеча это пиздец..

я всегда сажусь к окна, ибо сортиром в полете не пользуюсь, а пропускать всех не хочется..
так вот в суперджете внутреннее пространство такое, что скругление боковой стенки начинается рано и низко..
опять же с моим 188 см у окна сидеть неудобно, ибо башка упирается в обшивку. еще и окно низко. но я это написал.

поэтому если знаю что полечу на джете - регистрируюсь у прохода..

а вот эмбраер удивил. летал один раз. заведомо взял место у прохода, ибо нефиг. но меня порадовал относительно большое пространство между рядами. сидеть правда комфортно.

 
[^]
Grenz
22.11.2019 - 11:47
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 15640
Вообще мой любимый региональный самолет это ATR 42. И взлетаешь спокойненько и садишься мягко. Летит как на подушке и из любой жопы вылезет.
Шумноват. Ну пару часов не проблема.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

"Сухой Superjet 100" - мнение авиационного специалиста
 
[^]
Postowskoy
22.11.2019 - 11:48
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.19
Сообщений: 1549
Цитата (Grenz @ 22.11.2019 - 11:42)
Я летал часто супержетом в Брюссельских авиалиниях.
Даже пролетел на последнем его рейсе Нант - Брюссель.
Самолет как самолет. Сильно по ощущениям разницы не увидел. Постоянно присутствует жужжение как у маленького электрического моторчика.
Но. Это пиздец был как часто отменялись рейсы. Как потом узнал - из за постоянной поломки Суперджетов.

Может из-за необученности европейского техперсонала обслуживать данную модель? Я не летчик, но в наше время глобализации сложно сделать херню. Разве что ты сознательно этого хочешь. Комплектуха по сути одна везде,как и на компах. Лицензия,оригинал или гаражная подделка,но по одному чертежику))).
 
[^]
Megaблуд
22.11.2019 - 11:50
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.04.19
Сообщений: 84
Цитата (Jammardu @ 22.11.2019 - 09:11)
Цитата
SSJ-100 - это нормальный, вполне добротный, современный РЕГИОНАЛЬНЫЙ самолет. Это то, что раньше называлось "ближнемагистральный".



Который шумит, в котором постоянно что-то скрипит в полёте, в котором постоянно чем-то воняет, в котором постоянно ломаются туалеты

Это лишь моё частное мнение, основанное на 2 полётах на SSJ100.

Я теперь тщательно проверяю, не дай бог вылетать суперджетом, я лучше на электричке поеду, чем на этом дерьме. cool.gif


Минусаторы - Вы хоть раз полетайте на SSJ100, потом минусите. Хотя после полёта, я уверен, Вы меня поймёте и тоже будете заранее проверять вылеты, чтобы не дай бог этим супердерьмом100 не лететь cool.gif

Летал 5 раз.
По ощущениям дешёвый, добротный самолёт без претензий на эксклюзивность.
На мой взгляд лучше чем 30-ти летние боинги и эйрбасы.
 
[^]
начпо
22.11.2019 - 11:53
8
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Desperado123 @ 22.11.2019 - 11:21)
Ахаха. Нет спасибо летайте сами на этом говне. Хотя справедливости ради, есть люди которым жизнь не дорога, они покупают на него билеты ради сомнительной экономии (сам видел)

Вот когда читаю таких вот альтернативно одарённых "авиационных специалистов", припоминаю авиационную катастрофу, произошедшую в понедельник 12 ноября 2001 года. Авиалайнер Airbus A300B4-605R авиакомпании American Airlines совершал плановый рейс AA587 по маршруту Нью-Йорк—Санто-Доминго.
Ничего запредельного, попадание в спутный след другого самолёта, неприятно, но терпимо, а также энергичная работа педалями, что тоже не должно быть катастрофично. Ведь на самолёте никакой механической проводки, ЭДСУ плюс программное обеспечение которое в теории исправляет все косяки пилотирования допущенные экипажем.
Тем не менее, отваливается киль и катастрофа. И вся "прогрессивная авиационная общественность" России отнеслась с пониманием, разве что посетовав на нерадивость экипажа.
И теперь представим, что подобное случилось с самолётом российского производства, какой бы вой подняли эти самые альтернативно одарённые.

Или вот сравнительно недавний случай с А-380.



"Сухой Superjet 100" - мнение авиационного специалиста
 
[^]
bono
22.11.2019 - 11:53
-7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.13
Сообщений: 1957
Сколько угодно говорите, но не летаю на этой хуйне принципиально. Приостановка полетов тут дело политическое.
 
[^]
Kakvse
22.11.2019 - 11:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.14
Сообщений: 33837
Цитата (Yarver85 @ 22.11.2019 - 11:46)
Да говно этот говноджет. Че к нему столько внимания?никто его не покупает.все время ломается.нахуй там ваще лягушатники свои лапки приложили???

у французов хорошие самолёты. они помочь хотели. с жигулями же получилось неплохо у рено. теперь лады хрей и весты появились. сотрудничество с передовыми странами важно. только оно теперь снова сходит на нет из за разборок политических. самим нам технологический прорыв сложно будет совершить.
 
[^]
Эдзичка
22.11.2019 - 11:55
6
Статус: Offline


Вуглускр

Регистрация: 11.11.12
Сообщений: 1693
А блядь коньяк?? Почему перестали разносить пассажирам коньяк? Раньше, помню в 70е, летишь в Тушке, а стюардески в мини коньяк подают. И поджигают сигары! А сейчас? Зажигалку на борт запрещают проносить! Ох, не та авиация стала, не та...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32872
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх