Рязанский автобусный: Завод, которого не было

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ЕвгенИвыныч
15.10.2019 - 23:43
9
Статус: Offline


Я ядреный как кабан, я имею свой баян.

Регистрация: 8.04.13
Сообщений: 7118
Цитата (mvp1978 @ 15.10.2019 - 22:36)
Сколько всепросральщиков налетело..
В первом же абзаце чушь полная.
Какие икарусы на дорогах рязани 1,5 года назад?
Я в последний раз их видел в начале нулевых.
Ну может один-два ещё катались, но "не кишела старыми чадящими"..
Десяток кузовов ТС нашёл на брошенной территории завода и вопль поднял типа про упущенные технологии и шанс выпускать "ох..ый современный автобус" на рязанщине...

Поплакал бы про судьбу самого комбайнового завода - вот там действительно печалька, Икар ты наш..

PS Живу в Рязани с 1978 года.

Не нужно пиздеть.
На 17 маршруте, на 4 и 7 еще недавно ездили.
А то что пригнали с Москвы старые автобусы, половина которых сломалась, не доехав до Рязани, отдельный разговор, мы им налоги, они нам старые автобусы.
 
[^]
oruzheynik
15.10.2019 - 23:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.12
Сообщений: 4139
Цитата (vfp5440 @ 15.10.2019 - 22:25)
И что хорошего в этих кузовах? Просто металлоконструкция.
Важна агрегатгая база, а она импоортная.
Если б выжил ТМЗ(в лице икаруса), не выжил бы ЛиАЗ или ПАЗ ибо рынок сбыта онли РФ и некоторые страны СНГ(штучные поставки в дальнее зарубежье не считаем)

Вместо этого здесь туфту про нефть, когда у завода частный собственник и про то как все просрали

А кто бы эти автобусы покупал?
Вот кто?
Государство запрещает эксплуатацию автобусов с экологическим классом ниже ЕВРО-3 в городах. В Москве с классом ниже ЕВРО-5. С ЕВРО-3 тебя не пустят и на старой легковушке в центр. В Питере та же херня. Во многих крупных городах, для которых эти автобусы изначально предназначались - их нельзя использовать. А межгород они сами не переживут...
И? Куда их?
 
[^]
HammeR
15.10.2019 - 23:56
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.02.10
Сообщений: 103
Цитата (mvp1978 @ 15.10.2019 - 23:29)
Цитата (HammeR @ 15.10.2019 - 23:04)
Цитата (mvp1978 @ 15.10.2019 - 22:55)
Цитата (HammeR @ 15.10.2019 - 22:42)
, на 6 маршруте и на 17 отлично себе ездили икарусы гармошка, так что про 00 это вы господин соврамши...


Не тупи.. Прекрасно ездить, а тем более перевозить людей автобусы гармошки 80-х годов выпуска не могут..
И несколько икарусов на 2 маршрутах не значит, что Рязань ими кишела..

Мы с Вами на брудершафт вроде не выпивали....или мне показалось?Я конкретно опроверг Ваши слова про то что Икарусы исчезли в начале нулевых...есть прекрасный сайт, на котором указано количество автобусов на маршрутах автоколонны 1310, и до 2015 года они вполне себе служили верой и правдой

Пил не пил - мне пофиг.
ТС написал Рязань "кишела" икарусами полтора года назад.
Вы пишете что до 15 года они были в автоколонне.
В начале нулевых я написал что они практически исчезли.. И если кто и ездил на них - то только из-за отсутствия альтернативы.

ТС пишет, что кишела старыми чадящими автобусами, вы же пишите что они чуть ли ни образец комфорта - ездить и ездить.. У тебя череп с трещиной?

Ну собственно чего и следовало ожидать, в такой манере с женой на кухне можете смело обсуждать достижения великого и ужасного, чье имя не принято называть, а хамить в обсуждении, показатель далеко не высокого интеллекта Михаил, умерьте пыл.Я вам четко написал...до 2018 года Икарусы на маршрутах были.и далеко не в единичном количестве, комфортно в них или нет это дело сугубо личное.

Это сообщение отредактировал HammeR - 16.10.2019 - 00:07
 
[^]
nicolaezdrag
15.10.2019 - 23:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.17
Сообщений: 1250
Цитата (ПростоКонь @ 15.10.2019 - 20:39)
Вот почему умирающая Заворотнючка мне апсольман похуй, но вот когда я вижу вот такие обзоры у меня реально сжимается сердце? Как же мы были бесконечно тупы..

