"Сухой Superjet 100" - мнение авиационного специалиста

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
начпо
22.11.2019 - 10:00
2
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Bris2 @ 22.11.2019 - 09:20)

А почему он так делался? У советских - особенная гордость или его не планировали для полётов "за бугор"?


Советский Аэрофлот сам был способен обеспечить достаточно большой заказ, да ещё СЭВ был.
 
[^]
Alfw81
22.11.2019 - 10:01
8
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.02.15
Сообщений: 548
Цитата (Jammardu @ 22.11.2019 - 09:11)
Цитата
SSJ-100 - это нормальный, вполне добротный, современный РЕГИОНАЛЬНЫЙ самолет. Это то, что раньше называлось "ближнемагистральный".



Который шумит, в котором постоянно что-то скрипит в полёте, в котором постоянно чем-то воняет, в котором постоянно ломаются туалеты

Это лишь моё частное мнение, основанное на 2 полётах на SSJ100.

Я теперь тщательно проверяю, не дай бог вылетать суперджетом, я лучше на электричке поеду, чем на этом дерьме. cool.gif


Минусаторы - Вы хоть раз полетайте на SSJ100, потом минусите. Хотя после полёта, я уверен, Вы меня поймёте и тоже будете заранее проверять вылеты, чтобы не дай бог этим супердерьмом100 не лететь cool.gif

с чего вы думаете, что вас минусят те кто не летал на суперджетах. Я раз 12 летал на нём и мне он куда больше нравится чем винтовой ATR 42/72 и реактивный Bombardier CRJ-100/200 на тех же магистралях где летаю. И у меня не было там проблем с туалетами ни разу. Самолёт как самолёт. АН-148 мне больше нравится, но чисто внешне.

Это сообщение отредактировал Alfw81 - 22.11.2019 - 10:04
 
[^]
Jammardu
22.11.2019 - 10:02 [ показать ]
-13
Dominic61
22.11.2019 - 10:03
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.01.19
Сообщений: 131
Цитата (Jammardu @ 22.11.2019 - 10:02)
Потому, что правительство наше на дерьме не хочет летать

Но и ты ещё не настолько великий чтобы твою тушку на Ил-96-300 возить)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
torpedilo
22.11.2019 - 10:04
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.08.12
Сообщений: 154
Цитата (hurakan @ 22.11.2019 - 09:06)
Блядь, всегда, как сажусь в самолет (любой) ссыкотно очень - нахуя вы так низко двигатель прилепили, ироды?! Он же, блядь, зацепит при малейшем, ссссука, крене!

Ой, блядь, пойду выпью волокардину, на хуй в пизду

А представь что двиги ещё на трёх "болтах" держатся (Кочемасов вроде писал такое) не страшно?)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Dominic61
22.11.2019 - 10:05
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.01.19
Сообщений: 131
Цитата (torpedilo @ 22.11.2019 - 10:04)
А представь что двиги ещё на трёх \"болтах\" держатся (Кочемасов вроде писал такое) не страшно?)))

Куда-то пропал Кочемасов,интересно было его почитать..

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
начпо
22.11.2019 - 10:06
1
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Sokperm @ 22.11.2019 - 09:25)
Мой первый полет на этом самолете - в прошлое воскресенье. Если честно, то SSJ внешне и внутри нравится, ну, действительно красивый самолет. Но взлет и посадка - это капец. Аналогичный (?) Fokker 100, который не выпускают с 1997 г. вроде, в этом отношении гораздо интересней и приятней.

Вы сами пилотируете эти самолёты, или вам как паксу показалось? cool.gif


Цитата
Ну, и вот такой недочет на фото. Нормально ли это по нормам EASA? Видимо, да. Но мне не очень.


Полагаете, если в боинге, или аэробусе вот так намеренно ковырять, нельзя будет внутреннюю отделку отслоить? cool.gif

 
[^]
Таймыр67
22.11.2019 - 10:06
33
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.06.15
Сообщений: 875
Цитата (Gastezzo @ 22.11.2019 - 08:10)
Также и с этими самолётами.
Ежедневно десятки тысяч самолётов находятся в воздухе. Даже по теории больших чисел, с ними что-то случается. Но пишут исключительно о Суперджетах. Даже если лампочка в туалете перегорела.



