Как делают локомотив для "Невского экспресса"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
rооt
22.05.2015 - 19:43
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.05.10
Сообщений: 167
Шелдон одобряет данный псто.

Как делают локомотив для "Невского экспресса"
 
[^]
IvanPetrov88
22.05.2015 - 19:59
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.04.15
Сообщений: 182
Цитата (diag @ 22.05.2015 - 18:35)
Цитата (ДворникТоля @ 22.05.2015 - 13:17)
21. Корпус двигателя для «Ермака» отливается целиком и потом фрезируется

Операция фрезерование. "Фрезеруется". Говорю, как человек с корочками фрезеровщика.

Это операция растачивания. Корпус растачивают на горизонтально-расточном станке. Говорю, как человек с корочками токаря.
 
[^]
vusov1957
22.05.2015 - 20:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.14
Сообщений: 1884
Чтобы не быть голословным. 12 марта НЭВЗ посетил губернатор области г-н Голубев. Он сразу сказал, что кризис в стране и оптимизации (т.е сокращений) не избежать.Будут уволены с завода900-1100 человек. Но без работы они не останутся. Всем найдется работа на строительстве нового аэропорта. В январе у завода от РЖД не было ни одного заказа! Завод был на грани остановки, т.к. РЖД единственный покупатель наших элетровозов. Практически всем пенсионерам были сразу же выданы "письма щастья"-уведомления о сокращении с 29 мая. Щас как бы заказы появились , но неопределенность висит в воздухе.В основном заводчане питаются слухами. Официальной информации -ноль . Говорят, что на 4 квартал плана нет. Да, ТС наснимал красоты, но на заводе есть много цехов , где станкам по 40 лет и более. А вообще обстановка на заводе кагбэ нервозная. Никто не знает, что с заводом будет дальше и есть ли у него перспективы. Гммм, ходили даже слухи, что будут выпускать тепловозы вместо Луганского завода. Вот ссыли: http://www.nevz.com/page.php?id=244 http://novocherkassk.net/lavochka/2015/03/...ернатор/
 
[^]
vaisman
22.05.2015 - 20:26
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29277
vusov1957, думается, сейчас у многих "обстановка нервозная" и официальной информации ноль. И проблем с заказами тоже.

В стране розовых пони надо с одной стороны обеспечивать заказами собственное производство, а с другой - не халтурить, делать качественно. Тогда, может, выберемся... работа-то для всех есть на самом деле.
 
[^]
sallem654
22.05.2015 - 20:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
 
[^]
йохохо
22.05.2015 - 20:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.10
Сообщений: 5920
Цитата (Mexxus @ 22.05.2015 - 13:44)
Хороший пост. Вот они, реальные "ответы санкциям", но к сожалению это исключение.

Уверен что релюхи, переключатели, электроника, в основном, импортная. Таких фирм как шешерон, альстом, шлаубау, ваго и т.д. Дай бог что ошибаюсь!

Это сообщение отредактировал йохохо - 22.05.2015 - 20:33
 
[^]
Алекс123
22.05.2015 - 20:31
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.05.15
Сообщений: 4
Цитата (vusov1957 @ 22.05.2015 - 20:19)
Чтобы не быть голословным. 12 марта НЭВЗ посетил губернатор области г-н Голубев. Он сразу сказал, что кризис в стране и оптимизации (т.е сокращений) не избежать.Будут уволены с завода900-1100 человек. Но без работы они не останутся. Всем найдется работа на строительстве нового аэропорта. В январе у завода от РЖД не было ни одного заказа! Завод был на грани остановки, т.к. РЖД единственный покупатель наших элетровозов. Практически всем пенсионерам были сразу же выданы "письма щастья"-уведомления о сокращении с 29 мая. Щас как бы заказы появились , но неопределенность висит в воздухе.В основном заводчане питаются слухами. Официальной информации -ноль . Говорят, что на 4 квартал плана нет. Да, ТС наснимал красоты, но на заводе есть много цехов , где станкам по 40 лет и более. А вообще обстановка на заводе кагбэ нервозная. Никто не знает, что с заводом будет дальше и есть ли у него перспективы. Гммм, ходили даже слухи, что будут выпускать тепловозы вместо Луганского завода. Вот ссыли: http://www.nevz.com/page.php?id=244 http://novocherkassk.net/lavochka/2015/03/...ернатор/

Ну на этот год у НЭВЗА заказ на 73 локомотива 3ЭС5К, 29 локомотива 3ЭС4К, 4 локомотива ЭП20 от РЖД. И был на 4 ЭП1М и 3 2ЭС5 от РЖД, он уже полностью выполнен. Что заказ намного ниже чем прошлые годы. Учитывая, что по ЭП20 с 20 локомотивов, он уменьшен до 4 локомотивов на этот год.
 
[^]
densve
22.05.2015 - 21:02
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.03.14
Сообщений: 562
Цитата (ДворникТоля @ 22.05.2015 - 13:17)
21. Корпус двигателя для «Ермака» отливается целиком и потом фрезируется, в отличие от корпуса ЭП20, который сваривается из нескольких деталей.

Это не фрезерная а токарная скорее операция
 
[^]
AlexSchwarz
22.05.2015 - 21:15
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.09.11
Сообщений: 0
Цитата
Сейчас на Новочеркасском электровозостроительном заводе производятся современнейшие локомотивы для нужд РЖД


а про современнейшие-то кто пошутил? Может кому-то надо в Китай к примеру съездить, посмотреть на продукцию 21 века?

Как делают локомотив для "Невского экспресса"
 
[^]
Василий174
22.05.2015 - 21:29
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.12.13
Сообщений: 328
А я вот с таким работаю красавцем(фото зимнее,2012 года,но он жив-здоров до сих пор)

Это сообщение отредактировал Василий174 - 22.05.2015 - 21:29

Как делают локомотив для "Невского экспресса"
 
[^]
dvoechnik
22.05.2015 - 22:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.14
Сообщений: 2383
рашпиль форева! rulez.gif
 
[^]
Lavrenster
22.05.2015 - 22:18
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.04.12
Сообщений: 957
Интересно, почему белорусы, ближайшие "братья" закупили китайские электровозы? Да, и самолёты не Суперджет, а Эмбраер?

Добавлено в 22:19
Цитата
Завод был на грани остановки, т.к. РЖД единственный покупатель наших элетровозов.

Подтверждение моих слов.
 
[^]
vusov1957
22.05.2015 - 22:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.14
Сообщений: 1884
Цитата
Сейчас на Новочеркасском электровозостроительном заводе производятся современнейшие локомотивы для нужд РЖД



Как делают локомотив для "Невского экспресса"
 
[^]
vaisman
22.05.2015 - 22:38
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29277
Цитата (AlexSchwarz @ 22.05.2015 - 21:15)
Цитата
Сейчас на Новочеркасском электровозостроительном заводе производятся современнейшие локомотивы для нужд РЖД


а про современнейшие-то кто пошутил? Может кому-то надо в Китай к примеру съездить, посмотреть на продукцию 21 века?

Ну всему свое время и место, у нас ЖД пути не позволяют таких носатиков использовать, а с учетом того что где-то тут пробегало, что "у нас самая большая электрифицированная ЖД сеть в мире", еще не скоро, не скоро...
 
[^]
vusov1957
22.05.2015 - 22:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.14
Сообщений: 1884
Кто сказал, что мы ерунду выпускаем!)))Смотрите, китайцы нам и в подметки не годятся. Фото2013г. Снимал на НЭВЗе, на гаечный ключ 17*19

Как делают локомотив для "Невского экспресса"
 
[^]
vusov1957
22.05.2015 - 22:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.14
Сообщений: 1884
Я пошутил, на тех двух фотографиях воссозданный первый паровоз, который был выпущен на НЭВЗе. Сейчас он стоит перед центральной проходной нашего завода

Как делают локомотив для "Невского экспресса"
 
[^]
AlexSchwarz
22.05.2015 - 22:47
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.09.11
Сообщений: 0
Цитата (vaisman @ 22.05.2015 - 22:38)
Цитата (AlexSchwarz @ 22.05.2015 - 21:15)
Цитата
Сейчас на Новочеркасском электровозостроительном заводе производятся современнейшие локомотивы для нужд РЖД


а про современнейшие-то кто пошутил? Может кому-то надо в Китай к примеру съездить, посмотреть на продукцию 21 века?

Ну всему свое время и место, у нас ЖД пути не позволяют таких носатиков использовать, а с учетом того что где-то тут пробегало, что "у нас самая большая электрифицированная ЖД сеть в мире", еще не скоро, не скоро...

как вы интересно выкрутились.

Ничего, что 20 лет назад мы ржали над Китаем?
А с тех пор они и пути построили, и паровозы. А мы шубохранилищами обошлись. bravo.gif
 
[^]
Алекс123
22.05.2015 - 22:48
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.05.15
Сообщений: 4
Белорусы собираются у НЭВЗА купить себе 5 локомотивов ЭП20. Ориентировочно в 2016 году.
 
[^]
vaisman
22.05.2015 - 23:01
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29277
Цитата (AlexSchwarz @ 22.05.2015 - 22:47)
Цитата (vaisman @ 22.05.2015 - 22:38)
Ну всему свое время и место, у нас ЖД пути не позволяют таких носатиков использовать, а с учетом того что где-то тут пробегало, что "у нас самая большая электрифицированная ЖД сеть в мире", еще не скоро, не скоро...

как вы интересно выкрутились.

Ничего, что 20 лет назад мы ржали над Китаем?
А с тех пор они и пути построили, и паровозы. А мы шубохранилищами обошлись. bravo.gif

На самом деле на данный момент даже и то, что производят, не замахиваясь на скоростное движение, свои локомотивы, очень неплохо. Да, могли бы лучше, быстрее, выше и сильнее. Но вот на данный момент имеем, что имеем. Нам еще очень, очень долго будут аукаться и "лихие 90-е", и "благополучные 00-е".

А по поводу "выкрутились" ну дык мастерство-то не пропьешь.

ЖД пути под скоростное движение и довольно таки высокотехнологичная штука, чего уж говорить. Их у нас массово не строили ранее. Да и дорого это, как и любые линейные сооружения. Да у нас и под "сапсанами" гибнуть умудряются, а 40 минут на переезде под Павлово самолично стоял, пока скоростной пропускали. Это тебе как вообще, ПЕРЕЕЗД НА ОДНОМ УРОВНЕ через скоростную магистраль. И это тоже проблема, которую надо решать. Причем раньше, чем массово скоростное движение внедрять.
 
[^]
DG888
22.05.2015 - 23:23
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.02.13
Сообщений: 549
Где???Где эти лок-вы ездят,у нас до сих пор старые ВЛ80

Как делают локомотив для "Невского экспресса"
 
[^]
vaisman
22.05.2015 - 23:29
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29277
DG888, ну так-то новых локомотивов пока еще считанные десятки, что на десятки тысяч км наших маршрутов как бы... чуть менее чем нисколько.
 
[^]
DG888
22.05.2015 - 23:31
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.02.13
Сообщений: 549
На самом деле

Как делают локомотив для "Невского экспресса"
 
[^]
zeroXXX
23.05.2015 - 00:28
-2
Статус: Offline


Я Порошенко

Регистрация: 25.05.14
Сообщений: 803
Цитата (4ePenyLLLka @ 22.05.2015 - 15:35)
Другану счас кинул ссыль на этот пост. Работает там. Эмоций море.
Делюсь. Копипаст с жабы.
(17:27:46) Вообще, этот завод — предприятие полного цикла (почти все комплектующие, кроме тележек, — их привозят из Брянска — делают здесь
(17:27:48) пездеж
(17:27:58) здесь уже почти ничего не делают
(17:28:38) Завод вложил огромные средства в станочный парк. Зато сейчас это самое современное производство
(17:28:42) пездеж
(17:28:49) производство отсталое
(17:28:58) с металлом работать ваще не могут
(17:29:11) листы все как жеваные получааются
(17:29:56) Автоматический станок сварки боковин рамы.
(17:29:57) бля
(17:30:04) где они такие станки взяли
(17:30:12) ни одного не видел подобного
(17:31:16) Так как у ЭП20 еще относительно мелкосерийное производство (на железных дорогах пока 48 таких локомотивов, и РЖД заказали еще 173), то почти все мощности заняты серийным «Ермаком».
(17:31:21) пездеж
(17:31:46) не знаю кто кому чего заказал но с полгода назад на 48 машине все остановилось
(17:31:57) и по сей день стоит
(17:32:32) тех кто их делал уже посокращали, терьча еси возобновят то буут вспоминать долго и нудно
добваил
(17:41:45) паходу боше чем 48 )))
(17:41:55) но один хуй хер чо ща делают ))

ваш друг как и вы из 404 и занимаетесь пиздежем тут вы
 
[^]
ВиктрАнатлч
23.05.2015 - 00:41
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.04.14
Сообщений: 1118
Цитата (4ePenyLLLka @ 22.05.2015 - 17:14)
Цитата (ВиктрАнатлч @ 22.05.2015 - 16:11)

Ваш товарищ пустомеля. Это я как работающий на НЭВЗе говорю.

Добавлено в 16:14
Кстати, с 2014 года,  завод начал выпускать самый мощный в мире электровоз - 4ЭС5К.
http://www.nevz.com/4es5k.php


Ваш товарищ пустомеля. Это я как работающий на НЭВЗе говорю.

Добавлено в 16:14
Кстати, с 2014 года, завод начал выпускать самый мощный в мире электровоз - 4ЭС5К.
http://www.nevz.com/4es5k.php
А вы походу шапкозакидатель. На минусы похуй хоть изминусуйтесь. Друган добавил
(18:01:43)
Цитата ("")
Китай строит свои поезда, которые уже сейчас могут достигать скорости 400км\ч, а мы продолжаем закупать устаревшую платформу, которая требует затрат на доставку, обслуживание и закупку импортных запчастей.

(18:02:18) наши жд не сделаны на такие скорости 95% самих дорог допускают не выше 120
(18:02:31) закупай и делай хоть на 1000 кмч
(18:02:41) все равно буд ходить не боше 120
(18:02:56) на участке москва питер там 200 ограничение
(18:03:17) вот и ездят 200
(18:04:01)
Цитата ("")
Эти десятки миллиардов долларов которые ушли на Сапсаны и создали в Германии кучу рабочих мест, могли поднять нашу промышленность. Есть же конкретный завод в Новочеркасске, инвестируйте эти деньги в своё производство, будут заказы, будет техническое развитие, что бы уже наши поезда шли на экспорт, как это было раньше.

(18:04:47) инвестируй хоть сотни миллиардов, пока у руля будут кумовья бездарные, бабло так и будет идти на откаты
(18:12:10) в общем заводом правят кумовья и дичайшая демократия, благодаря которой вместо того чтоб выполнять работу, люди меряются длиной хуев
(18:37:24)
Цитата ("")
Кстати, с 2014 года, завод начал выпускать самый мощный в мире электровоз - 4ЭС5К

(18:37:34) сделали 1 или 2 и забыли )))
(18:38:03)
Цитата ("")
Когда "Сапсаны" покупали в 2006 году, этого ЭП20 еще даже в проекте не было.

(18:38:23) ЭП20 был в проекте када еще сапсан в проекте не был
(18:38:44) я пришел в вэлнии проект уже положил начало
(18:38:51) 7 лет прошло )))
(18:38:58) или уже почти 8
(18:39:18) патриоты херовы в розовых очках
(18:39:50) еси сапсаны реально покупали в 6
(18:40:18) то в принципе проект ЭП 20 уже был в зачаточном ))
видео rom80k карашо отражаетдействительность.
(18:51:01) все через жопу а показываем что все красиво
(18:51:20) я про пацана что на камеру гайку крутит )))

Пожалуйста, посоветуйте вашему товарищу, начать закусывать. И судя по всему, он к НЭВЗ имеет отношение "постольку-поскольку". Готов обосновать своё мнение по каждому вашему пункту.
 
[^]
Алекс123
23.05.2015 - 00:42
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.05.15
Сообщений: 4
Цитата (DG888 @ 22.05.2015 - 23:23)
Где???Где эти лок-вы ездят,у нас до сих пор старые ВЛ80

Локомотивы ЭП20 возят поезда с этими поездами:
Казанский вокзал
30/29 Москва-Новороссийск – ЭП20
104/103 Москва-Адлер – ЭП20
4/3 Москва-Кисловодск – ЭП20
12/11 Москва-Анапа – ЭП20
20/19 Москва-Ростов-на-Дону – ЭП20
46/45 Москва-Воронеж – ЭП20
201/202 Москва-Адлер – ЭП20
146/145 Москва-Назрань – ЭП20
102/101 Москва-Адлер – ЭП20
69/70 Москва-Воронеж – ЭП20
94/93 Москва-Пенза – ЭП20
144/143 Москва-Кисловодск – ЭП20
52/51 Москва-Пенза – ЭП20
1/2 Москва-Казань – ЭП20
49/50 Москва-Казань – ЭП20
98/97 Москва-Казань – ЭП20
Ленинградский вокзал
32/31 Москва-Хельсинки – ЭП20
747/748 Москва-Санк-Петербург – ЭП20
Ярославский вокзал
36/35 Москва-Нижний Новгород – ЭП20
32/31 Москва-Киров – ЭП20
Белорусский вокзал
29/30 Москва-Калининград – ЭП20
1/2 Москва-Минск – ЭП20

 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22057
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх