Спорткар Киев Спорт.
Автором легендарного спорткара являлся инженер-конструктор Ю.Л. Земцов. Конструкция автомобиля весьма оригинальна. Несущий силовой каркас выполнен в виде пространственной рамы из тонкостенных стальных труб. Основные узлы и агрегаты позаимствовали от автомобилей «Москвич» и «Волга». Кузов изготовили из авиационной дюрали по авиационным технологиям.
Листы дюралюминия соединялись между собой методом клепки. Использованы также авиационные лючки для заливных горловин и авиационные габаритные огни. В процессе подготовки к эксплуатации в различных автомобильных соревнованиях автомобиль подвергался переделкам. Так, с него демонтировали фонарь кабины с открывающимися по типу «крыло чайки» дверьми. В последних заездах автомобиль участвовал в открытом исполнении с кузовом типа родстер.
В этом виде он и дошел до наших дней. На автомобиле цела оригинальная окраска с остатками стартовых номеров. На автомобиле сохранились все повреждения, полученные в ходе спортивных соревнований. Французский журнал L'annee_automobiles подписал фотографию «Киев Спорт» как «самый элегантный русский спорткар». С точки зрения автомобильного дизайна он действительно выдающийся, особенно для СССР.
«Киев Спорт» показал себя и в деле. В 1960 году именно на этом, представленном на выставке автомобиле Виктор Лихацкий стал серебряным призером чемпионата УССР по шоссейно-кольцевым гонкам. Автомобиль был приобретен в 2010 году у самого Лихацкого, сохранилось пять кубков в честь победных стартов знаменитого автомобиля. Информация взята из журнала За Рулём.