Пфф!.. Что ж ты сравниваешь ихнее и наше?

У них сгорела Тесла - ну, бывает, что ж тут такого....
У нас сгорела Гранта - криворукие русские уроды, ничего не умеют, и так далее...

Упал у них Боинг - да что ж вы хотите, авиация!
У нас Ту упал - русские уроды, летать не умеют, криворукие....

Можно ещё ВАЗ 2109 сравнивать с Toyota Fortuner 2006 года, тоже хорошо выходит....

Мы ж привыкли ( а может и приучили уже нас ), что на западе только хорошее, а у нас всё говно.

Мы ж молчим, что только Россия может вывозить людей на МКС, что те же Весты и Гранты уже не ВАЗ практически и довольно неплохие машины ( но срём на ВАЗ! ), что те же пилоты в разы опытнее, чем в Европе, с купленными лицензиями....

Главное - ихнее! Остальное - фигня....

Если что - я не кремлебот, я вообще с Украины, лучшей в мире страны, коротая досталась идиотам и ворам....
 
[^]
nio
22.11.2019 - 10:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.10
Сообщений: 1170
Цитата (Dominic61 @ 22.11.2019 - 12:05)
Цитата (torpedilo @ 22.11.2019 - 10:04)
А представь что двиги ещё на трёх "болтах" держатся (Кочемасов вроде писал такое) не страшно?)))

Куда-то пропал Кочемасов,интересно было его почитать..

Можно послушать, не менее интересно
https://soundstream.media/playlist/nebonutyye
 
[^]
raftman
22.11.2019 - 10:10
9
Статус: Offline


#Супернатурал

Регистрация: 6.11.15
Сообщений: 1142
Да, не везет СиСиДжею в репутационном плане, а по сути, все аварии там человеческого фактора, да плюс проблемы с логистикой запчастей.
 
[^]
adp
22.11.2019 - 10:18
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 3872
Цитата (raftman @ 22.11.2019 - 10:10)
Да, не везет СиСиДжею в репутационном плане, а по сути, все аварии там человеческого фактора, да плюс проблемы с логистикой запчастей.

Вот именно по этому и приходят мысли о неслучайности этого репутационного наката ...
 
[^]
torpedilo
22.11.2019 - 10:21
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.08.12
Сообщений: 154
Цитата
Куда-то пропал Кочемасов,интересно было его почитать..

Тут был ещё такой vrnfancer , тот мусье на бомбардире су-24 в Сирии летал ))) тоже пропал


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Шеогорат
22.11.2019 - 10:24
3
Статус: Offline


Spread the doom!

Регистрация: 15.08.10
Сообщений: 7453
Цитата
нахуя вы так низко двигатель прилепили, ироды

Что бы чаще из него мусор выгребать, а еще у них сговор с производителями алкоголя и валокордина.
 
[^]
DeadOtmoroz
22.11.2019 - 10:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.15
Сообщений: 1017
позанудствую. Мнение любого человека интересно, но конечно было бы интересно услышать мнение инженера, который имеет допуски к аналогичным зарубежным аналогам + к самому SSJ, чтобы сравнить так сказать все + и -
Я так понимаю данный инженер с SSJ не работал (допуска нет)
 
[^]
edmus
22.11.2019 - 10:32
8
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.12.11
Сообщений: 627
Цитата (Neprinc @ 22.11.2019 - 09:40)
"Не полечу", "отслеживаю", "пусть инженер летит"... на что контора оплатит, на том и полетишь, турист хуев, выбиральщик)))

Какая контора? На самокате он полетит, если мама купит.
 
[^]
edmus
22.11.2019 - 10:35
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.12.11
Сообщений: 627
Цитата (raftman @ 22.11.2019 - 10:10)
Да, не везет СиСиДжею в репутационном плане, а по сути, все аварии там человеческого фактора, да плюс проблемы с логистикой запчастей.

Причём тут везение? Тут проплаченная пропаганда.
 
[^]
YRDL
22.11.2019 - 10:36
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 3739
Цитата (kott707 @ 22.11.2019 - 09:13)
а французы могли специально брак пороть чтобы не допустить самолет как конкурента и тем самым умышлено ронять репутацию?

И уронить собственную репутацию как производителя хуёвых двигателей? cool.gif Что-то как то толсто...
 
[^]
Openmindset
22.11.2019 - 11:00
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.18
Сообщений: 1023
Цитата (raftman @ 22.11.2019 - 10:10)
Да, не везет СиСиДжею в репутационном плане, а по сути, все аварии там человеческого фактора, да плюс проблемы с логистикой запчастей.

Ну закупщики в авиакомпаниях это не диванный авиакомитет ЯПа, и для них вполне очевидно, что обе авиакатастрофы SSJ это не вина самой машины.

А вот способность оборудования работать без простоев в соответствии с задачами ради которых это оборудование приобретается, крайне важный экономический фактор, в любом бизнесе. И если я правильно понял проблемы у SSJ именно по этому пункту.
 
[^]
Uncle63
22.11.2019 - 11:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.09.12
Сообщений: 2239
Ну хрен с ним нужен сертефицированый движок - сделайте с ним на экспорт, а для себя с нашим надежным движком. Неужели так нельзя?!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Sonс
22.11.2019 - 11:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.16
Сообщений: 4211
Вот я нихуа не эксперт в самолетах, но я занимаюссь продажами. И скажу так: произвести сейчас можно что угодно, а вот вывести продукт на рынок - очень-очень трудно.
Допустим, этот самолет действительно неплох, но УЖЕ возникают вопросы: на какой сегмент рынка он ориентирован? кто его конкуренты в этом сегменте и какие его ПРЕИМУЩЕСТВА в этом сегменте? Т.е. какие доводы у продавца, чтобы покупатель вместо того, с чем он уже годами имеет дело, купил новый продукт. Предложение должно быть очень заманчивым. В этом контексте после довода "НЕ УСТУПАЕТ", продавец тут же уебет в пешее эротическое путешествие нетрадиционным маршрутом! dont.gif

Это сообщение отредактировал Sonс - 22.11.2019 - 11:13
 
[^]
6710v00090d
22.11.2019 - 11:07
-2
Статус: Offline


Фанат Юры Шатунова

Регистрация: 17.09.14
Сообщений: 3162
Цитата
Почему SAM-146. Потому, что нужна была сертификация по EASA (европейская сертификация). SAM-146 в Европе/Америке сертифицирован.

Ну и нахуй нужна ваша сертификация, если все иностранцы от него отказались? cranky.gif
 
[^]
comachi
22.11.2019 - 11:11 [ показать ]
-11
adp
22.11.2019 - 11:11
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 3872
Цитата (Uncle63 @ 22.11.2019 - 11:03)
Ну хрен с ним нужен сертефицированый движок - сделайте с ним на экспорт, а для себя с нашим надежным движком. Неужели так нельзя?!

Еще бы он был, наш-то движок ...
 
[^]
adp
22.11.2019 - 11:12
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 3872
Цитата (comachi @ 22.11.2019 - 11:11)
Что мы будем делать с двигателями расположенными почти в полуметре от земли особенно в реалиях наших аэродромов с паршивым покрытием и ветром несущим крупные частички в турбину? Зачем по мнению этого техника Советские инженеры старались расположить двигатели повыше? На Х...й нам эти их сертификации? Нам внутренние рейсы в порядок нужно приводить а когда с этим всё будет хорошо можно выходить наружу. Этот самолёт прошедший данные сертификации всеми правдами и неправдами предназначен только для одного - сделать бабки но вот вопрос в чей карман конкретно?

А что делают на наших аэродромах Боинги и Аэрбасы?
 
[^]
Burovoy
22.11.2019 - 11:14 [ показать ]
-12
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32872
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх