Мощнейшие локомотивы в истории

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
dizelist
21.04.2015 - 18:36
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.01.15
Сообщений: 181
5-й не разглядел, а верхние 4 места, это сцепки из двух машин.
Так там мощность указана для каждого локомотива или для пары ?
 
[^]
AHTOXACEKC
21.04.2015 - 18:40
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.09.11
Сообщений: 257
Цитата (ТОТЫКАЙДЕР @ 21.04.2015 - 17:54)
Цитата (афтоген @ 22.04.2015 - 00:44)
Цитата (ТОТЫКАЙДЕР @ 21.04.2015 - 17:39)
: Стоим как бы уже час с четвертью. Скоро поедем. Тормаза пробуем ужо!

А Папа нет, не инструктор. Он машинист. Почетный! И брат родной тоже, как, и я, помошником работает.

Тормоза пробуем, а ты всё в бирюльки играешь? Ну-ну...
На работу папа пропихнул(который Почетный Машинист), обоих? Или просто заявление в отдел кадров написали? faceoff.gif

Хм, ну расскажи тогда, что твой помошник делает, когда на станции вам делают сокращенное опробование тормазов? Время отпуска записывает? Дак это как бы секундное дело. А вообще, откуда столько изжоги? Сильно правильный? Как в одном ролике Старый машинист сказал - такие у нас долго не держутся. А по поводу работы. Не у машиниста, ни у инструктора вопросов ко мне нет. Все зачеты сданы, все гуд. Так что не кипятись бро! Без обид.

Вот если опробывание тормозов технологическое, то да, помощник по 5 или 10 вагонам идет. А так правильно, можно и нужно в свободную минутку посвятить время япу ))) сам так делаю.
 
[^]
BattlePorQ
21.04.2015 - 18:43
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65428
Цитата (dizelist @ 21.04.2015 - 18:36)
5-й не разглядел, а верхние 4 места, это сцепки из двух машин.
Так там мощность указана для каждого локомотива или для пары ?

Мощность для всей конструкции в целом указана.
 
[^]
TOS1
21.04.2015 - 18:45
-7
Статус: Offline


шутник

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 13791
Слава Путину!!!!!
 
[^]
AHTOXACEKC
21.04.2015 - 18:49
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.09.11
Сообщений: 257
Цитата (TOS1 @ 21.04.2015 - 18:45)
Слава Путину!!!!!

А это тут причем??? Упрлсчтл?
 
[^]
TOS1
21.04.2015 - 18:53
-5
Статус: Offline


шутник

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 13791
Цитата (AHTOXACEKC @ 21.04.2015 - 18:49)
Цитата (TOS1 @ 21.04.2015 - 18:45)
Слава Путину!!!!!

А это тут причем??? Упрлсчтл?

Только при Его Мудром Правлении у нас есть такие поездатые поезда. pray.gif
Ну и вообще....на всякий случай. pray.gif
 
[^]
Cesar001
21.04.2015 - 19:00
0
Статус: Offline


Дякую Тобі, Боже, що я москаль.

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 297
Цитата (TOS1 @ 21.04.2015 - 19:53)
Цитата (AHTOXACEKC @ 21.04.2015 - 18:49)
Цитата (TOS1 @ 21.04.2015 - 18:45)
Слава Путину!!!!!

А это тут причем??? Упрлсчтл?

Только при Его Мудром Правлении у нас есть такие поездатые поезда. pray.gif
Ну и вообще....на всякий случай. pray.gif

Думаю, что сарказм в данном случае не уместен. Все -таки львиная доля локомотивного парка разработана/построена при Советском Союзе.
 
[^]
TOS1
21.04.2015 - 19:03
-3
Статус: Offline


шутник

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 13791
Ну вот. Хоть кто то осмелился минуса поставит. Ща мы вас и посчитаем бггг. gigi.gif
И это.... Якунину слава!!!!!
Зы. Пиндосский тепловоз из рейтинга какбэ вообще выпилить надо. У коптилок то КПД поменьше чем у искровозов - некорректно сравнивать то.
 
[^]
rozzario
21.04.2015 - 19:04
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.11.14
Сообщений: 1167
Во! Папа всех тяжеловесов. Big Boy. 604 тонны, 6000 сил, диаметр ведущих колес - 68 дюймов.

Это сообщение отредактировал rozzario - 21.04.2015 - 19:08

Мощнейшие локомотивы в истории
 
[^]
Driller
21.04.2015 - 19:11
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.12.11
Сообщений: 461
Цитата (Dadetka @ 21.04.2015 - 10:24)
Рассказывал мне знакомый , на железке работал)
Сдавал экзамен в универе , на все ответил , препод готов 5 поставить , но задал последний вопрос , что означает ВЛ 85 ?
Товарищ за цифры ответил сразу (г.в.) , а вот с аббревиатурой встал в ступор , так и получил четверку)
И всю жизнь теперь вспоминает за Ульянова)))

эта писдетс. я всю жызнь думал что ВЛ это высоковольтный локомотив! а оно эвона как оказываетсо.
признатсо я не разу не железнодорожнег.
 
[^]
skrapy
21.04.2015 - 19:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.10
Сообщений: 9893
ЭП200 Конкретно этот, что на фотке я собирал после ПТУ, ну как помогал. lol.gif

Осевая формула 2О+2О+2О+2О
Род тока контактной сети переменный, 25 кВ, 50 Гц
Мощность, кВт 8000
Сила тяги, кН (тс) 235 (24)
Конструкционная скорость, км/ч 200-250
Служебная масса, т 180
Нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс) 221 (22,5)
Электрическое торможение Рекуперативное
Энергоснабжение поезда переменный ток, 3 кВ
Тяговый электропривод переменного тока
Подвешивание тяговых электродвигателей опорно-рамное
Длина по осям автосцепок, мм 25000
Диаметр колеса, мм 1250

https://ru.wikipedia.org/wiki/ЭП200

Это сообщение отредактировал skrapy - 21.04.2015 - 19:51

Мощнейшие локомотивы в истории
 
[^]
ТОТЫКАЙДЕР
21.04.2015 - 19:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.13
Сообщений: 1527
Цитата (AHTOXACEKC @ 22.04.2015 - 01:40)
Цитата (ТОТЫКАЙДЕР @ 21.04.2015 - 17:54)
Цитата (афтоген @ 22.04.2015 - 00:44)
Цитата (ТОТЫКАЙДЕР @ 21.04.2015 - 17:39)
: Стоим как бы уже час с четвертью. Скоро поедем. Тормаза пробуем ужо!

А Папа нет, не инструктор. Он машинист. Почетный! И брат родной тоже, как, и я, помошником работает.

Тормоза пробуем, а ты всё в бирюльки играешь? Ну-ну...
На работу папа пропихнул(который Почетный Машинист), обоих? Или просто заявление в отдел кадров написали? faceoff.gif

Хм, ну расскажи тогда, что твой помошник делает, когда на станции вам делают сокращенное опробование тормазов? Время отпуска записывает? Дак это как бы секундное дело. А вообще, откуда столько изжоги? Сильно правильный? Как в одном ролике Старый машинист сказал - такие у нас долго не держутся. А по поводу работы. Не у машиниста, ни у инструктора вопросов ко мне нет. Все зачеты сданы, все гуд. Так что не кипятись бро! Без обид.

Вот если опробывание тормозов технологическое, то да, помощник по 5 или 10 вагонам идет. А так правильно, можно и нужно в свободную минутку посвятить время япу ))) сам так делаю.

Вот это бро, по нашему! А то есть такие, до_уя умные товарисчи. Правильные пздц! Тока фуражку ф поездку не одевают rulez.gif Дело в том, что если бы все, выполняли все инструкции, то вся дорога давно встала бы раком. Все нужно делать с головой. И если стоиш колом час, а бывает и 12 часов простоиш (было такое на новый год rulez.gif ) То Почиму бы и не пАчитать ынтернет!
 
[^]
Микроб
21.04.2015 - 21:00
-1
Статус: Offline


животное

Регистрация: 26.11.14
Сообщений: -1
Цитата (Mycroft @ 21.04.2015 - 10:25)
А как насчет 2ЭС10 «Гранит»?

Там же написано в конце ролика "Сименс" dont.gif
Так что "Просрали полимеры"
 
[^]
vit6437
21.04.2015 - 21:01
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.01.12
Сообщений: 55
за поезда вся петруха. мощЪ цельнометаллическая wub.gif
 
[^]
bigr0fl
21.04.2015 - 21:56
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.05.12
Сообщений: 94
Цитата (AlexCarrie @ 21.04.2015 - 11:11)
Василий174 Все верно, у Якунина снега зимой не допросишься, зато шубохранилища себе строит. Но ведь сколько кричали про Ермак и верю, что отличная машина вышла, но вот только один вопрос "ГДЕ, блять, они???"

На Пикабу тема есть http://pikabu.ru/story/4yes5k_nol_nol_raz_3192586 фото Ермака на тестовых испытаниях.
 
[^]
Feika
21.04.2015 - 22:28
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.12
Сообщений: 1373
ну тогда не стоит забывать главного труженика БАМА, ТЭ10М с его двухтактным дизелем, был выпущен в комплектации 4тэ10м суммарной мощностью 12000 лс.

Мощнейшие локомотивы в истории
 
[^]
lurker
21.04.2015 - 22:36
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.07.11
Сообщений: 16
13000 кобыл, все тепловозы переплюнет

Это сообщение отредактировал lurker - 21.04.2015 - 22:38
 
[^]
carbazol
22.04.2015 - 00:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 1848
БКГ1 — белорусский грузовой двухсекционный электровоз переменного тока, производимый на Датунском локомотивостроительном заводе (КНР).

Электровоз создан на основе китайского электровоза HXD2 . Закупается как замена устаревшим электровозам серии ВЛ80.

Электровоз является адаптацией китайского электровоза серии HXD2, который, в свою очередь, был разработан Датунским заводом совместно с компанией Alstom на основе имеющегося электровоза Alstom Prima 47000 (электровозы данной серии эксплуатируются во Франции и в Марокко).

Мощность 9600 кВт (13052 л.с.) , конструкционная скорость 120 км/ч, тяговое усилие при трогании с места — 760 кН.

Кабина машиниста имеет кондиционирование. Имеется вакуумный туалет для локомотивной бригады, причём санузел выделен в отдельное помещение. В кузове электровоза имеется шкаф для бытовых приборов оборудованный микроволновой печью и холодильником.

Буксы оборудованы датчиками температуры. Имеется встроенная система гребнесмазывателя. Колёсные пары имеют цельнокатанные колёса.

Вспомогательный и основной компрессор, устройство для осушки воздуха и главные резервуары находятся внутри электровоза. Всё тормозное оборудование фирмы Knorr-Bremse.

Напряжение цепей управления 110 вольт. Доступ к прожектору для обслуживания и смены ламп возможен только с крыши электровоза.

Управление частотой вращения тяговых двигателей происходит путём изменения частоты и амплитуды тока. Тяговые двигатели асинхронные с короткозамкнутым ротором. Электронная система управления позволяет осуществлять рекуперативное торможение двигателем с выдачей энергии в контактную сеть.

Мощнейшие локомотивы в истории
 
[^]
carbazol
22.04.2015 - 00:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 1848
БКГ1 (HXD2)

Мощнейшие локомотивы в истории
 
[^]
carbazol
22.04.2015 - 00:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 1848
БКГ1 (HXD2)

Мощнейшие локомотивы в истории
 
[^]
carbazol
22.04.2015 - 00:29
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 1848
БКГ1 (HXD2)

А это сортир.

Кто запостит фотку сортира ВЛ-80?

Мощнейшие локомотивы в истории
 
[^]
syb
22.04.2015 - 06:34
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.12.14
Сообщений: 630
Цитата (Agrat @ 20.04.2015 - 21:15)
Наша ВЛ-ка занимает 2-е место smile.gif
2 место. VL85, Россия – 13,437 л.с.

Что-то не видел в России такие колбасные локомотивы!
 
[^]
Рогопоп
22.04.2015 - 08:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.10
Сообщений: 5539
Цитата (carbazol @ 22.04.2015 - 08:29)
БКГ1 (HXD2)

А это сортир.

Кто запостит фотку сортира ВЛ-80?

посмотрю я на этот сортир через 20-30 лет эксплуатации lol.gif
 
[^]
vertual1204
22.04.2015 - 08:57
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.10.11
Сообщений: 414
Так вы ЛОКОМОТИВ берите, а не сплотку!
Можно бля 10 штук соединить и сказать, что мощность 100500 лошадей!

Добавлено в 09:01
Цитата (Feika @ 21.04.2015 - 21:28)
ну тогда не стоит забывать главного труженика БАМА, ТЭ10М с его двухтактным дизелем, был выпущен в комплектации 4тэ10м суммарной мощностью 12000 лс.

Локомотив-это Тепловоз/электровоз, ОДИН!!! А не 4!
2ТЭ121 имел 6000 лошадей, в одной секции, но слишком тяжелый, да и 4-х осные тележки для кривых не оч.подошли,
 
[^]
Василий174
22.04.2015 - 09:04
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.12.13
Сообщений: 328
Цитата (syb @ 22.04.2015 - 06:34)
Цитата (Agrat @ 20.04.2015 - 21:15)
Наша ВЛ-ка занимает 2-е место smile.gif
2 место. VL85, Россия – 13,437 л.с.

Что-то не видел в России такие колбасные локомотивы!

На БАМе работают,"переменники"...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 61312
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх