Теплый ламповый кабель, 2 фото

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
AIRKILLER
21.05.2015 - 22:20
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 1279
Есть знакомый, который устанавливает А.С. и Усилитель!! на разные сорта мрамора и гранита. Утверждает, что камень под усилителем серьёзно влияет на звук! А я и не спорю! Ну нравится человеку такое развлечение.
 
[^]
Akhmed
21.05.2015 - 22:21
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.15
Сообщений: 5367
Цитата
Первый нюанс. Звук на уровне -50 дБ почти не слышен. То есть, где-то там, за диапазоном в -50 дБ, у CD происходят искажения. Только услышать их не представляется возможности - вот в чём загвоздка, музыку на таком уровне просто никто не записывает - в этом диапазоне громкостей можно услышать разве что послезвучие в конце трека. Ну а у аналогового носителя там просто шум, и всё.


А аы запишите на СД сигнал прямоугольной формы частотой около 10 кгц, и посмотрите на него глазом, вооруженным осциллографом. Искажения будут видны при любом уровне громкости. По форме прямоугольник превратится в конкретное седло

И второе, шум винила - это преимущественно аддитивная помеха, слух от него отстрпивается. Шум квантования -помеха мультипликативная, восстановить невозможно.

И третье, динамический диапазон слуха среднего человека обычно больше 60 дБ. я средний человек, и слышу звук на наушниках в диапазоне от 1 мВ до 2,5 в. Это примерно 69 дб

Это сообщение отредактировал Akhmed - 21.05.2015 - 22:29
 
[^]
nap21
21.05.2015 - 22:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.13
Сообщений: 4495
Форматы сжатия без потери качества (lossless)
Сюда относятся Monkey`s Audio и FLAC. Существует, конечно, и прочая экзотика, но о ней мы говорить не будем. FLAC в данный момент выглядит более перспективно, так как его уже начали поддерживать медиа-плейеры. Как следует из названия данного формата, потери качества отсутствуют, на выходе мы имеем звук идентичный оригиналу, однако по сравнению с несжатым WAV, размер файла примерно в 2 раза меньше. Данные форматы можно полностью рекомендовать как для прослушивания, так и для архивных целей. Когда скачиваете музыку из сети, не забывайте, что музыканты тоже хотят кушать, поэтому если Вам понравился альбом – купите фирменный диск или сходите на концерт.

3. Источники

Плейеры компакт-дисков (ПКД).
Новый ПКД стоимостью менее 200 долларов я бы покупать не стал, просто потому, что в такой ценовой категории производители, как правило, начинают сильно экономить на материалах и комплектующих. В категории до $500, какая-то разница в звуке теоретически возможна. На слух в слепом тесте она, естественно, никак не определяется, но на уровне приборных измерений все же присутствует. В категории $500 и выше все измеряемые характеристики ПКД, а именно АЧХ (амплитудно-частотная характеристика), ошибки линеаризации, различные спектральные анализы и т.д. становятся настолько похожими, что в принципе большинство отличий можно списать на погрешности измерений. И даже если приборы показывают отличия в доли процента по какому-то показателю, то на воспринимаемое качество звучания это оказывает такое же влияние, как направляемый с Земли луч карманного фонарика на уровень освещенности темной стороны Луны.

Разделение транспорта и ЦАПа (цифроаналоговый преобразователь) с точки зрения маркетинга — блестящая идея. На качество звуковоспроизведения это, однако, никак не влияет. Тем не менее, транспорт сам по себе вполне уместен, если Вы подаете сигнал в цифровом виде, например, на ресивер.

В одну категорию с ПКД в принципе попадают DVD, Blu-ray и прочие универсальные плейеры. Стоят они по определению несколько дороже, так способны воспроизводить видео, многие к тому же могут воспроизводить SACD.

Итог: все ПКД, включая разделенные на транспорт и ЦАП, стоимостью от $500 и выше, а также универсальные плейеры от $1000 и выше звучат неотличимо на слух. Рекомендация – выбирайте то, что приглянулось Вам по дизайну.

Медиа-плейер
Очень удобная вещь с ценою на уровне ПКД начального уровня. Играет в принципе почти все форматы аудио и видео, включая 1080p. Некоторые последние модели могут воспроизводить FLAC. В медиа-плейер можно установить несколько жестких дисков, SSD (твердотельный жесткий диск), привод DVD или Blu-ray. Медиа-плейер имеет сетевой интерфейс, может сам скачивать торренты, имеет удобный дистанционый пульт, бесшумен, так как не имеет вентиляторов, нормально смотрится в аудиостойке.

Рекомендация: не используйте 3-дюймовый жесткий диск без звукоизоляции – его скорее всего будет слышно, если только у Вас окна комнаты не выходят на автостраду. Если у Вас есть сомнения в качестве аналогового сигнала на выходе Вашего медиа-плейера, используйте цифровой выход.

Компьютер
В качестве аудиокомпонента использование очень проблематично, хотя среди пользователей на nnm.ru такие попытки были. Основная проблема заключается в уровне шума, создаваемом компьютером, так как более-менее мощный компьютер, включая ноутбуки, работать без охлаждения не может. Есть, конечно, варианты вообще без вентиляторов, однако в угоду низкому тепловыделению мощность данных моделей приходится жестко ограничивать, поэтому компьютером это уже можно назвать с большой натяжкой, плюс из-за хронического перегрева риск поломки таких моделей многократно увеличивается.

Итог: с появлением медиа-плейеров использование компьютера в качестве источника аудиосигнала стало анахронизмом. Если музыка прослушивается во время работы за компьютером, то это уже другая история, но об этом позже в разделе «акустические системы».
 
[^]
Russell73
21.05.2015 - 22:22
-2
Статус: Offline


Создатель

Регистрация: 6.04.14
Сообщений: 1982
Цитата
То есть, звук с винила - это звук с магнитной ленты, только дополненный собственными недостатками винила, обусловленными механическим съёмом звука с канавки пластинки - "плуг в борозде".


Цитата
Отсюда многочисленные бредовые высказывания, ничего общего со здравым смыслом и наукой не имеющие. В общем - вряд ли стоит слушать доводы в пользу пластинок - их просто не может быть и историю пластинок можно считать закрытой и положенной на полку.


Со здравым смыслом? А как тебе такой смысл что в природе звук рождается механическим способом и не совершенен? Ты можешь своими голосовыми связками выдать ровную синусойду в 1000 герц? Или звук гитары, который всегда будет с призвуками от корпуса гитары до помещения и манеры игры. В природе нет идеального звука. В цифре есть. Вот эта фишка винила, а то есть механическое рождение звука со всеми искажениями и делает звук ближе к естественному.
 
[^]
nap21
21.05.2015 - 22:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.13
Сообщений: 4495
4. Межблочные кабели

Это любимый конек всех аудиофилов. Тем не менее, даже stereophile.com, который пользуется огромным авторитетом в аудиофильских кругах, измерения проводов не проводит, потому что иначе оказалось бы, что все провода абсолютно одинаковы с точки зрения той функции, которую они выполняют. Кстати говоря, профессионалы в области звука провода все же проверяют тестерами.

Естественно, проверяются не «музыкальные характеристики», а целостность проводника и изоляции.

Позолота контактов на качество звука никак ни влияет, однако один плюс тут все же есть. Если Вы используете Вашу аппаратуру в жестких природных условиях, например, на берегу моря, золото обеспечит надежный контакт, поскольку оно не окисляется, правда в этом случае есть большая вероятность, что остальные компоненты выйдут из строя гораздо быстрее.

Итог: межблочные кабели, что аналоговые, что цифровые, на качества звука никак не влияют, если, конечно, провод не битый. Однако если Вы собираетесь хвастаться Вашей аудиосистемой перед друзьями, и Вам важен внешний вид, можно порекомендовать купить дорогой кабель по $10-15 за штуку.

5. Усилители

По крупному можно разделить на две группы hi-fi усилители и ресиверы. Вопреки общепринятому мнению позвольте сообщить, что в домашних условиях гораздо проще получить качественный звук с помощью ресивера, благодаря тому, что в современных моделях присутствует функция эквализации комнаты. Подробнее об этом позже.

В случае hi-fi усилителей, разделение предварительного усилителя (ПУ) и усилителя мощности (УМ) в отдельные блоки с технической точки зрения оправдано только в одном случае – когда кроссовер акустической системы подключается между ПУ и УМ, при этом, чтобы сделать все правильно Вам потребуется отдельный УМ на каждую полосу АС. Это называется биампинг (bi-amping). Так например, для подключения четырехполосных АС с внешним кроссовером B&W Nautilus Вам потребуется один ПУ и четыре стерео-УМ или восемь моно-УМ. При использовании достаточно мощных моно-УМ, помимо хорошего звука такая система позволяет легко обойтись в зимнее время без отопления в комнате, где идет прослушивание.

За исключением биампинга, никаких преимуществ в разделении ПУ и УМ нет, поэтому с точки зрения затрат оптимальный вариант – интегрированный усилитель.

Ламповые усилители действительно отличается от транзисторных по звучанию. Вызвано это большим количеством гармонических искажений. Это не значит, что у лампового усилителя звук однозначно плохой, он просто другой. Ну а нравится он или нет – это дело вкуса. Большой минус ламповых усилителей – нереально завышенная цена, поскольку они позиционируются как «настоящий хайенд».

Если с источников снимается сигнал по цифре, то тогда наилучший выбор – ресивер.

Итог: используйте усилитель или ресивер, мощность которого соответствует диапазону мощности, указанному в паспортных данных АС. В пределах $1000 можно взять отличный hi-fi усилитель, либо ресивер. В остальном отличия касаются главным образом дизайна. В конечном итоге влияние усилителей и ресиверов на звук минимально.

6. Акустические кабели

Акустические кабели, так же как и межблочные, измерениям не поддаются. Поэтому аудиофилы их «слушают». Если Вы платите более, чем несколько долларов за погонный метр акустического кабеля, Вы имеете право подать заявку на право стать членом клуба аудиофилов.

Важное аудиофильское изобретение в области проводной магии – бивайринг (bi-wiring) – подключение одной клеммы на усилителе к двум клеммам на АС двумя проводами. Любителей бивайринга при этом нисколько не смущает тот факт, что оба провода соединяются на клемме усилителя, поэтому в результате они просто делают провод в 2 раза длиннее. Но как говорится, чем бы дитя не тешилось...
 
[^]
nap21
21.05.2015 - 22:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.13
Сообщений: 4495
Итог: единственный критерий выбора – внешний вид, так как акустический кабель в комнате как правило находится на виду. Не следует также брать акустические кабели со слишком тонким сечением. Тип соединения с клеммами усилителя/ресивера и АС не имеет абсолютно никакого значения, используйте то, что удобнее.

7. Акустические системы

Первый компонент в нашем обзоре, который вносит существенный вклад в звучание всей системы.
Единственный компонент в системе, который можно и нужно выбирать на слух, опять же если Вам повезло, и в Вашем городе есть аудиосалон, где можно заняться прослушиванием в оборудованном специально для этого помещении. Выбирание на слух заключается главным образом в отсеивании АС, звучание которых Вас однозначно не устраивает. На прослушивание надо идти в обязательном порядке со своими дисками, иначе можно вообще не ходить: слушая джаз, Вы ничего не сможете выбрать, все будет звучать хорошо. Из лучших кандидатов выбор можно делать уже по дизайну, так как в Вашей комнате все эти АС все равно будут звучать по-другому.

При установке АС в обязательном порядке делается развязка от пола с помощью шипов и подставок под шипы в виде монеток. С новыми АС они идут в комплекте, однако при покупке б/у АС, проследите, чтобы они были.
В напольные стойки для полочных АС, если они полые, необходимо засыпать песок. По-хорошему, производители должны делать это еще на заводе.

Если Вы приобрели компактные полочные АС, либо напольные АС небольшого объема, то в комнате с большой площадью Вам скорее всего не будет хватать басов. Выход есть – это сабвуфер. Однако следует помнить, что применение сабвуфера без эквализации комнаты создат Вам больше проблем, чем плюсов. Это, конечно, если Ваша цель слушать музыку с качественным басом, а не чтоб вставали волосы дыбом при взрывах на экране или в серванте дребезжала посуда.

Итог: вклад АС в звук системы значительный, выбирать надо не только по дизайну, но и по звучанию. На АС – денег можно потратить больше, чем на остальные компоненты, однако следует помнить, что стоимость АС не находится в линейной зависимости с качеством звука, поэтому рекомендуется больше полагаться на свои уши, хотя в любом случае это в некотором роде лотерея.

Акустические системы для компьютера
Наилучший вариант с точки зрения качества звука и стоимости – использование активных компьютерных АС или мониторов ближнего поля с подключением по коаксиалу/оптике или USB.
В настоящее время в качестве компьютерных АС я использую Onkyo GX-500HD, с подключением по оптике.

Могу смело сказать, что впервые за последние годы мне попались компьютерные АС, на которых можно нормально слушать музыку. Минуса у них два: продаются только на японском рынке, и питание, соответственно, только 100В. Кстати, советую держаться подальше от продукции фирмы Edirol, так как их АС жутко фонят, причем это было отмечено не на одной паре АС. Производитель на запрос ответил, что фон на данных АС в порядке вещей.

8. Комната для прослушивания

Комната самый важный компонент аудио-системы и вклад в общее звучание она вносит такой же, если не больший, чем АС.

Расположение АС в комнате, это один из важнейших моментов, однако пытаться сделать это на слух – мазохизм, поэтому как минимум Вам потребуется измерительный микрофон с предусилителем и компьютер. Бесплатную программу для измерения акустической характеристики комнаты можно взять здесь:
hometheatershack.com/roomeq/

Если же место для АС уже предопределено, то все, что Вам остается для достижения качественного звука – это избавиться от комнатных резонансов в диапазоне до 400 Гц.

Есть следующие варианты решения.
1) Используя упомянутую выше программу и измерительный микрофон, определить частоты комнатных резонансов и «задавить» их с помощью параметрического эквалайзера:

Подробно почитать про этот процесс можно здесь (на английском):
http://www.hometheatershack.com/forums/bfdguide/
 
[^]
nap21
21.05.2015 - 22:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.13
Сообщений: 4495
Не стоит пытаться компенсировать провалы в графике, которые вызваны стоячими волнами, Ваша задача только сгладить резонансные пики.
2) Использовать функцию эквализации комнаты на ресивере. Этот способ, конечно, не такой наглядный как метод 1, однако на практике работает очень эффективно, хотя и не всегда с одинаковым результатом. По окончанию автоматической настройки рекомендуется вручную немного снизить уровень громкости сабвуфера (если он используется).

Самое смешное, что комнатная эквализация при минимальных затратах – пару-тройку сотен долларов на измерительный микрофон, микрофонный предусилитель и параметрический эквалайзер, а в случае с ресивером и вообще без дополнительных затрат, дает такой качественный звук, которые не достижим даже путем вложения пятизначных сумм в «апгрейд» аудио-системы.

Если у Вас есть на примете специалист по установке аудио-оборудования, можно прибегнуть к его услугам. В любом случае после завершения грамотной эквализации комнаты Вы вряд ли сразу поверите, что так заиграла Ваша система.

После устранения резонансов можно поэкспериментировать с расположением портьер, ковров, картин и т.д. для избавления от излишних отражений звука. В этом вопросе тем не менее следует соблюдать меру, так как отраженный звук в общем-то и придает звучанию живость, поэтому совсем заглушать комнату нельзя.

Общий итог: влияние комнаты, которое обычно вообще никак не учитывается, на практике оказывается самым важным моментом в достижении качественного звука. Качество звучания АС также имеет значения, однако замена АС на более дорогие без эквализации комнаты не имеет никакого смысла, так как без устранения комнатных резонансов, звук все равно не улучшится.
 
[^]
Meos
21.05.2015 - 22:26
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.09.07
Сообщений: 301
Цитато с баша:

xxx: тройник китайский купить на таобао, наклеить фотку Маска, написать «Уникальный преобразователь Всякого Какого Попало Электричества в Престижное Электричество Для Спокойных Обеспеченных Успешных Людей», поставить ценник в штукарь баксов и всё. Сбыт обеспечен, притом под крики «да не может же быть чтобы тыщу баксов за просто так, там точно волшебство внутри!»
 
[^]
nap21
21.05.2015 - 22:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.13
Сообщений: 4495
Так уж повелось, что аудиофилы являются основным, если не единственным, источником существования и обогащения производителей акустической аппаратуры класса Hi-end. Для того, чтобы такая аппаратура успешно продавалась, производителям жизненно необходимо применять нестандартные способы продляющий движения своих товаров, наиболее безотказным из которых являются создание и распространение мифов. Причем содержание последних может противоречить законам физики, математики и здравого смысла.
Следствие подобного мифотворчества - появление спроса на соединительные кабели стоимостью несколько тысяч долларов, подставки для колонок из особых дорогостоящих материалов и прочие экономически не оправданные аксессуары. Знаменитый скептик и разоблачитель псевдоученых Джеймс Рэнди пообещал миллион долларов тому, кто сможет доказать преимущество кабеля Pear Anjou за 7250 долларов перед обычным за 10$. Пока что этот миллион не достался никому. Подобные тесты вкупе с откровенно дилетантскими утверждениями некоторых аудиофилов снискали дурную славу всему сообществу, подарив замечательный повод для шуток профессионалам звукозаписывающей индустрии и меломанам.

Слуховые тесты, которыми бредят аудиофилы, по сути, подвержены дичайшим погрешностям и вообще не могут серьёзно рассматриваться как достоверные доказательства качественного или некачественного звука. Мало того, что в таких тестах очень сильно проявляется синдром «ожидания эксперимента», так ещё и довлеет ментальная установка, что дорогущая аппаратура априори воспроизводит звук лучше, чем та, которая стоит разумных денег. Кстати, с некоторыми такими тестами связано немного весёлых казусов, мои любимые — подключение акустики через металлическую вешалку для одежды, и живое выступление джаз-бэнда за ширмой.

Очень часто аудиофилы не знают о тонкостях работы их личного "тёплого" нейронного мозга, а конкретнее — о его особенностях обработки сенсорной информации. Суть в том, что мозг может не просто искажать, но достраивать куски сигнала, исходя из ожиданий индивидуума. Потому аудиофил вполне реально может слышать разницу при смене направления кабеля или типа CD-R болванки, если рассказать ему о том, что такая замена-де улучшает звук. Более того, эту разницу он может услышать, даже если ему дважды проиграть одну и ту же композицию через один и тот же комплект аппаратуры безо всяких изменений — надо лишь предварительно рассказать, что комплект был якобы модифицирован согласно всем его ночным фантазиям.
Нельзя не упомянуть и о том, что мерцающие в темноте лампы, шелест пыли на грампластинке и солидно сделанные колонки с отделкой из дерева создают очень уютную атмосферу для прослушки, улучшают настроение и расслабляют меломана — что, с одной стороны, уже улучшает субъективное восприятие музыки, а с другой — создаёт плодородную почву для довольно бредовых затей вроде поиска «сущностей» в радиодеталях вроде отслушивания различных конденсаторов и резисторов в корпусе усилителя, поскольку расслабленный разум более склонен к внушению.
 
[^]
nap21
21.05.2015 - 22:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.13
Сообщений: 4495
ПОСТАНОВКА ДИАГНОЗА

• Презрительное «фи», выражаемое к любой музыкальной технике дешевле 30 тыс. рублей, вне зависимости от того, усилитель это или просто коммутационный кабель.

• Лютый фап на слово Hi-End, хотя толково пояснить, что же это такое, поциент не в состоянии. Надо понимать, хай-энд — это нечто аморфное и утопическое, но в то же время величественное, вечно прекрасное и недосягаемое, как коммунизм или нирвана…

• Склонность к эзотерике и таинственности. Безграмотные аудиофилы вообще любят объяснять что угодно с привлечением «сущностей» и «явлений тонкого порядка», даже если причина характерного звука куда прозаичней, например — зашкаливающий уровень второй гармоники и генерация на высокой частоте.

• Рассыпание пассажами про «теплый ламповый звук», «бездушную цифру» и «глубокий винил».

• Абсолютно уверены в том, что в технике на звук влияют не конкретные схемотехнические решения, а разводка золотых проводников на печатной плате по фэн шуй; применение радиоэлементов ценой не менее 100 уё за шт.; корпус с позолоченными ручками и обсыпанный стразами Сваровски, а также трансформаторы огромных размеров и массы.

• Ненавидят и стремятся уничтожить даже любое упоминание о психоакустике

• При этом, как правило, в самой музыке не разбираются, слуха как такового не имеют, зачастую не могут даже сказать сколько партий гитар (скрипок, виолончелей, кларнетов, укулеле) записано в представленной композиции.

• Покупают шипы для колонок и диски к ним. И то и другое может стоить по 100 баксов.

• При выборе техники оперируют исключительно её стоимостью и массой: «к этим колонкам подойдет усилитель примерно за 2000$ и провода по 150$ за метр», «хороший усилитель — тяжёлый усилитель»

• Самая главная черта — «провода звучат». Аудиофил уверен, если дорогие провода на вашей системе не звучат, значит провод «показал недостатки системы». При этом им невдомек, что внутри пассивный кроссовер колонки распаян самыми обычными проводами для бытовых розеток.

• Постулат о том, что чем меньше проводов в схеме, тем труёвей звук, неоспорим в глазах и мозгах поциента. Строго говоря, это в принципе верно, только вот реально слышимые различия возникают при длине проводов начиная метров эдак с пятидесяти, а плюс-минус полметра не заметит даже осциллограф.

• Без бивайринга — не тру… То, что паразитные значения ёмкости, индуктивности и сопротивления пассивного кроссовера никуда не деваются и превышаю таковые значения у отрезка кабеля в 2-3 метра более чем в тысячи раз, поциенту не шибко интересно.

• Знание 42 производителей, которые разрабатывают «профессиональную звуковую технику» и использование её как альтернативу Хай-Енду. Всё же единственными профессиональными аудио компонентами, которые имеют преимущества перед бытовыми, являются разве что студийные мониторы, и то при условии, что они стоят не дороже определённого предела, так как далее начинается знакомый нам всем маркетинговый и баблосный развод.
 
[^]
Fenya
21.05.2015 - 22:30
1
Статус: Offline


Гаф!

Регистрация: 9.10.13
Сообщений: 10708
Димону не показывайте, спать не будет

Теплый ламповый кабель
 
[^]
nap21
21.05.2015 - 22:30
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.13
Сообщений: 4495
РЕАЛЬНОСТЬ

1. Чем больше ты тратишь денег на аудиосистему, тем меньше тебе нравится её звук.
2. Из всей твоей коллекции хуже всего звучит твой самый любимый диск.
3. В один прекрасный день у тебя вдруг всё заиграет идеально. Но ты с ужасом обнаружишь, что просто случайно выкрутил тембры на максимум.
4. С каждым днем ты находишь в своей аппаратуре новые недостатки, и никогда — новые достоинства.
5. Как только ты купишь новый аппарат, через неделю узнаешь, что вышла его обновленная и улучшенная модель.
6. Когда на пьянке ты скажешь друзьям, что чётко отличаешь звук разных кабелей, половина из них с тобой прекратит общаться.
7. Ты уже забыл, когда в последний раз получал удовольствие от The Beatles, потому что слышишь скачки шумоподавления на их дисках.
8. Ты не избавился от старой аппаратуры, потому что один из твоих дисков на ней звучит лучше, чем на новой.
9. Выпив, ты жалуешься коллегам, что твоя система сушит нижний диапазон высоких частот, и что ты ощущаешь легкий спад АЧХ в районе кроссовера.
10. Приехав послушать твою новую технику, друзья требуют врубить хэви-метал, вместо той джазовой тестовой пластинки, на которой так отчетливо слышна вибрация тамбуринов.
11. Как только ты добьешься, чтобы флейта звучала естественно и драйвово, куда-то пропадает клавесин.
12. Музыка становится не наслаждением, а средством для отслушивания аудиотехники.
13. Появляется вера в мистику — порчу, сглаз, энергосущности, числовые суеверия, символизм, псевдонаучные «концепции». Иногда на почве пережитого появляются слуховые галлюцинации.
14. Ты начинаешь завидовать глухим.
 
[^]
DAS1970
21.05.2015 - 22:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.12
Сообщений: 16521
Цитата (fomich1977 @ 21.05.2015 - 20:13)
Принцип действия - эффект плацебо).При покупке смотрю только на надёжность штекеров.вот это имеет значение)

Да, вот со штекерами беда. Джек за 25 рублей в радиомагазе - жуть. Проваливается, разваливается, вобщем мнется, гнется и рвется. Такой же купил "Proel" за 70 руб. - все люкс уже много лет. 3,5 стереоджеки из радиомагаза за 10 руб. оказывается плохо контактят в моем ноуте! А все наушники работают без проблем.
А кабель... Хорошая медная жила и хороший медный экран = хороший медный аудиокабель. И изоляция конечно. Но 7 000$ за 3 метра стереокабеля - перебор.
Хм... А может заняться производством эксклюзивных кабелей на заказ? Паять я умею, пайщик с высшим образованием.
 
[^]
Fenya
21.05.2015 - 22:34
7
Статус: Offline


Гаф!

Регистрация: 9.10.13
Сообщений: 10708
Цитата (nap21 @ 21.05.2015 - 23:30)
РЕАЛЬНОСТЬ

1. Чем больше ты тратишь денег на аудиосистему, тем меньше тебе нравится её звук.
2. Из всей твоей коллекции хуже всего звучит твой самый любимый диск.
3. В один прекрасный день у тебя вдруг всё заиграет идеально. Но ты с ужасом обнаружишь, что просто случайно выкрутил тембры на максимум.
4. С каждым днем ты находишь в своей аппаратуре новые недостатки, и никогда — новые достоинства.
5. Как только ты купишь новый аппарат, через неделю узнаешь, что вышла его обновленная и улучшенная модель.
6. Когда на пьянке ты скажешь друзьям, что чётко отличаешь звук разных кабелей, половина из них с тобой прекратит общаться.
7. Ты уже забыл, когда в последний раз получал удовольствие от The Beatles, потому что слышишь скачки шумоподавления на их дисках.
8. Ты не избавился от старой аппаратуры, потому что один из твоих дисков на ней звучит лучше, чем на новой.
9. Выпив, ты жалуешься коллегам, что твоя система сушит нижний диапазон высоких частот, и что ты ощущаешь легкий спад АЧХ в районе кроссовера.
10. Приехав послушать твою новую технику, друзья требуют врубить хэви-метал, вместо той джазовой тестовой пластинки, на которой так отчетливо слышна вибрация тамбуринов.
11. Как только ты добьешься, чтобы флейта звучала естественно и драйвово, куда-то пропадает клавесин.
12. Музыка становится не наслаждением, а средством для отслушивания аудиотехники.
13. Появляется вера в мистику — порчу, сглаз, энергосущности, числовые суеверия, символизм, псевдонаучные «концепции». Иногда на почве пережитого появляются слуховые галлюцинации.
14. Ты начинаешь завидовать глухим.

не заебалось лурк цитировать? Дал бы уж сразу ссылку и успокоился http://lurkmore.to/%D0%90%D1%83%D0%B4%D0%B...%84%D0%B8%D0%BB
 
[^]
ranarama
21.05.2015 - 22:34
2
Статус: Offline


Тайный советник

Регистрация: 2.05.14
Сообщений: 650
Цитата (AIRKILLER @ 21.05.2015 - 22:20)
Есть знакомый, который устанавливает А.С. и Усилитель!! на разные сорта мрамора и гранита. Утверждает, что камень под усилителем серьёзно влияет на звук! А я и не спорю! Ну нравится человеку такое развлечение.

Есть ещё специальные подставки под межблочные кабели, ценой в сотни убитых енотов.
Был у меня одноклассник-аудиофил, гуманитарий, ему такое простительно. Тоже собирал hi-end технику, слушал различные кабели и т.п. У него была проблема - качество звука зависело от положения межблочного кабеля после предварительного усилка, кроме того, присутствовал явный микрофонный эффект. Мне, как инженеру, проблема была абсолютно яска: выходной каскад предварительного не согласован со входным каскадом оконечного усилителя. При вскрытии оказалось, что весь этот hi-end построен на заурядных элементах, только в "богатой" внешней отделке. Когда я объяснил, что я сделал и почему теперь кабель за несколько тысяч буказоидов "звучит" также, как и кабель за 100 рублей, его вера в "тёплый ламповый звук" пошатнулась...
 
[^]
Akhmed
21.05.2015 - 22:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.15
Сообщений: 5367
Цитата
с другой — создаёт плодородную почву для довольно бредовых затей вроде поиска «сущностей» в радиодеталях вроде отслушивания различных конденсаторов и резисторов в корпусе усилителя, поскольку расслабленный разум более склонен к внушению.



Тут они абсолютно правы. Разные конденсаторы вносят разные искажения. Не искажает только ваккумные конденсаторы.
Резисторы тоже искажают, но в меньшей степени.
 
[^]
kvs2007
21.05.2015 - 22:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.14
Сообщений: 1101
Цитата (AIRKILLER @ 21.05.2015 - 22:20)
Утверждает, что камень под усилителем серьёзно влияет на звук!

Бред, конечно, но основание под аппаратуру, должно быть устойчивым.

Это сообщение отредактировал kvs2007 - 21.05.2015 - 22:40
 
[^]
nap21
21.05.2015 - 22:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.13
Сообщений: 4495
Если в любой текущий момент времени заглянуть на две первые странички любого аудиофильского форума, то в глазах появляется рябь от тем вроде:
«Кто имел Yamaha A-C700 или просто слушал его пение?»
«Cyrus или Densen ?»
«Tannoy Mercury mX4-M vs VEF Radiotehnika S-250»
«Что к NAD'у посоветуете?»
«Nad Silver+Tannoy Defenition D500»

Всё это до боли напоминает вопросы из серии:
«Кто лучше — Даша или Глаша?»
«А кого мне сегодня трахнуть — Петю или Дуню? Или, может, обоих?»
«А кто трахал осла?»

Как показывает практика, разъяснить людям всю глупость и абсолютную бессмысленность их вопросов — задача нереальная. Они не понимают, что даже если бы все эти вопросы и имели какой-то «практический» смысл, то всё равно оставалась бы совершенно непонятной одна вещь. А именно: какая может быть польза от чужих эмоций? Ну, пусть я трахал Петю, и мне даже понравилось. Но почему Петина жопа должна понравиться моему соседу?
Что нужно сделать, чтобы эти ребята с девственно чистым мозгом, наконец, усвоили, что рассуждать об АС в отрыве от помещения и условий для прослушивания бесполезно? Один слушал одни и те же АС в VIP-салоне, а другой — в 12-ти метровой комнате, заваленной хруньем и засранной котами. Скукоженный мозжечок аудиофилов не даёт им понять, что одни и те же АС в разных помещениях могут звучать так, что не узнаешь!
Идём далее. Та громкость, на которой производится прослушивание различными индивидуумами, порывающимися обсуждать и сравнивать свои впечатления, в подавляющем большинстве случаев сильно различается. А различия в уровне громкости при прослушивании сказываются на восприятии самым непосредственным образом.
Теперь о главном — слуховой архетип слушателей! У большинства людей давно сформированы устойчивые ложные представления о том, какой должен быть звук, т.е. все их «мнения» и суждения основываются не на объективно хорошем звуке, а на звуке, который по той или иной причине приятен лишь им одним. Одним поциентам, которые всю жизнь слушали акустику на убогих широкополосниках, при «попадании» на нормальные АС — с качественными ВЧ — начинает мерещиться, что всё звенит и режет слух. Другим поциентам, которые привыкли к напольному расположению S90 по углам комнаты, всю жизнь потом мерещится, что другим АС мучительно не хватает баса.

Ну и, наконец, при допустимых в рамках многоэтажного общежития уровнях громкости, разница между вторыми членами «связки» — усилителями — исчезающе мала. Поэтому практически в любой «связке» данные конкретные АС в домашне-коммунальных условиях будут звучать одинаково. При прочих равных, разумеется. Более того, в условиях типового жилья усилители вообще не имеют никакого отношения к звучанию. Вот если вы собираетесь озвучивать танцплощадку или дачный участок в полгектара — тогда это уже другой разговор.

В большом ходу находится и такая блевотина. Называется «Звучать на столько-то денег». Как вариант — «Отыгрывать свои деньги». Особенно круто звучит: «Играть на косарь». Или: «NAD за свои деньги отыгрывает на все 100%». А если чуть добавить, может, он еще и отплясывать будет? Ну, на 100% не требуем — хотя бы на 82.5%...
 
[^]
Akhmed
21.05.2015 - 22:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.15
Сообщений: 5367
Цитата
. У него была проблема - качество звука зависело от положения межблочного кабеля после предварительного усилка, кроме того, присутствовал явный микрофонный эффект.


Некоторая доля правды в этом есть, но при одном условии. Рядом должен работать мощный радиопередатчик. Кабель ввступает в роли антенны, а мощный неслышимый сигнал может перевести каскады в несколько иной режим, или в худшем случае запереть их наглухо.
 
[^]
nap21
21.05.2015 - 22:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.13
Сообщений: 4495
из лурка ничего не копировал .брал инфу из вк

Это сообщение отредактировал nap21 - 21.05.2015 - 22:47
 
[^]
ww07
21.05.2015 - 22:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.14
Сообщений: 2580
Цитата (Akhmed @ 21.05.2015 - 22:36)
Цитата
с другой — создаёт плодородную почву для довольно бредовых затей вроде поиска «сущностей» в радиодеталях вроде отслушивания различных конденсаторов и резисторов в корпусе усилителя, поскольку расслабленный разум более склонен к внушению.



Тут они абсолютно правы. Разные конденсаторы вносят разные искажения. Не искажает только ваккумные конденсаторы.
Резисторы тоже искажают, но в меньшей степени.

Собственный шум, а не искажения. Шумят любые радиоэлементы, хоть активные, хоть пассивные, в большей или меньшей степени.
 
[^]
jakson10
21.05.2015 - 22:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.10
Сообщений: 1192
Цитата (elidos @ 21.05.2015 - 20:32)
вот смотрю на сие чудо и в упор не понимаю НАХРЕНА слаботочке ТАКОЕ сечение!?

а вот что любой кабель сгодится - не согласен. по детству помню дикое количество дефицитного в СССР коаксиаля. Батя был вибро-акустиком. ну и по полигону при испытаниях кой-какой техники раскидывали массу датчиков на коаксеальном кабеле. по кабелю машинка проедет, геометрия кабеля нарушалась и датчик начинал чудить - метров 100-200 коаксиаля списывали сразу.

Ну тут как раз ничего странного. Там форма кабеля и экрана обеспечивают прохождение сигнала, который аналоговый.

А всякие USB - это тупо 0 или 1 и ничего по середине.
 
[^]
АмбарЦумян
21.05.2015 - 22:48
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.09.14
Сообщений: 443
О! вот прямо в кассу. а еще была так называемая "ртутная" антенна. сейчас, во времена инета, кабельного ТВ и всяческих космических тарелок, не сильно актуально понятие "антенна". любая-ТВ, радио. а то народ шибко угорал. и принимает она супер, и давит все вокруг одновременно . такой же миф, как и чудодейственные пояса из турмалина с выработкой лечебных ионов и специфического электротока.
 
[^]
nap21
21.05.2015 - 22:49
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.13
Сообщений: 4495
Все комплектующие в мире (кроме случаев эзотерического предпринимательства имени Ларса Кристенсена, когда группа жуликов вполне шоколадно живет исключительно за счет скармливания хомячкам их собственного говна) производятся одной и той же группой производителей. А все (т.е. абсолютно все до единой) более-менее приличные схемы и решения давным-давно украдены, скопированы и растиражированы 1000 и 1 раз, и применяются всеми и везде. Поэтому совершенно наплевать на страну происхождения. Там все и везде одинаковое в наши дни — China inside. Только выглядит по-разному. Поэтому китайпром в смысле звучания ничем не отличается от «брендовой» техники. Т.е. вообще ничем, кроме цены. Ну, ещё надежность может хромать, но это не есть «родовое пятно» китайчатины — это общий мировой тренд. Нахуй делать надежно? Если товар не будет ломаться, потребителю сложнее будет простимулировать простату на предмет обновления «гардероба».

А если кому-то цена слишком дёшева, то это ваши личные психологические проблемы. За что платить в 3-7 раз больше? За пафос? За «элит-шмелит»? За «престиж»? История та же, что с корейскими и, типа, элитными машинами. Корейцы едут так же, как дорогие, не ломаются, все features есть — и славно. На самом деле сделать приличный товар вообще не тема. Тема в другом — том, как из одной производственной ниши сделать 3-4 ценовых: для лоха конченного, лоха благодарного, лоха обыкновенного и лоха богатого. Примеров масса не только в аудио, и не только на китайскую тему. Бытовая техника Siemens и Bosch делается на одном конвейере. Чайник налево — Siemens, направо — Bosch. Цена может различаться в 2 раза. То же самое Liebherr и Miele. То же самое Black&Decker и Dewalt. В аудио примеров не меньше:

Pioneer — TAD — Exclusive

Teac — Esoteric — Tascam — Uesugi

Sony — Esprit

Trio — Kenwood — Micro Seiki

Sharp — Optonica

Sanyo — Fisher — Otto

и т.д. и т.п.

Или взять любимую многими контору NAD (New Acoustic Dimension). Одно время считалось, что вроде как она английская. Типа, «английский звук», все дела... Однако чуть ли не вся комплектуха внутри — от Matsushita Electric. В 1974 году в NAD пришёл Бьёрн Эрик Эдвардсен — он и еще один инженер из Dolby Labs фактически стали первыми сотрудниками фирмы. Эрик отправился в Японию и на Тайвань, где и разработал принцип «виртуальной» фабрики. У NAD вообще никогда не было собственного производства — они всегда размещали заказы на мощностях других компаний. Сейчас, как не трудно догадаться, вся продукция этой фирмы производится в Китае.

У здравомыслящего человека сама постановка вопроса «made in China — отстой по определению» кроме рвотного рефлекса ничего вызвать не может. Какое может быть вообще «определение»? Что, China, это другая планета? Другая галактика, где действуют другие физические законы? Все устройства, используемые для приёма, сохранения и воспроизведения музыкального, театрального и кинематографического исполнительского мастерства разрабатываются (вот, бля, кто-то удивится) инженерами, которые путём надлежащего применения законов физики обеспечивают надлежащую работу вышеозначенных устройств. Никакой магии и никаких «по определению отстой» здесь быть не может в принципе. Вот, что может быть, и что есть — так это элементарное неумение и нежелание правильно пользоваться инженерными достижениями. Есть великолепная статья на тему китайских производителей: http://cathay-stray.livejournal.com/138550.html
Господа! Нехуй на зеркало пенять, коли рожа крива! Это не китайские товары плохи. Это вы хотите купить золота по цене говна! А у российского производителя специфика «зеркальная» — он хочет продавать говно по цене золота. Законом не запрещается. Китай же лишь идет на поводу у тупого потребителя. Желтые были бы рады делать «неговно» — и умеют, и могут, что характерно — но это никому не нужно. Люди сейчас приучены (маркетологами) менять вещи так часто, как только возможно. Зомби — одно слово.
 
[^]
Akhmed
21.05.2015 - 22:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.15
Сообщений: 5367
Цитата
Собственный шум, а не искажения


Есть, есть искажения. За счёт полупроводникового слоя на стыке резистивного слоя и электрода. Он незначителен, но есть.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 78268
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх