Как делают локомотив для "Невского экспресса"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Aleko84
22.05.2015 - 15:02 [ показать ]
-32
rom80k
22.05.2015 - 15:11
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.11
Сообщений: 1306


Это сообщение отредактировал rom80k - 22.05.2015 - 15:12
 
[^]
4ePenyLLLka
22.05.2015 - 15:35
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.03.15
Сообщений: 95
Другану счас кинул ссыль на этот пост. Работает там. Эмоций море.
Делюсь. Копипаст с жабы.
(17:27:46) Вообще, этот завод — предприятие полного цикла (почти все комплектующие, кроме тележек, — их привозят из Брянска — делают здесь
(17:27:48) пездеж
(17:27:58) здесь уже почти ничего не делают
(17:28:38) Завод вложил огромные средства в станочный парк. Зато сейчас это самое современное производство
(17:28:42) пездеж
(17:28:49) производство отсталое
(17:28:58) с металлом работать ваще не могут
(17:29:11) листы все как жеваные получааются
(17:29:56) Автоматический станок сварки боковин рамы.
(17:29:57) бля
(17:30:04) где они такие станки взяли
(17:30:12) ни одного не видел подобного
(17:31:16) Так как у ЭП20 еще относительно мелкосерийное производство (на железных дорогах пока 48 таких локомотивов, и РЖД заказали еще 173), то почти все мощности заняты серийным «Ермаком».
(17:31:21) пездеж
(17:31:46) не знаю кто кому чего заказал но с полгода назад на 48 машине все остановилось
(17:31:57) и по сей день стоит
(17:32:32) тех кто их делал уже посокращали, терьча еси возобновят то буут вспоминать долго и нудно
добваил
(17:41:45) паходу боше чем 48 )))
(17:41:55) но один хуй хер чо ща делают ))

Это сообщение отредактировал 4ePenyLLLka - 22.05.2015 - 15:42
 
[^]
roman2382
22.05.2015 - 15:46
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.03.13
Сообщений: 10
за наши поезда bravo.gif
 
[^]
Kosante
22.05.2015 - 15:46
5
Статус: Offline


Агент Хосдэпа

Регистрация: 20.06.11
Сообщений: 633
Часто катаюсь из Санкт-Петербурга в Москву и обратно, выбираю поезд потому что, так удобнее. Раньше ездил на Невском экспрессе и этот маршрут он проходит за 4 часа. Современный импортированный из Германии поезд Сапсан проходит этот маршрут за (внимание) те же самые 4 часа!

Сейчас ценовая политика РЖД стала сводится к тому, что они начали НЭ выдавливать дорогими билетами, раньше стоимость была от 1000 до 1500 рублей и это с питанием, а сейчас проезд стоит от 2600 рублей. В тоже время Сапсан стоит от 2 тысяч рублей. Т.е. видимо сверху спустили установку, почему Сапсаны ходят полупустые.

Но речь даже не об этом, почему мы имеем заводы, где создаём скоростные поезда, которые не хуже заграничных, но всё равно при этом, закупаем их в Германии? Китай строит свои поезда, которые уже сейчас могут достигать скорости 400км\ч, а мы продолжаем закупать устаревшую платформу, которая требует затрат на доставку, обслуживание и закупку импортных запчастей.

Эти десятки миллиардов долларов которые ушли на Сапсаны и создали в Германии кучу рабочих мест, могли поднять нашу промышленность. Есть же конкретный завод в Новочеркасске, инвестируйте эти деньги в своё производство, будут заказы, будет техническое развитие, что бы уже наши поезда шли на экспорт, как это было раньше.
 
[^]
ВиктрАнатлч
22.05.2015 - 16:11
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.04.14
Сообщений: 1118
Цитата (4ePenyLLLka @ 22.05.2015 - 15:35)
Другану счас кинул ссыль на этот пост. Работает там. Эмоций море.
Делюсь. Копипаст с жабы.
(17:27:46) Вообще, этот завод — предприятие полного цикла (почти все комплектующие, кроме тележек, — их привозят из Брянска — делают здесь
(17:27:48) пездеж
(17:27:58) здесь уже почти ничего не делают
(17:28:38) Завод вложил огромные средства в станочный парк. Зато сейчас это самое современное производство
(17:28:42) пездеж
(17:28:49) производство отсталое
(17:28:58) с металлом работать ваще не могут
(17:29:11) листы все как жеваные получааются
(17:29:56)  Автоматический станок сварки боковин рамы.
(17:29:57) бля
(17:30:04) где они такие станки взяли
(17:30:12) ни одного не видел подобного
(17:31:16) Так как у ЭП20 еще относительно мелкосерийное производство (на железных дорогах пока 48 таких локомотивов, и РЖД заказали еще 173), то почти все мощности заняты серийным «Ермаком».
(17:31:21) пездеж
(17:31:46) не знаю кто кому чего заказал но с полгода назад на 48 машине все остановилось
(17:31:57) и по сей день стоит
(17:32:32) тех кто их делал уже посокращали, терьча еси возобновят то буут вспоминать долго и нудно
добваил
(17:41:45) паходу боше чем 48 )))
(17:41:55) но один хуй хер чо ща делают ))

Ваш товарищ пустомеля. Это я как работающий на НЭВЗе говорю.

Добавлено в 16:14
Кстати, с 2014 года, завод начал выпускать самый мощный в мире электровоз - 4ЭС5К.
http://www.nevz.com/4es5k.php

Это сообщение отредактировал ВиктрАнатлч - 22.05.2015 - 16:32
 
[^]
vaisman
22.05.2015 - 16:18
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29277
Цитата (Эклиптика @ 22.05.2015 - 13:39)
странно, а либарасты говорят что ниче не работает у нас? ка же так? )))

У нас, походу, две реальности минимум. Кто-то работает и живет в одной, кто-то в другой говном кидается. Очень хороший фотообзор, ТС, спасибо.
 
[^]
Primus525
22.05.2015 - 16:22
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Не знаю, какое сделали очко на двадцатке, но толчок на эп10 - это пиздец, проще из двери поссать :)
 
[^]
РыбакОхотник
22.05.2015 - 16:28
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 98
Цитата (Kosante @ 22.05.2015 - 15:46)
Часто катаюсь из Санкт-Петербурга в Москву и обратно, выбираю поезд потому что, так удобнее. Раньше ездил на Невском экспрессе и этот маршрут он проходит за 4 часа. Современный импортированный из Германии поезд Сапсан проходит этот маршрут за (внимание) те же самые 4 часа!

Сейчас ценовая политика РЖД стала сводится к тому, что они начали НЭ выдавливать дорогими билетами, раньше стоимость была от 1000 до 1500 рублей и это с питанием, а сейчас проезд стоит от 2600 рублей. В тоже время Сапсан стоит от 2 тысяч рублей. Т.е. видимо сверху спустили установку, почему Сапсаны ходят полупустые.

Но речь даже не об этом, почему мы имеем заводы, где создаём скоростные поезда, которые не хуже заграничных, но всё равно при этом, закупаем их в Германии? Китай строит свои поезда, которые уже сейчас могут достигать скорости 400км\ч, а мы продолжаем закупать устаревшую платформу, которая требует затрат на доставку, обслуживание и закупку импортных запчастей.

Эти десятки миллиардов долларов которые ушли на Сапсаны и создали в Германии кучу рабочих мест, могли поднять нашу промышленность. Есть же конкретный завод в Новочеркасске, инвестируйте эти деньги в своё производство, будут заказы, будет техническое развитие, что бы уже наши поезда шли на экспорт, как это было раньше.

Когда "Сапсаны" покупали в 2006 году, этого ЭП20 еще даже в проекте не было.
 
[^]
vaisman
22.05.2015 - 16:56
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29277
РыбакОхотник, не прошло 10 лет, и вот он, есть. Думается, неплохо.
 
[^]
4ePenyLLLka
22.05.2015 - 17:14
-5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.03.15
Сообщений: 95
Цитата (ВиктрАнатлч @ 22.05.2015 - 16:11)

Ваш товарищ пустомеля. Это я как работающий на НЭВЗе говорю.

Добавлено в 16:14
Кстати, с 2014 года,  завод начал выпускать самый мощный в мире электровоз - 4ЭС5К.
http://www.nevz.com/4es5k.php


Ваш товарищ пустомеля. Это я как работающий на НЭВЗе говорю.

Добавлено в 16:14
Кстати, с 2014 года, завод начал выпускать самый мощный в мире электровоз - 4ЭС5К.
http://www.nevz.com/4es5k.php
А вы походу шапкозакидатель. На минусы похуй хоть изминусуйтесь. Друган добавил
(18:01:43)
Цитата ("")
Китай строит свои поезда, которые уже сейчас могут достигать скорости 400км\ч, а мы продолжаем закупать устаревшую платформу, которая требует затрат на доставку, обслуживание и закупку импортных запчастей.

(18:02:18) наши жд не сделаны на такие скорости 95% самих дорог допускают не выше 120
(18:02:31) закупай и делай хоть на 1000 кмч
(18:02:41) все равно буд ходить не боше 120
(18:02:56) на участке москва питер там 200 ограничение
(18:03:17) вот и ездят 200
(18:04:01)
Цитата ("")
Эти десятки миллиардов долларов которые ушли на Сапсаны и создали в Германии кучу рабочих мест, могли поднять нашу промышленность. Есть же конкретный завод в Новочеркасске, инвестируйте эти деньги в своё производство, будут заказы, будет техническое развитие, что бы уже наши поезда шли на экспорт, как это было раньше.

(18:04:47) инвестируй хоть сотни миллиардов, пока у руля будут кумовья бездарные, бабло так и будет идти на откаты
(18:12:10) в общем заводом правят кумовья и дичайшая демократия, благодаря которой вместо того чтоб выполнять работу, люди меряются длиной хуев
(18:37:24)
Цитата ("")
Кстати, с 2014 года, завод начал выпускать самый мощный в мире электровоз - 4ЭС5К

(18:37:34) сделали 1 или 2 и забыли )))
(18:38:03)
Цитата ("")
Когда "Сапсаны" покупали в 2006 году, этого ЭП20 еще даже в проекте не было.

(18:38:23) ЭП20 был в проекте када еще сапсан в проекте не был
(18:38:44) я пришел в вэлнии проект уже положил начало
(18:38:51) 7 лет прошло )))
(18:38:58) или уже почти 8
(18:39:18) патриоты херовы в розовых очках
(18:39:50) еси сапсаны реально покупали в 6
(18:40:18) то в принципе проект ЭП 20 уже был в зачаточном ))
видео rom80k карашо отражаетдействительность.
(18:51:01) все через жопу а показываем что все красиво
(18:51:20) я про пацана что на камеру гайку крутит )))
 
[^]
black0cat
22.05.2015 - 18:01
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.02.15
Сообщений: 39
Про цены на сапсаны какой то бред написан. Давно уже обычная цена около 3600 и выше. Дешевле только если сильң заранее покупать. Невский экспресс как раз немного дешевле. Все на сайте РЖД можно легко проверить

Добавлено в 18:03
Кстати, меня вот заинтересовало про дисковые тормоза. Система рекуперации энергии торможения применяется в поездах или как?
 
[^]
Smirnoff1812
22.05.2015 - 18:09
0
Статус: Offline


огурец

Регистрация: 26.05.13
Сообщений: 4753
Цитата (ДворникТоля @ 22.05.2015 - 13:11)
В конце 1932 года в голой степи Ростовской области около Богом забытого хутора Яново

Паровозы хорошо, но к чему этот оборот про хутор?
 
[^]
Dinver
22.05.2015 - 18:13
0
Статус: Offline


Свин

Регистрация: 19.08.12
Сообщений: 1910
Посмотрел первое фото, подумал что бумажный... rolleyes.gif
 
[^]
Циммерман
22.05.2015 - 18:19
0
Статус: Online


Forza Ferrari!

Регистрация: 8.05.11
Сообщений: 7612
Бгг, на 31 фотке суперсовременная кабина, все дела, а краны машиниста и ЭПК те же, что и 50 лет назад :) Я понимаю, что такие вещи тем проще, тем лучше, но бля, у япошек же нет, а поезда гоняют дюже быстрее.
 
[^]
Bezum
22.05.2015 - 18:28
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.11.13
Сообщений: 23
Цитата (Primus525 @ 22.05.2015 - 16:22)
Не знаю, какое сделали очко на двадцатке, но толчок на эп10 - это пиздец, проще из двери поссать :)

На ВЛ10 вообще просто дыра в полу с крышкой железной
 
[^]
sickalex
22.05.2015 - 18:31
1
Статус: Offline


Мистер Тень

Регистрация: 11.01.12
Сообщений: 1092
Цитата (black0cat @ 22.05.2015 - 18:01)
Система рекуперации энергии торможения применяется в поездах или как?

на Дончаке чем хошь тормози, рекуперация реостат, ну или поездом пневматикой.
 
[^]
diag
22.05.2015 - 18:33
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 2847
Цитата (ДворникТоля @ 22.05.2015 - 13:13)
6. Крыша ЭП20 на стапели.

Стапель мужского рода. "На стапеле".
 
[^]
sickalex
22.05.2015 - 18:34
0
Статус: Offline


Мистер Тень

Регистрация: 11.01.12
Сообщений: 1092
Цитата (Циммерман @ 22.05.2015 - 18:19)
Бгг, на 31 фотке суперсовременная кабина, все дела, а краны машиниста и ЭПК те же, что и 50 лет назад :) Я понимаю, что такие вещи тем проще, тем лучше, но бля, у япошек же нет, а поезда гоняют дюже быстрее.

есть версии с новыми электрическими кранами, по мне дык старые надёжней, и на скорость они никак не влияют, путь у нас такой вот, под скоростное движение надо строить отдельный путь.
 
[^]
diag
22.05.2015 - 18:35
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 2847
Цитата (ДворникТоля @ 22.05.2015 - 13:17)
21. Корпус двигателя для «Ермака» отливается целиком и потом фрезируется

Операция фрезерование. "Фрезеруется". Говорю, как человек с корочками фрезеровщика.
 
[^]
maverik54
22.05.2015 - 18:40
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.06.11
Сообщений: 90
Цитата (4ePenyLLLka @ 22.05.2015 - 15:35)
Другану счас кинул ссыль на этот пост. Работает там. Эмоций море.
Делюсь. Копипаст с жабы.
(17:27:46) Вообще, этот завод — предприятие полного цикла (почти все комплектующие, кроме тележек, — их привозят из Брянска — делают здесь
(17:27:48) пездеж
(17:27:58) здесь уже почти ничего не делают
(17:28:38) Завод вложил огромные средства в станочный парк. Зато сейчас это самое современное производство
(17:28:42) пездеж
(17:28:49) производство отсталое
(17:28:58) с металлом работать ваще не могут
(17:29:11) листы все как жеваные получааются
(17:29:56)  Автоматический станок сварки боковин рамы.
(17:29:57) бля
(17:30:04) где они такие станки взяли
(17:30:12) ни одного не видел подобного
(17:31:16) Так как у ЭП20 еще относительно мелкосерийное производство (на железных дорогах пока 48 таких локомотивов, и РЖД заказали еще 173), то почти все мощности заняты серийным «Ермаком».
(17:31:21) пездеж
(17:31:46) не знаю кто кому чего заказал но с полгода назад на 48 машине все остановилось
(17:31:57) и по сей день стоит
(17:32:32) тех кто их делал уже посокращали, терьча еси возобновят то буут вспоминать долго и нудно
добваил
(17:41:45) паходу боше чем 48 )))
(17:41:55) но один хуй хер чо ща делают ))

А ваш знакомый случаем не свидомит, а то что то похоже на стиль хохлопитекствующих.
А то получается не верь глазам своим. А фото - это оптический обман зрения.

Это сообщение отредактировал maverik54 - 22.05.2015 - 18:43
 
[^]
vaily
22.05.2015 - 18:57
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.12.11
Сообщений: 990
Да хрен с вашим срачом, пусть завод поделится своими картами для Train Simulator(вроде на фото именно он используется, как тренажер).
 
[^]
BACbKA
22.05.2015 - 19:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.07.09
Сообщений: 1734
За Новочек всегда зелень!
 
[^]
Циммерман
22.05.2015 - 19:26
0
Статус: Online


Forza Ferrari!

Регистрация: 8.05.11
Сообщений: 7612
Цитата (sickalex @ 22.05.2015 - 18:34)
Цитата (Циммерман @ 22.05.2015 - 18:19)
Бгг, на 31 фотке суперсовременная кабина, все дела, а краны машиниста и ЭПК те же, что и 50 лет назад :) Я понимаю, что такие вещи тем проще, тем лучше, но бля, у япошек же нет, а поезда гоняют дюже быстрее.

есть версии с новыми электрическими кранами, по мне дык старые надёжней, и на скорость они никак не влияют, путь у нас такой вот, под скоростное движение надо строить отдельный путь.

Ну а ЭПК в чём проблема убрать? Соленоид в тормозную магистраль и к контроллеру(который логический а не машиниста) его. Нахер эта гробина-то?
 
[^]
Алекс123
22.05.2015 - 19:36
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.05.15
Сообщений: 4
Цитата (4ePenyLLLka @ 22.05.2015 - 15:35)
Другану счас кинул ссыль на этот пост. Работает там. Эмоций море.
(17:31:16) Так как у ЭП20 еще относительно мелкосерийное производство (на железных дорогах пока 48 таких локомотивов, и РЖД заказали еще 173), то почти все мощности заняты серийным «Ермаком».
(17:31:21) пездеж
(17:31:46) не знаю кто кому чего заказал но с полгода назад на 48 машине все остановилось
(17:31:57) и по сей день стоит
(17:32:32) тех кто их делал уже посокращали, терьча еси возобновят то буут вспоминать долго и нудно
добваил
(17:41:45) паходу боше чем 48 )))
(17:41:55) но один хуй хер чо ща делают ))

Что касаемо этого скажу контракт по ЭП20 рассчитан на 200 локомотивов. Что 48 уже построено и передано РЖД. На этот год есть утвержденный заказ РЖД составляет 4 локомотива ЭП20-049-052. Но пока еще не один ЭП20 из поставки этого года не передан РЖД. ЭП20-049 катался по кольцу и ушел на сертификацию. Что касаемо по плану поставок передача ЭП20-049-050 должна состояться в конце июня. Но есть одно но. Успеют ли провести сертификацию ЭП20 к этому сроку. Плюс на первое полугодие действует приказ Якунина о приостановки поставок локомотивов ЭП20 для РЖД на первое полугодие. Его надо будет снимать.
Что касаемо сокращений ТРТРАНС правда сокращают потихоньку. И скоро проект ЭП20 могут передать под юрисдикции. И вести его будет специальное конструкторское бюро НЭВЗА. Что касаемо рабочих ТРТРАНС занимался только разработкой локомотива. Сейчас постепенно надобность отпадает. Так как РЖД устраивает ЭП20 и такого качества. Сейчас просто идет серийное производство их и штамповка. Технологии отработаны. ТРТРанс уже становится не нужным. А учитывая, что на ЭП20 до 2018 года должно произойти импортзамещения на 80% процентов. Тоже уже сейчас идет замена компанентов иностранного производства в первую очередь французского Алмстона на комплектующие российские от компании Рейлкомп.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22057
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх