Авиамодельного рукоделия пост 2: Восставший из дров

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Zzloy86
10.06.2019 - 14:52
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.03.18
Сообщений: 25
Лобзиком!!!! Парень, да ты реально молодец!!! Настоящая старая школа! Современная молодеж все больше лазер или фрезер предпочитает. Нарисовал в CAD-е и на резку. Да и сами мы уже тоже так привыкли. Лобзиком я бы точно не стал пилить. Лениво, да и скорость и точность не та. :)
 
[^]
UFOdriver
10.06.2019 - 14:53
2
Статус: Offline


Водитель радиоуправляемых НЛО

Регистрация: 5.07.14
Сообщений: 409
Цитата (ШуpшуHь @ 10.06.2019 - 17:48)
Цитата (BAMBRAAZ @ 10.06.2019 - 14:42)
Народ прав - отличное хобби.

Только дорогое, чтопиздец.

это точно, но тут охота пуще неволи, опять же выбор хобби у каждого индивидуален, кто-то прется от рыбалки или охоты, что тоже весьма не дешево в наше время
 
[^]
nickbolt1
10.06.2019 - 14:54
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.09.17
Сообщений: 5106
Цитата (QuartZz @ 10.06.2019 - 14:45)
Неплохая такая дальность управления, с моей дилетантской точки зрения. Пульт ДУ военные спутники не подхватывает?))

Кстати, про композиты и ПВА. ТС, я думаю ты и так это знаешь, но на всяк случай.
Если напрягает качество и прочность фанеры, то можно легко зафигачить вполне интересный материал с помощью ПВА и шпона. Любую фанерку или тонкую ламельку мажем ПВА, также мажем лист шпона. Даём высохнуть раздельно, не прикладывая. Сухие промазанные клеем поверхности складываем "клей к клею", берём советский утюг, даём нажим и температуру (главное - не прожечь деталь). Гладим, гладим, гладим... Вуаля! Получаем армированную шпоном поверхность, более устойчивую к влаге и нагрузкам чем базовая деталь или сравнимая по толщине фанерка без шпона и клея. Теоретически, можно попробовать кустарно и из одного шпона набрать слои, но без термопресса - это адов колхоз. "Ведёт" его при высыхании клея неслабо. Желательна формообразующая основа. А вот клеить шпон таким методом на гнутые детали при определённом опыте и знаниях - можно.)

А вообще - мир шпоновой переклейки причудлив и удивителен. Мы делали детали яхт, планеров, гидростойкие имитации ценных пород дерева "идентичные натуральному", да и много ещё разного. Конечно, у нас было оборудование - пресса, гильотина, станок по набору "рубашек", специальные валики. Да и ПВА не ограничивались - существует множество более современных клеев с разными характеристиками пластичности, термо- и гидро-стойкости (впрочем, большинство из них - близкие родственники ПВА). Но начинать эксперименты можно и с того что я предложил - пачка шпона и банка ПВА никого не разорят, а советский утюг можно одолжить у кого-нибудь.))

Это прям-таки ЛаГГ-3 получится)))Немцы вроде пытались,но не смогли, в свое время( могу ошибаться)Дельта-древесина.
 
[^]
UFOdriver
10.06.2019 - 14:55
2
Статус: Offline


Водитель радиоуправляемых НЛО

Регистрация: 5.07.14
Сообщений: 409
Цитата (Zzloy86 @ 10.06.2019 - 17:52)
Лобзиком!!!!

станок это круто, но только когда он под боком, у меня есть несколько знакомых дядек которые могли бы это все нарезать, но лобзик-он вот тут, руку протяни, да и поставил киношку и вперед, то что на фотках было выпилено за вечер и склеено сразу же
 
[^]
nickbolt1
10.06.2019 - 14:56
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.09.17
Сообщений: 5106
Цитата (Zzloy86 @ 10.06.2019 - 14:52)
Лобзиком!!!! Парень, да ты реально молодец!!! Настоящая старая школа! Современная молодеж все больше лазер или фрезер предпочитает. Нарисовал в CAD-е и на резку. Да и сами мы уже тоже так привыкли. Лобзиком я бы точно не стал пилить. Лениво, да и скорость и точность не та. :)

Нервюры-они потому и нервюры)) Задолбешься выпиливать.
 
[^]
Andolini
10.06.2019 - 14:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.13
Сообщений: 1003
Зелень, полюбас. Сам в детстве страдал, потом увлечения поменялись. А так небо люблю.
 
[^]
видеограф
10.06.2019 - 14:58
0
Статус: Offline


видеограф

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 7247
Круто, молодца, золотые руки!
 
[^]
QuartZz
10.06.2019 - 15:00
1
Статус: Offline


42

Регистрация: 19.10.10
Сообщений: 3147
Цитата (UFOdriver @ 10.06.2019 - 13:52)
QuartZz
такую технологию знаю, когда задумывался капот, была мысль сделать его наборным, но взвесив все за и против понял что легкий можно сделать только композитным, то что ты предлагаешь хорошо в яхтинге, но тут не прокатит, опять же при первом касании с землей будет кучка щепок, композитный капот в этом плане более живуч, но за наводку спасибо, почитаю поподробнее, знаю что таким способом делали Поликарповские истребители

Материал полученный таким образом выходит неожиданно прочным и устойчивым. Разбить "в щепки" - ещё постараться нужно.)
Вот, кстати, что выдаёт гугл, технология очень родственная.)
Но мы, в основном, не берёзу пользовали, а китайский "Макоре". Вполне удобен в работе, итоговый материал хорошо обрабатывается и служит.
 
[^]
MrWiskers
10.06.2019 - 15:01
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.03.19
Сообщений: 57
Цитата (nickbolt1 @ 10.06.2019 - 14:54)
Цитата (QuartZz @ 10.06.2019 - 14:45)
Неплохая такая дальность управления, с моей дилетантской точки зрения. Пульт ДУ военные спутники не подхватывает?))

Кстати, про композиты и ПВА. ТС, я думаю ты и так это знаешь, но на всяк случай.
Если напрягает качество и прочность фанеры, то можно легко зафигачить вполне интересный материал с помощью ПВА и шпона. Любую фанерку или тонкую ламельку мажем ПВА, также мажем лист шпона. Даём высохнуть раздельно, не прикладывая. Сухие промазанные клеем поверхности складываем "клей к клею", берём советский утюг, даём нажим и температуру (главное - не прожечь деталь). Гладим, гладим, гладим... Вуаля! Получаем армированную шпоном поверхность, более устойчивую к влаге и нагрузкам чем базовая деталь или сравнимая по толщине фанерка без шпона и клея. Теоретически, можно попробовать кустарно и из одного шпона набрать слои, но без термопресса - это адов колхоз. "Ведёт" его при высыхании клея неслабо. Желательна формообразующая основа. А вот клеить шпон таким методом на гнутые детали при определённом опыте и знаниях - можно.)

А вообще - мир шпоновой переклейки причудлив и удивителен. Мы делали детали яхт, планеров, гидростойкие имитации ценных пород дерева "идентичные натуральному", да и много ещё разного. Конечно, у нас было оборудование - пресса, гильотина, станок по набору "рубашек", специальные валики. Да и ПВА не ограничивались - существует множество более современных клеев с разными характеристиками пластичности, термо- и гидро-стойкости (впрочем, большинство из них - близкие родственники ПВА). Но начинать эксперименты можно и с того что я предложил - пачка шпона и банка ПВА никого не разорят, а советский утюг можно одолжить у кого-нибудь.))

Это прям-таки ЛаГГ-3 получится)))Немцы вроде пытались,но не смогли, в свое время( могу ошибаться)Дельта-древесина.

У бритов Москито тоже деревянный был.

Это сообщение отредактировал MrWiskers - 10.06.2019 - 15:02
 
[^]
ghook
10.06.2019 - 15:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.11
Сообщений: 1268
Молодец. Продолжай. Выкладывай сюда. Интересно.
Главное не взлет, главное посадка. :))) по мне так это тяжелей!
 
[^]
nickbolt1
10.06.2019 - 15:06
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.09.17
Сообщений: 5106
Цитата (MrWiskers @ 10.06.2019 - 15:01)
Цитата (nickbolt1 @ 10.06.2019 - 14:54)
Цитата (QuartZz @ 10.06.2019 - 14:45)
Неплохая такая дальность управления, с моей дилетантской точки зрения. Пульт ДУ военные спутники не подхватывает?))

Кстати, про композиты и ПВА. ТС, я думаю ты и так это знаешь, но на всяк случай.
Если напрягает качество и прочность фанеры, то можно легко зафигачить вполне интересный материал с помощью ПВА и шпона. Любую фанерку или тонкую ламельку мажем ПВА, также мажем лист шпона. Даём высохнуть раздельно, не прикладывая. Сухие промазанные клеем поверхности складываем "клей к клею", берём советский утюг, даём нажим и температуру (главное - не прожечь деталь). Гладим, гладим, гладим... Вуаля! Получаем армированную шпоном поверхность, более устойчивую к влаге и нагрузкам чем базовая деталь или сравнимая по толщине фанерка без шпона и клея. Теоретически, можно попробовать кустарно и из одного шпона набрать слои, но без термопресса - это адов колхоз. "Ведёт" его при высыхании клея неслабо. Желательна формообразующая основа. А вот клеить шпон таким методом на гнутые детали при определённом опыте и знаниях - можно.)

А вообще - мир шпоновой переклейки причудлив и удивителен. Мы делали детали яхт, планеров, гидростойкие имитации ценных пород дерева "идентичные натуральному", да и много ещё разного. Конечно, у нас было оборудование - пресса, гильотина, станок по набору "рубашек", специальные валики. Да и ПВА не ограничивались - существует множество более современных клеев с разными характеристиками пластичности, термо- и гидро-стойкости (впрочем, большинство из них - близкие родственники ПВА). Но начинать эксперименты можно и с того что я предложил - пачка шпона и банка ПВА никого не разорят, а советский утюг можно одолжить у кого-нибудь.))

Это прям-таки ЛаГГ-3 получится)))Немцы вроде пытались,но не смогли, в свое время( могу ошибаться)Дельта-древесина.

У бритов Москито тоже деревянный был.

Таки-да. Но у немцев вроде не вышло.
"При разработке конструкции машины широко использовался опыт создания "Кометы" и "Альбатроса". В частности, у них была заимствована идея толстой трехслойной обивки крыла и фюзеляжа, позволявшей радикально уменьшить количество подкрепляющих стрингеров, шпангоутов и нервюр. Верхний и нижний слои обшивки выполнялись из фанеры, а средний слой - из легкой бальзы со спрусовыми силовыми прокладками. Все склеивалось под давлением формальдегидным клеем, который предотвращал поражение деревянных деталей насекомыми и микроорганизмами. Фанерная обшивка машины легко шпатлевалась и вышкуривалась до покраски, вслед за этим ее оклеивали полотном. Поскольку швы практически отсутствовали, качество поверхности было превосходным, что обеспечивало низкое аэродинамическое сопротивление." http://www.airwar.ru/enc/bww2/dh98.html
 
[^]
Iskatel29
10.06.2019 - 15:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.19
Сообщений: 1143
Калильный моторчик на эфире с касторкой ?

Когда то я в этом очень разбирался и в авиамодельной ходил !
 
[^]
Former64
10.06.2019 - 15:10
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 4111
Цитата (padre666 @ 10.06.2019 - 14:20)
Епт!
Красава дружище!
А я так и не собрал свой, в кружке... Денег на движок родители не дали.. Ща, конечно, бабки есть, но времени нет.. Эх

А я собрал, в далёком предалёком 1976 и мотор МК-12В мамка даже купила..
Но не "полетал".. ..
Как-то так вот вышло...
Долго мой "ероплан" стоял в нашей кладовке...
Кордовый, конечно, тогда на радиоуправлении модели были огромной редкостью.
Кстати, клеили у нас в авиамодельном кружке большой "ероплан" из стеклопластика(вроде что-то типа Пе-2) для котрого с превеликим трудом за сумасшедшие по тем временам деньги купили радиоуправление(которое ещё и "допиливали руководитель радиокружка и самые умные его участники- а детали там ох и непростые, в магазине не укупишь!)

Первый в нашем городе,"самолёт" из стеклопластика как ни странно
- а так- нервюры, стрингеры, бальза(жутчайший дефицит), микалентная бумага, эмалит (само собой с аэропорта).

Эх, сколько всего сразу вспомнилось! И фильмы затёртые в кружке киномехаников и вечно пьяный руководитель судомодельного и карт, который собирали несколько поколений СЮТовцев(и так и не собрали) в автомодельном кружке и ракета, которую наверное, месяца 4 мастерили в ракетомодельном , а потом запустили, да так , что она плюхнулась на проезжую часть, чуть не устроив аварию..

Молодец, ТС, снимаю шляпу, красава!

Вот что странно
-В СССР не было практически ничего для моделизма, вообще, так скажем, хобби, но мы постоянно что-то мастерили, находя легальные и нелегальные способы достать необходимое, часто совершая головокружительные "операции".
А сейчас чего только нет, но нет такого "фанатизма", что-ли...
 
[^]
ШуpшуHь
10.06.2019 - 15:15
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.02.18
Сообщений: 939
Цитата (Andolini @ 10.06.2019 - 14:56)
Зелень, полюбас. Сам в детстве страдал, потом увлечения поменялись. А так небо люблю.

А я только начинаю курить матчасть и по мелочи заказывать разные нужности для этого дела. Зарплата не ахти, но как с женой развелся, на хобби стало по идее как хватать.
 
[^]
Davlad
10.06.2019 - 15:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.08
Сообщений: 16174
Слов нет, один восторг! Всегда интересовался небом, моделями, авиацией.. всегда смотрю/читаю такое с восхищением и небольшой грустью, я так уже не смогу(

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
busl
10.06.2019 - 15:21
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.11
Сообщений: 2103
Молодец, бро! Летаю на планере с электромотором Hawk-1500 (набор из магазина), в детстве сам строил 8 лет самолеты. Самолет с ДВС - круть. Если не пользуешься, попробуй компьютерный симулятор. Там вполне можно поучиться пилотажу посложнее, висеть у земли и прочее без реальных дров.
 
[^]
vlad107
10.06.2019 - 15:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 4367
Я этим в школе страдал!

Браво!
 
[^]
nickbolt1
10.06.2019 - 15:28
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.09.17
Сообщений: 5106
Между тем, реанимировали MSFS, правда, неизвестно,что выйдет . https://youtu.be/ReDDgFfWlS4
 
[^]
sysadmin88
10.06.2019 - 15:42
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.07.15
Сообщений: 399
по fpv не летает конструктор?
 
[^]
BMV64
10.06.2019 - 15:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.13
Сообщений: 6512
Цитата (FAVn666 @ 10.06.2019 - 13:09)
Теперь нужно поставить камеру в кабину и через виртуальные очки гонять от первого лица. cool.gif

раньше, это была фантастика, сейчас реальность. одна камера не получится. нужен полный обзор. Но в принципе это возможно сегодня.
 
[^]
UFOdriver
10.06.2019 - 15:50
1
Статус: Offline


Водитель радиоуправляемых НЛО

Регистрация: 5.07.14
Сообщений: 409
Цитата (sysadmin88 @ 10.06.2019 - 18:42)
по fpv не летает конструктор?

не по ФПВ не летаю, хотя почти все есть для этого, не лежит душа у меня к нему, может и приду когда нибудь

Это сообщение отредактировал UFOdriver - 10.06.2019 - 15:51
 
[^]
UFOdriver
10.06.2019 - 15:51
2
Статус: Offline


Водитель радиоуправляемых НЛО

Регистрация: 5.07.14
Сообщений: 409
Цитата (busl @ 10.06.2019 - 18:21)
попробуй компьютерный симулятор

с симулятора все начиналось, реально помогает экономить модели и деньги, юзаю аэрофлай 7, раньше на реалфлайте баловался
 
[^]
Nemo2013
10.06.2019 - 16:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.13
Сообщений: 7177
Молодец! И руки прямые!
 
[^]
UFOdriver
10.06.2019 - 16:02
5
Статус: Offline


Водитель радиоуправляемых НЛО

Регистрация: 5.07.14
Сообщений: 409
Цитата (ghook @ 10.06.2019 - 18:04)
Молодец. Продолжай. Выкладывай сюда. Интересно.
Главное не взлет, главное посадка. :))) по мне так это тяжелей!

хорошо что интересно, ЯП сообщество разностороннее и самолеты тут любят, на подходе еще один проект, на фотках кстати его видно на фоне, на данный момент катаю двигатель, как только будет полноценный полет-будет новая тема

Это сообщение отредактировал UFOdriver - 10.06.2019 - 16:03

Авиамодельного рукоделия пост 2: Восставший из дров
 
[^]
McLeod
10.06.2019 - 16:06
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.11.13
Сообщений: 413
Цитата (nickbolt1 @ 10.06.2019 - 14:11)
Круто!Эх,пик моего увлечения пришелся на 90е, эфира было не достать (топливо было на эфире+керосине) Лобзик,нервюры )))

Эфир этиловый + авиационный керосин + касторовое масло.

Основные двигатели были КМД 2.5

Ну и калильные - Талка и ЦСТКАМ (тоже 2.5, на метаноле).

Привет авиамоделистам, бывшим и настоящим)

Я правда только по кордовым, бойцовки и пилотажки)



 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22960
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх