Авиасообщение СССР - ХХ век и Россия - ХХI век

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (28) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Nick2mate
15.01.2017 - 01:47
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.16
Сообщений: 1335
Цитата (Скальпель @ 15.01.2017 - 01:14)
Много ли народу могло позволить себе авиасообщением пользоваться? ТС, ты вообще жил в СССР?

Кто в СССР жил, тот помнит стук колес вагона, варенные яйца, и граненный стакан чая в железном подстаканнике.

Знаешь, о чем это говорит? О том, что немногие могли в то время себе позволить даже на Кукурузниках летать.

Сейчас сравни доступность.

А что?! Москва- Норильск какой- нибудь и в Советские годы стоил больше сотни... Я бы тоже не пускал бы слюни, что при СССР было упизденительно дёшево летать на самолетах- для многих людей это было событие в жизни...
Зря заминусили...
Цены на авиабилеты - СССР и сегодняшняя Россия.
Вчера была у нас беседа относительно цен на авиабилеты в СССР и сегодня. Стали с друзьями вспоминать сколько стоили тогда билеты на различные рейсы. Кто-то по памяти называл, у кого-то даже среди старых бумажек сохранились сами билеты. А после я посмотрел на сайтах авиакомпаний сегодняшние цены на эти же рейсы - за основу брался эконом-класс, учитывались сборы аэропорта, но не учитывались топливные и проч. надбавки, ставшие сегодня обычными и доходящие иногда до10-15 процентов от стоимости билета.
Понятное дело, цены на билеты в СССР менялись, так что имейте ввиду промежуток между 65-м и 90-м годами.
Да, и еще - интересная подробность: если в 1990 году гражданская авиация СССР перевозила ежегодно 142 млн пассажиров, то в минувшем году объем перевозок опустился до 35 млн. Воздушным транспортом как средством передвижения на сегодняшний день пользуются лишь 3% наших соотечественников.

С учетом комментариев данные обновляются.
Название авиарейса Цена в СССР (руб.) Цена сегодня (руб.)
Москва-Минводы 27/ 3300
Ленинград-Москва 14 / 2828
Москва-Хабаровск 122/ 13707
Москва-Одесса 29/ 7300
Москва-Петропавловск-Камчатский 150-210 / 18000
Москва-Алма-Ата 48/ от 19.000 до 43477
Москва-Ростов-на-Дону 24 /от 3200
Москва-Ульяновск 10/ 5000
Москва-Чебоксары 13/ 2590
Москва-Анадырь 168/ 23022
Москва-Киев 25/ 6478
Москва-Калининград 25/ от 2000
Москва-Сыктывкар 27/ от 5000
Москва-Иркутск 83/ от 8700 ©

Это сообщение отредактировал Nick2mate - 15.01.2017 - 01:57
 
[^]
DanZL
15.01.2017 - 01:47
0
Статус: Online


Очкарик-мотоциклист. Панк-ботаник.

Регистрация: 17.11.12
Сообщений: 2300
Цитата (ПроходилМимо @ 15.01.2017 - 01:38)
Цитата (Айыу @ 15.01.2017 - 01:30)
Хуясе раньше оказывается Геленджик с Сочи в противоположных сторонах были, интересно...

Прямые рейсы были. Смотрите внимательней.

Они на карте местами поменяны.
 
[^]
brodyagavik
15.01.2017 - 01:49
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 6519
Цитата (Скальпель @ 15.01.2017 - 01:22)
ха, адепты секты не согласны со мной, правде в глаза смотреть не хотят, ибо вера их, что все просрано, разбивается об факты.

https://booking.pobeda.aero/

заходим и смотрим цены, возвращаемся в мир, реальный мир.

хули ты тут ссылки кидаешь. Норильск-Москва при СССР стоил 86р,при зарплате средней 400,и это бесплатно скидок от работодателя, щас 32 штуки при зп 80 штук.если работодателя спонсирует то по 14 билеты бывают
 
[^]
Скальпель
15.01.2017 - 01:49
-9
Статус: Offline


Источник правды

Регистрация: 13.12.15
Сообщений: 3881
Цитата (Nick2mate @ 15.01.2017 - 01:47)
Цитата (Скальпель @ 15.01.2017 - 01:14)
Много ли народу могло позволить себе авиасообщением пользоваться? ТС, ты вообще жил в СССР?

Кто в СССР жил, тот помнит стук колес вагона, варенные яйца, и граненный стакан чая в железном подстаканнике.

Знаешь, о чем это говорит? О том, что немногие могли в то время себе позволить даже на Кукурузниках летать.

Сейчас сравни доступность.

А что?! Москва- Норильск какой- нибудь и в Советские годы стоил больше сотни... Я бы тоже не пускал бы слюни, что при СССР было упизденительно дёшево летать на самолетах- для многих людей это было событие в жизни...
Зря заминусили...

так все уже разжовано, за счет дотации государства были низкие цены на перелеты, в минус по факту.

Стадо, по этому и в минусе. У нас люди не умеют думать своей головой, увдили пост "всёпросрали" и давай подхватывать волну.

Это сообщение отредактировал Скальпель - 15.01.2017 - 01:53
 
[^]
DanZL
15.01.2017 - 01:50
5
Статус: Online


Очкарик-мотоциклист. Панк-ботаник.

Регистрация: 17.11.12
Сообщений: 2300
Цитата (зудука @ 15.01.2017 - 01:45)
В итоге обратно он летел на "дополнительном" Як-18.
Як-18

rulez.gif

Авиасообщение СССР - ХХ век и Россия - ХХI век
 
[^]
Скальпель
15.01.2017 - 01:51
-5
Статус: Offline


Источник правды

Регистрация: 13.12.15
Сообщений: 3881
Цитата (brodyagavik @ 15.01.2017 - 01:49)
Цитата (Скальпель @ 15.01.2017 - 01:22)
ха, адепты секты не согласны со мной, правде в глаза смотреть не хотят, ибо вера их, что все просрано, разбивается об факты.

https://booking.pobeda.aero/

заходим и смотрим цены, возвращаемся в мир, реальный мир.

хули ты тут ссылки кидаешь. Норильск-Москва при СССР стоил 86р,при зарплате средней 400,и это бесплатно скидок от работодателя, щас 32 штуки при зп 80 штук.если работодателя спонсирует то по 14 билеты бывают

ты лучше мозгами пораскинь, за счет чего был такой низкий ценник на перелет.

головой люди не думают, а если сейчас государство за счет своих дотации сделает перелеты в Норильск за 100 рублей, ты же первый на говном изойдешь, почему из твоего кармана воруют.

И еще, по твоим ценам, по сути одно и тоже выходит gigi.gif

Это сообщение отредактировал Скальпель - 15.01.2017 - 01:52
 
[^]
Silver867
15.01.2017 - 01:52
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 19445
Цитата (Nakami @ 15.01.2017 - 01:26)
Цитата (зудука @ 15.01.2017 - 01:22)
Цитата (Jazz36 @ 15.01.2017 - 01:11)
а если добавить ещё и местные авиалинии, из Воронежа летали Ан2 и L-410 по всей области, за копейки буквально, то совсем грусть тоска.

Пассажирам то копейки, а себестоимость фактическая какая?
Считаем:
Ан-2, двигатель Аш-62, расход топлива 150-250 литров в час бензина Б91/115. Гугл нашел бочку 140 литров за 12 740 руб. При полностью загруженном самолете (12 человек) себестоимость только по топливу будет больше 1000 рублей в час. Это без зарплаты пилотам, аэродромных расходов, амортизации самолета.
Кто будет платить?

Доплачивать авиакомпаниям за региональные рейсы должно государство, иначе будет еще хуже.

Не будет хуже - как правильно уже сказали, на автобусах дешевле народ возить, чем хлопать миллионы на дотации этих микрорейсов.
Да и правила авиационной безопасности изменились и стали сложнее - нерентабельно в каждой дыре держать сотрудников службы безопасности, охрану, полицию, сканеры, и т.п., чтобы террористы не захватили самолёт.


Это сообщение отредактировал Silver867 - 15.01.2017 - 01:54
 
[^]
Jazz36
15.01.2017 - 01:52
4
Статус: Offline


Удиёфил

Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 10035
Nick2mate только тогда летали, а теперь нет! против фактов не попрёшь, я уже говорил, что что очереди за авиабилетами были, все эти рейсы пустыми не летали, всегда все места заняты, а теперь пустота...
открываем флайт радар и сравниваем интенсивность движения в воздуха в европе, штатах и у нас
грустно.
 
[^]
Чтозанах
15.01.2017 - 01:55
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.13
Сообщений: 5430
Цитата (Скальпель @ 15.01.2017 - 01:32)
...
Почему у тебя на карте Крым не российский? dont.gif [/QUOTE]
да потому что стадо тут собаралось либералов и хохлов скачуших, под маской страдальцев по СССР

Да я понимаю, что вам кремлеботам без политоты никуда, но я как сын лётчика (прям как дочь офицера сказал gigi.gif ) и сам лётчик по образованию, не могу не вспоминать те времена СССР, когда у моего отца была работа и зарплата вроде рублей 600, и если бы я без блата поступивший в УВАУ ГА и закончивший его хорошо, смог бы найти работу в своём регионе (я домосед и не собираюсь работать в столице, я и здесь себе применение найду), а вот эффективные менеджеры современной России убили и региональную авиацию и даже убрали Трансаэро с пути АФЛа.

Нормуль, чо. Вот поэтому люди и вспоминают СССР добрым словом, а не "кровавый режим", как вы хотите представить.
 
[^]
Silver867
15.01.2017 - 01:55
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 19445
Цитата (Jazz36 @ 15.01.2017 - 01:52)
Nick2mate только тогда летали, а теперь нет! против фактов не попрёшь, я уже говорил, что что очереди за авиабилетами были, все эти рейсы пустыми не летали, всегда все места заняты, а теперь пустота...
открываем флайт радар и сравниваем интенсивность движения в воздуха в европе, штатах и у нас
грустно.

Теперь за границу зато летают, и это более востребованно, чем летать из Воронежа в Орел на самолете dont.gif
 
[^]
Скальпель
15.01.2017 - 01:55
-1
Статус: Offline


Источник правды

Регистрация: 13.12.15
Сообщений: 3881
Цитата (Jazz36 @ 15.01.2017 - 01:52)
Nick2mate только тогда летали, а теперь нет! против фактов не попрёшь, я уже говорил, что что очереди за авиабилетами были, все эти рейсы пустыми не летали, всегда все места заняты, а теперь пустота...
открываем флайт радар и сравниваем интенсивность движения в воздуха в европе, штатах и у нас
грустно.

Открой историю, и посмотрим интенсивность движения революций за последний сто лет в России, и в тех странах, что ты назвал.

Каждые сука 50 лет какие-то распиздяйторы приходят со своей метлой и учат жить по новому, а потом через 50 лет смотрим, а у нас то нихуя, а у них всё есть.

А может нужно просто хотя бы лет 100 пожить спокойно, и посмотреть?
 
[^]
Скальпель
15.01.2017 - 01:57
-3
Статус: Offline


Источник правды

Регистрация: 13.12.15
Сообщений: 3881
Цитата (Чтозанах @ 15.01.2017 - 01:55)
Цитата (Скальпель @ 15.01.2017 - 01:32)
...
Почему у тебя на карте Крым не российский? dont.gif

Цитата

да потому что стадо тут собаралось либералов и хохлов скачуших, под маской страдальцев по СССР

Да я понимаю, что вам кремлеботам без политоты никуда, но я как сын лётчика (прям как дочь офицера сказал gigi.gif ) и сам лётчик по образованию, не могу не вспоминать те времена СССР, когда у моего отца была работа и зарплата вроде рублей 600, и если бы я без блата поступивший в УВАУ ГА и закончивший его хорошо, смог бы найти работу в своём регионе (я домосед и не собираюсь работать в столице, я и здесь себе применение найду), а вот эффективные менеджеры современной России убили и региональную авиацию и даже убрали Трансаэро с пути АФЛа.

Нормуль, чо. Вот поэтому люди и вспоминают СССР добрым словом, а не "кровавый режим", как вы хотите представить.

хуеботам, опять 25, кремлеботы. lol.gif У вас в стране все кремлеботы, кто не по вашему думает

Ты и в правду считаешь, что после развала СССР, когда все было охуенно за счет дотации, в Ельцинской России только и думали, что о перелетах.

Да сука даже в Питере и Москве академики у метро стояли, атласы продавали, о каких перелетах ты говоришь.

Ты же сам пишешь, что только сейчас твои друзья товарищи стали нормально получать, так хуле ты жалуешься, объясни, если жизнь налаживается сейчас, а не тогда.

Я думаешь дохуя доволен положением дел в стране, да вот хуй ты угадал, но и поливать свою страну говном я не стану, и никому не позволю

Это сообщение отредактировал Скальпель - 15.01.2017 - 01:59
 
[^]
Хреновкорень
15.01.2017 - 01:57
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.12.16
Сообщений: 147
Цитата (Скальпель @ 15.01.2017 - 00:14)
Много ли народу могло позволить себе авиасообщением пользоваться? ТС, ты вообще жил в СССР?
Знаешь, о чем это говорит? О том, что немногие могли в то время себе позволить даже на Кукурузниках летать.


Офигеть ты выдал дядя. Конкретный пример - 185км. по дороге, автобус 2.80рубля и 4,5 часа в пути. Кукурузник 4рубля и на всё с посадками в аэропорту полтора часа. Это недоступно?
З.Ы 1986 год.

Это сообщение отредактировал Хреновкорень - 15.01.2017 - 01:58
 
[^]
Jazz36
15.01.2017 - 01:57
3
Статус: Offline


Удиёфил

Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 10035
Цитата (Silver867 @ 15.01.2017 - 01:55)
Цитата (Jazz36 @ 15.01.2017 - 01:52)
Nick2mate только тогда летали, а теперь нет! против фактов не попрёшь, я уже говорил, что что очереди за авиабилетами были, все эти рейсы пустыми не летали, всегда все места заняты, а теперь пустота...
открываем флайт радар и сравниваем интенсивность движения в воздуха в европе, штатах и у нас
грустно.

Теперь за границу зато летают, и это более востребованно, чем летать из Воронежа в Орел на самолете dont.gif

нахуй мне сдалась эта заграница, когда я должен думать чем очередные счета оплатить.
 
[^]
зудука
15.01.2017 - 01:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14414
Цитата (DanZL @ 15.01.2017 - 01:50)
Цитата (зудука @ 15.01.2017 - 01:45)
В итоге обратно он летел на "дополнительном" Як-18.
Як-18

rulez.gif

Спиздил, наверное Як-12 батя имел ввиду. Говорил "двери как в машине", троем летели. Летчик в унтах был и реглане, как в кино, а они замерзли с другом, пока летели.
Сейчас исправлю. pray.gif

Это сообщение отредактировал зудука - 15.01.2017 - 02:02
 
[^]
AleXXXL51
15.01.2017 - 01:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.12
Сообщений: 1414
Цитата (DanZL @ 15.01.2017 - 01:50)
Цитата (зудука @ 15.01.2017 - 01:45)
В итоге обратно он летел на "дополнительном" Як-18.
Як-18

rulez.gif
Тоже Як-18 есличё.

old.gif

Авиасообщение СССР - ХХ век и Россия - ХХI век
 
[^]
Silver867
15.01.2017 - 01:59
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 19445
Цитата (Jazz36 @ 15.01.2017 - 01:24)
Ежедневно в Москву – 23 рейса, в Сочи – 6, Киев - 10.

Местные авиалинии: ежедневно в Эртиль 6 рейсов, Калач – 5, Синие Липяги, Репьевка и Старая Ольшанка по 2...
Это всё из Воронежа в 75-м году
приведите хоть один аргумент почему это было плохо, а зато теперь хорошо?
я за попкорном

Да простой аргумент - государство кидало в эту бездонную дыру деньги в виде дотаций, и ради чего? Чтобы баба Маня заплатила 10 рублей при себестоимости в 100?
Ну, тогда экономика была перевёрнута с ног на голову, а сейчас то какой сакральный смысл дотировать все эти микроперелеты, в условиях, когда тем же автобусом или маршруткой проще и дешевле людей возить?
 
[^]
Jazz36
15.01.2017 - 02:01
6
Статус: Offline


Удиёфил

Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 10035
Цитата (Silver867 @ 15.01.2017 - 01:59)

Ну, тогда экономика была перевёрнута с ног на голову, а сейчас

что сейчас с экономикой? всё заипца?
 
[^]
Скальпель
15.01.2017 - 02:01
-4
Статус: Offline


Источник правды

Регистрация: 13.12.15
Сообщений: 3881
Цитата (Хреновкорень @ 15.01.2017 - 01:57)
Цитата (Скальпель @ 15.01.2017 - 00:14)
Много ли народу могло позволить себе авиасообщением пользоваться? ТС, ты вообще жил в СССР?
Знаешь, о чем это говорит? О том, что немногие могли в то время себе позволить даже на Кукурузниках летать.


Офигеть ты выдал дядя. Конкретный пример - 185км. по дороге, автобус 2.80рубля и 4,5 часа в пути. Кукурузник 4рубля и на всё с посадками в аэропорту полтора часа. Это недоступно?
З.Ы 1986 год.

Посчитай по горючке автобус и кукурузник, что выгоднее для государства? Окупаемость в общем. Сейчас рыночная экономика, а не дотации государства.
 
[^]
Скальпель
15.01.2017 - 02:02
-7
Статус: Offline


Источник правды

Регистрация: 13.12.15
Сообщений: 3881
Цитата (Jazz36 @ 15.01.2017 - 02:01)
Цитата (Silver867 @ 15.01.2017 - 01:59)

Ну, тогда экономика была перевёрнута с ног на голову, а сейчас

что сейчас с экономикой? всё заипца?

ага, раз ты предлагаешь за счет государства летать в Норильск. gigi.gif
 
[^]
Бурламанище
15.01.2017 - 02:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.15
Сообщений: 4721
А вот я думаю, если бы году в 1975 прийти в аэропорт и сказать "Продайте мне билет в США" что бы было?
 
[^]
DanZL
15.01.2017 - 02:02
-1
Статус: Online


Очкарик-мотоциклист. Панк-ботаник.

Регистрация: 17.11.12
Сообщений: 2300
Цитата (AleXXXL51 @ 15.01.2017 - 01:58)
Цитата (DanZL @ 15.01.2017 - 01:50)
Цитата (зудука @ 15.01.2017 - 01:45)
В итоге обратно он летел на "дополнительном" Як-18.
Як-18

rulez.gif
Тоже Як-18 есличё.

old.gif

Як-18 масса модификаций. Просто "18" от "18т" сильно отличаются. Но ладно, речь не об этом.
 
[^]
Silver867
15.01.2017 - 02:04
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 19445
Цитата (Jazz36 @ 15.01.2017 - 01:57)
Цитата (Silver867 @ 15.01.2017 - 01:55)
Цитата (Jazz36 @ 15.01.2017 - 01:52)
Nick2mate только тогда летали, а теперь нет! против фактов не попрёшь, я уже говорил, что что очереди за авиабилетами были, все эти рейсы пустыми не летали, всегда все места заняты, а теперь пустота...
открываем флайт радар и сравниваем интенсивность движения в воздуха в европе, штатах и у нас
грустно.

Теперь за границу зато летают, и это более востребованно, чем летать из Воронежа в Орел на самолете dont.gif

нахуй мне сдалась эта заграница, когда я должен думать чем очередные счета оплатить.

То есть государство и авиакомпании должны конкретно вокруг тебя плясать? Другие не в счёт?
 
[^]
зудука
15.01.2017 - 02:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14414
Цитата (Бурламанище @ 15.01.2017 - 02:02)
А вот я думаю, если бы году в 1975 прийти в аэропорт и сказать "Продайте мне билет в США" что бы  было?

У тебя бы спросили загранпаспорт, визу и командировочное удостоверение. Для начала. Или приглашение, на худой конец. Хотя "вот так просто взять и полететь в штаты" тогда было не много и желающих и могущих. Цены были "совсем не детские" и различались для разных категорий пассажиров.
Вариант с дуркой и ментами или конторой то же вероятен наверное. Если аэропорт был где то в провинции.

Это сообщение отредактировал зудука - 15.01.2017 - 02:10
 
[^]
Хреновкорень
15.01.2017 - 02:04
9
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.12.16
Сообщений: 147
Цитата (Скальпель @ 15.01.2017 - 00:51)
ты лучше мозгами пораскинь, за счет чего был такой низкий ценник на перелет.

головой люди не думают, а если сейчас государство за счет своих дотации сделает перелеты в Норильск за 100 рублей, ты же первый на говном изойдешь, почему из твоего кармана воруют.


А ты кроме цифр ничего не видишь? Почему дотации такие? Люди на севера не туристами летали, а работать. Много желающих было там яйца морозить? Так почему-бы и не дотировать перелёты, когда "побочный" эффект - это развитие территорий, люди с большей охотой ехали на работу, а многие жить там оставались, потому, что не чувствовали, что живут как на острове из-за высоких цен на перелёты?

Это сообщение отредактировал Хреновкорень - 15.01.2017 - 02:05
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 67449
0 Пользователей:
Страницы: (28) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх