Как я легковой прицеп запилил

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Домкрат
5.02.2016 - 16:04
3
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 88
Молодец! Не так давно был у меня прицеп от УАЗа, точнее УАЗ-704, без документов. Поехал в ГИБДД, и по-человечески поговорил о судьбе постановки его на учет. Пробили по номерам на раме и не родных документов - на учете не то ни дру гое не стоит и дали мне ответ: сдай в чермет! Пришлось продать. Сейчас есть нужда в прицепе, но как и большинства лишнего лаве нет. Совсем недавно нашел статью о постановке самодельного прицепа на учет, но пока не проверял, работает ли такое сейчас. Из опыта своего родственника совершенно точно знаю, что лет 10 назад в Питетре он поставил самоделку на учет. Текст статьи:
"Регистрация прицепа в ГИБДД. Как использовать самодельный прицеп для легкового автомобиля?

Добрый день, уважаемый читатель.
Процесс регистрации автомобиля — процедура хорошо известная практически каждому автовладельцу. А вот когда дело доходит до прицепов, начинают возникать разного рода вопросы. В этой статье будет рассмотрена регистрация прицепа в ГИБДД, прохождение техосмотра для прицепа, оформление ОСАГО.
Кроме того, речь пойдет и об особенностях использования самодельных прицепов, которые широко распространены на территории нашей страны.
Постановка прицепа на учет
Сразу же хочу отметить, что процедура регистрации прицепа в ГИБДД аналогична постановке на учет любого другого транспортного средства. Поэтому далее будем рассматривать правила регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в государственной инспекции безопасности дорожного движения министерства внутренних дел Российской Федерации.
Первое, на что я хочу обратить внимание, это пункт 1 правил:
1. Настоящие Правила устанавливают единый на всей территории Российской Федерации порядок регистрации в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации автомототранспортных средств с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания более 50 куб. см или максимальной мощностью электродвигателя более 4 кВт, а также максимальной конструктивной скоростью более 50 км/час и прицепов к ним, предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования и принадлежащих юридическим лицам, гражданам Российской Федерации, иностранным юридическим лицам и гражданам, лицам без гражданства.
В соответствии с этим пунктом все прицепы подлежат государственной регистрации, в отличие, например, от двухколесных транспортных средств. Соответственно, регистрировать нужно и маленькие прицепы для легковых автомобилей, и огромные полуприцепы для грузовиков.
Для регистрации прицепа в ГИБДД Вам потребуются следующие документы:
1. Паспорт.
2. Паспорт транспортного средства (ПТС).
3. Договор купли-продажи прицепа (аналогичен автомобильному).
4. Транзитные номера (если есть).
5. Квитанции об оплате государственных пошлин (за выдачу государственных регистрационных знаков — 1 000 рублей, за выдачу свидетельства о регистрации — 300 рублей, при необходимости за замену ПТС — 500 рублей).
6. Заявление.
7. Полис ОСАГО (не для всех прицепов).
Как уже отмечалось выше, сама процедура постановки прицепа на учет аналогична регистрации автомобиля. В течение 5 суток после приобретения прицепа Вы должны прибыть в отделение ГИБДД по месту жительства со всеми вышеперечисленными документами. После этого сотрудники полиции проведут необходимые проверки, осмотрят прицеп и выдадут Вам номера и регистрационные документы.
ОСАГО на прицеп
В настоящее время получение полиса ОСАГО является обязательным не для всех прицепов.
Федеральный закон об ОСАГО, глава II, пункт 3:
3. Обязанность по страхованию гражданской ответственности не распространяется на владельцев:

д) принадлежащих гражданам прицепов к легковым автомобилям.
Итак, если у Вас есть личный прицеп для легкового автомобиля, то покупать для него ОСАГО не обязательно.
Что касается прицепов для грузовых автомобилей, автобусов, мотоциклов, мотороллеров, а также принадлежащих юридическим лицам, то для них страховой полис придется приобрести.
Если Вы хотите рассчитать стоимость ОСАГО для имеющегося у Вас прицепа, воспользуйтесь статьей "Правильный расчет стоимости ОСАГО".
Отмечу, что базовая ставка ОСАГО для мотоциклов, мотороллеров, легковых автомобилей составляет 395 рублей, для грузовых автомобилей — 810 рублей.
В настоящее время для получения полиса ОСАГО необходим действующий талон технического осмотра. Подробности Вы можете узнать в серии статей "Новый закон о техосмотре автомобиля".
Техосмотр на прицеп
Документ, регламентирующий техосмотр прицепов, — это федеральный закон "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Первый пункт этого документа, на который я хочу обратить Ваше внимание (статья 32):
4. Прицепы к транспортным средствам, принадлежащие физическим лицам и имеющие разрешенную максимальную массу до трех тонн пятисот килограмм, не подлежат техническому осмотру с 1 января 2012 года.
Начиная с 1 января 2012 года легкие прицепы, принадлежащие физическим лицам, не должны проходить технический осмотр.
Что касается легких прицепов, принадлежащих юридическим лицам, то для них установлена следующая периодичность осмотров:
• Прицепы возрастом от 0 до 3х лет освобождены от техосмотра.
• Прицепы от 3х до 7ми лет проходят техосмотр раз в 24 месяца.
• Прицепы старше 7ми лет проходят техосмотр раз в 12 месяцев.
Прицепы, оборудованные для перевозки опасных грузов, должны проходить техосмотр раз в 6 месяцев.
Что касается остальных прицепов (массой более 3500 кг, не предназначенных для перевозки опасных грузов), то периодичность технического осмотра для них федеральным законом не регламентирована.
Если Вы планируете в ближайшее время проходить технический осмотр прицепа, то рекомендую Вам ознакомиться с таблицей требований, предъявляемых к прицепам при проведении техосмотра. К прицепам массой до 3500 кг относится колонка O1, O2, к прицепом массой более 3500 кг — колонка O3, O4.
Таким образом, если Вы хотите поставить на учет прицеп для легкового автомобиля, принадлежащий физическому лицу, Вам нужно просто обратиться в отделение ГИБДД для его регистрации. В иных случаях Вам придется сначала пройти техосмотр и получить полис ОСАГО, а лишь затем ехать на регистрацию.
Самодельный прицеп для легкового автомобиля
Процедура регистрации прицепа, рассмотренная ранее, предусматривает необходимость предоставления паспорта транспортного средства, которого у самодельного прицепа изначально быть не может. Следовательно, процедура постановки на учет автоматически несколько усложняется.
Рассмотрим несколько пунктов технического регламента о безопасности колесных транспортных средств:
"единичное транспортное средство" — транспортное средство, изготовленное в Российской Федерации в условиях серийного производства, в конструкцию которого в индивидуальном порядке были внесены изменения до выпуска в обращение, или изготовленное в Российской Федерации в индивидуальном порядке из сборочного комплекта либо являющееся результатом индивидуального технического творчества, или ввозимое в Российскую Федерацию физическим лицом для собственных нужд, или ввозимое в Российскую Федерацию из числа ранее допущенных для участия в дорожном движении за пределами Российской Федерации, или выпускаемое в обращение из числа ранее поставленных по государственному оборонному заказу;
"свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства" — документ, удостоверяющий соответствие единичного транспортного средства, выпускаемого в обращение, требованиям настоящего технического регламента;
Для того, чтобы зарегистрировать самодельный прицеп в ГИБДД потребуется свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства.
Порядок получения свидетельства представлен в пункте 67 регламента:
67. Оценка соответствия единичного транспортного средства проводится по следующей схеме:
подача заявки на проведение оценки соответствия транспортного средства в аккредитованную испытательную лабораторию, проводящую оценку соответствия единичных транспортных средств. Состав документов, представляемых заявителем, предусмотрен приложением N 11 к настоящему техническому регламенту;
рассмотрение аккредитованной испытательной лабораторией представленных заявителем документов и принятие решения по заявке;
идентификация единичного транспортного средства;
проверка выполнения требований, предусмотренных пунктами 6 — 8 настоящего технического регламента и приложениями N 4 — 7 к настоящему техническому регламенту, посредством проведения технической экспертизы конструкции этого транспортного средства и при необходимости его испытаний;
подготовка протокола технической экспертизы конструкции транспортного средства, включающего в том числе результаты проведенных испытаний;
оформление свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства и передача его заявителю.
Для получения свидетельства о безопасности конструкции необходимо обратиться в аккредитованную испытательную лабораторию. Что касается требований, предъявляемых к самодельному прицепу, то они расписаны в приложениях 4-7 к техническому регламенту.
Получение свидетельства о безопасности конструкции позволит Вам на законных основаниях поставить прицеп на учет в ГИБДД.
На практике мне не приходилось сталкиваться с легализацией самодельных прицепов, поэтому если у Вас есть опыт в получении свидетельства о безопасности конструкции прицепа, то обязательно напишите свою историю на форуме pddclub.ru.
Удачи на дорогах!" Взято тут https://www.drive2.ru/l/3734402/[i]
 
[^]
maugli
5.02.2016 - 16:04
1
Статус: Offline


Анархист

Регистрация: 15.11.06
Сообщений: 2858
Следующим изделием, думаю, будет дача на колёсах. Хорошо когда есть гараж и место для рукожопства.
 
[^]
brigio
5.02.2016 - 16:08
4
Статус: Offline


Иностранный агент

Регистрация: 26.08.15
Сообщений: 2267
Цитата (263 @ 5.02.2016 - 13:34)
котафоты.


Ну и где фоты, или ты ко вторнику приберёг?
 
[^]
sapphirefx
5.02.2016 - 16:09
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.03.14
Сообщений: 9
Молодец!!! Я когда смотрел, думал, что да, классно, но как с ним ездить без регистрации, а когда прочел, что получил (поехал получать госномера), то сразу загорелся: подскажи, пожалуйста, процесс получения постановки на учет. Тоже нужен прицеп - стройка - а покупать дорого.
P.S. Прочел внимательнее: нужен старый прицеп(

Это сообщение отредактировал sapphirefx - 5.02.2016 - 16:17
 
[^]
fas
5.02.2016 - 16:17
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.03.09
Сообщений: 161
на рыбалочку с прицепом. там и груз привезти и тент натянуть можно.
вообще м вещь ты сделал, молодец!!!!!!
 
[^]
Lynxtsl
5.02.2016 - 16:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.12
Сообщений: 2188
Цитата (SergeiMCTN @ 5.02.2016 - 15:43)
Ещё б тормоза пневматические на него

А разве такие есть? Это ж не для грузовика с пневмотормозами прицеп. Для легковых - тормоз наката.

Это сообщение отредактировал Lynxtsl - 5.02.2016 - 16:21

Как я легковой прицеп запилил
 
[^]
fedotdanetot
5.02.2016 - 16:25
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.02.14
Сообщений: 76
А в двух словах о стенде центровочном можно? Любопытно стало.
В голове крутятся мысли сварить подрастающему сыну какой нибудь транспорт, пригодится при реализации.
 
[^]
Обувка
5.02.2016 - 16:29
9
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.02.14
Сообщений: 728
Цитата (263 @ 5.02.2016 - 16:34)
котафоты

Вот это кота фоты.

Как я легковой прицеп запилил
 
[^]
VIAN
5.02.2016 - 16:30
0
Статус: Offline


добрый кечунезец.фонарщик

Регистрация: 21.02.15
Сообщений: 5743
молодец! завидую твоим золотым рукам agree.gif
 
[^]
Erbulat
5.02.2016 - 16:51
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.03.15
Сообщений: 25
Молодец!!!
Хотелось бы по подробней насчет постановки на учет
 
[^]
Sidorini
5.02.2016 - 16:57
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
В далеком 88-м я тоже сам сделал прицеп для 2108. Примерно такй же конструкции. С регистрацией были некоторые сложности, потому как требовалось предоставить документы о законности приобретения материалов, кто ж их в то время покупал?? Да и не продавались они. Один знакомымй прораб дал квадратные трубы, другой согнул метал для борта и пр.
В конце концов удалось найти знакомого, который через бухгалтерию своей конторы оформил бумажку о продаже мне металлолома на..1 руб.74 коп. Колеса, рессоры, стопсигналы - сам сдал в коммиссионку и сам тут же купил, получив законный чек. Там даже не удивились такой операции, все так делают..
Прицеп очень помог при строительстве дома ( который пришлось таки бросить в свйзи с распадом СССР и началом неприятных тенденций для русского населения) . Перевозил за раз до тонны песка и пр.
В то время заводской прицеп стоил 900 рублей и был дифицитным ( хотя...дифицита в СССР небыло, всё можно было купить на базаре по рыночной цене. Прицеп- за 2 тыс). Т.е тогда был смысл и необходимость его делать самому. А сейчас наверно это больше хобби..
По конструкции:
Не заметил резиновых отбойников на раме над осью, для максимальной загрузки. Вещь необходимая.
Борта и пол практичнее делать деревянными или из фанеры. Тогда на них не остается вмятен от груза.
На одной из сторон по бортам надо прикрутить толтые прочные резиновые шайбы. Прицеп удобней хранить в гараже набоку. Подобные конструкции имеют небольшой вес и легко переворачиваются одним человеком. Во всяком случае у меня получалось.

Сейчас я тоже строю дом, но впредверии к началу строительства сделал не прицеп, а целый грузовичек-самосвал. Тему была. Очень и очень помогает.)
 
[^]
Артемий13
5.02.2016 - 16:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.13
Сообщений: 10858
Изнутри борта красиво обшиты, но под сгиб между низом борта и полом кузова постоянно всякая хрень будет набиваться и мешать закрывать.

Это сообщение отредактировал Артемий13 - 5.02.2016 - 17:08

Как я легковой прицеп запилил
 
[^]
AlexGorNN
5.02.2016 - 17:08
-3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.04.15
Сообщений: 431
Цитата (263 @ 5.02.2016 - 14:50)
Стремянки пришлось покупать, дабы жадность по скорее их снять, свернуло старые прикипевшие гайки (поломал короче).
Рессоры полностью разобрал, зачистил, и заново собрал. Весь день на это ушёл!!!

не дабы, а ибо, не свернуло, а свернула,

ппц, грамотность!
 
[^]
skrapy
5.02.2016 - 17:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.10
Сообщений: 9893
Ахонь! Тебе бизнес мутить можно!
Я первый раз варил, мягко говоря, по другому. lol.gif
 
[^]
Петрович72
5.02.2016 - 17:13
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.10.15
Сообщений: 60
могу ошибаться, но регламент опять поменяли, и с самоделками все стало хуже намного(надо получать сертификат испытаний, 3 конторы на страну+ бумажно денежный поток). У самого есть нужда в прицепе,но вариант только покупки документов и кучи хлама в подарок или же покупка нового. доки+ремонт= новый по цене . если только нет халявного металла ,досок и прочих ништяков.
что и подтвердил тс в среднем доки 10-15 + 12 ушло на ремонт новый от 25 ,или же можно поискать бу. как то так
 
[^]
AlexGorNN
5.02.2016 - 17:19
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.04.15
Сообщений: 431
Цитата (mrJenya @ 5.02.2016 - 15:43)
Цитата (Кржимилик @ 5.02.2016 - 15:40)
ТС, за прямые руки - всегда зелень. Получился лучше, чем заводской. Но с числительными у тебя проблема. Правильно писать не "4ре", а вот так:
1дин, 2ва, 3ри, 4етыре, 5ять, 6есть, 7емь, 8осемь, 9евять, 10есять!
faceoff.gif

С числительными может и проблема, а вот руки откуда надо! молодец!

там вообще проблема с русским
 
[^]
Sheffecc
5.02.2016 - 17:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.13
Сообщений: 1646
это пять дружище, тоже хочу сварить себе только под лодку прогресс 4
 
[^]
brigio
5.02.2016 - 17:50
2
Статус: Offline


Иностранный агент

Регистрация: 26.08.15
Сообщений: 2267
Цитата (AlexGorNN @ 5.02.2016 - 15:19)
Цитата (mrJenya @ 5.02.2016 - 15:43)
Цитата (Кржимилик @ 5.02.2016 - 15:40)
ТС, за прямые руки - всегда зелень. Получился лучше, чем заводской. Но с числительными у тебя проблема. Правильно писать не "4ре", а вот так:
1дин, 2ва, 3ри, 4етыре, 5ять, 6есть, 7емь, 8осемь, 9евять, 10есять!
faceoff.gif

С числительными может и проблема, а вот руки откуда надо! молодец!

там вообще проблема с русским

ЕГЭ матьиво
 
[^]
Andrey1910
5.02.2016 - 17:55
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.09.12
Сообщений: 254
Так сразу и не скажешь что самодельный. За прямые руки +
 
[^]
Artemchik
5.02.2016 - 18:12
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.04.15
Сообщений: 397
Браво ТС!!!Руки у тебя золотые, ЯП не смог,тем более исходя из твоих слов,сваркой ты впервые занимался. bravo.gif

Как я легковой прицеп запилил
 
[^]
Furer
5.02.2016 - 18:22
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.12.06
Сообщений: 254
Цитата (Sidorini @ 5.02.2016 - 16:57)

В то время заводской прицеп стоил 900 рублей и был дифицитным ( хотя...дифицита в СССР небыло, всё можно было купить на базаре по

Простите за брюзжание. Но как же задолбала орфографическая безграмотность.

Дефицитный пишется через Е.

Хрен с ними с запятыми, то бишь пунктуацией. Хоть слова пишите правильно. Зрачки режет нах
 
[^]
AstronVat
5.02.2016 - 18:27
0
Статус: Offline


Путешествую

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 1464
Хороший прицепчик. Надо бы еще тент на него.
 
[^]
Belogoretc
5.02.2016 - 18:40
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.12.14
Сообщений: 526
Мы с тестем тоже по почти такой технологии сварили прицепчиг мотоблок на дачу возить, но перед этим у тестя уже был куплен прицеп нормальный (старый и гнилой) с документами. И варили мы по тем габаритным размерам, что в документах.
Поэтому ТС, в качестве совета, попробуй поискать старый прицеп с документами, приблизительно таких же габаритов.
И что называется, вот прицеп...

Это сообщение отредактировал Belogoretc - 5.02.2016 - 18:42
 
[^]
ЯВасилич
5.02.2016 - 18:41
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 1104
Это мой прицеп.
Потрудился в дальних поездках (отпуск, переезды) на славу с 1990 года.
На номерах 4 региона сменил.
Слева по борту крепление для стола, двух скамеек и крепление для брезенового навеса.
Теперь старичок лет 5 используется на даче как сборник крупного мусора.
Возить нечего и ездить некуда.

Это сообщение отредактировал ЯВасилич - 5.02.2016 - 18:42

Как я легковой прицеп запилил
 
[^]
Никитыч
5.02.2016 - 18:54
5
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 25.07.15
Сообщений: 86
Эх, сколько же я этих прицепов собрал в своё время. Штук 300, не меньше. МЗСА, LAW, "курганские" и т.д. Не самодельные, конечно, но всё же.
Есть несколько замечаний:
1. Резиновые отбойники сверху оси (как на "курганских") или снизу рамы над осью ( МЗСА).
2. На пол лучше фанеру. Поспешил, надо было поискать ещё.
3. Вес. Переборщил ты с "надёжностью". До 120-130 кг. можно было уложиться, немного изменив конструкцию.
4. Крылья низковаты. Я бы повыше поставил.
5. Передние "белые" огни на крыльях не заметил. Они есть вообще?
6. Качество окраски. С заводской оцинковкой, конечно, не сравнить. Но если следить и вовремя подкрашивать, то хорошо.
7. Нет возможности установки тента. Но это поправимо. И каркас сам сваришь.
Итог: я бы не стал заморачиваться. smile.gif Проще купить б/у заводской, на учёте, с тентом.
А на таком только доски и корм возить. Для перевозки дорогого квадроцикла я бы его использовать не стал.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 72524
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх