Рязанский автобусный: Завод, которого не было

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mrPitkin
16.10.2019 - 02:17
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (GruboGovoria @ 16.10.2019 - 04:05)
Цитата (mrPitkin @ 16.10.2019 - 02:02)
Цитата (GruboGovoria @ 16.10.2019 - 03:54)
Цитата (mrPitkin @ 16.10.2019 - 00:45)
Цитата (oruzheynik @ 16.10.2019 - 01:50)
Цитата (vfp5440 @ 15.10.2019 - 22:25)
И что хорошего в этих кузовах? Просто металлоконструкция.
Важна агрегатгая база, а она импоортная.
Если б выжил ТМЗ(в лице икаруса), не выжил бы ЛиАЗ или ПАЗ ибо рынок сбыта онли РФ и некоторые страны СНГ(штучные поставки в дальнее зарубежье не считаем)

Вместо этого здесь туфту про нефть, когда у завода частный собственник и про то как все просрали

А кто бы эти автобусы покупал?
Вот кто?
Государство запрещает эксплуатацию автобусов с экологическим классом ниже ЕВРО-3 в городах. В Москве с классом ниже ЕВРО-5. С ЕВРО-3 тебя не пустят и на старой легковушке в центр. В Питере та же херня. Во многих крупных городах, для которых эти автобусы изначально предназначались - их нельзя использовать. А межгород они сами не переживут...
И? Куда их?

Там нужно то насос перекинуть и педаль электронную с ЭБУ поставить для повышения экологического класса.

Слишком толсто. lol.gif

Ездил и на евро2 и на евро3. Отличия в глючащей электронике на механическом насосе. И ещё рассекатели поршней не острыми сделали, а тупыми и добавили ещё одно маслосъемное кольцо на поршень для уменьшения масложора. Соответственно топливо с цетановым числом не меньше 50 должно быть, чтобы соблюдались эти нормы. А так он на холодную дымит как камаз евро-о без подогревателя автономки.

Я у тебя спрашиваю за евро 5 на мех тнвд. cool.gif

З.Ы. Но если подразумеваешь поменять сосай + поставить рейку и электро(можно даже пьезо) форсунки, то как то пиши внятнее. rulez.gif

Ну так не ниже евро3 можно ведь. Дизеля евро6 не существует в природе. Евро7 это уже электромобили с эмиссией СО 20 гр на км. Новый двигатель Камаза будет оснащаться турбокомпаундом, т.е выхлопные газы будут крутить коленвал. Но эту систему не применишь к восьмеркам, которые считаются самыми сбалансированными моторами. Лучше бы сделали электротурбокомпаунд, через суперконденсаторный бустер и крутили бы валы коробки через люк вспомогательных устройств. Но на камазе сейчас балбесы рулят, русских инженегров почти не осталось. Гнутся под даймлер, хотя тот владеет всего 15% акций.

Если сделать электрокомпаунд с 2 генами 27 вольт/140 ампер, то можно больше мощи давать на коробас. и не нужна сложная система шестерёнок в маслянной ванне. Можно переоборудовать любой двиг под евро-6 с помощью такого комплекта. Для того чтобы камазей не дымил на малых, нужно поставить отдельные форсунки односопловые от трактора Т-16/25, а когда он проходит планку крутящего момента 1100 оборотов, то включалась бы основная 5 сопловая форсунка. Всё это можно реализовать через ременные вариаторы на механические насосы.

Это сообщение отредактировал mrPitkin - 16.10.2019 - 02:19
 
[^]
GruboGovoria
16.10.2019 - 02:26
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 475
Цитата (mrPitkin @ 16.10.2019 - 01:58)
Цитата (Foros13 @ 16.10.2019 - 03:11)
Цитата (mrPitkin @ 16.10.2019 - 00:45)
Цитата (oruzheynik @ 16.10.2019 - 01:50)
Цитата (vfp5440 @ 15.10.2019 - 22:25)
И что хорошего в этих кузовах? Просто металлоконструкция.
Важна агрегатгая база, а она импоортная.
Если б выжил ТМЗ(в лице икаруса), не выжил бы ЛиАЗ или ПАЗ ибо рынок сбыта онли РФ и некоторые страны СНГ(штучные поставки в дальнее зарубежье не считаем)

Вместо этого здесь туфту про нефть, когда у завода частный собственник и про то как все просрали

А кто бы эти автобусы покупал?
Вот кто?
Государство запрещает эксплуатацию автобусов с экологическим классом ниже ЕВРО-3 в городах. В Москве с классом ниже ЕВРО-5. С ЕВРО-3 тебя не пустят и на старой легковушке в центр. В Питере та же херня. Во многих крупных городах, для которых эти автобусы изначально предназначались - их нельзя использовать. А межгород они сами не переживут...
И? Куда их?

Там нужно то насос перекинуть и педаль электронную с ЭБУ поставить для повышения экологического класса.

Совсем дебил?! Куда ты собрался пристраивать ЭБУ? На старый рядник ТНВД?

На евро3 так и есть. Вместо механического регулятора приделали электронные привода, поэтому он стал тупой.

Я так понимаю ты про Cammins?

"Мёртвое умереть не может". Но мои коллеги делают его бодрее за вознаграждение. Не знал?
 
[^]
mrPitkin
16.10.2019 - 02:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (GruboGovoria @ 16.10.2019 - 04:26)
Цитата (mrPitkin @ 16.10.2019 - 01:58)
Цитата (Foros13 @ 16.10.2019 - 03:11)
Цитата (mrPitkin @ 16.10.2019 - 00:45)
Цитата (oruzheynik @ 16.10.2019 - 01:50)
Цитата (vfp5440 @ 15.10.2019 - 22:25)
И что хорошего в этих кузовах? Просто металлоконструкция.
Важна агрегатгая база, а она импоортная.
Если б выжил ТМЗ(в лице икаруса), не выжил бы ЛиАЗ или ПАЗ ибо рынок сбыта онли РФ и некоторые страны СНГ(штучные поставки в дальнее зарубежье не считаем)

Вместо этого здесь туфту про нефть, когда у завода частный собственник и про то как все просрали

А кто бы эти автобусы покупал?
Вот кто?
Государство запрещает эксплуатацию автобусов с экологическим классом ниже ЕВРО-3 в городах. В Москве с классом ниже ЕВРО-5. С ЕВРО-3 тебя не пустят и на старой легковушке в центр. В Питере та же херня. Во многих крупных городах, для которых эти автобусы изначально предназначались - их нельзя использовать. А межгород они сами не переживут...
И? Куда их?

Там нужно то насос перекинуть и педаль электронную с ЭБУ поставить для повышения экологического класса.

Совсем дебил?! Куда ты собрался пристраивать ЭБУ? На старый рядник ТНВД?

На евро3 так и есть. Вместо механического регулятора приделали электронные привода, поэтому он стал тупой.

Я так понимаю ты про Cammins?

"Мёртвое умереть не может". Но мои коллеги делают его бодрее за вознаграждение. Не знал?

ЯМЗ-236/238

ЗЫ Камминс барахло. Неубиваемые движки это катерпиллер и перкинс на малые грузовики и суда. Камминс капризный, недаром камазовцы от него отказались.

Это сообщение отредактировал mrPitkin - 16.10.2019 - 02:29
 
[^]
GruboGovoria
16.10.2019 - 02:35
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 475
Цитата (mrPitkin @ 16.10.2019 - 02:17)
Цитата (GruboGovoria @ 16.10.2019 - 04:05)
Цитата (mrPitkin @ 16.10.2019 - 02:02)
Цитата (GruboGovoria @ 16.10.2019 - 03:54)
Цитата (mrPitkin @ 16.10.2019 - 00:45)
Цитата (oruzheynik @ 16.10.2019 - 01:50)
Цитата (vfp5440 @ 15.10.2019 - 22:25)
И что хорошего в этих кузовах? Просто металлоконструкция.
Важна агрегатгая база, а она импоортная.
Если б выжил ТМЗ(в лице икаруса), не выжил бы ЛиАЗ или ПАЗ ибо рынок сбыта онли РФ и некоторые страны СНГ(штучные поставки в дальнее зарубежье не считаем)

Вместо этого здесь туфту про нефть, когда у завода частный собственник и про то как все просрали

А кто бы эти автобусы покупал?
Вот кто?
Государство запрещает эксплуатацию автобусов с экологическим классом ниже ЕВРО-3 в городах. В Москве с классом ниже ЕВРО-5. С ЕВРО-3 тебя не пустят и на старой легковушке в центр. В Питере та же херня. Во многих крупных городах, для которых эти автобусы изначально предназначались - их нельзя использовать. А межгород они сами не переживут...
И? Куда их?

Там нужно то насос перекинуть и педаль электронную с ЭБУ поставить для повышения экологического класса.

Слишком толсто. lol.gif

Ездил и на евро2 и на евро3. Отличия в глючащей электронике на механическом насосе. И ещё рассекатели поршней не острыми сделали, а тупыми и добавили ещё одно маслосъемное кольцо на поршень для уменьшения масложора. Соответственно топливо с цетановым числом не меньше 50 должно быть, чтобы соблюдались эти нормы. А так он на холодную дымит как камаз евро-о без подогревателя автономки.

Я у тебя спрашиваю за евро 5 на мех тнвд. cool.gif

З.Ы. Но если подразумеваешь поменять сосай + поставить рейку и электро(можно даже пьезо) форсунки, то как то пиши внятнее. rulez.gif

Ну так не ниже евро3 можно ведь. Дизеля евро6 не существует в природе. Евро7 это уже электромобили с эмиссией СО 20 гр на км. Новый двигатель Камаза будет оснащаться турбокомпаундом, т.е выхлопные газы будут крутить коленвал. Но эту систему не применишь к восьмеркам, которые считаются самыми сбалансированными моторами. Лучше бы сделали электротурбокомпаунд, через суперконденсаторный бустер и крутили бы валы коробки через люк вспомогательных устройств. Но на камазе сейчас балбесы рулят, русских инженегров почти не осталось. Гнутся под даймлер, хотя тот владеет всего 15% акций.

Если сделать электрокомпаунд с 2 генами 27 вольт/140 ампер, то можно больше мощи давать на коробас. и не нужна сложная система шестерёнок в маслянной ванне. Можно переоборудовать любой двиг под евро-6 с помощью такого комплекта. Для того чтобы камазей не дымил на малых, нужно поставить отдельные форсунки односопловые от трактора Т-16/25, а когда он проходит планку крутящего момента 1100 оборотов, то включалась бы основная 5 сопловая форсунка. Всё это можно реализовать через ременные вариаторы на механические насосы.

Не реклама, первый попавшийся дизель Euro 6 с мочевиной. Патаму что я её отключаю и не только! gigi.gif

З.Ы. Тут клиника, потом морг. Я спать.

Это сообщение отредактировал GruboGovoria - 16.10.2019 - 02:37
 
[^]
GruboGovoria
16.10.2019 - 02:38
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 475
Цитата (mrPitkin @ 16.10.2019 - 02:27)
Цитата (GruboGovoria @ 16.10.2019 - 04:26)
Цитата (mrPitkin @ 16.10.2019 - 01:58)
Цитата (Foros13 @ 16.10.2019 - 03:11)
Цитата (mrPitkin @ 16.10.2019 - 00:45)
Цитата (oruzheynik @ 16.10.2019 - 01:50)
Цитата (vfp5440 @ 15.10.2019 - 22:25)
И что хорошего в этих кузовах? Просто металлоконструкция.
Важна агрегатгая база, а она импоортная.
Если б выжил ТМЗ(в лице икаруса), не выжил бы ЛиАЗ или ПАЗ ибо рынок сбыта онли РФ и некоторые страны СНГ(штучные поставки в дальнее зарубежье не считаем)

Вместо этого здесь туфту про нефть, когда у завода частный собственник и про то как все просрали

А кто бы эти автобусы покупал?
Вот кто?
Государство запрещает эксплуатацию автобусов с экологическим классом ниже ЕВРО-3 в городах. В Москве с классом ниже ЕВРО-5. С ЕВРО-3 тебя не пустят и на старой легковушке в центр. В Питере та же херня. Во многих крупных городах, для которых эти автобусы изначально предназначались - их нельзя использовать. А межгород они сами не переживут...
И? Куда их?

Там нужно то насос перекинуть и педаль электронную с ЭБУ поставить для повышения экологического класса.

Совсем дебил?! Куда ты собрался пристраивать ЭБУ? На старый рядник ТНВД?

На евро3 так и есть. Вместо механического регулятора приделали электронные привода, поэтому он стал тупой.

Я так понимаю ты про Cammins?

"Мёртвое умереть не может". Но мои коллеги делают его бодрее за вознаграждение. Не знал?

ЯМЗ-236/238

ЗЫ Камминс барахло. Неубиваемые движки это катерпиллер и перкинс на малые грузовики и суда. Камминс капризный, недаром камазовцы от него отказались.

Я тебе и написал что Cammins мёртвый. cool.gif

З.Ы. Жду ответы про Euro?
З.Ы.Ы. За ЯМЗ ничего не скажу, даже не нюхал его, мне мой учитель строго настрого запретил вникать в нашу технику. Вот такие ближе.

Это сообщение отредактировал GruboGovoria - 16.10.2019 - 02:52
 
[^]
mrPitkin
16.10.2019 - 02:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (GruboGovoria @ 16.10.2019 - 04:35)

Не реклама, первый попавшийся дизель Euro 6 с мочевиной. Патаму что я её отключаю и не только! gigi.gif

З.Ы. Тут клиника, потом морг. Я спать.

Дык это лекгковушка высокооборотистая. На ней можно сделать евро-6. А на грузовиках низкооборотистых не сделаешь. Чем быстроходнее и горячее двигатель, тем меньше выбросов.
 
[^]
GruboGovoria
16.10.2019 - 02:53
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 475
Цитата (mrPitkin @ 16.10.2019 - 02:51)
Цитата (GruboGovoria @ 16.10.2019 - 04:35)

Не реклама, первый попавшийся дизель Euro 6 с мочевиной. Патаму что я её отключаю и не только! gigi.gif

З.Ы. Тут клиника, потом морг. Я спать.

Дык это лекгковушка высокооборотистая. На ней можно сделать евро-6. А на грузовиках низкооборотистых не сделаешь. Чем быстроходнее и горячее двигатель, тем меньше выбросов.

Контрольное слово мочевина.

4HK1X Приеду на работу скину книжку по нему. Там расписана компановка двигателя по Е4, Е5, Е6.

Это сообщение отредактировал GruboGovoria - 16.10.2019 - 03:02
 
[^]
mrPitkin
16.10.2019 - 02:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (GruboGovoria @ 16.10.2019 - 04:38)


З.Ы. Жду ответы про Euro?
З.Ы.Ы. За ЯМЗ ничего не скажу, даже не нюхал его, мне мой учитель строго настрого запретил вникать в нашу технику.

Ответил же про евро уже. Начиная с евро-4 уже идут капризные насос форсунки коммон рейл одноразовые, которые стоят космос и ломаются от низкоцетанового топлива. Есть стенды для реанимации этих форсунок, но больше 20 тыс они не проходят после ремонта.
 
[^]
Igor32
16.10.2019 - 02:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 7556
Цитата (mrPitkin @ 16.10.2019 - 02:27)
Камминс барахло. Неубиваемые движки это катерпиллер и перкинс на малые грузовики и суда. Камминс капризный, недаром камазовцы от него отказались.

Нормальные двигателя. Используются начиная со школьных автобусов и легких фургонов до крупных судов, от тепловозов до армии.
Cummins Turbo Diesel устанавливается на пикапы DODGE RAM 2500 - 3500 и сверхмощные RAM 3500 - 5500. Компании в этом году исполнилось 100 лет.
 
[^]
mrPitkin
16.10.2019 - 02:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (GruboGovoria @ 16.10.2019 - 04:53)
Цитата (mrPitkin @ 16.10.2019 - 02:51)
Цитата (GruboGovoria @ 16.10.2019 - 04:35)

Не реклама, первый попавшийся дизель Euro 6 с мочевиной. Патаму что я её отключаю и не только! gigi.gif

З.Ы. Тут клиника, потом морг. Я спать.

Дык это лекгковушка высокооборотистая. На ней можно сделать евро-6. А на грузовиках низкооборотистых не сделаешь. Чем быстроходнее и горячее двигатель, тем меньше выбросов.

Контрольное слово мочевина.

Да нахрен она нужна. У нас её все равно никто не заливает на морозе.
 
[^]
mrPitkin
16.10.2019 - 02:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Igor32 @ 16.10.2019 - 04:54)
Цитата (mrPitkin @ 16.10.2019 - 02:27)
Камминс барахло. Неубиваемые движки это катерпиллер и перкинс на малые грузовики и суда. Камминс капризный, недаром камазовцы от него отказались.

Нормальные двигателя. Используются начиная со школьных автобусов и легких фургонов до крупных судов, от тепловозов до армии.
Cummins Turbo Diesel устанавливается на пикапы DODGE RAM 2500 - 3500 и сверхмощные RAM 3500 - 5500. Компании в этом году исполнилось 100 лет.

Что там нормального? Нежные двигатели требующие постоянного сервиса.
 
[^]
GruboGovoria
16.10.2019 - 03:08
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 475
Цитата (mrPitkin @ 16.10.2019 - 02:53)
Цитата (GruboGovoria @ 16.10.2019 - 04:38)


З.Ы. Жду ответы про Euro?
З.Ы.Ы. За ЯМЗ ничего не скажу, даже не нюхал его, мне мой учитель строго настрого запретил вникать в нашу технику.

Ответил же про евро уже. Начиная с евро-4 уже идут капризные насос форсунки коммон рейл одноразовые, которые стоят космос и ломаются от низкоцетанового топлива. Есть стенды для реанимации этих форсунок, но больше 20 тыс они не проходят после ремонта.

Ну если ослиную мочу лить то да. На нормальном топливе ходят.

З.Ы. Например есть у нас 2 Isuzu NQR один 07 года другой 18, движки одни и теже, только Euro разный, и не сказал бы что они низкооборотистые. Тот что 07 года без капиталки 700к уже начадил. Своевременное ТО и нормальное топливо. Только кабину поменяли из за водятла. А вот 19 года у знакомого уже как Е6 говорит. Ну и книжка по ним у меня есть.
 
[^]
sinijveter
16.10.2019 - 03:10
0
Статус: Offline


киянин

Регистрация: 14.05.10
Сообщений: 1864
Зато, я говорю, мы делаем ракеты
И перекрыли Енисей,
А также в области балета
Мы впереди, говорю, планеты всей.
------ Юрий Визбор


Практически все основные системы вооружения, такие как С-200, С-300П(МУ), С-300В(М), Бук-М1, Бук-М2, Тор-М1, С-400, РТЦ-181, «Панцирь-С», авиационные управляемые средства поражения ВВС, морское оружие ВМФ (противокорабельные ракеты комплексов «Бал», «Уран», подводное оружие «Пакет», «Ласта», АПР-3М) и др. оснащены автоматизированными системами контроля Рязанского конструкторского бюро «Глобус».

В настоящее время АО «РКБ «Глобус» продолжает работать по своему основному направлению - разработка, производство и внедрение автоматизированных систем технического обслуживания и контроля вооружения и военной техники, а также осуществляет подготовку специалистов для работы на создаваемых системах. Основной задачей современного этапа является межвидовая унификация автоматизированных систем технического обслуживания и контроля для различных родов войск вооруженных сил России.
 
[^]
GruboGovoria
16.10.2019 - 03:11
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 475
Цитата (Igor32 @ 16.10.2019 - 02:54)
Цитата (mrPitkin @ 16.10.2019 - 02:27)
Камминс барахло. Неубиваемые движки это катерпиллер и перкинс на малые грузовики и суда. Камминс капризный, недаром камазовцы от него отказались.

Нормальные двигателя. Используются начиная со школьных автобусов и легких фургонов до крупных судов, от тепловозов до армии.
Cummins Turbo Diesel устанавливается на пикапы DODGE RAM 2500 - 3500 и сверхмощные RAM 3500 - 5500. Компании в этом году исполнилось 100 лет.

А вот посмотри на что они перешли в этом году.

8GF1 Diesel
The 32-valve OHC engine is manufactured at DMAX, Ltd. in the U.S.A. under the name of Duramax 6600 Diesel to power GM full-size pickups, full-size vans commercial vehicles. The Duramax 6600 is regarded as one of the best performing diesels in the US market. It has the class-leading power and performance in its class with the segment's highest horsepower and peak torque ratings. Its fuel-efficient performance was achieved by the common-rail high-pressure fuel injection system and its light weight of only 836 lbs. (approximately 380kg), which was realized by the use of aluminum in key components including cylinder head.
MAIN SPECIFICATIONS
Displacement: 6,599cc
Max Output: 224kW(360PS)/3,200rpm
Max Torque: 880N-m(89.5kg-m)/1,600rpm
Application: Chevrolet Silverado/Express, GMC Sierra/Savana

Взято с Isuzu.
 
[^]
GruboGovoria
16.10.2019 - 03:16
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 475
Цитата (sinijveter @ 16.10.2019 - 03:10)
Зато, я говорю, мы делаем ракеты
И перекрыли Енисей,
А также в области балета
Мы впереди, говорю, планеты всей.
------ Юрий Визбор


Практически все основные системы вооружения, такие как С-200, С-300П(МУ), С-300В(М), Бук-М1, Бук-М2, Тор-М1, С-400, РТЦ-181, «Панцирь-С», авиационные управляемые средства поражения ВВС, морское оружие ВМФ (противокорабельные ракеты комплексов «Бал», «Уран», подводное оружие «Пакет», «Ласта», АПР-3М) и др. оснащены автоматизированными системами контроля Рязанского конструкторского бюро «Глобус».

В настоящее время АО «РКБ «Глобус» продолжает работать по своему основному направлению - разработка, производство и внедрение автоматизированных систем технического обслуживания и контроля вооружения и военной техники, а также осуществляет подготовку специалистов для работы на создаваемых системах. Основной задачей современного этапа является межвидовая унификация автоматизированных систем технического обслуживания и контроля для различных родов войск вооруженных сил России.

"А после Нас хоть в труху" Я Вас понял.
 
[^]
mrPitkin
16.10.2019 - 03:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (GruboGovoria @ 16.10.2019 - 05:08)
Цитата (mrPitkin @ 16.10.2019 - 02:53)
Цитата (GruboGovoria @ 16.10.2019 - 04:38)


З.Ы. Жду ответы про Euro?
З.Ы.Ы. За ЯМЗ ничего не скажу, даже не нюхал его, мне мой учитель строго настрого запретил вникать в нашу технику.

Ответил же про евро уже. Начиная с евро-4 уже идут капризные насос форсунки коммон рейл одноразовые, которые стоят космос и ломаются от низкоцетанового топлива. Есть стенды для реанимации этих форсунок, но больше 20 тыс они не проходят после ремонта.

Ну если ослиную мочу лить то да. На нормальном топливе ходят.

З.Ы. Например есть у нас 2 Isuzu NQR один 07 года другой 18, движки одни и теже, только Euro разный, и не сказал бы что они низкооборотистые. Тот что 07 года без капиталки 700к уже начадил. Своевременное ТО и нормальное топливо. Только кабину поменяли из за водятла. А вот 19 года у знакомого уже как Е6 говорит. Ну и книжка по ним у меня есть.

Мы про большие автомобили говорим или про таратайки развозные? Тема то про автобусы более 12 тонн. Дизель должен на всём ходить что горит. Я и газовый конденсат заливал в старые ямз,и керосин светильный и печное топливо, ему хоть бы хны было, хоть разогрел старенького мазая до 80 зимой.

ЗЫ А зачем вы ослиную мочу предлагаете в коллектор впрыскивать?

Это сообщение отредактировал mrPitkin - 16.10.2019 - 03:19
 
[^]
4arlik
16.10.2019 - 03:38
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.03.15
Сообщений: 472
Цитата (Синтетик @ 15.10.2019 - 21:02)
Похоже чтоб не портить репутацию Тушинскому заводу, просто слили неликвиды для банкротства под другим именем.

Там портить нечего.
 
[^]
Конstаnтин
16.10.2019 - 05:30
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.12.16
Сообщений: 2496
так и страна в целом , была попытка но в итоге решили все сдать на цветмет
 
[^]
Bake77
16.10.2019 - 05:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 1205
Вроде как кузов самая дорогая деталь... может надо было развезти их по автопаркам и там на месте как лего собрать... хотя конечно это скорей всего экономически не целесообразно...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ovnm
16.10.2019 - 05:57
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 924
Просрали, проебали! У хорошего хозяина и бычий хуй — верёвка

Рязанский автобусный: Завод, которого не было
 
[^]
Varhog
16.10.2019 - 06:01
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.12.15
Сообщений: 120
Работал в те годы на ТМЗ. Пока был Лужков ещё что-то теплилось. Производили оборудование для ГЭС в том числе турбины. С автобусами занимались в основном ремонтом. Были попытки сделать гибридные автобусы, даже вполне успешные. По приходу великого ССС сразу все пошло в тартарары.
 
[^]
Fimka81
16.10.2019 - 06:10
1
Статус: Offline


Озеленитель

Регистрация: 20.09.13
Сообщений: 1730
В новостях постоянно говорят о том, что БУДУТ выпускать то и то... Но почему-то нет новостей о том, что НАЧАЛИ выпускать.
 
[^]
drunik23
16.10.2019 - 06:46
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 14296
В Новосибирске в конце 90хх появились старые немецкие автобусы мерседесы и вольво!
Так вот по комфорту это были лучшие автобусы в Новосибирске.
Автобусы были утепленные с двойным стеклопакетом,подогревами поручней и сидений, а над выходом работали тепловые завесы!
Сам автобус на пневме,плавном автомате или вариаторе,сидушки толи велюр,толи алькантара и.т.д
А что сейчас?
Это Луазы из гавна, тонкие не утепленные скотовозки в Сибири воняющие и дымящиестояший плотный смог в салоне. Зимой окна все затянуты, в салоне - 20, штатные печки не справляються, окна все затянуты инием.
Мало того он весь битком, кашлющие туберкулезники дышашие в затылок и.т.д
Давно не пользовался услугами автобусов, если только летом.
 
[^]
sancheslos
16.10.2019 - 06:51
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.05.19
Сообщений: 35
У нас так полстраны выглядит как этот завод...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Рихивуори
16.10.2019 - 07:55
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.12.16
Сообщений: 610
Цитата (ЗлойБульбашъ @ 16.10.2019 - 01:11)
"На нашего Буншу похож."

А трос сцепления у него зимой все равно замерзает.
Прям икарус .
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 43576
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх