Можно так (из личного опыта):
Президенту ПАО «Ростелеком»
Калугину С.Б
Копия:
Вице-Президенту – Директору
макрорегионального филиала «Волга» ПАО «Ростелеком»
Проскуре Д.В.
Директору ЦСДЗ МФ ОЦО
Юрочкиной О.Ю.
от fkorean
Претензия
Я, fkorean, сообщаю, что в период с декабря 2015г. по 17.05.2016г. являлся потребителем услуг связи ПАО «Ростелеком» (интернет и кабельное телевидение), л/с №многоцифр.
Цена и качество услуг меня не устраивало, поэтому я, в мае 2016г., заключил договор с другим провайдером, о чем заявил лично 17.05.2016г. в абонентский отдел ПАО «Ростелеком» в г. Дуст.
17.05.2016г. Заявление о расторжении договора об оказании услуг было принято к рассмотрению (Приложение 1 во вложении).
18.05.2016г. Технические службы ПАО «Ростелеком» убедились, что моё оборудование физически отключено от коммуникаций ПАО «Ростелеком».
Согласно извещению от 03.06.2016г. (Приложение 2 во вложении), услуги, предоставленные ПАО «Ростелеком» в мае 2016г., я оплатил в полном объеме (чек №ещецифры, дата и время платежа 23.06.16 14:08 мск, Приложение 3 во вложении) и считаю, что выполнил все договорные обязательства перед ПАО «Ростелеком».
Однако, в июле 2016г., мне по почте пришел счет за услуги связи за июнь 2016г. Я обратился по телефону технической и информационной поддержки 8 800 100 0 800 и сообщил о сложившейся ситуации. Сотрудник ПАО «Ростелеком» подтвердил, что договор расторгнут и услуги не оказываются, но решение финансовой стороны вопроса вне его компетенции.
Также, я обращался с помощью формы обратной связи на сайте nnovgorod.rt.ru (заявка №120--------2). Обращение осталось без ответа, хотя были указаны мои адрес электронной почты и контактный телефон.
При этом, весь летний период 2016г., выставлялись счета за услуги связи, производилось SMS оповещение о «долге», генерировались автоматические телефонные сообщения без возможности обратной связи.
В сентябре 2016г. я получил по почте претензию № 1-52-082016-5----1 от 26.08.2016г. на сумму 740 рублей за подписью директора ЦСДЗ МФ ОЦО Юрочкиной О.Ю. и очередной счет за август 2016г. на общую сумму 1002,58 руб.
07.09.2016г. я снова обратился лично в абонентский отдел ПАО «Ростелеком» в г. Дуст, где у меня было принято заявление о перерасчете (Приложение 4 во вложении).
Но и после этого SMS сообщения и телефонные звонки не прекратились. Также, по почте мною были получены претензия № 1-52-092016-6----3 от 15.09.2016г. на сумму 1002,58 рублей и исковое заявление о взыскании задолженности № 1-52-102016-0-----4 от 20.10.2016г. за подписью директора ЦСДЗ МФ ОЦО Юрочкиной О.Ю.
09.11.2016г., после очередного звонка от неизвестной, представившейся сотрудницей коллекторского агентства,. я вновь обратился лично в абонентский отдел ПАО «Ростелеком» в г. Дзержинск, где меня заверили об отсутствии долга, выдали извещение от 03.11.2016 о перерасчете с отрицательным балансом (Приложение 5 во вложении) и после моих настойчивых требований сообщили контактный телефон отдела по работе с претензиями.
15.11.2016г. я подал по телефону 8 800 707 00 88 претензию, регистрационный №2-----1, где указал, что желаю получить письменный ответ за подписью директора ЦСДЗ МФ ОЦО Юрочкиной О.Ю. о том, что она уведомлена об отсутствии моего долга перед ПАО «Ростелеком» и приняты меры по прекращению взыскания несуществующего долга. Отдел по работе с претензиями ограничился тем, что повторно прислал мне по почте счет от 03.11.2016г. о перерасчете и устными заверениями о прекращении телефонных звонков и SMS сообщений.
05.12.2016г. я получил по почте уведомление от ООО «Столичное АВД», что полномочия по урегулированию задолженности, л/с №многоцифр на сумму 1002,58 рублей по состоянию на 09.11.2016г., переданы в агентство по взысканию долгов и они собираются инициировать судебное взыскание (Приложение 6 во вложении).
Вопиющая некомпетентность сотрудников ПАО «Ростелеком» и полная неразбериха в коммуникации между отделами позволяет усомниться в отсутствии умысла по незаконному обогащению. Настойчивость в попытках взыскания несуществующих долга и нежелание сотрудников ПАО «Ростелеком» оперативно решать проблему существенно ухудшили состояние моего физического здоровья. После всестороннего обследования в медицинских учреждениях, этот факт будет учтен при определении физического и морального вреда нанесенного мне сотрудниками ПАО «Ростелеком» в возможном судебном разбирательстве.
Впредь буду квалифицировать действия ПАО «Ростелеком» или коллекторских агенств по взысканию моего «долга» как мошеннические.
В данный момент составляю жалобу в Роскомнадзор на действия со стороны ПАО «Ростелеком» на сайте rkn.gov.ru
Требую:
Разобраться в сложившейся ситуации и принять меры дисциплинарного воздействия на работников ПАО «Ростелеком», допустившие данные систематические ошибки.
Разобраться и найти виновных в незаконной передаче моих персональных данных, согласно ФЗ №152 от 27.07.2006г. «О персональных данных», третьим лицам: ООО «Столичное АВД» и ЦСДЗ МФ ОЦО.
Изъять незаконно переданные третьим лицам мои персональные данные.
При невыполнении указанных требований в течение установленного законом срока, оставляю за собой право обратиться за защитой моих интересов в правоохранительные органы, а также предать огласке, со своей оценкой, обстоятельства данного дела с помощью СМИ и ресурсов Интернета.
Письменный ответ направлять по адресу: Нижегородская область, г. Дуст, ул.моя, д.мой, кв.жены, а также по адресу электронной почты: моя@почтовик.ru
К претензии прилагаются приложения:
Приложение 1. Копия отрывного талона (экземпляр Абонента). Заявление о расторжении договора от 17.05.2016г. на одном листе.
Приложение 2. Копия извещения от 03.06.2016г. на одном листе.
Приложение 3. Копия чека оплаты от 23.06.2016г. на одном листе.
Приложение 4. Копия отрывного талона (экземпляр Абонента). Заявление о проведении перерасчета от 07.09.2016г. на одном листе.
Приложение 5. Копия извещения от 03.11.2016г. на одном листе.
Приложение 6. Копия уведомления от ООО «Столичное АВД» на одном листе.
7 декабря 2016г.
___________________________/ fkorean /