Вы и сейчас такие и долго такими будете . У руля 20 лет одна и таже рожа а вы продолжаете смотреть первый канал.
 
[^]
коля234
16.10.2019 - 00:19
2
Статус: Offline


либераст

Регистрация: 6.12.17
Сообщений: 5149
Цитата (ПростоКонь @ 15.10.2019 - 20:39)
Вот почему умирающая Заворотнючка мне апсольман похуй, но вот когда я вижу вот такие обзоры у меня реально сжимается сердце? Как же мы были бесконечно тупы..

почему были?
 
[^]
barsuk11
16.10.2019 - 00:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.18
Сообщений: 4795
за то на автобусной станции навалом китайцев...и автохлама из европы...
 
[^]
burjuin33
16.10.2019 - 00:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.10
Сообщений: 1552
Пасиб, ТС.
Чтоб не раскачивать и не оскорблять, пойду в Сталкера поиграю. Пока его и Стругацких не запретили. fingal.gif
 
[^]
barsuk11
16.10.2019 - 00:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.18
Сообщений: 4795
Цитата (oruzheynik @ 15.10.2019 - 23:50)
Цитата (vfp5440 @ 15.10.2019 - 22:25)
И что хорошего в этих кузовах? Просто металлоконструкция.
Важна агрегатгая база, а она импоортная.
Если б выжил ТМЗ(в лице икаруса), не выжил бы ЛиАЗ или ПАЗ ибо рынок сбыта онли РФ и некоторые страны СНГ(штучные поставки в дальнее зарубежье не считаем)

Вместо этого здесь туфту про нефть, когда у завода частный собственник и про то как все просрали

А кто бы эти автобусы покупал?
Вот кто?
Государство запрещает эксплуатацию автобусов с экологическим классом ниже ЕВРО-3 в городах. В Москве с классом ниже ЕВРО-5. С ЕВРО-3 тебя не пустят и на старой легковушке в центр. В Питере та же херня. Во многих крупных городах, для которых эти автобусы изначально предназначались - их нельзя использовать. А межгород они сами не переживут...
И? Куда их?

туда..где можно написать вменяемые законы. Для своего производителя..чтобы своих поддерживать...Потом сделать нормальное производство. При союзе что-то вот это все работало и таких вопросов не возникало
 
[^]
mrPitkin
16.10.2019 - 00:45
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (oruzheynik @ 16.10.2019 - 01:50)
Цитата (vfp5440 @ 15.10.2019 - 22:25)
И что хорошего в этих кузовах? Просто металлоконструкция.
Важна агрегатгая база, а она импоортная.
Если б выжил ТМЗ(в лице икаруса), не выжил бы ЛиАЗ или ПАЗ ибо рынок сбыта онли РФ и некоторые страны СНГ(штучные поставки в дальнее зарубежье не считаем)

Вместо этого здесь туфту про нефть, когда у завода частный собственник и про то как все просрали

А кто бы эти автобусы покупал?
Вот кто?
Государство запрещает эксплуатацию автобусов с экологическим классом ниже ЕВРО-3 в городах. В Москве с классом ниже ЕВРО-5. С ЕВРО-3 тебя не пустят и на старой легковушке в центр. В Питере та же херня. Во многих крупных городах, для которых эти автобусы изначально предназначались - их нельзя использовать. А межгород они сами не переживут...
И? Куда их?

Там нужно то насос перекинуть и педаль электронную с ЭБУ поставить для повышения экологического класса.

Это сообщение отредактировал mrPitkin - 16.10.2019 - 00:45
 
[^]
плезанс
16.10.2019 - 01:01
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 34778
Цитата (mvp1978 @ 16.10.2019 - 01:36)
Сколько всепросральщиков налетело..
В первом же абзаце чушь полная.
Какие икарусы на дорогах рязани 1,5 года назад?
Я в последний раз их видел в начале нулевых.
Ну может один-два ещё катались, но "не кишела старыми чадящими"..
Десяток кузовов ТС нашёл на брошенной территории завода и вопль поднял типа про упущенные технологии и шанс выпускать "ох..ый современный автобус" на рязанщине...

Поплакал бы про судьбу самого комбайнового завода - вот там действительно печалька, Икар ты наш..

PS Живу в Рязани с 1978 года.

Да я даже предполагаю кто это написал.
Чувак больше 10 лет носится на Фотобусе и повзрослеть не может.
То по Скотовозам фанатеет и вздыхает, то по Икарусам теперь. То Красинца обелить пытается зачем то.
Свадьба сорвалась, работает хуй знает где но кто то ему оплачивает эти покатушки туда сюда на старье.
Строит из себя эксперта общественного транспорта а недавно проболтался что был рекламщикам.
Очередной Питер Пен, так и не повзрослевший.
 
[^]
плезанс
16.10.2019 - 01:02
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 34778
По теме: никто я думаю всерьез и не собирался там запускать это производство. Иначе что то бы было, а лить слезы по 20 кузовам несобранных автобусов как то странно.
 
[^]
плезанс
16.10.2019 - 01:08
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 34778
Цитата (mvp1978 @ 16.10.2019 - 02:35)
Цитата (HammeR @ 15.10.2019 - 23:04)
Я конкретно опроверг Ваши слова про то что Икарусы исчезли в начале нулевых...есть прекрасный сайт, на котором указано количество автобусов на маршрутах автоколонны 1310, и до 2015 года они вполне себе служили верой и правдой

Если судишь о кол-ве автобусов по информации из "прекрасных" сайтов - то ты эльф косопузый..
Последние годы икарусов на маршрутах рязани были единицы. Перевозимые пассажиры- доли процентов от всего пассажиропотока.
Что ты споришь?

Я даже знаю этот сайт.
Фотобус
Фатальный недостаток сайта это то что все фоткают три условных оставшихся корча каждые полгода.
А остальная база годами висит нетронутой.
А когда объект вожделения заканчивается - всем уже похуй и на базу и на город и на все остальное.
Когда Скотовозы окончательно покинут Арзамас - в регионе Нижегородском будет уныло, а база обновляться будет три раза в год.
 
[^]
ЗлойБульбашъ
16.10.2019 - 01:11
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.14
Сообщений: 2929
"На нашего Буншу похож."

Это сообщение отредактировал ЗлойБульбашъ - 16.10.2019 - 01:18

Рязанский автобусный: Завод, которого не было
 
[^]
Foros13
16.10.2019 - 01:11
1
Статус: Offline


Мотопьянь

Регистрация: 26.02.13
Сообщений: 102
Цитата (mrPitkin @ 16.10.2019 - 00:45)
Цитата (oruzheynik @ 16.10.2019 - 01:50)
Цитата (vfp5440 @ 15.10.2019 - 22:25)
И что хорошего в этих кузовах? Просто металлоконструкция.
Важна агрегатгая база, а она импоортная.
Если б выжил ТМЗ(в лице икаруса), не выжил бы ЛиАЗ или ПАЗ ибо рынок сбыта онли РФ и некоторые страны СНГ(штучные поставки в дальнее зарубежье не считаем)

Вместо этого здесь туфту про нефть, когда у завода частный собственник и про то как все просрали

А кто бы эти автобусы покупал?
Вот кто?
Государство запрещает эксплуатацию автобусов с экологическим классом ниже ЕВРО-3 в городах. В Москве с классом ниже ЕВРО-5. С ЕВРО-3 тебя не пустят и на старой легковушке в центр. В Питере та же херня. Во многих крупных городах, для которых эти автобусы изначально предназначались - их нельзя использовать. А межгород они сами не переживут...
И? Куда их?

Там нужно то насос перекинуть и педаль электронную с ЭБУ поставить для повышения экологического класса.

Совсем дебил?! Куда ты собрался пристраивать ЭБУ? На старый рядник ТНВД?
 
[^]
ЕкатМужик
16.10.2019 - 01:24
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.12.15
Сообщений: 904
Этой говновласти нужны банки и торговые центры . Какие заводы, вы о чём?
 
[^]
GruboGovoria
16.10.2019 - 01:54
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 475
Цитата (mrPitkin @ 16.10.2019 - 00:45)
Цитата (oruzheynik @ 16.10.2019 - 01:50)
Цитата (vfp5440 @ 15.10.2019 - 22:25)
И что хорошего в этих кузовах? Просто металлоконструкция.
Важна агрегатгая база, а она импоортная.
Если б выжил ТМЗ(в лице икаруса), не выжил бы ЛиАЗ или ПАЗ ибо рынок сбыта онли РФ и некоторые страны СНГ(штучные поставки в дальнее зарубежье не считаем)

Вместо этого здесь туфту про нефть, когда у завода частный собственник и про то как все просрали

А кто бы эти автобусы покупал?
Вот кто?
Государство запрещает эксплуатацию автобусов с экологическим классом ниже ЕВРО-3 в городах. В Москве с классом ниже ЕВРО-5. С ЕВРО-3 тебя не пустят и на старой легковушке в центр. В Питере та же херня. Во многих крупных городах, для которых эти автобусы изначально предназначались - их нельзя использовать. А межгород они сами не переживут...
И? Куда их?

Там нужно то насос перекинуть и педаль электронную с ЭБУ поставить для повышения экологического класса.

Слишком толсто. lol.gif
 
[^]
vlad107
16.10.2019 - 01:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 4082
Вовины друзья всё развалили....

...страна сырьевой придаток.... 90% торговли это минеральные ресурсы!

..и дальше всё разваливают...
 
[^]
mrPitkin
16.10.2019 - 01:58
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Foros13 @ 16.10.2019 - 03:11)
Цитата (mrPitkin @ 16.10.2019 - 00:45)
Цитата (oruzheynik @ 16.10.2019 - 01:50)
Цитата (vfp5440 @ 15.10.2019 - 22:25)
И что хорошего в этих кузовах? Просто металлоконструкция.
Важна агрегатгая база, а она импоортная.
Если б выжил ТМЗ(в лице икаруса), не выжил бы ЛиАЗ или ПАЗ ибо рынок сбыта онли РФ и некоторые страны СНГ(штучные поставки в дальнее зарубежье не считаем)

Вместо этого здесь туфту про нефть, когда у завода частный собственник и про то как все просрали

А кто бы эти автобусы покупал?
Вот кто?
Государство запрещает эксплуатацию автобусов с экологическим классом ниже ЕВРО-3 в городах. В Москве с классом ниже ЕВРО-5. С ЕВРО-3 тебя не пустят и на старой легковушке в центр. В Питере та же херня. Во многих крупных городах, для которых эти автобусы изначально предназначались - их нельзя использовать. А межгород они сами не переживут...
И? Куда их?

Там нужно то насос перекинуть и педаль электронную с ЭБУ поставить для повышения экологического класса.

Совсем дебил?! Куда ты собрался пристраивать ЭБУ? На старый рядник ТНВД?

На евро3 так и есть. Вместо механического регулятора приделали электронные привода, поэтому он стал тупой.
 
[^]
sekach2017
16.10.2019 - 01:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.09.17
Сообщений: 5331
Цитата (Codra @ 15.10.2019 - 20:40)
Лохи в Рязани. Стёкла вставить или фанерками проёмы закрыть, вот и жильё для студентов или беженцев с ДНР. Стриги бабосы.

беженцы ДНР предпочитают Москву и область(хер ты их загонишь в Рязань)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GruboGovoria
16.10.2019 - 01:59
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 475
Цитата (Foros13 @ 16.10.2019 - 01:11)
Цитата (mrPitkin @ 16.10.2019 - 00:45)
Цитата (oruzheynik @ 16.10.2019 - 01:50)
Цитата (vfp5440 @ 15.10.2019 - 22:25)
И что хорошего в этих кузовах? Просто металлоконструкция.
Важна агрегатгая база, а она импоортная.
Если б выжил ТМЗ(в лице икаруса), не выжил бы ЛиАЗ или ПАЗ ибо рынок сбыта онли РФ и некоторые страны СНГ(штучные поставки в дальнее зарубежье не считаем)

Вместо этого здесь туфту про нефть, когда у завода частный собственник и про то как все просрали

А кто бы эти автобусы покупал?
Вот кто?
Государство запрещает эксплуатацию автобусов с экологическим классом ниже ЕВРО-3 в городах. В Москве с классом ниже ЕВРО-5. С ЕВРО-3 тебя не пустят и на старой легковушке в центр. В Питере та же херня. Во многих крупных городах, для которых эти автобусы изначально предназначались - их нельзя использовать. А межгород они сами не переживут...
И? Куда их?

Там нужно то насос перекинуть и педаль электронную с ЭБУ поставить для повышения экологического класса.

Совсем дебил?! Куда ты собрался пристраивать ЭБУ? На старый рядник ТНВД?

На вскидку двигатель D4CB. Гугль в помощь. gigi.gif

З.Ы. Если хочешь 6 котловый, на Isuzu NQR, Photon, Mazda и т.п. стоят 6 рядные одинаковые двигатели от E2 и, на сегодняшний момент, до Е6.

Это сообщение отредактировал GruboGovoria - 16.10.2019 - 02:23
 
[^]
Realist007
16.10.2019 - 02:01
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.15
Сообщений: 5538
Чем современные Лиазы не устраивают? Хватит дрочить на старый хлам, это всего лишь кусок железа.

Рязанский автобусный: Завод, которого не было
 
[^]
mrPitkin
16.10.2019 - 02:02
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (GruboGovoria @ 16.10.2019 - 03:54)
Цитата (mrPitkin @ 16.10.2019 - 00:45)
Цитата (oruzheynik @ 16.10.2019 - 01:50)
Цитата (vfp5440 @ 15.10.2019 - 22:25)
И что хорошего в этих кузовах? Просто металлоконструкция.
Важна агрегатгая база, а она импоортная.
Если б выжил ТМЗ(в лице икаруса), не выжил бы ЛиАЗ или ПАЗ ибо рынок сбыта онли РФ и некоторые страны СНГ(штучные поставки в дальнее зарубежье не считаем)

Вместо этого здесь туфту про нефть, когда у завода частный собственник и про то как все просрали

А кто бы эти автобусы покупал?
Вот кто?
Государство запрещает эксплуатацию автобусов с экологическим классом ниже ЕВРО-3 в городах. В Москве с классом ниже ЕВРО-5. С ЕВРО-3 тебя не пустят и на старой легковушке в центр. В Питере та же херня. Во многих крупных городах, для которых эти автобусы изначально предназначались - их нельзя использовать. А межгород они сами не переживут...
И? Куда их?

Там нужно то насос перекинуть и педаль электронную с ЭБУ поставить для повышения экологического класса.

Слишком толсто. lol.gif

Ездил и на евро2 и на евро3. Отличия в глючащей электронике на механическом насосе. И ещё рассекатели поршней не острыми сделали, а тупыми и добавили ещё одно маслосъемное кольцо на поршень для уменьшения масложора. Соответственно топливо с цетановым числом не меньше 50 должно быть, чтобы соблюдались эти нормы. А так он на холодную дымит как камаз евро-о без подогревателя автономки.
 
[^]
mrPitkin
16.10.2019 - 02:03
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Realist007 @ 16.10.2019 - 04:01)
Чем современные Лиазы не устраивают? Хватит дрочить на старый хлам, это всего лишь кусок железа.

У нас не краснодар без зимы.
 
[^]
GruboGovoria
16.10.2019 - 02:05
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 475
Цитата (mrPitkin @ 16.10.2019 - 02:02)
Цитата (GruboGovoria @ 16.10.2019 - 03:54)
Цитата (mrPitkin @ 16.10.2019 - 00:45)
Цитата (oruzheynik @ 16.10.2019 - 01:50)
Цитата (vfp5440 @ 15.10.2019 - 22:25)
И что хорошего в этих кузовах? Просто металлоконструкция.
Важна агрегатгая база, а она импоортная.
Если б выжил ТМЗ(в лице икаруса), не выжил бы ЛиАЗ или ПАЗ ибо рынок сбыта онли РФ и некоторые страны СНГ(штучные поставки в дальнее зарубежье не считаем)

Вместо этого здесь туфту про нефть, когда у завода частный собственник и про то как все просрали

А кто бы эти автобусы покупал?
Вот кто?
Государство запрещает эксплуатацию автобусов с экологическим классом ниже ЕВРО-3 в городах. В Москве с классом ниже ЕВРО-5. С ЕВРО-3 тебя не пустят и на старой легковушке в центр. В Питере та же херня. Во многих крупных городах, для которых эти автобусы изначально предназначались - их нельзя использовать. А межгород они сами не переживут...
И? Куда их?

Там нужно то насос перекинуть и педаль электронную с ЭБУ поставить для повышения экологического класса.

Слишком толсто. lol.gif

Ездил и на евро2 и на евро3. Отличия в глючащей электронике на механическом насосе. И ещё рассекатели поршней не острыми сделали, а тупыми и добавили ещё одно маслосъемное кольцо на поршень для уменьшения масложора. Соответственно топливо с цетановым числом не меньше 50 должно быть, чтобы соблюдались эти нормы. А так он на холодную дымит как камаз евро-о без подогревателя автономки.

Я у тебя спрашиваю за евро 5 на мех тнвд. cool.gif

З.Ы. Но если подразумеваешь поменять сосай + поставить рейку и электро(можно даже пьезо) форсунки, то как то пиши внятнее. rulez.gif

Это сообщение отредактировал GruboGovoria - 16.10.2019 - 02:08
 
[^]
brewmen
16.10.2019 - 02:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.17
Сообщений: 8471
года смерти большинства заводов в рф
симптоматичны не 90е, а начиная с 2000х

 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 43576
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх