Не то кино: как выглядели бы фильмы без спецэффектов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
pocko
19.06.2017 - 21:09
1
Статус: Offline


Криптозоолог

Регистрация: 6.01.10
Сообщений: 396
Цитата (EraserEx @ 19.06.2017 - 16:33)
Цитата (Йурег @ 19.06.2017 - 16:07)
Цитата (Граф @ 19.06.2017 - 15:29)
А теперь вопрос к хейтерам современного кино и хромокея в частности:
Как по вашему, проще сыграть актеру? В готовых декорациях, ведя диалог с такими же актерами? Или в зеленой комнате, разговаривая с зеленой игрушкой?
Это к вопросу о том, что кино нынче говенное и актеры измельчали. А вот нихуя подобного!

Кстати тоже об этом подумал. Сыграть в зелёной комнате и погрузиться в роль - это же пиздец, насколько выше современное актерское мастерство.

Чепуха. Никто актерскую технику не отменял. Можно сыграть хоть в темной комнате, потому что актеру неважна обстановка, важен эмоциональный посыл.

Когда технологии шагнут еще немножко вперед, создадут новых "звезд" кино, которые вытеснят постепенно настоящих артистов. Не надо ждать, пока набрал/ сбросил вес, не надо платить милионные гонорары. Я не говорю, что это хорошо, просто все к этому идет. Да и уже происходит.

 
[^]
trezege
19.06.2017 - 21:09 [ показать ]
-26
trezege
19.06.2017 - 21:11 [ показать ]
-23
Энлиль
19.06.2017 - 21:33
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.11.14
Сообщений: 328
А Притяжение как было говном, так и осталось. Никакие цпецэффекты его уже не испортят.
 
[^]
ttj
19.06.2017 - 21:45
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.02.17
Сообщений: 173
Цитата (Jus @ 19.06.2017 - 15:20)
Компьютерные эффекты в кино частично стали использоваться в 1977 году на съемках «Звездных войн» и «Близких контактов третьего вида». В наше время сложно найти фильм, в котором бы не применялась компьютерная обработка. Именно благодаря спецэффектам фильмы становятся такими зрелищными. Мы предлагаем вам подборку кадров до и после компьютерной обработки.

22 фото via

Нихера , первые спецэффекты это американцы на Луне , мы же все это знаем
 
[^]
ByBus
19.06.2017 - 22:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.12
Сообщений: 1460
Цитата (Граф @ 19.06.2017 - 15:29)
А теперь вопрос к хейтерам современного кино и хромокея в частности:
Как по вашему, проще сыграть актеру? В готовых декорациях, ведя диалог с такими же актерами? Или в зеленой комнате, разговаривая с зеленой игрушкой?
Это к вопросу о том, что кино нынче говенное и актеры измельчали. А вот нихуя подобного!

Не, хейтеры просто думают, что спецэффекты делаются так: "Окей, гугл, нарисуй мне дракона!"
 
[^]
Риверфул
19.06.2017 - 22:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 1370
Н-да.
Это больше на цирк похоже.

Не то кино: как выглядели бы фильмы без спецэффектов
 
[^]
ByBus
19.06.2017 - 22:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.12
Сообщений: 1460
Цитата (ttj @ 19.06.2017 - 21:45)
Цитата (Jus @ 19.06.2017 - 15:20)
Компьютерные эффекты в кино частично стали использоваться в 1977 году на съемках «Звездных войн» и «Близких контактов третьего вида». В наше время сложно найти фильм, в котором бы не применялась компьютерная обработка. Именно благодаря спецэффектам фильмы становятся такими зрелищными. Мы предлагаем вам подборку кадров до и после компьютерной обработки.

22 фото via

Нихера , первые спецэффекты это американцы на Луне , мы же все это знаем

В башке у тебя спецэффект.
 
[^]
GattoNegro
19.06.2017 - 22:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 6204
и как теперь с этим жить? cry.gif
 
[^]
Diman77
19.06.2017 - 23:00
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.01.14
Сообщений: 2651
Цитата (Григориан @ 19.06.2017 - 16:55)
Как тут зарисовывают места, занятые зелеными всадниками? Что, прям покадрово фотошопят? Или в автоэфекте привязывают изображние?

Делят видео по слоям, и отдельно дорисовывают каждый фрагмент. В данном случае слои пыль-лошадь-фон. Фон из имеющихся съёмок получить несложно, пыль наложить сверху тоже не большая проблема. Лошадей дорисовывают вручную. То есть берут картинку с лошадью в таком ракурсе (каждую отдельно), и совмещают покадрово. По идее можно снять и бегущую лошадь, чтобы было меньше проблем с анимацией, но обычно в таких проблемных кадрах акцент специально оттягивается на другую часть кадра, чтобы ты и не смотрел на лошадь, и не искал там косяков.

Кстати, на этом плане фон почти полностью заменен.

Это сообщение отредактировал Diman77 - 19.06.2017 - 23:04
 
[^]
изжога
19.06.2017 - 23:39
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.08.08
Сообщений: 140
Мне вот интересно,а в "Трансформерах" в реале вместо Прайма и компании тоже дядьки в трико бегают или это полностью "нарисованные" персонажи?
 
[^]
ValeDer
20.06.2017 - 00:12
5
Статус: Offline


Grammar

Регистрация: 30.01.09
Сообщений: 11270
Цитата (trezege @ 19.06.2017 - 21:09)
Не могу вспомнить, эту декорацию, с какого фильма ?

Это "Дебил из набережных челнов"
 
[^]
ValeDer
20.06.2017 - 00:13
6
Статус: Offline


Grammar

Регистрация: 30.01.09
Сообщений: 11270
Цитата (trezege @ 19.06.2017 - 21:11)
И вот это декорация, знакомый фильм, а вот название не вспомню...

А это "Дебил из набережных челнов - 2"
 
[^]
DerFox73
20.06.2017 - 00:29
3
Статус: Offline


Белый и пушистый

Регистрация: 26.11.14
Сообщений: 928
Терпеть не могу почти все современные фильмы снятые по комиксам.
Эх, таких "теплых ламповых" фильмов, как Индиана Джонс уже не будет.
Одно "зеленое болото".
 
[^]
Kot2009
20.06.2017 - 00:36
20
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.04.15
Сообщений: 542
Слава Богу хоть единорог настоящий!

Не то кино: как выглядели бы фильмы без спецэффектов
 
[^]
DearDr
20.06.2017 - 01:16
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.14
Сообщений: 1303
Ну и чё? Я "Жизнь Пи" смотрел - охуенный фильм. Даже не задумывался, как его снимали - понятно, что монтаж и компьютерная графика.
А вот ща полез, глянул.

Как снимали кино Жизнь Пи.

1. Немного статистики:
1) Над кино Жизнь Пи работала команда 3000 человек;
2) 3,5 года делался фильм;
3) Из 1 ч. 59 минут экранного времени 1 ч. 29 минут составляет компьютерная графика (75%);
4) Из 960 шотов (кадров) фильма, 690 — CG;
5) Количество волос:
- Зебра: 19,5 мил.;
- Тигр: 10,4 мил.;
- Гиена: 9,7 мил.;
- Суслики/сурикаты: 1 мил. на каждого, всего животных 45 тыс.;
- Орангутанг: 645 тыс.;
6) Если бы не новая облачная ферма на Тайвани, общее время вычисления была бы 7800 лет.
7) 260 терабайт жесткого диска;
8) 568 художников, 50 аниматор при 4-х супервайзерах;
9) Процент CG от общего времени показа животного:
- Тигр: 85%;
- Гиена: 80%;
- Орангутанг: всего 1 сцена натуральная.
- Зебра: 100%;

2. Трудности и необходимость компьютерной графики кино Жизнь Пи.

«Без графики было никак, тигр это довольно жестокое, трудноуправляемое животное, которое прыгнуть через обруч еще можно обучить, а заставать, что хочет директор — трудно.»
«Он может и сожрать кого-нибудь, а это уже страховой случай, много сцен где тигра подвергают опасности, он тонет и.т.д. и понятно, что организация по защите животных такой фильм не даст снимать.»
Самое сложное в создании VFX для кино Жизнь Пи — это была конечно же анимация животных, так как люди знают как они выглядят. Было сделано несколько сот часов отснятого материала реальных зверей, который использовался в дальнейшей работе.

Для каждого шота был свой референс (отснятый материал). Когда принимали работу, рядом с анимационным директором обязательно сидел дрессировщик, который помогал определять, когда тигр сконфужен, агрессивен, отступает и т.д.
Так как все происходило на воде, это существенно усложняла работу аниматоров, в виду того, что приходилось учитывать движение лодки, все анимировалось вручную.

3. Трекинг.

Вся натуральная съемка кино Жизнь Пи велась в специальном бассейне, с возможностью создавать волны.
Проблема была в том, что максимальный размер волны был полметра, а требовалось — 2,5 метра. Данная задача была решена следующим образом:
1) Отсняли материал в бассейне, оттрекали его, получив координаты анимации лодки и камеры и поместили все это в рабочую сцену;
2) Затем вычислили как анимируется камера по отношению к лодке. То есть, как бы двигалась камера, если бы лодка была статичной. Назовем эту анимацию: Anim1;
3) Создали виртуальную камеру, сделали эту камеру дочерней по отношению к лодке и применили к ней анимацию «Anim1″;
4) Потом добавили в сцену CG персонажей: зебру, тигру, и т.д. и все это сделали дочерним по отношению к лодке;
5) Теперь можно анимировать лодку как угодно, сохраняя синхронность лодки и камеры, при этом остальной мир может двигаться относительно этой связки как угодно.

Не знаю почему они не сделали это более простым способом:
1) Создать вместо камеры вспомогательный объект, имеющий анимацию волн на 2,5 метра;
2) Привязать к лодке персонажей и вместе с камерой сделать дочерним к объекту.

Уверен у них были на то причины.

4. Персонажи в кино Жизнь Пи.

Персонажи кино Жизнь Пи состоит из четырех слоев:

1) Скелет.
Который, собственно, и анимируется аниматором;

2) Мускулы.
Которые в определенной стадии анимации выпирают или наоборот становятся плоскими, сохраняя внутренний объем;

3) Внутренний слой кожи.
Анимируемый процедурно, то есть та кожа, которая двигается относительно мускул;

4) Внешняя часть кожи.
На которой и расположен мех.

Подробней рассмотрим самый интересный способ анимации промежуточного слоя под номером 3.
Дело в том, что у нас главный герой тигр, а не гепард или халк, и у него помимо мускул присутствует достаточно хороший слой жира, который ведет себя иначе чем мышцы.

Поэтому, был сделан дополнительный слой, который анимируется процедурно с помощью симуляции ткани.
Создается поверхность из ткани, которая в некоторых местах прилегает к мускулам плотно (плечи), в других частях имеется некое расстояние (живот), соответственно, чем больше это расстояние, тем меньше анимация слоя ткани совпадает с движением мускул.
Таким образом и удалось достигнуть именно того результата, который вы видели на экранах. По словам Евгения это был революционный шаг в области анимации.

5. Вода.
Вода для кино Жизнь Пи генерировалась в 3 слоя:
1) Средние и низкие частоты делались с помощью их собственного софта, где была возможность направлять волны как им хотелось;
2) Когда волны перехлестывались, то включалась симуляция жидкости (в основном использовался «Наяд»);
3) Третий слой был в виде брызг, водяной пыли.
 
[^]
Бомаршов
20.06.2017 - 01:20
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.05.17
Сообщений: 143
На самом деле у Стэнли Кубрика в "Космической одиссее 2001 года", снятом в 1968 году уже были компьютерные спец-эффекты.

Не то кино: как выглядели бы фильмы без спецэффектов
 
[^]
Бомаршов
20.06.2017 - 01:32
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.05.17
Сообщений: 143
Вот мои спецэффекты.


Не то кино: как выглядели бы фильмы без спецэффектов
 
[^]
Бомаршов
20.06.2017 - 01:33
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.05.17
Сообщений: 143
И без-эффекты.


Не то кино: как выглядели бы фильмы без спецэффектов
 
[^]
Бомаршов
20.06.2017 - 01:37
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.05.17
Сообщений: 143
Ещё из моего

Не то кино: как выглядели бы фильмы без спецэффектов
 
[^]
Бомаршов
20.06.2017 - 01:39
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.05.17
Сообщений: 143
Вариант.

Не то кино: как выглядели бы фильмы без спецэффектов
 
[^]
Бомаршов
20.06.2017 - 01:39
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.05.17
Сообщений: 143
Как было


Не то кино: как выглядели бы фильмы без спецэффектов
 
[^]
major1955
20.06.2017 - 01:40
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.15
Сообщений: 4475
Цитата (Бомаршов @ 20.06.2017 - 00:20)
На самом деле у Стэнли Кубрика в "Космической одиссее 2001 года", снятом в 1968 году уже были компьютерные спец-эффекты.

Ну не знаю, как по мне так самые крутые компьютерные спец эффекты вот...
 
[^]
DerFox73
20.06.2017 - 01:45
8
Статус: Offline


Белый и пушистый

Регистрация: 26.11.14
Сообщений: 928

Это круче gigi.gif
 
[^]
CrazyDoppel
20.06.2017 - 01:51
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.01.14
Сообщений: 630
Цитата (EraserEx @ 19.06.2017 - 16:33)
Цитата (Йурег @ 19.06.2017 - 16:07)
Цитата (Граф @ 19.06.2017 - 15:29)
А теперь вопрос к хейтерам современного кино и хромокея в частности:
Как по вашему, проще сыграть актеру? В готовых декорациях, ведя диалог с такими же актерами? Или в зеленой комнате, разговаривая с зеленой игрушкой?
Это к вопросу о том, что кино нынче говенное и актеры измельчали. А вот нихуя подобного!

Кстати тоже об этом подумал. Сыграть в зелёной комнате и погрузиться в роль - это же пиздец, насколько выше современное актерское мастерство.

Чепуха. Никто актерскую технику не отменял. Можно сыграть хоть в темной комнате, потому что актеру неважна обстановка, важен эмоциональный посыл.

Во-во. Погребенный заживо вообще в ящике 2х1 метра снимался даже без всяких фонов зеленых, а кино отличное получилось sm_biggrin.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 64314
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх