Обзор поезда №36 (двухэтажная "Северная Пальмира")

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Бредолог
28.07.2016 - 00:31
2
Статус: Offline


В Питере — пить

Регистрация: 15.06.15
Сообщений: 20486
Цитата (Prototip @ 28.07.2016 - 00:23)
Цитата (Бредолог @ 28.07.2016 - 00:08)
Вы не в курсе современных тенденций пассажирских перевозок. Присмотритесь к любому локомотиву и вы увидите указанное количество вагонов, которые можно подключить к его энергосети. В вагонах теперь только аккумуляторы для аварийного освещения и запитки оборудования влияющего на безопасность.

Повторюсь, вагоны не подключаются к электросети локомотива. Подключается только рукав тормозной магистрали. Я конечно работаю не в области "современных тенденций пассажирских перевозок" а просто в локомотивном депо. Поэтому пиздеть про то, что не знаю не буду.

2. На электрифицированных участках железных дорог вагоны пассажирских и почтово-багажных поездов ( далее по тексту пассажирских поездов) с электрическим и комбинированным отоплением, а также вагоны с. централизованным энергоснабжением должны снабжаться электроэнергией с номинальным напряжением 3000 В постоянного тока или 3000 В переменного тока частотой 50 Гц в поездах от электровозов, а в пунктах формирования, оборота (отстоя) - от стационарных пунктов электроснабжения.

Электроотопление вагонов пассажирских поездов должно осуществляться на железных дорогах в следующие сроки:

Байкало-Амурской, Восточно-Сибирской, Дальневосточной, Забайкальской, Западно-Сибирской, Кемеровской, Красноярской, Северной, Свердловской, Южно-Уральской - с 5 сентября по 15 мая;

Горьковской, Куйбышевской, Московской, Октябрьской - с 20 сентября по 5 мая;

Приволжской, Северо-Кавказской, Юго-Восточной - с 1 октября по 5 мая.

В отдельных случаях, исходя из местных погодных условий, сроки электроотопления пассажирских поездов, обращающихся в пределах одной железной дороги, могут быть изменены приказом начальника железной дороги.

Отопление вагонов пассажирских поездов должно осуществляться в соответствии с "Инструкцией по техническому обслуживанию отопительной установки пассажирских вагонов" №164/ПКБ ЦВ.

Поезда, в состав которых включаются пассажирские вагоны с централизованным электроснабжением, обеспечиваются электроэнергией круглогодично от электровозов или от стационарных пунктов электроснабжения в пунктах формирования, оборота (отстоя) поездов (составов вагонов).


10. Соединять и рассоединять высоковольтные соединения между головным вагоном и электровозом должен ПЭМ, а в случае его отсутствия – начальник поезда в диэлектрических перчатках в обязательном присутствии машиниста электровоза, у которого должны находиться блокирующие ключи выключателей пульта управления электровозом и реверсивная рукоятка контроллера машиниста. Указанные лица должны визуально убедиться, что на электровозе полностью опущены все токоприемники.


Это сообщение отредактировал Бредолог - 28.07.2016 - 00:33
 
[^]
vusov1957
28.07.2016 - 00:36
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.14
Сообщений: 1884
Приятно, что все локомотивы на фотографиях производства нашего завода( кроме паровоза)
 
[^]
Prototip
28.07.2016 - 00:59
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.10.13
Сообщений: 65
Цитата (vusov1957 @ 28.07.2016 - 00:36)
Приятно, что все локомотивы на фотографиях производства нашего завода( кроме паровоза)

"Локомотивы" - производства Тверского вагонного завода, а "паровоз" - изделие Новочеркасского электровозостроительного завода.
 
[^]
sergeantRRR
28.07.2016 - 01:10
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.13
Сообщений: 5558
vusov1957
Цитата
Приятно, что все локомотивы на фотографиях производства нашего завода


Запилили бы пост на ЯПе про эти локи,ежли конечно возможность есть.Особенно интересен ЭП1М-когда его впервые увидел,то подумал грешным делом,что "иностранец" это...Посмотреть бы на него изнутри...да с толковыми комментариями...

Это сообщение отредактировал sergeantRRR - 28.07.2016 - 01:11
 
[^]
Бредолог
28.07.2016 - 01:16
2
Статус: Offline


В Питере — пить

Регистрация: 15.06.15
Сообщений: 20486
Цитата (sergeantRRR @ 28.07.2016 - 01:10)
vusov1957
Цитата
Приятно, что все локомотивы на фотографиях производства нашего завода


Запилили бы пост на ЯПе про эти локи,ежли конечно возможность есть.Особенно интересен ЭП1М-когда его впервые увидел,то подумал грешным делом,что "иностранец" это...Посмотреть бы на него изнутри...да с толковыми комментариями...

Присоединяюсь к пожеланию. Очень интересно.
 
[^]
210
28.07.2016 - 04:19
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.06.14
Сообщений: 116
Лишние сутки — туда, лишние сутки — обратно (в сравнении с самолётом). Вероятно, дороже перелёта...

Не жалко ли тратить ДВА для своей жизни (тем более — два дня отпуска) на чух-чух по рельсам (полтора (туда) + полтора (обратно) минус день (туда и обратно), если на самолёте)?
 
[^]
Nickkh
28.07.2016 - 04:41
4
Статус: Offline


ДВ Россия

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 5234
ТС, а пивас в дорогу че не брал чтоли? Насухую ехал?
 
[^]
Shecter
28.07.2016 - 04:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.13
Сообщений: 3927
2ЭС4К зачем под пассажирским?
 
[^]
Forester85
28.07.2016 - 05:05
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.07.14
Сообщений: 509
38 часов, это пиздец какой-то яп не выдержал, ну его на йух.
 
[^]
tommykimster
28.07.2016 - 08:08
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.05.15
Сообщений: 186
поезд отличный, но людям ростом более 185 см на второй полке будет крайне не удобно! берите нижнюю!
 
[^]
TimXXX
28.07.2016 - 08:21
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.06.12
Сообщений: 82
Вставлю свои пять копеек. Прибытие на Казанский вокзал.

Обзор поезда №36 (двухэтажная "Северная Пальмира")
 
[^]
TimXXX
28.07.2016 - 08:22
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.06.12
Сообщений: 82
и еще

Обзор поезда №36 (двухэтажная "Северная Пальмира")
 
[^]
macgugo
28.07.2016 - 08:50
3
Статус: Offline


АФРИКА

Регистрация: 8.12.13
Сообщений: 5638
ТС. Ахуенный "обзор"! Его снаружи уже все видели 100500 раз... А изнутри - всего одна фотка! Молодец, хуле.

Это сообщение отредактировал macgugo - 28.07.2016 - 08:50
 
[^]
mfly
28.07.2016 - 09:04
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.03.14
Сообщений: 141
Автор еще и скриншоты делать не умеет
 
[^]
nation
28.07.2016 - 09:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.04.12
Сообщений: 3270
а чо про носки еще никто не написал?

Обзор поезда №36 (двухэтажная "Северная Пальмира")
 
[^]
waw555
28.07.2016 - 09:07
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.08.13
Сообщений: 95
На 22 фото РЖД поддерживает РЖД ))))) Улыбнуло
 
[^]
waw555
28.07.2016 - 09:09
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.08.13
Сообщений: 95
Вот такой надо паровозик



Это сообщение отредактировал waw555 - 28.07.2016 - 09:14

Обзор поезда №36 (двухэтажная "Северная Пальмира")
 
[^]
ARTROR
28.07.2016 - 09:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.06.12
Сообщений: 5884
не слабый ценник то, если на 15 августа брать билет купе нижняя полка 14+ тысяч рублей, нижняя 11+ тысяч рублей.
 
[^]
Gipotam
28.07.2016 - 09:21
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.12
Сообщений: 2215
Цитата (Prototip @ 28.07.2016 - 00:23)
Цитата (Бредолог @ 28.07.2016 - 00:08)
Вы не в курсе современных тенденций пассажирских перевозок. Присмотритесь к любому локомотиву и вы увидите указанное количество вагонов, которые можно подключить к его энергосети. В вагонах теперь только аккумуляторы для аварийного освещения и запитки оборудования влияющего на безопасность.

Повторюсь, вагоны не подключаются к электросети локомотива. Подключается только рукав тормозной магистрали. Я конечно работаю не в области "современных тенденций пассажирских перевозок" а просто в локомотивном депо. Поэтому пиздеть про то, что не знаю не буду.

Ну тогда расскажи нам откуда генератор будет тебе генерировать, а преобразователь - преобразовывать, если локомотив и вагоны стоят??
есть та они есть, но вращаются от КП, и на стоянках не работают, а от АКБ только резервное освещение.

сам - ТЧ-1 Окт. ж.д.
 
[^]
Ламинария
28.07.2016 - 09:23
1
Статус: Offline


Мурчаукяс

Регистрация: 7.04.14
Сообщений: 11514
Цитата (Alexey1970 @ 27.07.2016 - 22:54)
да уж, такую жратву у меня и собакен не стал бы....жрать. Не аппетитно, как дерьма в плошку набросали. А так- информативно.

Обычный рис с курицей и морковью. Так что ваш собакен слопал бы это в один присест. Если хочется почувствовать себя сэром, то можно пойти в вагон-ресторан и попросить, чтобы переложили ужин в тарелку. Вот и все дела.
 
[^]
КурьерИгорь
28.07.2016 - 10:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.15
Сообщений: 2839
Цитата (Бредолог @ 27.07.2016 - 22:54)
Цитата (nals @ 27.07.2016 - 22:51)
А ТС пожрать не дурак...  biggrin.gif

Хороший репортаж, про жратву вскользь замечание.

А мне нравятся его ж/д репортажи. Всё на уровне. И про пожрать тоже. Быт в вагоне - это то, что и нужно узнать будущему путешественнику, а не какой вид за окном. smile.gif

Ага.Только название про вагон.А увидел про ви-фи,и еду.Где про вагон? moderator.gif
 
[^]
kvn35
28.07.2016 - 10:29
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.07.16
Сообщений: 344
80 км/ч это, конечно, капец для 21-го века.
А Воронеже на вокзале нет нормальной автостоянки. Это жопа. А вот то, что воронежцы скучают по новому зданию вокзала, я что-то не слышал.
 
[^]
MitritCH
28.07.2016 - 10:35
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.09.11
Сообщений: 257
Цитата (Бредолог @ 27.07.2016 - 22:48)
49. После чего всю ночь шли довольно быстро по главному ходу Октябрьской магистрали и в 7-46 прибыли в Северную Пальмиру.

Всё, поездка закончена.

Резюме.
1. На первом этаже 2-этажки ехать полтора суток вполне нормально.
2. Интернет-портал поезда - начинание грамотное (планы). Если осмысленно допилить - получится очень востребованная услуга.
3. Расписание маршрута удобное.
4. Арендаторы (вагон-ресторан) обнаглели и из услуги питания по билету сделали издевательский пшик.
5. Отставание из-за поломки электровоза перед Миллерово нагнали примерно за 7 часов.
6. Магнитные карты-замки так и не выдают пассажирам. Почему - загадка...
2 FACEBOOK22 TWITTER VK GOOGLE+

http://periskop.livejournal.com/1595434.html

Спасибо за репортаж. Собираюсь в отпуск, раздумывал каким поездом ехать.
Поеду обычным.
 
[^]
yapet
28.07.2016 - 10:59
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 924
Цитата (Shecter @ 28.07.2016 - 07:57)
2ЭС4К зачем под пассажирским?

они там всё дончаками таскают.я сколько справок по эпт подписывал,везде дончак.раньше кстати вл 10 были.
 
[^]
zybr
28.07.2016 - 11:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 1273
Цитата
Сразу же отмечаю, что и тут (как и в других поездах-двухэтажках, которыми я пользовался) магнитную карту-ключ пассажирам на руки никто не выдает, хотя в общем положено. Почему так, непонятно.

Ответ очевиден: пассажиры карту непременно проебут. 100%. А в запертом купе окажется ребёнок.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 50100
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх