Мощнейшие локомотивы в истории

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Maksimoff
21.04.2015 - 14:44
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.14
Сообщений: 7775
Все эти супер-пупер работают, пока есть соляра, или ток в проводах.

Вот. Мощнее ничего нет.


Мощнейшие локомотивы в истории
 
[^]
ТапкиДжеккиЧана
21.04.2015 - 14:45
4
Статус: Offline


Куплю шнурки

Регистрация: 22.07.10
Сообщений: 200
А я всегда думал что этот самый самый.

Мощнейшие локомотивы в истории
 
[^]
Koliya84
21.04.2015 - 14:46
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.04.15
Сообщений: 1
зачет
 
[^]
gapanowitsch
21.04.2015 - 14:47
2
Статус: Offline


TOTUL FUTUT

Регистрация: 23.03.15
Сообщений: 4628
За ж/д тему всегда перекрещенные шпалы +
 
[^]
xomyak73
21.04.2015 - 14:50
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 462
А 3ТЭ116 10800 л.с.? Забыл ТС? А это сразу на 6 место просится.
Кстати самый быстрый тепловоз наш - ТЭП 80 271 км/ч. Рекорд до сих пор не побит. Жалко что не пошёл в серию. На его базе строят пассажирские электровозы ЭП 200.



Это сообщение отредактировал xomyak73 - 21.04.2015 - 15:03

Мощнейшие локомотивы в истории
 
[^]
Sjoberg
21.04.2015 - 14:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.11
Сообщений: 2621
Цитата (dmitriev856 @ 21.04.2015 - 10:16)
Я знал Я знал что мы в числе лидеров))))
Только немца с первого места убери там наш Ермак должен стоять самый мощный в мире на сегодняшний день электровоз 4ЭС5К

Наши поезда самые поездатые поезда в мире!

 
[^]
saraksh
21.04.2015 - 15:03
0
Статус: Offline


MakeLlove Not War

Регистрация: 28.03.09
Сообщений: 2699
Цитата (Maksimoff @ 21.04.2015 - 14:44)
Все эти супер-пупер работают, пока есть соляра, или ток в проводах.

Вот. Мощнее ничего нет.

Ты немного неправ.
Есть вообще "неубиваемые".
Скрытый текст
К/ф "Корона российской империи".



Мощнейшие локомотивы в истории
 
[^]
Dmitriy84
21.04.2015 - 15:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.06.12
Сообщений: 5643
И все на электротяге , кроме Union Pacific GTELs кажется. Это же мегаватты электричества на один рейс.
 
[^]
афтоген
21.04.2015 - 15:10
0
Статус: Offline


Похуист

Регистрация: 5.12.14
Сообщений: 919
Цитата (nemzik @ 21.04.2015 - 14:12)

раскажу случай из моей практики(жизни)(реальный) так вот в ПМС ст.Верховцево кум работал составителем,и как-то делая маневры осаживали вертушку с хопрами,путь лежал через убитую ручную стрелку,так вот несколько вагонов прошло потом стрелку "порезали" и остальные начали валится,вобщем навалили кучу из десятка вагонов и сверху еще и теплушку затолкали.Дело было ночью а рация"Транспорт" отказала.

когда все таки он смог дать остановку они прихуели глядя на то что натворили.
самое прикольное что машинист отвечая на вопрос не чуствовал ли он что что-то не то сказал примерно так-чуствую что вроде как-то туговато состав пошел,ну я газку и дал чутка.

вобщем кума тогда уволили.

Вся смена в жопу пьяная была? история об этом умалчивает? Просто не поверю, что машинист не прочухал, как стал вагоны в кучу собирать. или спал,сука, а за пультом помогала безбашенный фортеля выделывал.
 
[^]
Blooderok
21.04.2015 - 15:14
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.03.15
Сообщений: 531
Уррраааа!!! Паравозики, за них всегда зелёночка.
 
[^]
Agrat
21.04.2015 - 15:26
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.04.10
Сообщений: 846
Мне вот этот красавец нравиться wub.gif
ТЭ33А Evolution аналог америкаского ES44aci. Выпускается Казахстанским локомотиво-стротельным заводом.
Мощность дизеля 4562 л.с. Одна секция заменяет, отечественый 2ТЭ10М.

Но, у него один жирный минус! Это блять, ебучий гудок от американского локомотива, который дует в радиусе 10 км, что за городом что в городе moderator.gif

Это сообщение отредактировал Agrat - 21.04.2015 - 15:30

Мощнейшие локомотивы в истории
 
[^]
ooonnneee
21.04.2015 - 15:28
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.12.11
Сообщений: 20
А вот "Людиновский" газотурбовоз ...


Мощнейшие локомотивы в истории
 
[^]
Z25Team
21.04.2015 - 15:38
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.03.14
Сообщений: 308
Цитата (Garret @ 21.04.2015 - 13:18)

Какая то непривычная ВЛ-ка... квадратная местами или так кажется расстояния?

фотка приплюснута и растянута почему то...
 
[^]
RedPlowman
21.04.2015 - 15:44
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.01.15
Сообщений: 201
Цитата (ТапкиДжеккиЧана @ 21.04.2015 - 13:45)
А я всегда думал что этот самый самый.

Паровозик из Ромашково - наше всё! smile.gif
 
[^]
AlexCarrie
21.04.2015 - 15:48
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.02.15
Сообщений: 141
Цитата (WZ33 @ 21.04.2015 - 14:21)
Цитата (zeroXXX @ 21.04.2015 - 10:34)
Цитата (Аккордеонист @ 21.04.2015 - 10:29)
Где больше горы - там и поездатей локомотивы! А вообще

где в нем унитаз

там же где и у всех.

Т.е. нигде, дверку приоткрыл и fecal.gif хорошо, если не во время движения, ну или в газетку))))
 
[^]
digger76
21.04.2015 - 15:56
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.05.14
Сообщений: 64
Неправильный рейтинг
Наш пепелац на первом месте ! 17837 л.с tongue.gif
САМЫЙ МОЩНЫЙ В МИРЕ ГРУЗОВОЙ ЭЛЕКТРОВОЗ 4ЭС5К
http://www.soyuzmash.ru/news/samyy-moshchn...nym-ispytaniyam

Мощнейшие локомотивы в истории
 
[^]
ЯнисЯнисов
21.04.2015 - 16:38
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.02.14
Сообщений: 2012
Цитата (ГазМяс @ 21.04.2015 - 14:17)
Цитата (ЯнисЯнисов @ 21.04.2015 - 14:04)
Цитата (Alchmist @ 21.04.2015 - 13:51)
интересно, если со всей дури стартануть  с пробуксовкой рельсы по плавятся?

Они не плавятся. А изнашиваются. В месте контакта колеса с рельсом после хорошей пробуксовки будет выемка. Примерно так

Если он на ручнике будет стоять, то и окопаться легко сможет gigi.gif

Нет. Ручник не удержит локомотив в режиме тяги. Проверено печальным опытом. Славо богу не своим.

Это сообщение отредактировал ЯнисЯнисов - 21.04.2015 - 16:50
 
[^]
Erian
21.04.2015 - 16:51
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 592
Документальный фильм в тему (с Дискавери)
]

Это сообщение отредактировал Erian - 21.04.2015 - 16:53
 
[^]
starypen
21.04.2015 - 17:00
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.08.13
Сообщений: 149
Цитата (Cesar001 @ 21.04.2015 - 14:23)
эээх, локомотивы) Как по мне так этот самый красивый)

А он, кстати, и не просто "самый красивый"! У него (ЧС200) и у его "родного братика" (ЧС6) мощность часового режима составляет 2х4200 кВт = 11413 л.с. (!)

Это сообщение отредактировал starypen - 21.04.2015 - 17:05

Мощнейшие локомотивы в истории
 
[^]
ТОТЫКАЙДЕР
21.04.2015 - 17:03
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.13
Сообщений: 1527
Цитата (AlexCarrie @ 21.04.2015 - 18:11)
Василий174 Все верно, у Якунина снега зимой не допросишься, зато шубохранилища себе строит. Но ведь сколько кричали про Ермак и верю, что отличная машина вышла, но вот только один вопрос "ГДЕ, блять, они???"

Забайкальская ЖД, Дальневосточная Жд практически они только и тягают поезда. Да где, где. Вот я собственно сейчас в Ермаке сижу с лева. Стоим на станции под обгон пассажирского rulez.gif

Это сообщение отредактировал ТОТЫКАЙДЕР - 21.04.2015 - 17:04
 
[^]
Одинец
21.04.2015 - 17:06
0
Статус: Offline


Мрачный надругатель

Регистрация: 27.10.10
Сообщений: 11045
Цитата (ТОТЫКАЙДЕР @ 21.04.2015 - 17:03)
Цитата (AlexCarrie @ 21.04.2015 - 18:11)
Василий174 Все верно, у Якунина снега зимой не допросишься, зато шубохранилища себе строит. Но ведь сколько кричали про Ермак и верю, что отличная машина вышла, но вот только один вопрос "ГДЕ, блять, они???"

Забайкальская ЖД, Дальневосточная Жд практически они только и тягают поезда. Да где, где. Вот я собственно сейчас в Ермаке сижу с права. Стоим на станции под обгон пассажирского rulez.gif

Эх, сколько я по Забайкальской и Дальневосточной во вторых кабинах поездил... А теперь, наверное, и охрану (чего-то в составе) не пускаете?
Ровных рельсов!

Небось, кто такие рефы, без гугля и не вспомнишь? В упоминаемые мной времена практически в каждом составе секция была, и "тысячники"-"холодняки" (составы с номером "тысяча....", состоящие только из рефрижераторных секций) не тише "России" летали...

Это сообщение отредактировал Одинец - 21.04.2015 - 17:07
 
[^]
Бунша
21.04.2015 - 17:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.14
Сообщений: 2720
Ермак

Мощнейшие локомотивы в истории
 
[^]
ВиктрАнатлч
21.04.2015 - 17:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.04.14
Сообщений: 1118
Цитата (TheTopName @ 21.04.2015 - 14:39)
2-е место - нормально.

Жаль инфы по каждому тягачу мало(

По ВЛ-85 Дрожь земли и Лурковский обзор
Довольно подробно.
 
[^]
ТОТЫКАЙДЕР
21.04.2015 - 17:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.13
Сообщений: 1527
Цитата (Одинец @ 22.04.2015 - 00:06)
Цитата (ТОТЫКАЙДЕР @ 21.04.2015 - 17:03)
Цитата (AlexCarrie @ 21.04.2015 - 18:11)
Василий174 Все верно, у Якунина снега зимой не допросишься, зато шубохранилища себе строит. Но ведь сколько кричали про Ермак и верю, что отличная машина вышла, но вот только один вопрос "ГДЕ, блять, они???"

Забайкальская ЖД, Дальневосточная Жд практически они только и тягают поезда. Да где, где. Вот я собственно сейчас в Ермаке сижу с права. Стоим на станции под обгон пассажирского rulez.gif

Эх, сколько я по Забайкальской и Дальневосточной во вторых кабинах поездил... А теперь, наверное, и охрану (чего-то в составе) не пускаете?
Ровных рельсов!

Небось, кто такие рефы, без гугля и не вспомнишь? В упоминаемые мной времена практически в каждом составе секция была, и "тысячники"-"холодняки" (составы с номером "тысяча....", состоящие только из рефрижераторных секций) не тише "России" летали...

Как в воду глядел! agree.gif Сидит в задней кабине. Было дело, нам один охранничег электровоз паламал! Хотя мож и не он, х.з. нам не кто не сказал, что случилось с электровозм. Короче когда перестала собираться тяга, я решил сходить в заднюю кабину, глянуть, как там дела. И увидел охранника, смотрящего фильм через планшет который в свою очередь был воткнут в USB разъём МСУДа bravo.gif Я конечно сразу выдернул его гАджет, но электровозу лучше этого не стало. Вобщем полетел у электровоза (скорее всего)комп, онже МСУД, они же мозги электровоза. Потом, когда стояли, ждали пока нас потянут в депо, электровоз самопроизвольно то оживал, то опять умирал. Нам рассказывали что когда его пригнали под депо. Собралось куча инструкторов, он завёлся, а потом умер окончательно. И в таком состоянии его потянули к депо приписки. Недавно видел его, вроде ездиит :) Ермак 501 если что. А нас, анас с машинистом как это принято конечно основательно выипли. Хотя нашей вины как бы и нет. Таки дела...
 
[^]
SteelBro
21.04.2015 - 17:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.13
Сообщений: 26342
Добавим немного мощности из рода фантастики

Мощнейшие локомотивы в истории
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 61312
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх